День третий (оставшаяся часть суток) 14 глава




Во второй золота оказалось не в пример больше - целых четыре тысячи, к ним шли три меры кристаллов, две драгоценных камней и два свитка: с молнией и пылевой бурей.

Третья оказалась самой богатой, но, как выяснилось позже, потому что в нее напихали всё, что выгребли из остальных. Перечислять не буду, укажу только основное: всех ресурсов по максимуму для этого типа сумок, то есть по пятнадцать. Золота немногим за восемнадцать тысяч, пять свитков с магией смерти, кольцо молний (увеличивает владение магией воздуха на 3%, раз в сутки - удар молнией) и яйцо сколопендроида. Ну да, так и было написано. Не знаю, что это такое, понятное дело, раз его спрятали - зверек ценный, но мне раньше ни разу не попадался.

Проведя ревизию и составив в голове примерный список намарадеренных артефактов и их потенциальное применение, я принялся в очередной раз исследовать стены и пол. По новой прощупал каждую трещинку и выступ в тщетной надежде найти хоть какой-то намек на проход. Умом понимал, что всё это напрасно, но сердце хотело верить. Дракончик тоже рыскал по щелям и закоулкам, но у него была более важная - по сравнению с моей - миссия: он искал золото.

Успешно впрочем. За последние два часа он нашел восемь монет, два наконечника для стрел из серебра, бляху для ремня и выковырял три самородка из вулканической скалы. Сейчас он ходил кругами, потешно крутил носом, приподнимаясь на задние лапки - а-ля крылатый суслик, и что-то бубнил под нос. Хотя почему что-то? Свою любимую бубнилку.

- Ур, ты еще не все, что ли, золото нашел? Тут, по-моему, ничего уже и не осталось.

'Осталось! Я его чую, но не могу найти. Запах демонов перешибает'.

- Мне бы твой нюх. Я вообще ничего кроме горелого камня не ощущаю.

'Пахнет-пахнет! Там золота с мою лапу, не меньше! Нельзя столько не пойми кому оставлять!'.

- Да ты не торопись, мы тут еще надолго... Эта демонюка фигова удачно отомстил за свое унижение. Интересно, знал демон про этот баг или это просто случайность?

Задумавшись, я начал прокручивать в голове слова демона, анализировать, и совершенно случайно всплыла другая информация, от которой меня пробил пот. Помнится, демон сказал: '... На расстоянии двадцати трех переходов, нет никого, кто может хоть как-то противостоять мне!..'. Это значило, что всего в двадцати днях пути от меня есть противник, который может противостоять высшему демону, с его армиями инферно. Двадцать с небольшим дней - это очень мало, стоит ему узнать, что рядом есть успешно развивающийся, богатый игрок, который только начал развитие, как его армии двинутся в мою сторону. После открытия границ, у меня будет совсем мало времени для подготовки к серьезной войне с развитым противником - это вам не стычки среди равных соперников, начавших примерно в одно время со мной. Тьфу! О чем я?! Сижу в мертвой локации, без возможности ее покинуть и думаю, о том, как подготовиться к войне. Хотя - всё возможность отвлечься, почему бы и нет?

Итак, чем я буду располагать к концу ясельного периода? Почти четыре десятка эльфов и фей, в три раза больше гномов, сотня полуросликов и полсотни людей. Хотя людей можно довести и до сотни. У меня есть мастер дерева, если его поставить на выращивание мастерской луков, то я через три дня смогу выпускать эльфийские луки, по пять штук в день, а если самой простой модификации - то по семь. Неделю мне надо, чтобы все воины получили дополнительное умение 'стрелок из лука', вооружить людей, эльфов и полуросликов луками - и у меня почти две с половиной сотни стрелков. Учитывая, что примерно половина из них может воевать и в рукопашном строю - это серьезная сила. Ко всему прочему, у меня будет не менее шести друидов, с их убийственной магией. Прикольные ребята, надо заметить. Как боевые маги они уступают в прямом столкновении большинству коллег из других фракций, но как маги поддержки для войска - они самые универсальные. Друиды могут как лечить и усиливать свои войска, так и ослаблять, замедлять и разрушать вражеские. У них больше всего заклинаний с воздействием по площади, призыв всевозможных существ, в том числе гворнов, и они дают возможность нанимать энтов. Этих ходячих башен тоже должно быть не менее двух к выходу в большой мир, что даст существенное преимущество, если дать им неожиданно оказаться среди вражеского войска. Включаешь у них абилку: стать деревом и всё, никто не отличит их от обычного дуба. Пока это дерево не обнаружит колонну противника на марше. Стоит вступить в противостояние с энтом, как из чащи по врагу начинают лететь стрелы. Много стрел. Хорошая тактика, и всегда себя оправдывала. А в довершение, можно добавить три десятка магов, в которых превратятся феи, если им дать по книжке. Дорого? Ха! - они окупают себя буквально за три-пять боев, усиливая армию процентов на сорок. Да, думаю я смогу дать отпор противнику на своей территории, и уж тем более, если он придет не в первую неделю. Осталось - малость - вылезти из этой тюрьмы. Тюрьмы, которую и врагу не пожелаешь. Не бывает таких врагов, чтобы заточить их в место, где они будут медленно превращаться в овощ, умирая от голода раз за разом. Кстати, а что будет, когда я умру от голода? Кой-какие запасы у меня есть, но их при жесткой экономии хватит недели на две. Если кормить только одного дракончика, то на четыре. Хотя стоп, он же через четыре дня станет ездовым, и всех этих запасов ему будет на пару дней. Но лишаться последнего собеседника я не хочу, одиночество в замкнутом пространстве - верный путь потерять кукушку. Узнать бы: воскресну я тут или нет, - вот в чем вопрос. Так-то можно разок в сутки умирать, а тело давать съедать дракончику. Хотя это тоже лет через пять с ума сведет.

Та-а-ак, в голову лезет хандра и фигня: упор лежа и погнал до истощения!

К удивлению дракончика, наблюдавшему картину падения на землю хозяина и его иступленные отжимания, я всерьёз взялся выполнять полный комплекс упражнений: пресс, прыжки, бег, бег по стене, бой с тенью, повторить... И так до тех пор, пока шкала усталости не ушла в красный сектор, а после, мигнув - не погасла. Я просто свалился, не в силах поднять конечности, и лежал так минут пять, наверное, пока не восстановилась треть шкалы. Лежал и в наступившей тишине, вдруг услышал какой-то шум. Даже не услышал, а скорее вибрацию почувствовал.

- Ур, ты слышишь?

'Угу, демоны, где-то бегают. Это от них так воняет. А сейчас дерутся с кем то'.

- Ты их что, давно слышишь? А мне что не говоришь?

'Ты занят был. Ногами дрыгал. Я же не знаю зачем, может это какой-то важный ритуал, а я прерву... '.

Ну да, если дружественная непись видит непонятные для нее действия игрока, к этому относятся: звонки, чат, настройки и тому подобное, - она выжидает, находя для себя логическое объяснение.

- Где они, можешь определить?

'Наверху где-то. Очень далеко, то есть высоко, а потом далеко. О!' - дракончик задрал голову, посмотрел куда-то вверх и стремительно взлетел.

'Золото-золото-золото! Я его нашел' - раздалось с высоты.

Стремительными кругами дракончик поднялся вверх, пропав в темноте, и какое-то время ничего не происходило. Потом раздался шум, треск и сверху посыпался песок и...

~ Вы не выбрали место привязки. Вы будете воскрешены на месте вашего последнего воскрешения ~

~ Ошибка. Нет доступа. Повтор операции ~

~ Вы будете воскрешены на месте вашего последнего воскрешения ~

~ Ошибка. Нет доступа ~

~ Вы будете перенаправлены на ближайшую доступную зону ~

~ Ошибка. Нет доступа ~

~ Вы будете перенаправлены на ближайшую доступную зону ~

~ Ошибка. Нет доступа. Вы будете возрождены на месте гибели ~

~ Выполнено ~



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: