А) стратегический
Б) тактический
В) научный
Г) эмпирический
7) Как определить, что пришло время внедрения CRM философии
А) Ваши клиенты жалуются, что вы заваливаете их ненужной рекламой и информацией
Б) Большой процент ухода клиентов к конкурентам
В) Ваш клиент покупает новый вид продукции/услуг у вашего конкурента только потому, что не был вовремя проинформирован о наличии этого типа товара или услуг у вас
Г) Верны все ответы
8) Предельные издержки— это:
А) Издержки на производство каждой дополнительной единицы продукции;
Б) Издержки в расчете на единицу продукции;
В) Издержки на производство продукции, увеличение которых делает невозможным расширение производства;
Г) затраты, меньше которых объем производства равен нулю.
9)Чистая прибыль - это:
А) Доход управляющего фирмой;
Б) Выручка от продаж за вычетом расходов на оплату факторов производства;
В) Доход фирмы от реализации продукции;
Г) Выручка от продаж за вычетом расходов на оплату ресурсов, налогов и других обязательных платежей.
10)Увольнение сотрудника НЕ может быть осуществлено…:
А) По инициативе работодателя
Б) По собственному желанию
В) Во время временной нетрудоспособности
Г) Из-за прогула
11) Негибкое массовое производство:
А) производство по индивидуальным заказам. Характерен высокий спрос на высококвалифицированный персонал
Б) производство однородной стандартизированной продукции. Максимальная эффективность при больших объемах производства
В) объединяет преимущество экономичного массового производства с расширением ассортимента производимых изделий путем использования различных комбинаций комплектующих
Г) характеризуется непрерывным потреблением сырья и материалов, и соотвественно непрерывным потоком продукции. Максимальная эффективность достигается непрерывной работой. Чем больше загрузка, тем ниже себестоимость.
12) Кооперирование – это:
А) сосредоточение деятельность на относительно узком секторе, специальном направлении, отдельных технологических процессах и операциях или видах выпускаемой продукции
Б) наличие устойчивых и долговременных производственных и управленческих связей между предприятиями, организациями и другими структурами, каждая из которых специализируется на производстве отдельных составных частей целого или выполнении отдельного вида работ (услуг)
В) соединение принципиально разных технологических процессов на одном крупном предприятии
Г) соперничество в какой-либо области с целью получения выгоды
13) Укажите верное определение термина «себестоимость»
А ) уменьшение экономических выгод вследствие выбытия активов
Б) стоимостная оценка используемых в процессе производства продукции (работ, услуг) природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, а также других затрат на производство и реализацию продукции \
В) вид оптовой цены, применяемый при закупках сельскохозяйственной продукции государством на внутреннем рынке
Г) наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции
14) Что из перечисленного является аббревиатурой одного из методов моделирования бизнес-процессов?
А) SWOT
Б) SADT
В) PESTEL
Г) S.M.A.R.T
15) Канал распределения – это
А) группа лиц или организаций (посредников), которые обеспечивают товародвижение от производителя к потребителю или пользователю
Б) термин, используемый в маркетинге или рекламе для обозначения группы людей, объединенных общими признаками или объединенная ради какой-либо цели или задачи
В) комплекс средств связи между источником и приемником информации: телефонных, радиовещательных, телетрансляционных, электронных и т.д
Г) территория продажи данного товара (услуги)
16) Укажите неверное утверждение о продукте и его характеристиках:
А) Продукт – обобщенное определение товара, услуги, идеи, личности или географического места
Б) Продукт – решение, предлагаемое потребителю, как средство удовлетворения его потребностей (или носитель ценности для товара)
В) Характеристики продукта бывают физические, функциональные, психологические)
Г) К функциональным характеристикам товара относится: статусность, гламурность, современность
17) Управление отношениями с клиентами включает в себя:
А) Поиск клиентов
Б) Привлечение клиентов
В) Сохранение клиентов
Г) Развитие/углубление взаимоотношений с клиентами
Д) Все вышеперечисленное
18) Предприятие какой организационно-правовой формы не является собственником имущества?
А) Производственный кооператив.
Б) Полное товарищество.
В) Общество с ограниченной ответственностью
Г) Унитарное (государственное или муниципальное) предприятие
19) Увольнение сотрудника НЕ может быть осуществлено …:
А) По итогам аттестации
Б) По собственному желанию
В) Во время отпуска
Г) За несоблюдение пожарной безопасности
20) Что нужно для создания программы вознаграждений:
А) Определить цели организации
Б) Определить меру производительности
В) Установить нормы поведения
Г) Все варианты правильные
Ответы:
1. Б
2. Е
3. Выявление слабых и сильных сторон фирмы
4. ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ
5. АБВ
6. А
7. Г
8.А
9. Г
10. В
11.Б
12. Б
13. Б
14.Б
15. А
16. Г
17. Д
18. В
19. В
20. Г