День третий (оставшаяся часть суток) 7 глава




И у меня перед глазами пошли видения, которые проецировал стоящий передо мной волшебный зверь. Сначала мне показали, как две пары гуляли по полю, как они играли и терлись носами, какие теплые чувства охватывали их, когда они были рядом. Увидел, как у каждой пары родились по два изумительных малыша, как смешно они начинали осваивать мир, перебирая еще не окрепшими ножками. И как на лугу появились несколько скелетов и зомби, которые довольно успешно силами взрослых рассыпались в прах, как несколько теней с большой скоростью похитили двух жеребят и сгорбленная фигура некроманта, что уходя, скрывал следы каким-то дымным заклинанием.

Немигающий взгляд с горизонтальным зрачком вопросительно уставился на меня.

~Предложено задание: 'мертвая угроза'. В округе орудует некромант, похищающий детенышей единорога. Необходимо уничтожить некроманта и его слуг.

Награда: 500 опыта, к вам присоседится внешнее жилище - луг единорогов.

Штраф - нет.

Дополнительное задание: спасти детенышей до того как они умрут.

Награда: к вам присоединятся два детеныша единорога.

Штраф: выход юнитов с присоединившегося жилища задерживается на неделю за каждого погибшего детеныша.

Принять:

Да/нет.~

Типа я откажусь! Да я этого некроманта! Ненавижу тех, кто детей... Блин, вот это меня зацепило... Это игра и это написанное задание, чего я так вспыхнул? Задание принять, единорогов обнадежить и движемся дальше... Вот же зацепило, а!

Успокоился я уже на подходе к замку, догнав шагающего с ритмом механизма раба крови, который даже и не прореагировал на нас, продолжая выполнять поставленную ему задачу - дойти с грузом до замка. Когда оставалось дойти пару сотен метров, землю ощутимо тряхнуло, и громкий хлопок известил о том, что замок, наконец-то построился.

Замок, пока что представлял собой этакий трехэтажный донжон, только в величественной благородной эльфийской архитектуре, со знаменитой выверенностью пропорций и изяществом линий. У некоторых коттеджи больше, но и Рим не сразу строился, дайте время - отстроимся. Но и сейчас его уже можно использовать как оборонительное сооружение. А что, окна узкие, расположены высоко, несколько рельефно выступающих стен - дают дополнительные углы обстрела. И красиво и функционально. Первый этаж был приспособлен под складские помещения, на втором был Заклинательный Покой, зал для приемов, кухня и комнаты для прислуги, а на третьем - Сердце Замка, моя спальня и кабинет.

Первым делом выгрузил в Склад все ресурсы, что таскаю у себя в сумке. А то там уже места оставалось всего ничего, уже напрягать начало. Сразу проверил, как выглядят вживую дополнения, в виде вспомогательных помещений для хранения оружия, доспехов, казны и прочей мелочевки. Ничего особенного, просто удобство хранения и поиска. Удобная вещь этот склад, сокращает время на строительство, покупку-продажу и тому подобное. Нет необходимости таскать это куда-то, стоит активировать функцию постройки или купли продажи и со склада сразу исчезает потраченное, а стройка или покупка осуществляется, словно им все доставлено. После склада поднялся в заклинательный покой и распределил поток маны на изучение новых заклинаний и на накопление маны, примерно восемьдесят пять к пятнадцати. Заклинаний у меня сейчас мало, надо это исправить. Заодно зашел в режим торговли заклинаниями, есть такая функция, типа аукциона, только для заклинаний. Жаль, что тут продаются только те заклинания, что выставляют игроки. То есть небольшой ассортимент. Но все же прикупил себе три заклинания жизни и два - разума. 'Исцеление', 'сила' и 'очищение' от магии жизни, 'дружелюбие' и 'чужие глаза' от магии разума. Сразу стал ощущать себя если не волшебником, то хотя бы его учеником. Жаль, что из боевого ничего не было, хотя то-же исцеление можно использовать против нежити, пожалуй, даже с большей эффективностью, чем магию материи.

Через недельку гляну, может еще, что новое появится, да и у самого теперь каждый день будет по заклинанию открываться. Следующим этапом осмотрел помещение, где располагалось Сердце Замка. Комната, из которой можно вести управления всего замка и подвластных мне земель. По центру располагался стол с макетом Замка и окрестностей, за который я сразу же и засел. Благодаря платиновому аккаунту, я мог ставить в очередь большое количество построек, лишь бы ресурсы на момент их строительства находились на складе. И я начал планировать город, с учетом очередности, расположения построек, переставляя их то туда, то сюда. В конечном итоге планировка города получилась кольцевая, с четырьмя главными улицами, расходящимися на четыре стороны практически прямыми, за исключением пересечения с кольцевой улицей, пятой от замка, которая должна была стать каналом, заполненным водой и закованным в камень. Через канал будет всего четыре моста и с внутренней стороны улица упиралась в высокие каменные здания, на которые можно спокойно разместить лучников, и продолжалась в сотне шагов в сторону, и далее уже подходя к стене замка. В первую очередь, ближе к замку расположу здания призыва, казармы и стратегически важные производственные объекты, такие как кузня, гильдия магов, библиотека и тому подобное.

Некоторые постройки удобны тем, что несут сразу несколько назначений. Вот тот же Сад Фей, помимо того, что в нем каждую неделю можно призвать до десяти фей, там произрастают очень вкусные и питательные плоды, а также он эстетически красив, благодаря чему я и запланировал поставить его напротив центрального входа в донжон, сразу за широкой площадкой перед входом. Всегда предпочитал фей их родственникам - пикси. Пикси - это девушки с крылышками, маленького роста, не больше тридцати сантиметров, из-за своего маленького роста и умения летать практически неуязвимы для большинства противников, но вреда нанести особого не могут. Феи же - гораздо больше размером, от метра до полутора, хотя чаще они, где-то метр двадцать - метр тридцать. Очаровательные, стройные девушки с крыльями бабочек, которые, впрочем, они могут прятать, так как являются частично их телом, частично продуктом их магии. Они, как и пикси, довольно простодушны, непостоянны, и по-детски наивны, но при этом более сообразительные, более дисциплинированные и могут при достаточном развитии стать довольно могущественными существами. Жаль только при их малом здоровье, развить их до такого качества крайне сложно. По крайней мере, я ни разу не играл достаточно долго, чтобы их развить на максимальный уровень. Но самое главное, за что я их ценю, они все имеют офигительную, для своего уровня, способность к магии, что в совокупности с врученными им книгами магии позволяет иметь полноценных магов с первых дней игры. Правда это крайне дорогое удовольствие, но сейчас я готов потратиться, чтобы через три недели выглядеть достойно. Еще один немаловажный аспект их деятельности - именно они выращивают рощу, которая является местом появления эльфов и именно они могут сделать ресурс дерево - неисчерпаемым. Достаточно отправить их на лесопилку (увы, только на лесопилку, в любом другом месте их способность не работает - игровая условность) и они начинают добывать дерево. Они его не рубят, не корчуют, деревья так и остаются на месте. Девушки просто летают среди деревьев, что-то поют и в конце дня на складе лесопилки появляются две меры пиломатериалов. Благодаря этому среди эльфов не падает мораль, за добычу леса варварским методом. Также эти милые создания умеют выращивать ряд зданий, и хоть это и не быстрый процесс, но он позволяет запустить строительство параллельно со строительством из замка. В общем, очень приятные девушки во всех отношениях. И их сад уже целых полчаса строится у меня перед замком.

Спустившись на этаж, я увидел неожиданную толпу народа: непосредственно Лену; двух полуэльфиек в откровенных нарядах; широкую и пухлую представительницу полуросликов, в окружении пяти мохноногих юношей и девушек; старенького, подслеповато щурившегося гнома и молодую эльфийку в ядовито - зеленом костюме, с кучей свитков и коробочек в руках.

- Господин! - так неожиданно раздалось сбоку, что я чуть не отпрыгнул.

Там стоял не замеченный сразу пожилой эльф с невозмутимым, безэмоциональным лицом, в строгом, элегантном костюме.

- Господин! Позвольте представиться - Аранэ ти Морсия, из рода березы, магистр бытовой магии, новый управляющий в вашем замке, господин! Эти полукровки, из жалости взятые в услужение - ваши горничные. Почтенная Таркония, с племянниками - ваш повар. Уважаемый Тори - бытовой работник, по ремонту дверей, мебели, выноса труп... мусора, и прочих мелких поручений. А это молоденькая поросль - Гринитиэль, ваш личный садовник. Мы все почтем за честь служить вам!

Недоумение у меня быстро сменилось пониманием - премиум аккаунт. Есть там такая фишка, обслуга замка, делает игру чуточку приятнее, на игровой баланс практически не влияет, юниты совсем не боевые, но некоторые вещи реально облегчают. До смешного доходило, когда играл за чернокнижника - сам себе готовил, стирал и сам прибирался в комнате первых две недели, пока слуги из числа людей не появились. А тут этот вопрос уже решен. Разработчики даже вопрос с интимом решили, ведь затащи насильно в постель эльфийку - и этого лорду никогда не простят, а вот на полукровок им уже пофигу, делай с ними что хочешь. Вот и сделали игроку лазейку, для возможности расслабиться по ночам, не вызывая гнева общественности, дали таких вот горничных.

- Очень приятно Аранэ ти Морсия, господа, дамы, - легкий кивок в их стороны, - очень приятно познакомиться с такими замечательными личностями, я думаю, мы поладим и будем довольны друг другом. Аранэ, вы сказали, что являетесь магистром бытовой магии, могу ознакомиться с вашими знаниями?

- Разумеется, мой господин!

Параметры типичные для эльфа - мага первого уровня, но набор бытовых заклинаний впечатлял. Под сотню, наверное, но в бою они совершенно бесполезны. Где можно использовать заклинание 'очистить помещение от пыли' или 'поставить на проем сигнализацию'? Были, правда, и совсем экзотические, например 'оградить от прослушивания' или 'призвать домового', и их уже можно было отнести к полезным. Самые толковыми мне показались заклинания 'укрепить двери/стены/окна' и 'найти предмет'. Первое повышал прочность на десять процентов, а второй позволял найти все что угодно, если оно находится в замке и управляющий хоть раз это видел в глаза.

- Таркония, на сколько персон вы можете приготовить обед? - перешел я к следующей по значимости персоне.

- На одного! На вас! Это что же мне на всех дармоедов готовить?! Не для того я ушла в замок, чтобы опять на толпу готовить бадьями! Я готовлю творчески, немного, но зато шедевры! Достойные королей! - с надрывом в голосе чуть ли не прокричала эта габаритная женщина.

- Понятно, но если я буду ужинать не один, а в компании высокородных гостей, мне что же, оскорблять их, потребляя отличные от них яства?!

Женщина смутилась.

- Нет, что вы милорд! В таких случаях я готова увеличить выход блюд, но это же не часто будет, а то...

- Нет что вы, совсем не часто, но все же будет!

- Господин, тогда я прошу уведомлять меня заранее, чтобы я могла подготовить меню, собрать требуемые продукты, продумать сервировку стола, учесть вкусы и пре...

- Да, я понял, уведомлять тебя заранее! - до меня начало доходить, почему эта фишка вип аккаунта не пользуется популярностью...

Я перевел взгляд на гнома.

- Мне нужен длинный стол, в помещении сердца замка и к нему десяток стульев, я планирую там проводить совещания.

- Да, господине, сделать можно это все, и не сложно даже, но материалу надобно, тут не меньше меры древесины востребуется!

- Возьмешь на складе! Вы двое, - я кивнул на Лену и садовницу, - пройдите ко мне в кабинет, с вами надо детально проработать некоторые вопросы.

Девушки поклонившись, вышли из залы и из коридора донеслось что-то типа: 'какой он грубый и резкий', а в ответ очень похожее на 'солдафон, что с них взять?'.

- Вы обе, совместно с управляющим, составьте список того, что нужно, чтобы жить в замке стало комфортнее, - обратился я к горничным. - Будут обижать - скажите мне, разберусь. Свободны!

С этими словами я ушел в кабинет. Обе девушки сидели напротив друг друга, и Лена что-то увлеченно рассказывала Грине. Ну а как еще ее имя сократить?!

- Лена, можно я посмотрю твои умения?

- Разумеется, мой лорд.

Активирую заклинание и теперь уже детально просматриваю все параметры, а не как первый раз, когда я только посмотрел какие заклинания в наличии.

~Ленимиэль (предварительные параметры).

Магистр природы.

Уровень: 22.

Раса: эльф - из рода березы.

Интеллект: 80.

Сила: 8.

Выносливость: 12.

Ловкость: 12.

Сила магии: 100.

Устойчивость к откату: 20.

Ментальная выносливость: 100.

Умения: Магия жизни, Верховая Езда, 'Удача', 'Притяжение маны 1', 'Колодец маны 2', 'Поглотитель маны 1', 'Сила магии 2', 'Накопитель магии 2', 'Носитель магии 4', 'Дарующий магию 2'.

Здоровье: 310, Запас маны: 3000, Устойчивость к Магии: 100.

Книга Магии: есть.

Доступны заклинания:

'Попутный ветер', 'благословение урожая', 'взаимодействие с природой', 'призыв лесных духов', 'опутывающие корни', 'лечение', 'исцеление', 'целебный ветер', 'опутывающая лоза', 'благословление жизни', 'воскрешение'.~

Да я с половиной умений не сталкивался! Даже не поленился залезть в справочник. Что тут у нас говорится о таких умениях?

'Притяжение маны 1' замедляет каст заклинаний на 50%, но увеличивает запас маны на 50%.

'Колодец маны 2' - замедляет каст заклинаний на 100%, но увеличивает запас маны на 100%.

'Поглотитель маны 1' - замедляет каст заклинаний на 15%', но увеличивает эффект от заклинаний на 15%, в том числе силу и площадь действия.

'Сила магии 2' увеличивает стоимость заклинаний в четыре раза, но при этом увеличивается площадь и эффект действия заклинаний на 100%.

'Накопитель магии 2' за каждый час без использования магии увеличивается площадь и эффективность действия первого заклинания на 1%.

'Носитель магии 4' ускоряет восстановление маны на 225%.

'Дарующий магию 2' активное умение позволяющее передавать ману другому магу, с потерей на поддержание канала. Потеря на этом уровне составляет 1/2.

Гал говорил, что их группа пришла от другого игрока, не частое явление, но далеко не редкое. У того игрока Творец был прокачен неслабо, и он, за счет физических способностей, существенно прокачал девочке магические. Затем купил нужные книги, и развил из нее не мега убийственного мага, а батарейку, с элементами групповой поддержки, используя не самые популярные книжки. Я боюсь себе даже представить, сколько он вложился в нее, но учитывая, что использовал непопулярные книги, он все же конкретно умудрился выгадать, и в результате, мог всегда восполнить ману, находясь далеко от источника. А она себе восполняет довольно быстро, чтобы бояться быть надолго опустошенной. Кроме этого у нее было кольцо, с увеличением запаса маны на пятнадцать процентов и диадема, с увеличением на двадцать. А помимо восполнения маны, может использовать заклинания, покрывающие большие площади, только это могут быть либо усиливающие до боя, либо атакующие, но в самом начале боя. В самом бою девочке нельзя находиться, малое количество очков здоровья и долгий каст - делают из нее легкую мишень. Все же ее назначение - восполнять ману герою, который наверняка всюду таскал эльфийку с собой. Кто бы ни составил такую комбинацию параметров - он гений, хотя и это его не спасло от поражения.

Девочку и правда надо беречь, на длинных переходах - она незаменимый член команды, позволяющая подолгу в бою оставаться магом. Как только появятся у меня эльфы, приставлю к ней парочку, жених у нее хорош, но пока он и на других участках нужен. А еще ей надо ювелирку на повышение очков здоровья. Подумав об этом, я тут же стянул с себя кольцо на выносливость и передал Лене. На ее удивленно- восторженный взгляд, ответил, что это награда за ее удачный каст против нежити.

После ухода волшебницы, я вплотную занялся садоводом. Скажете, напрасно теряю время? А вот не угадали! Будучи среди детей природы, надо с самых ранних стадий заботиться о сохранении морали. Для этого и требуется, чтобы в городе между лесом и камнем была гармония, чтобы все радовало глаз и даже укрепления вызывали положительные эмоции. Девушка сначала робела, но потом все же немного освоилась и даже пыталась спорить, доказывая, где какие растения будут лучше смотреться. В коробочках у нее оказались семена самых красивых цветов и кустарников, на холстах зарисовки различных комбинаций. Я дал ей задание сначала украсить сам замок, а потом браться за город. Условность того, что она делает только для меня я обошел, сказав, что город она будет делать за отдельную плату, и при наличии помощников. Отдельная плата ее вполне устроила. Жаль, что у нее не оказалось семян лечебных или алхимических растений, но понятное дело, что это было бы уже нарушением баланса, в пользу донаторов. Хотя, она сказала, что если я найду такие семена и буду ей платить отдельно за ухаживание за такими растениями - то она готова взять на себя вопрос обеспечения нас лечебными растениями. Все как в жизни: есть деньги - есть все...

Когда все разошлись, я засел за настройки юнитов, которые должны были выходить в ближайшее время. Своим привычкам изменять не стал, благо они проверены временем. Одного юнита обязательно делаю с высоким интеллектом и выносливостью. Умный и живучий - будет в дальнейшем командовать. Дальше пошли отличия: фей разделил на две части, половину сделал с повышенной ловкостью, за минусом силы, другую с повышенным интеллектом, тоже понизив силу. Одни будут в дальнейшем разведчиками, другие - магами поддержки. Полуросликам с повышенным интеллектом дал аж троих юнитов, зато остальным его убавил, в пользу силы и выносливости. Интеллектуалы будут советниками по сельскому хозяйству, торговле и добыче ресурсов, а остальные будут воинами. Эльфам, учитывая, что как минимум один будет магом, а парочка воинами, я повысил их основные характеристики, а всем лучникам убавил немного выносливости и добавил ловкости и силы. Трети гномов повысил интеллект, а остальным наоборот, его понизил, за счет чего они стали сильнее и ловчее. На этом я завершил столь нудную работу и отправился за новой порцией приключений.

* * *

- Да я уже клятый раз отвечаю, ну не знаю я ни про какого некроманта! - уже с нескрываемым раздражением в голосе в очередной раз отвечал староста.

- Ну как можно ни разу не слышать про некроманта?! Это такая пакость, что он никак не сможет творить свои дела незаметно!

- Ну не появлялся он в нашей округе! А мы сами далеко не ходим! И у соседей, из тех, что общаемся, он не объявлялся. Вся нежить, про которую я знал, была на каменоломне, куда вы собирать мужиков, между прочим, мешаете!

Странно! Вот действительно странно. На моей сложности, на моей территории, должен быть как минимум один противник, а то и два. И я думал - некромант один из них. Но тогда староста бы знал хоть понаслышке. А пока он только рассказал мне об орках, что на западе, у гор. Просто так существующий некромант? Дополнительный противник без базы... То-то слишком много мне бонусов дали с эльфами, вот и расплата. Ну что ж, надо с некромантом заканчивать быстрее, пока он в силу не вошел, а то будет потом сдвоенная атака от орков и нежити. Сколько там моим первым развед-войскам-то еще осталось? Десять часов? И девять часов до того момента как я смогу повысить опыт. Ну что ж, разведка так разведка!

- Серафим Атонович, а про какие еще селения в округе вы знаете? Может там, кто про некроманта слышал?

- Ну Малые Тинки, это выше по течению будет, Бродки вы уже знаете, Ромашково, это если по старой дороге на юг и Гнилец, что на болотах, но тамошние жители странные какие то... Недобрые. Еще половинчики недалече проживают, в Яблоневке, не помню как она по-ихнему, Луговом и Пегасьем Яре. В первых двух половинчики нормальные, их не трогаешь и они не лезут, а в последнем - они там все на голову ушибленные. Слово не скажи, сразу за пращу. Хронька вон, по прошлому месяцу, корову, в лесу заблудившуюся, нашел, недалече от их села, да и свел, а что, не следят по доброму, так и проучить надобно ротозеев. А они его догнали, да так отходили, и не скажешь, что в пупок дышат. Неделю в лежку лежал и сейчас половину от того что знал, не помнит. Вот помяните мое слово, дурные они там все.

- Благодарю, вы мне еще примерно на карте покажите, где искать, да я и пойду, не буду вас отвлекать, вам еще к утру надо людей отправить.

Староста точное расположение не дал, неграмотный, типа, но примерный район указал. Я же отыскал Галбирета и нарезал ему заданий:

- Гал, возьми братьев, погуляй кругами вокруг нашего города, посмотри, что есть поблизости. Не нарывайтесь, ни на кого не нападайте, главное запоминайте кто где, а мы с утра и зачистим. Я же возьму Тима, пройдемся по деревням, надо присоединять всех кто есть поблизости. Будьте готовы завтра с утра засветло выйти.

- Понял, будет исполнено, мой Лорд!

Ромашково и Гнилец в одной стороне, а вот Луговое и Яр в противоположенных. Более эффективно будет сходить до человеческих деревень, а оттуда, на обратном пути, до какой-нибудь деревни полуросликов. Решено, так и сделаем.

Через десять минут, втроем с Тимом и Ураганчиком мы двигались по перелескам. Я перед уходом испытал умение Лены, переливать манну и сейчас шел под завязку запитанный маной, готовый запулить пару-тройку заклинаний, если придется. Дракончика использовал как разведчика, пуская его над полянками и кустами, чтобы для нас не стало неожиданностью наличие притаившихся там противников. Пару раз натыкались на логова хищников, но, отметив на карте, я их обходил. Опыт сегодня не получу, а значит и смысла воевать нет. Даже шахты зачищать все подряд сейчас нет необходимости, так как количество работников ограничено. Самое главное сейчас найти руду и лесопилку, без них все встанет. Денег у меня, конечно, хватит чтобы закупить ресурсов для нормальной застройки замка, но хотелось бы их оставить на крайний случай. Вдруг на аукционе кто - какую книгу выставит? Это будет куда более ценное вложение. Хотя стоят они от десяти тысяч и до миллиона...

'Хозяин-хозяин-хозяин! Сюда-сюда-сюда!', - раздались мысленные вопли чешуйчатого малыша откуда-то из-за кустов. - 'Только тихо надо, тут что-то странное'.

Внимательно смотря под ноги, я приблизился к кустам и медленно раздвинув ветви, глянул на то, что показывал мне дракончик. Что-то странное - это было мало сказано. За все время игры я такое увидел первый раз. На всю поляну, шириной шагов в тридцать, пролегла каменная гексаграмма, высотой - по колено, с красными прожилками-надписями, в виде клинописи. По центру висела полупрозрачная человекоподобная фигура дистрофика на последней стадии истощения, под три метра ростом. Фигура медленно вращалась вокруг своей оси, раскинув немного в стороны руки и опустив голову вниз. За полметра до каменной площадки, буйная растительность резко исчезала, оставляя голый, бурый грунт. Понаблюдав минуту, за которую фигура сделала полный оборот, я осторожно вышел на поляну. Не дождавшись никакой реакции я двинулся вокруг гексаграммы, осматривая все вокруг в поисках зацепок, дающих понимание, что это такое и с чем это едят. Пройдя по кругу два раза и не увидев ничего, даже протоптанной тропинки к этому месту, что исключало место поклонения каких-нибудь существ, я рискнул коснуться каменной поверхности этого странного сооружения. В эту же секунду фигура по центру встрепенулась, повернулась в мою сторону, подняла голову и произнесла тихим, на гране слышимости голосом:

- Ты не готов принять мои знания!

- Кто ты?

- Ты не готов принять мои знания!

- Что за знания?

- Ты не готов принять мои знания!

- Что нужно, чтобы получить твои знания?

- Ты не готов принять мои знания!

Убрав руку с камня, чем прервав столь странный диалог, вернув фигуру к вращению, я позвал своих спутников.

- Ребята, надо все в округ посмотреть, может, будут какие-то подсказки...

- Понял, господин, ща все найдем! - оптимистично заявил полурослик и показал рукой направление дракончику, углубился в заросли.

Я же залез на дерево и сделал несколько скриншотов, в надежде найти в дальнейшем подсказку на форуме. Минут через двадцать меня позвали мои заядлые кладоискатели. Судя по всему, они нашли место, где когда-то была дорога к этому объекту. Тут располагались две каменные плиты, когда-то служившие своеобразными скамьями, но сейчас сильно растрескавшиеся и поросшие мхом и непонятное кубическое, каменное возвышение между ними. От которого был виден центр площадки с висящем над ней гуманоидом. На возвышении в центре приплясывал в нетерпении дракончик, бубня свою любимую поговорку: 'Золото-золото-золото'.

- Наша... Э-э ваша ящерица опять клад сыскала! - гордо ответил на мой вопросительный взгляд Тим. - Странный клад, как и место, золото в тарелке лежит.

Подойдя к дракончику, который с довольным видом отступил от края каменной чаши, что была вырезана в постаменте, наполовину наполненной золотом, я внимательно осмотрел и постамент и чашу. Ничего особенного не увидел, каменная тумбочка, в ней вырезано углубление, на раковину в общественных санузлах похоже. В чаше золото, триста двадцать монет, как выдало мне сообщение. По контуру чаши - клинопись, как на гексаграмме и все. Первую мысль - взять золото, я отбросил, как-то все слишком просто. Не бывает так. Плюнул на экономию времени, полез на форум. За полчаса поиска, не нашел даже близкого упоминания чего-либо похожего, только зря потратил время. Сформировал сам сообщение, прикрепив скриншоты, в надежде, что кто-то уже сталкивался и сможет подсказать, что мне дальше делать с этим постаментом.

- Ну что, двигаемся дальше? - спросил своих спутников, готовясь выдвигаться.

- А золото?! - с такой непередаваемой интонацией в голосе завопил Тим, будто я - всё, что он нажил за всю его жизнь - отобрал и выкинул в горную реку.

Глаза Ура - словно у насмотревшегося анимешек и им подражающего героя, - тоже надо было видеть: ребенка обидели в его самых светлых чувствах, - не меньше! Ну что ж, удивлять, так удивлять, не буду останавливаться на достигнутом.

- А, точно, золото же, - произнес я и, дождавшись успокоения в их взглядах, мол задумался, господин, забылся, с кем не бывает, я достал золотой и бросил в чашу, в остальную кучу.

Кто сказал, что я расточительный? Да всего за один золотой я увидел две пары таких удивленных - до изумления - глаз, что это подняло настроение, утраченное за последнее время. И в этот момент фигура над каменной гексаграммой остановилась, подняла голову, посмотрела на меня пару секунд и вновь продолжила свое вращение. Осененный я бросился, продираясь через кусты к каменной плите, и положил на нее руку. Призрак повернулся ко мне, поднял голову и произнес.

- Ты все еще не готов принять мои знания!

Фраза отличалась, тогда я был просто не готов, а теперь все еще не готов. То есть я приблизился, но сделано не все.

- А что нужно сделать, чтобы стать готовым?

- Ты все еще не готов принять мои знания!

- Понял, понял, я не готов...

- Ты все еще не готов принять мои знания!

Убрав руку, я, было, задумался, но потом решил временно махнуть на эту находку рукой. Время потеряю много, а какой будет результат - непонятно. Лучше подожду, может на форуме кто отпишется. Решено, и ухватив, Тима за шкирку (он пытался хотя бы горсть монет напоследок вытащить) мы двинулись дальше. Еще полчаса хода и одну отметку на карте с логовом медведей и наконец-то первая цель нашего путешествия - деревня Ромашково. Поселение расположилось среди живописной долины, среди полей, засеянных пшеницей и гречихой. Сама деревня частокола не имела, но каждый двор был огорожен высоким и глухим забором, впрочем, с открытыми воротами и калитками, через которые были видны ползающие по траве дети, женщины стирающие белье во дворе, в больших деревянных корытах, старики, сидевшие на завалинке и щурившиеся на солнце. Деревня была в две улицы, дворов на двадцать, с кузней, мельницей и трактиром. Я даже растерялся от выбора куда идти. Все же решил начать со старосты. Оглядев стайку глядевших на меня издали ребятишек, я прокричал:

- А кто мне дом старосты покажет? - дождавшись пока почти все переведут взгляд на одного из них, обратился к нему. - Ты же его сын? Проводишь к нему?

- А вы из лука дадите стрельнуть? - не растерялся тот.

- А – на, стреляй прямо сейчас, в ту сторону куда идти надо, заодно по пути стрелу подберем.

- Чо, честно?! - изумился такой быстрой капитуляции мальчонка.

- А я тебя хоть раз обманывал? - использовал я убийственный аргумент.

После трех выстрелов (а именно столько потребовалось, чтобы дойти до дома старосты), одной подстреленной курицы, что на свою беду выскочила в последнюю секунду перед выстрелом (к счастью со двора старосты) - счастливейший пацан, уже считая меня своим лучшим другом, помчался получать нагоняй за птицу, а я стучал в резную дверь довольно большого дома.

- Если задержимся, то куркой можем отужинать, а то уже и так полдник пропустили - вполголоса поделился мыслями Тим.

В этот момент дверь открылась и на пороге предстала э-э... Баба Яга? Ну в общем страшная-престрашная женщина неопределенного возраста.

- Пшли прочь, попршайки! - довольно противным голосом прошамкала бабка, - Хдят тут вские! Пшли говрю!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: