ДНЕВНИК
учебной (ознакомительной (педагогической)) практики
___________ Рыбаковой _________
(фамилия)
_____________ Елизаветы Павловны ____________
(имя и отчество)
студента педагогического института
группы _____ НОЛ-119 ___
Направление подготовки
44.03.05 «Педагогическое образование»
Профили подготовки
«Начальное образование. Логопедическая работа в начальной школе»
Квалификация (степень) выпускника
Бакалавр
ВЛАДИМИР 20 20
ПРОХОЖДЕНИЕ ПРАКТИКИ НА 2 КУРСЕ
1. Место практики_ ВлГу. Педагогический институт. Кафедра ППДНО ______________
(наименование учреждения)
___ Учебная (ознакомительная (педагогическая)) практика (рассредаточенная)
(характер практики)
2. Срок практики с _ 1 сентября ___20 20 __г. по_ 31 декабря ___20 20 __г.
3. Руководитель практики от университета _ Зотова Ирина Александровна ____________
4. Прибыл на место практики____ МБОУ «СОШ №40» г.Владимира _________________
___ Дата прибытия: 03.09.20 г. ______________________________________________
(наименование учреждения и дата прибытия)
МП Руководитель практики от организации ____________________________
Подпись__________________________
5. Вернулся в ВлГУ_____ 31.12.20 г. __________________________
(дата)
МП Подпись_________________________
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
Прохождения практики
студентом ___ Рыбаковой Елизаветы Павловны _________________________
направления подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование»
Профили подготовки
«Начальное образование. Логопедическая работа в начальной школе»
2 курса группы__ НОЛ-119 ___
с __ 1 сентября __20 20 __г. по_ 31 декабря ___20 20 __г.
(4 недели)
1. Индивидуальное задание студенту
а) по методикам начального образования
1) по методике преподавания математики (или окружающего мира, технологии)
Проанализировать урок математики (или окружающего мира, технологии) с точки зрения содержания обучения в начальной школе (результаты анализа представить в виде таблицы). Тема урока (на выбор студента): Порядок выполнения действий в выражениях со скобками
______________________________________________________________________________
Групповой руководитель ________________________________________________
Отметка о выполнении и краткая характеристика
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата выдачи “____”_____________ 20____ г. Подпись руководителя _________
Срок выполнения “_ 24 _”_ сентября _____ 20 20 _ г.
2) по методике преподавания русского языка (или литературного чтения)
Проанализировать урок русского языка (или литературного чтения) с точки зрения содержания обучения в начальной школе (результаты анализа представить в виде таблицы). Тема урока (на выбор студента): Главные и второстепенные члены предложения
________________________________________________________________________________
Групповой руководитель ________________________________________________
Отметка о выполнении и краткая характеристика
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата выдачи “____”_____________ 20____ г. Подпись руководителя _________
Срок выполнения “_ 17 _”__ сентября ____ 20 20 _ г.
б) по педагогике
1) Провести воспитательное дело на тему: ________________________________________
_____________________________________________________________________________
Групповой руководитель ________________________________________________
Отметка о выполнении и краткая характеристика
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата выдачи “____”_____________ 20____ г. Подпись руководителя _________
Срок выполнения “____”______________ 20___ г.
б) по психологии
1) Тема: сделать анализ урока по теме: _ Психологический анализ урока математики _____
_______________________________________________________________________________
Групповой руководитель ________________________________________________
Отметка о выполнении и краткая характеристика
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата выдачи “____”___________ 20___ г. Подпись руководителя __________
Срок выполнения “_ 29 _”__ октября ______ 20 20 _ г.
2.Дневник работ, выполненных на практике (проверяется руководителем практики от учреждения не реже одного раза в неделю и делается отметка в дневнике).
Месяц и число | Краткое содержание выполненных работ | Подпись учителя/завуча |
03.09.20г. | Была проведена установочная конференция по УчПр. Изучены цели и задачи практики. | |
04.09.20г. | Знакомство с содержанием практики, особенностями ее прохождения. Изучение индивидуальных заданий по разным направлениям. | |
10.09.20г. | Знакомство со школой и классом. Участие в методическом часе. Проведение экскурсии по школе. Запись недельного расписания уроков и звонков (Приложение 1). Составление схемы расположения детей в классе (Приложение 2). Составление списка класса (Приложение 3). Знакомство с личными делами учащихся. Беседа с учителем об особенностях классах. Сбор необходимых сведений для заполнения информационной страницы педагогического дневника и составление краткого паспорта школы. | |
11.09.20г. | Заполнение информационной страницы педагогического дневника. Запись о впечатлении от первого дня практики (Приложение 4). Составление краткого паспорта школы (Приложение 5). | |
17.09.20г. | Ознакомление с учебниками, тетрадями на печатной основе, дидактическим раздаточным материалом и другими учебными пособиями, которые используются на уроке в классе (Приложение 6). Посещение уроков учителя своего класса, сделать их «фотографии» в дневниках наблюдений. Сделать анализ работы учителя на уроке. Сделать анализ урока гуманитарного цикла (Приложение 7). Обобщение собранных материалов с точки зрения содержания обучения в начальной школе (Приложение 8). Проведение наблюдений за учащимися и отражение их результатов (Приложение 9). | |
24.09.20г. | Посещение и запись протоколов уроков в своих дневниках наблюдений (Приложение 10). Анализ одного из просмотренных уроков естественнонаучного цикла (Приложение 11). Обобщение собранных материалов с точки зрения содержания обучения в начальной школе (Приложение 12). Проведение наблюдений за учащимися, результаты наблюдений (Приложение 9). | |
01.10.20г. | Посещение занятий кружков, запись протокола проведения в дневниках по практике. Принятие участия в проведении игр с детьми. | |
08.10.20г. | Обобщение собранных материалов, составление «Портрета класса» (Приложение 13). | |
15.10.20г. | Ознакомление с организацией работы учителя с родителями. | |
22.10.20г. | Наблюдение и анализ уроков с точки зрения стиля педагогического общения учителя (Приложение 14, Приложение 15). | |
29.10.20г. | Психологический анализ урока, проведенного учителем (Приложение 16). | |
05.11.20г. | Ознакомление с внеурочной деятельностью в начальной школе (Приложение 17). | |
12.11.20г. | Провести анализ урока с точки зрения реализации воспитательной функции (Приложение 18). Провести заранее подготовленное внеклассное воспитательное дело, проанализировать его подготовку и провести вместе с другими студентами. | |
19.11.20г. | Оформление отчетной документации по итогам практики. | |
3. СОСТАВ КОМПЕТЕНЦИЙ