Дайджест обучающих мероприятий от центра поддержки предпринимательства «Мой бизнес» на 9 – 13 ноября 2020 года (все мероприятия проходят в онлайн-режиме)
1) Образовательный тренинг "Азбука предпринимателя"
«Азбука предпринимателя» – обучающая программа, разработанная АО «Корпорация «МСП» совместно с российскими общественными организациями и высшими учебными заведениями, осуществляющими деятельность в области поддержки бизнеса.
Аудитория – потенциальные и начинающие предприниматели (осуществляющие деятельность до 1 года).
Цель – обучение навыкам создания и запуска бизнеса «с нуля» и реализации новых бизнес-проектов
Результат – разработка бизнес-плана по выбранному направлению деятельности.
Основные этапы программы:
· знакомство с экономическими, социальными и правовыми условиями существования предпринимательской деятельности;
· плюсы и минусы существующих организационно-правовых форм малого бизнеса;
· процедура регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (ИП) и юридического лица (ООО);
· изучение специальных налоговых режимов для субъектов МСП;
· разработка бизнес-идеи, тестирование ниши;
· написание бизнес-плана и детальный анализ отдельных его составляющих:
· резюме;
· маркетинговый план;
· производственный план;
· организационный план;
· калькуляция себестоимости;
· финансовый план;
· стартовый капитал и его источники и др.
Дата проведения: 9 - 14 ноября 2020 года. Начало в 16.00. Участие бесплатное. Формат проведения – онлайн. Открыта регистрация https://msppk.ru/events/obrazovatelnyy-trening-azbuka-predprinimatelya/
2) Вебинары из цикла "Делопроизводство и ведение архива организации"
9 ноября в 17.00: «Современные требования к оформлению и хранению документов организации»
Программа:
· Современные требования к оформлению и хранению документов организации.
· Основные нормативно-методические документы, регламентирующие организацию делопроизводства и документооборота.
· Унифицированные системы документации.
· Организация документооборота, структура и разработка инструкции по делопроизводству.
· Правила приема и обработки входящих документов.
· Порядок работы с исходящими и внутренними документами.
· Регистрация служебных документов.
· Ведение журналов входящих, исходящих и внутренних документов.
Регистрация: https://msppk.ru/events/sovremennye-trebovaniya-k-oformleniyu-i-khraneniyu-dokumentov-organizatsii/
9 ноября в 18.30: «Организация документооборота, структура и разработка инструкции по делопроизводству»
Программа:
· Организация документооборота, структура и разработка инструкции по делопроизводству.
· Правила приема и обработки входящих документов.
· Порядок работы с исходящими и внутренними документами.
· Регистрация служебных документов.
· Ведение журналов входящих, исходящих и внутренних документов.
Регистрация: https://msppk.ru/events/organizatsiya-dokumentooborota-struktura-i-razrabotka-instruktsii-po-deloproizvodstvu/
Спикер: Некрасова Ольга Сергеевна – преподаватель кафедры экономики и менеджмента Российской академии народного хозяйства и государственной службы — РАНХ и ГС (филиал в Перми), кандидат социологических наук, специалист по кадрам в Финансово-экономическом колледже г. Перми.
Курс повышения квалификации «Налогообложение субъектов малого предпринимательства: изменения и практика применения»
Расписание семинаров в рамках образовательной программы:
10 ноября - Организационное собрание. Налог на профессиональный доход (налогообложение самозанятых)
17 ноября - Патентная система налогообложения
24 ноября - Упрощенная система налогообложения
1 декабря - Исчисление и оплата Страховых взносов, исполнение обязанностей налогового агента по Налогу на доходы физических лиц. Итоговая аттестация (тестирование)
Категории слушателей: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование, направленные на обучение по инициативе работодателя в рамках реализации государственной программы Пермского края «Экономическая политика и инновационное развитие».
Документ, выдаваемый по результатам освоения программы: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (Пермский институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»)
Спикер: Захарченко Петр Игоревич, аттестованный консультант по налогам и сборам, член Палаты налоговых консультантов РФ, сертифицированный бухгалтер
Дата проведения: 10 ноября – 1 декабря 2020 года. Начало в 10.00. Участие бесплатное. Формат проведения – онлайн. Открыта регистрация https://msppk.ru/events/nalogooblozhenie-subektov-malogo-predprinimatelstva-izmeneniya-i-praktika-primeneniya/