Критерии оценки ответа на экзамене





Оценка «отлично» выставляется, если студентом дан системный, полный и развёрну- тый ответ на основные и дополнительные вопросы билета. Показано знание философских ос- нов гражданского права, нормативно-правовых актов, регулирующих гражданские правоотно- шения, особенностей их применения и толкования. Полно, грамотно и логически раскрыто содержание материала, продемонстрировано системное и глубокое знание программного ма- териала, точно используется терминология, показано умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их к конкретным общественным отноше- ниям, продемонстрировано усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформиро- ванность и устойчивость компетенций, умений и навыков, ответ прозвучал самостоятельно, без наводящих вопросов, продемонстрирована способность творчески применять знание тео- рии к решению профессиональных задач, продемонстрировано знание современной учебной и научной литературы, допущены незначительные неточности при освещении второстепен- ных вопросов, которые исправляются по замечанию.

Оценка «хорошо» выставляется, если студентом вопросы излагаются систематизиро- вано и последовательно, продемонстрировано умение анализировать положения теории гражданского права, однако не все выводы носят аргументированный и доказательный ха- рактер; при ответе студент демонстрирует знание основной литературы, владеет терминоло- гией. Вместе с тем, в ответе присутствуют следующие недостатки: в изложении материала допущены пробелы и неточности, в тоже время не исказившие общее содержание ответа; допущены недочеты при ответе на вопросы билета, исправленные по замечанию преподава- теля; допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов, которые легко исправляются по замечанию преподавателя.

Оценка «удовлетворительно» выставляется, если студентом неполно или непоследо- вательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и проде- монстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения материала, из ответа видно понимание основных категорий по рассматриваемому и дополнительным вопросам, имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании терминологии, исправленные после нескольких наводящих вопросов, при неполном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность компетенций, умений и навыков, сту- дент не может применить теорию в новой ситуации, продемонстрировано усвоение основной литературы. Задача решена поверхностно.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется, если студентом не раскрыто основное содержание учебного материала, обнаружено незнание или непонимание большей или наиболее важной части учебного материала, допущены ошибки в определении понятий при использовании терминологии, которые не исправлены после нескольких наводящих вопро- сов, не сформированы компетенции, умения и навыки, количество баллов за освоение ком- петенций менее 3, отказ от ответа или отсутствие ответа. Задача не решена или решена не- правильно.

Оценочные средства для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья выбираются с учетом их индивидуальных психофизических особенностей.

– при необходимости инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья предоставляется дополнительное время для подготовки ответа на экзамене;

– при проведении процедуры оценивания результатов обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается использование технических средств, необходимых им в связи с их индивидуальными особенностями;

– при необходимости для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов процедура оценивания результатов обучения по дисциплине может проводиться в несколько этапов.

Процедура оценивания результатов обучения инвалидов и лиц с ограниченными воз- можностями здоровья по дисциплине предусматривает предоставление информации в фор- мах, адаптированных к ограничениям их здоровья и восприятия информации:


Для лиц с нарушениями зрения:

– в печатной форме увеличенным шрифтом,

– в форме электронного документа. Для лиц с нарушениями слуха:

– в печатной форме,

– в форме электронного документа.

Для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата:

– в печатной форме,

– в форме электронного документа.

 

Данный перечень может быть конкретизирован в зависимости от контингента обуча- ющихся.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: