Дневник учебной практики




Дата Задачи и планируемые мероприятия Действия, которые должны быть осуществлены при решении задач и планируемых мероприятий Описание конкретных ситуаций. Проблемы, возникшие при выполнении поставленных задач Решение проблем Примечания и самоанализ
15.04.14 Встреча с руководителем кафедры 1.Определение задач и целей учебной практики 2.Составление общего плана мероприятий      
15.04.14 Встреча с руководителем базы практики 1.Знакомство с правилами и порядком работы в лаборатории психофизиологии 2.Прохождение инструктажа по технике безопасности 3.Составление плана работы в лаборатории во время практики 4.Ведение дневника практики 1.Знакомство с правилами и порядком работы в лаборатории психофизиологии состоялось не полностью 2.Составление плана работы в лаборатории не состоялся 1. Перенесено на следующую встречу (29.04.14) 2.Этот пункт перенесен на следующую встречу (13.05.14)  
15.04.14 Знакомство с проведением работы психологом-исследователем 1.Изучение документации и правил работы на электроэнцефалографе-анализаторе ЭЭГА-21/26 «Энцефалан-131-03» 2.Наблюдение за работой психолога-исследователя на электроэнцефалографе-анализаторе ЭЭГА-21/26 «Энцефалан-131-03» 3.Наблюдение за снятием психологом-исследователем реэнцефалограммы 4.Ведение дневника практики 1.С документацией не ознакомилась 2.Наблюдение работой психолога-исследователя не закончено на этой встрече 1.Перенесено на следующую встречу (29.04.14 и 13.05.14) 2. Продолжение наблюдения отложено на следующую встречу (29.04.14) Необходимо учитывать затраты времени на снятие электроэнцефалограммы в будущем.
29.04.14 Знакомство с методом электроэнцефалографии 1.Изучение документации и правил работы на электроэнцефалографе-анализаторе ЭЭГА-21/26 «Энцефалан-131-03» 2.Отработка навыков работы на электроэнцефалографе-анализаторе ЭЭГА-21/26 «Энцефалан-131-03» 3.Регистрация фоновой электроэнцефалограммы 4.Регистрация вызванных потенциалов 5.Создание собственного сценария снятия электроэнцефалограммы 6.Ведение дневника практики 1.Отработка навыков работы на электроэнцефалографе состоялась не полностью 2.Создание собственного сценария не состоялось 1.Продолжение отработки отложено на следующую встречу (13.05.14) 2. Перенесено на следующую встречу (13.05.14)  
13.05.14 Знакомство с методом электроэнцефалографии 1.Изучение документации и правил работы на электроэнцефалографе-анализаторе ЭЭГА-21/26 «Энцефалан-131-03» 1.Отработка навыков работы на электроэнцефалографе-анализаторе ЭЭГА-21/26 «Энцефалан-131-03» 2.Создание собственного сценария снятия электроэнцефалограммы 3.Ведение дневника практики 4.Проведение спектрального анализа электроэнцефалограммы испытуемых 5.Участие в научно-исследовательской работе      
16.05.14 Работа на базе кафедры 1.Проведение спектрального анализа электроэнцефалограммы испытуемых 2.Участие в научно-исследовательской работе Ведение дневника практики      
20.05.14 Работа на базе кафедры 1.Проведение спектрального анализа электроэнцефалограммы испытуемых 2.Участие в научно-исследовательской работе 4.Ведение дневника практики      
23.05.14 Работа на базе кафедры 1.Проведение спектрального анализа электроэнцефалограммы испытуемых 2.Участие в научно-исследовательской работе 3.Написание отчета по учебной практике на базе лаборатории психофизиологии 4.Ведение дневника практики 3.Написание отчета не состоялось 3.Перенесено на следующую встречу (26.05.14 и 27.05.14)  
24.05.14 Работа на базе кафедры 1.Проведение спектрального анализа электроэнцефалограммы испытуемых 2.Участие в научно-исследовательской работе 3.Написание отчета по учебной практике на базе лаборатории психофизиологии 4.Ведение дневника практики 1,2.Не закончено проведение спектрального анализа и участие в научно-исследовательской деятельности 3.Написание отчета не состоялось 1,2.Продолжение на следующей встрече (26.05.14) 3.Перенесено на следующую встречу (26.05.14 и 27.05.14)  
26.05.14 Встреча с РПК и написание отчета 1.Написание отчета по учебной практике на базе лаборатории психофизиологии 2.Проверка РПК отчета по практике 3.Коррекция отчета по практике 4.Самоанализ собственной деятельности как психолога-исследователя 5.Составление заключения по результатам психофизиологического исследования Встреча не состоялась Перенесено на следующую встречу (27.05.14)  
27.05.14 Встреча с РПК, написание и сдача отчета 1.Написание отчета по практике на базе лаборатории психофизиологии 2.Проверка РПК отчета по практике 3.Коррекция отчета по практике 4.Составление заключения по результатам психофизиологического исследования 5.Утверждение РПК отчета по практике, выставление оценки 6.Предоставление отчета по практике в деканат      

 

 


Самоотчет.

С 04 апреля по 17 мая мною была пройдена учебная практика на базе кафедры психофизиологии факультета социальных наук ННГУ им.Лобачевского.

Перед началом практики мною были поставлены следующие цели:

1) наблюдение обучающегося за работой психолога на электроэнцефалографе-анализаторе ЭЭГА-21/26 «Энцефалан-131-03»;

2) приобретение студентом навыков практической работы в ходе совместной деятельности практиканта с психологом: наблюдение за снятием электроэнцефалограммы у испытуемых, наблюдение за снятием реэнцефалограммы у испытуемых, участие в снятии электроэнцефалограммы у испытуемых;

3) самостоятельная работа обучающегося с электроэнцефалографом-анализатором ЭЭГА-21/26 «Энцефалан-131-03»: самостоятельное снятие электроэнцефалограммы у испытуемых, написание собственного сценария, проведение спектрального анализа электроэнцефалограмм и занесение данных в сводную таблицу.

Задачи, поставленные перед началом учебной практикимною выполнены в полном объеме:

1. прочитана документация о правилах работы на электроэнцефалографе-анализаторе ЭЭГА-21/26 «Энцефалан-131-03»;

2. проведено наблюдение за снятием психологом электро- и реэнцефалограммы на испытуемых и совместное снятие электроэнцефалограммы;

3. проведено самостоятельное снятие фоновой электроэнцефалограммы на двух испытуемых в положении сидя на четырех отведениях F3 (фронтальная кора левого полушария), F4 (фронтальная кора правого полушария), Fz (центральное положение на фронтальной коре) и Cz (центральное положение на центральной коре) и во время проб «открытые глаза – закрытые глаза»;

4. создан собственный сценарий снятия электроэнцефалограммы с пробами «открытые глаза – закрытые глаза»;

5. проведен спектральный анализ электроэнцефалограмм и занесение данных в сводную таблицу у четырнадцати испытуемых.

Проблем во время работы замечено не было.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: