CRM (Customer Relationship Management) – это подход




А) стратегический

Б) тактический

В) научный

Г) эмпирический

 

7) Как определить, что пришло время внедрения CRM философии

А) Ваши клиенты жалуются, что вы заваливаете их ненужной рекламой и информацией

Б) Большой процент ухода клиентов к конкурентам

В) Ваш клиент покупает новый вид продукции/услуг у вашего конкурента только потому, что не был вовремя проинформирован о наличии этого типа товара или услуг у вас

Г) Верны все ответы

 

8) Предельные издержки— это:

А) Издержки на производство каждой дополнительной единицы продукции;

Б) Издержки в расчете на единицу продукции;

В) Издержки на производство продукции, увеличение которых делает невозможным расширение производства;

Г) затраты, меньше которых объем производства равен нулю.

9)Чистая прибыль - это:

А) Доход управляющего фирмой;

Б) Выручка от продаж за вычетом расходов на оплату факторов производства;

В) Доход фирмы от реализации продукции;

Г) Выручка от продаж за вычетом расходов на оплату ресурсов, налогов и других обязательных платежей.

10)Увольнение сотрудника НЕ может быть осуществлено…:

А) По инициативе работодателя
Б) По собственному желанию
В) Во время временной нетрудоспособности
Г) Из-за прогула

11) Негибкое массовое производство:

А) производство по индивидуальным заказам. Характерен высокий спрос на высококвалифицированный персонал

Б) производство однородной стандартизированной продукции. Максимальная эффективность при больших объемах производства

В) объединяет преимущество экономичного массового производства с расширением ассортимента производимых изделий путем использования различных комбинаций комплектующих

Г) характеризуется непрерывным потреблением сырья и материалов, и соотвественно непрерывным потоком продукции. Максимальная эффективность достигается непрерывной работой. Чем больше загрузка, тем ниже себестоимость.

12) Кооперирование – это:

А) сосредоточение деятельность на относительно узком секторе, специальном направлении, отдельных технологических процессах и операциях или видах выпускаемой продукции

Б) наличие устойчивых и долговременных производственных и управленческих связей между предприятиями, организациями и другими структурами, каждая из которых специализируется на производстве отдельных составных частей целого или выполнении отдельного вида работ (услуг)

В) соединение принципиально разных технологических процессов на одном крупном предприятии

Г) соперничество в какой-либо области с целью получения выгоды

13) Укажите верное определение термина «себестоимость»

А ) уменьшение экономических выгод вследствие выбытия активов

Б) стоимостная оценка используемых в процессе производства продукции (работ, услуг) природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, а также других затрат на производство и реализацию продукции \

В) вид оптовой цены, применяемый при закупках сельскохозяйственной продукции государством на внутреннем рынке

Г) наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции

 

14) Что из перечисленного является аббревиатурой одного из методов моделирования бизнес-процессов?

А) SWOT

Б) SADT

В) PESTEL

Г) S.M.A.R.T

 

 

15) Канал распределения – это

А) группа лиц или организаций (посредников), которые обеспечивают товародвижение от производителя к потребителю или пользователю

Б) термин, используемый в маркетинге или рекламе для обозначения группы людей, объединенных общими признаками или объединенная ради какой-либо цели или задачи

В) комплекс средств связи между источником и приемником информации: телефонных, радиовещательных, телетрансляционных, электронных и т.д

Г) территория продажи данного товара (услуги)

 

16) Укажите неверное утверждение о продукте и его характеристиках:

А) Продукт – обобщенное определение товара, услуги, идеи, личности или географического места

Б) Продукт – решение, предлагаемое потребителю, как средство удовлетворения его потребностей (или носитель ценности для товара)

В) Характеристики продукта бывают физические, функциональные, психологические)

Г) К функциональным характеристикам товара относится: статусность, гламурность, современность

17) Управление отношениями с клиентами включает в себя:

А) Поиск клиентов

Б) Привлечение клиентов

В) Сохранение клиентов

Г) Развитие/углубление взаимоотношений с клиентами

Д) Все вышеперечисленное

18) Предприятие какой организационно-правовой формы не является собственником имущества?
А) Производственный кооператив.
Б) Полное товарищество.
В) Общество с ограниченной ответственностью
Г) Унитарное (государственное или муниципальное) предприятие

19) Увольнение сотрудника НЕ может быть осуществлено …:

А) По итогам аттестации
Б) По собственному желанию
В) Во время отпуска
Г) За несоблюдение пожарной безопасности

20) Что нужно для создания программы вознаграждений:

А) Определить цели организации
Б) Определить меру производительности
В) Установить нормы поведения
Г) Все варианты правильные

 

 


 

Ответы:

1. Б
2. Е
3. Выявление слабых и сильных сторон фирмы
4. ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ
5. АБВ
6. А
7. Г
8.А
9. Г
10. В
11.Б
12. Б
13. Б
14.Б
15. А
16. Г
17. Д
18. В
19. В
20. Г



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: