А) по методикам начального образования




ДНЕВНИК

учебной (ознакомительной (педагогической)) практики

 

 

___________ Рыбаковой _________

(фамилия)

_____________ Елизаветы Павловны ____________

(имя и отчество)

 

 

студента педагогического института

группы _____ НОЛ-119 ___

 

 

Направление подготовки

44.03.05 «Педагогическое образование»

Профили подготовки

«Начальное образование. Логопедическая работа в начальной школе»

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

 

ВЛАДИМИР 20 20


ПРОХОЖДЕНИЕ ПРАКТИКИ НА 2 КУРСЕ

 

1. Место практики_ ВлГу. Педагогический институт. Кафедра ППДНО ______________

(наименование учреждения)

___ Учебная (ознакомительная (педагогическая)) практика (рассредаточенная)

(характер практики)

2. Срок практики с _ 1 сентября ___20 20 __г. по_ 31 декабря ___20 20 __г.

 

3. Руководитель практики от университета _ Зотова Ирина Александровна ____________

 

4. Прибыл на место практики____ МБОУ «СОШ №40» г.Владимира _________________

___ Дата прибытия: 03.09.20 г. ______________________________________________

(наименование учреждения и дата прибытия)

 

 

МП Руководитель практики от организации ____________________________

Подпись__________________________

 

 

5. Вернулся в ВлГУ_____ 31.12.20 г. __________________________

(дата)

 

МП Подпись_________________________

 

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

Прохождения практики

 

студентом ___ Рыбаковой Елизаветы Павловны _________________________

 

направления подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование»

Профили подготовки

«Начальное образование. Логопедическая работа в начальной школе»

 

2 курса группы__ НОЛ-119 ___

 

с __ 1 сентября __20 20 __г. по_ 31 декабря ___20 20 __г.

(4 недели)
1. Индивидуальное задание студенту

а) по методикам начального образования

1) по методике преподавания математики (или окружающего мира, технологии)

Проанализировать урок математики (или окружающего мира, технологии) с точки зрения содержания обучения в начальной школе (результаты анализа представить в виде таблицы). Тема урока (на выбор студента): Порядок выполнения действий в выражениях со скобками

______________________________________________________________________________

Групповой руководитель ________________________________________________

Отметка о выполнении и краткая характеристика

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата выдачи “____”_____________ 20____ г. Подпись руководителя _________

Срок выполнения “_ 24 _”_ сентября _____ 20 20 _ г.

2) по методике преподавания русского языка (или литературного чтения)

Проанализировать урок русского языка (или литературного чтения) с точки зрения содержания обучения в начальной школе (результаты анализа представить в виде таблицы). Тема урока (на выбор студента): Главные и второстепенные члены предложения

________________________________________________________________________________

Групповой руководитель ________________________________________________

Отметка о выполнении и краткая характеристика

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата выдачи “____”_____________ 20____ г. Подпись руководителя _________

Срок выполнения “_ 17 _”__ сентября ____ 20 20 _ г.

 

 

б) по педагогике

1) Провести воспитательное дело на тему: ________________________________________

_____________________________________________________________________________

Групповой руководитель ________________________________________________

Отметка о выполнении и краткая характеристика

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата выдачи “____”_____________ 20____ г. Подпись руководителя _________

Срок выполнения “____”______________ 20___ г.

 

б) по психологии

1) Тема: сделать анализ урока по теме: _ Психологический анализ урока математики _____

_______________________________________________________________________________

Групповой руководитель ________________________________________________

Отметка о выполнении и краткая характеристика

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата выдачи “____”___________ 20___ г. Подпись руководителя __________

Срок выполнения “_ 29 _”__ октября ______ 20 20 _ г.

 

 

2.Дневник работ, выполненных на практике (проверяется руководителем практики от учреждения не реже одного раза в неделю и делается отметка в дневнике).

 

Месяц и число Краткое содержание выполненных работ Подпись учителя/завуча
03.09.20г. Была проведена установочная конференция по УчПр. Изучены цели и задачи практики.  
04.09.20г. Знакомство с содержанием практики, особенностями ее прохождения. Изучение индивидуальных заданий по разным направлениям.  
10.09.20г. Знакомство со школой и классом. Участие в методическом часе. Проведение экскурсии по школе. Запись недельного расписания уроков и звонков (Приложение 1). Составление схемы расположения детей в классе (Приложение 2). Составление списка класса (Приложение 3). Знакомство с личными делами учащихся. Беседа с учителем об особенностях классах. Сбор необходимых сведений для заполнения информационной страницы педагогического дневника и составление краткого паспорта школы.  
11.09.20г. Заполнение информационной страницы педагогического дневника. Запись о впечатлении от первого дня практики (Приложение 4). Составление краткого паспорта школы (Приложение 5).  
17.09.20г. Ознакомление с учебниками, тетрадями на печатной основе, дидактическим раздаточным материалом и другими учебными пособиями, которые используются на уроке в классе (Приложение 6). Посещение уроков учителя своего класса, сделать их «фотографии» в дневниках наблюдений. Сделать анализ работы учителя на уроке. Сделать анализ урока гуманитарного цикла (Приложение 7). Обобщение собранных материалов с точки зрения содержания обучения в начальной школе (Приложение 8). Проведение наблюдений за учащимися и отражение их результатов (Приложение 9).  
24.09.20г. Посещение и запись протоколов уроков в своих дневниках наблюдений (Приложение 10). Анализ одного из просмотренных уроков естественнонаучного цикла (Приложение 11). Обобщение собранных материалов с точки зрения содержания обучения в начальной школе (Приложение 12). Проведение наблюдений за учащимися, результаты наблюдений (Приложение 9).  
01.10.20г. Посещение занятий кружков, запись протокола проведения в дневниках по практике. Принятие участия в проведении игр с детьми.  
08.10.20г. Обобщение собранных материалов, составление «Портрета класса» (Приложение 13).  
15.10.20г. Ознакомление с организацией работы учителя с родителями.  
22.10.20г. Наблюдение и анализ уроков с точки зрения стиля педагогического общения учителя (Приложение 14, Приложение 15).  
29.10.20г. Психологический анализ урока, проведенного учителем (Приложение 16).  
05.11.20г. Ознакомление с внеурочной деятельностью в начальной школе (Приложение 17).  
12.11.20г. Провести анализ урока с точки зрения реализации воспитательной функции (Приложение 18). Провести заранее подготовленное внеклассное воспитательное дело, проанализировать его подготовку и провести вместе с другими студентами.  
19.11.20г. Оформление отчетной документации по итогам практики.  
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

 

3. СОСТАВ КОМПЕТЕНЦИЙ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: