А) по методикам начального образования




ДНЕВНИК

учебной (ознакомительной (педагогической)) практики

 

Александровой

Софьи Руслановны

 

студентки педагогического института

группы НОЛк-219

 

Направление подготовки

44.03.05 «Педагогическое образование»

Профили подготовки

«Начальное образование. Логопедическая работа в начальной школе»

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

 

 

ВЛАДИМИР 2020


ПРОХОЖДЕНИЕ ПРАКТИКИ НА 2 КУРСЕ

 

1. Место практики город Владимир МАОУ СОШ № 16

Учебная (ознакомительная педагогическая) практика

2. Срок практики с 07.09. 2020 г. по 31.12. 2020 г.

 

3. Руководитель практики от университета Зотова Ирина Александровна

 

4. Прибыл на место практики МАОУ СОШ № 16 07.09.2020г.

 

 

МП Руководитель практики от организации Винокурова Елена Сергеевна

Подпись__________________________

 

 

5. Вернулся в ВлГУ__________________________________________

(дата)

 

МП Подпись_________________________

 

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

Прохождения практики

 

студентом Александровой Софьи Руслановны

 

направления подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование»

Профили подготовки

«Начальное образование. Логопедическая работа в начальной школе»

 

2 курса группы НОЛк-219

 

с 07.09. 2020 г. по 31.12. 2020 г.

(4 недели)
1. Индивидуальное задание студенту

а) по методикам начального образования

1) по методике преподавания математики (или окружающего мира, технологии)

Проанализировать урок математики (или окружающего мира, технологии) с точки зрения содержания обучения в начальной школе (результаты анализа представить в виде таблицы). Тема урока (на выбор студента): Знакомство с цифрой 3 (Приложение 4)

 

Групповой руководитель Винокурова Елена Сергеевна

Отметка о выполнении и краткая характеристика

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата выдачи “____”_____________ 20____ г. Подпись руководителя _________

Срок выполнения “____”______________ 20___ г.

 

2) по методике преподавания русского языка (или литературного чтения)

Проанализировать урок русского языка (или литературного чтения) с точки зрения содержания обучения в начальной школе (результаты анализа представить в виде таблицы). Тема урока (на выбор студента): Текс (Приложение 2,3)

 

Групповой руководитель Винокурова Елена Сергеевна

Отметка о выполнении и краткая характеристика

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата выдачи “____”_____________ 20____ г. Подпись руководителя _________

Срок выполнения “____”______________ 20___ г.

 

 

а) по педагогике

1) Провести воспитательное дело на тему: «Наш рюкзак» (Приложение 9)

 

Групповой руководитель Винокурова Елена Сергеевна

Отметка о выполнении и краткая характеристика

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата выдачи “____”_____________ 20____ г. Подпись руководителя _________

Срок выполнения “____”______________ 20___ г.

 

б) по психологии

1) Тема: сделать анализ урока с учётом особенностей внимания учащихся (Математика)

Тема урока: Знакомство с цифрой 3 (Приложение 8)

 

Групповой руководитель Винокурова Елена Сергеевна

Отметка о выполнении и краткая характеристика

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата выдачи “____”___________ 20___ г. Подпись руководителя __________

Срок выполнения “____”_______________ 20___ г.

 

2.Дневник работ, выполненных на практике (проверяется руководителем практики от учреждения не реже одного раза в неделю и делается отметка в дневнике).

 

Месяц и число Краткое содержание выполненных работ Подпись учителя/завуча
03.09.2020 Участие в установочной конференции по Учебной Практике.  
04.09.2020 Ознакомилась с особенностями прохождения учебной ознакомительной педагогической практики. Изучила индивидуальные задания по разным направлениям деятельности.    
07.09.2020
10.09.2020 Приход в школу и рассказ завуча о школе и её правилах. Познакомились с учителем, классом и программой их обучения, собрали краткие сведения о школе. (Приложение 1,2)  
17.09.2020- 24.09.2020 Наблюдение и анализ уроков гуманитарного цикла (знакомство с учебниками, дидактическим материалом и рабочими тетрадями; разбор урока по плану; исследование класса). (Приложение 2,3)  
01.10.2020– 08.10.2020 Наблюдение и анализ уроков естественнонаучного цикла (знакомство с учебниками, дидактическим материалом и рабочими тетрадями; разбор урока по плану; исследование класса). (Приложение 4)    
15.10.2020 Наблюдение и анализ занятий дополнительного образования (кружки и факультативы, проектная деятельность), изучение видов проектов предусмотренных учителем в учебном году. (Приложение 5)  
22.10.2020– 29.10.2020 Сбор материала и составление психологической характеристики классного коллектива («Портрет класса»). (Приложение 6)    
05.11.2020 Знакомство и изучение с планом работы учителя по организации работы с родителями.  
12.11.2020– 26.11.2020 Наблюдение и анализ форм коммуникативного взаимодействия учителя на уроке (классификация в протокол коммуникативной деятельности учителя и школьников). (Приложение 7)    
03.12.2020 Ознакомление и психологический анализ урока, проведённого учителем. (Приложение 8)  
10.12.2020 Изучение стандартов начальной образовательной школы нового поколения. Ознакомление с планированием учителем начальной школы по организации внеурочной деятельности.    
17.12.2020– 24.12.2020 Проанализировала урок с точки зрения реализации воспитательных функций, провела исследование реализации учителем воспитательных задач и провела своё внеклассное воспитательное дело. (Приложение 9)  
24.12.2020– 31.12.2020 Доработка и завершение отчётной документации к сдаче педагогической практики руководителю (индивидуальный план, дневник педагогических наблюдений, краткий творческий отчёт). (Приложение 10)    

 

 

3. СОСТАВ КОМПЕТЕНЦИЙ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: