К ДНЕВНИКУ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ




КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

Прохождения практики

 

студентом Красильниковой Алины Михайловны

 

направления подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование»

Профили подготовки

«Начальное образование. Логопедическая работа в начальной школе»

 

2 курса группы НОЛ-119

 

с 10.09.2020г. по 30.12.2020г.

(4 недели)
1. Индивидуальное задание студенту

А) по методикам начального образования

1) по методике преподавания математики (или окружающего мира, технологии)

Проанализировать урок математики (или окружающего мира, технологии) с точки зрения содержания обучения в начальной школе (результаты анализа представить в виде таблицы). Тема урока (на выбор студента): здоровье. как его сохранить

Групповой руководитель ________________________________________________

Отметка о выполнении и краткая характеристика

см. приложение к дневнику

Дата выдачи “____”_____________ 20____ г. Подпись руководителя _________

Срок выполнения “____”______________ 20___ г.

2) по методике преподавания русского языка (или литературного чтения)

Проанализировать урок русского языка (или литературного чтения) с точки зрения содержания обучения в начальной школе (результаты анализа представить в виде таблицы).

Тема урока (на выбор студента): повторение

Групповой руководитель ________________________________________________

Отметка о выполнении и краткая характеристика см. приложение к дневнику

Дата выдачи “____”_____________ 20____ г. Подпись руководителя _________

Срок выполнения “____”______________ 20___ г.

 

 

б) по педагогике

1) Провести воспитательное дело на тему: Настоящий друг – кто он?

Групповой руководитель ________________________________________________

Отметка о выполнении и краткая характеристика

см приложение к дневнику

Дата выдачи “____”_____________ 20____ г. Подпись руководителя _________

Срок выполнения “____”______________ 20___ г.

 

б) по психологии

1) Тема: сделать анализ урока по теме: здоровье. как его сохранить

Групповой руководитель ________________________________________________

Отметка о выполнении и краткая характеристика

см. приложение к дневнику

Дата выдачи “____”___________ 20___ г. Подпись руководителя __________

Срок выполнения “____”_______________ 20___ г.

 

2.Дневник работ, выполненных на практике (проверяется руководителем практики от учреждения не реже одного раза в неделю и делается отметка в дневнике).

 

Месяц и число Краткое содержание выполненных работ Подпись учителя/завуча
10.09.2020 Знакомство с организацией деятельности в школе, осмотр здания (расположение кабинетов и основных служб), составление схемы рассадки детей, уточнение расписания уроков и звонков, знакомство с учениками и персоналом.  
17.09.2020 Познакомиться с учебниками, тетрадями и программами, по которым учатся дети. Выявление особенностей преподавания учителем материала.(Стиль работы с детьми.  
24.09.2020 Просмотр и анализ гуманитарного урока, выявление особенностей его проведения и поведения детей.  
01.10.2020 Просмотр и анализ естественно-научного урока, выявление особенностей его проведения и поведения детей.  
08.10.2020 Посещение кружка. Просмотр предусмотренных учителем проектов на данный учебный год. Изучения особенностей их проведения.  
15.10.2020 Наблюдение за классом, выявление особенностей поведения учащихся, их ответов и работы. Наблюдение за их поведением на переменах.  
22.10.2020 Составление психологического портрета класса, на основе анализа поведения детей.  
29.10.2020 Побеседовать с учителем по поводу работы с родителями, ознакомления с тонкостями общения с родителями, изучения этикета общения с родителями. Изучение наиболее часто задаваемых вопросов от родителей. Составление соответствующих заметок.  
05.11.2020 Посещение урока. Анализ формы коммуникативного взаимодействия на уроке детей с педагогом и между собой.  
12.11.2020 Ответы на вопросы из протокола.  
19.11.2020 Оформление карты стиля коммуникативной деятельности учителя. Анализ коммуникативной деятельности и внесение данных в общий документ.  
26.11.2020 Просмотр урока и проведение его психологического анализа по схеме. Анализ работы детей и педагога.  
03.12.2020 Изучение стандартов начальной, общеобразовательной школы. Ознакомление с планированием учителя начальных классов внеурочной деятельности. Изучение видов внеурочной деятельности в начальной школе.  
10.12.2020 Анализ урока с точки зрения реализации воспитательной функции.  
17.12.2020 Проведение заранее подготовленного внеклассного воспитательного дела, анализ его подготовки и проведение вместе с другими студентами.  
24.12.2020 Написание отчёта по итогам практики. Проверка готовности всех заданий.  
31.12.2020 Подготовка документации к сдаче руководителю педагогической практики. Проверка правильности выполнения работы.  

 

 

3. СОСТАВ КОМПЕТЕНЦИЙ

К ДНЕВНИКУ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

В результате освоения программы производственной практики студент должен:

 

Требования к освоению программы Оценка выполнения
Студент должен знать: Знает Не знает
1. Законодательную базу и нормативную документацию по организации урочной и внеурочной деятельности в начальной школе; требования ФГОС НОО к содержанию уроков в начальных классах; структуру и типы уроков; определения основных психологических и педагогических категорий (УК-2).    
2. Теоретические основы социального взаимодействия (УК-3).    
3. Возрастные, психофизические и индивидуальные особенности, в том числе особые образовательные потребности младших школьников; психолого-педагогические основы взаимодействия с детьми младшего школьного возраста; способы взаимодействия со всеми участниками образовательного процесса (ПК-1).    
Студент должен уметь: Умеет Не умеет
1. Изучать и анализировать современное состояние учебно-воспитательной работы в начальных классах; осуществлять поиск информации для разработки и реализации проектов; подмечать и анализировать в классном коллективе ситуации, требующие педагогического вмешательства (УК-2).    
2. Реализовывать свою роль в команде, использовать сформированные знания и умения в ходе прохождения практики при решении педагогических задач (УК-3).    
3. Грамотно общаться и разговаривать; применять в рамках практической работы адекватные поставленным задачам современные средства и методы обуче­ния, воспитания и организационные приемы работы с детьми; осуществлять анализ уроков учителя и проведение воспитательного дела с детьми младшего школьного возраста (ПК-1).    
Студент должен владеть: Владеет Не владеет
1. Навыками анализа, научного поиска и практической работы с информационными источниками, адекватного использования информации, полученной из медиа и других источников; способами решения педагогических задач (УК-2).    
2. Навыками работы в команде (УК-3).    
3. Грамотным оформлением необходимой документации (ПК-1).    

 

 

 

МП ______________/___________________________________________

(подпись) (ФИО руководителя практики)

 

 

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

результатов прохождения учебной технологической (проектно-технологической) практики по направлению подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование»

Профили подготовки

«Начальное образование. Логопедическая работа в начальной школе»

Место прохождения практики________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Студент_____________________________________________ Педагогический институт

(Фамилия, И., О.)

Группа _________ Курс 2 Кафедра ППДНО

Оценочный материал

ОБЩАЯ ОЦЕНКА (отмечается групповымруководителем) знаком * в соответствующих позициях графы «оценка») Оценка
       
  Уровень подготовленности студента к прохождению практики        
  Умение правильно определять и эффективно решать основные задачи        
  Степень самостоятельности при выполнении задания по практике        
  Инициативность        
  Оценка трудовой дисциплины        
  Оценка уровня выполнения индивидуальных заданий        
  № по ФГОС СФОРМИРОВАННЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРАКТИКИ КОМПЕТЕНЦИИ (отмечаются руководителем практики от университета знаком * в соответствующих позициях графы «оценка») Оценка
         
  УК-2 Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений        
УК-3 Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде        
ПК-1 Способен успешно взаимодействовать в различных ситуациях педагогического общения        
           
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА (определяется средним значением оценок по всем пунктам)  

Замечания и пожелания________________________________________________________ __________________________________________________________________

 

 

Руководитель практики

от университета ___________________________ __________________

5. Краткая характеристика работы студента групповым руководителем

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Групповой руководитель ___________________________________

 

6. Заключение и оценка руководителя практики от кафедры ППДНО

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Руководитель практики

от кафедры ППДНО ____________________________

 

 

7. Оценка результатов учебной (технологической (проектно-технологической)) практики студента

_____________________________________________________________________

 

Подпись преподавателя, принявшего зачет

по практике “___”_________________ ________г. ____________________

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: