Форма продукта проекта: мультимедийная презентация.




Паспорт проекта

Название проекта: « Мягкая игрушка в стиле «Тильда»

Описание проблемы: став девятиклассницей я как и все мои одноклассники начала подготовку к итоговой аттестации. Передо мной встал выбор темы экзаменационной работы. За время обучения в школе, на уроках технологии, совершенствовались мои умения и навыки в декоративно-прикладном творчестве. И я решила сделать мягкую игрушку, так как с этим видом рукоделия я недавно познакомилась и он меня заинтересовал.

Мягкие игрушки актуальны всегда, поэтому освоив технологию их изготовления, можно создавать оригинальные подарки для своих друзей и родных.

Проблемные вопросы: какие материалы подойдут для изготовления игрушки? Как классифицировать интерьерную игрушку, с точки зрения практико –ориентированного подхода?.

Аннотация

Актуальность данной работы является то, что мягкие игрушки актуальны всегда, поэтому освоив технологию их изготовления, можно создавать оригинальные подарки для своих друзей и родных. Они являются неповторимыми, индивидуальными. Моя исследовательская работа посвящена изучению изготовления интерьерной игрушки – куклы «Тильда». В данной работе мною представлены: история возникновения текстильных игрушек, их классификация, технологическая последовательность изготовления куклы, и описание необходимых материалов и инструментов для работы.

 

 

Характеристика проекта

Признаки Характеристика проекта
количество учащихся а) индивидуальный б) групповой (уточнить форму): парная звеньевая бригадная
привязка к учебным дисциплинам (указать предметные области) а) монопредметный б) межпредметный в) надпредметный
продолжительность а) краткосрочный б) среднесрочный в) долгосрочный
тип проекта а) информационный б) исследовательский в) творческий г) реферативный д)практико-ориентированный е) ролевой
характер контактов а) внутриклассный б) внутришкольный в) региональный (в пределах одной страны) г) международный
ценностно-ориентированные признаки а) экологический б) социальный в) культурологический г) экономический д) политический е) технологический ж) смешанный
возрастная категория (выберите одну или несколько категорий) ð 3- 5 лет ð 6-11 лет ð 12-15 лет ð 16-18 лет ð 19 и старше

Цель проекта: собрать материал, позволяющий составить классификацию мягких игрушек.

Задачи проекта:

1.Подобрать подходящую идею игрушки.

2.Подобрать материал для изготовления игрушки.

3. Подготовить выкройки.

4. Сшить игрушку.

Планируемые результаты проекта

 

Предметные. Метапредметные. Повышение уровня самостоятельности, планирование путей достижения поставленных целей.

Личностные. Изготовление текстильной куклы.

Предполагаемый(е) продукт(ы) проекта доклад на LI

межрегиональной научно-практической конференции школьников и учащейся молодежи детской областной общественной организации

«Научное общество учащихся «Поиск».

Необходимое оборудование. Компьютер с подключением к интернету, необходимые для шитья материалы и инструменты, швейная машина, утюг.

Введение

Мы живём в окружении самых разных предметов. Среди этого многообразия есть скромные на вид, будничные бытовые предметы, которые преданно служат человеку. Но есть и такие, которые удостоил особого внимания художник. Эти художественные предметы относятся к области декоративно-прикладного искусства.

За время обучения в школе, на уроках технологии, совершенствовались мои умения и навыки в декоративно-прикладном творчестве. На уроках технологии мы занимались рукоделием: вышивали нитками, бисером, мастерили сувениры и подарки, шили мягкие игрушки. Необходимо было выбрать тему экзаменационной работы, и я решила сделать мягкую игрушку, так как этот с этим видом рукоделия я недавно познакомилась и он меня заинтересовал.

Актуальностью данной работы является то, что мягкие игрушки актуальны всегда, поэтому освоив технологию их изготовления, можно создавать оригинальные подарки для своих друзей и родных. Они являются неповторимыми, индивидуальными.

Новизна заключается в составленной мною классификацией интерьерных кукол.

Целью моего исследования было – собрать материал, позволяющий составить классификацию мягких игрушек.

Задачи:

1.Подобрать подходящую идею игрушки.

2.Подобрать материал для изготовления игрушки.

3. Подготовить выкройки.

4. Сшить игрушку.

В своей работе я использовала методы:

- анализ литературы;

- информационно-аналитический.

Объектом моего исследования: мягкие игрушки.

Предметом исследования: материалы используемые для изготовления мягких игрушек в бытовых условиях.

Форма продукта проекта: мультимедийная презентация.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: