Пример оформления различных источников




Нормативно-правовые документы (вставить без изменения)

1. Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ.

2. Концепция развития дополнительного образования детей (утверждена распоряжением Правительства РФ от 04.09.2014 № 1726-р).

3. СанПин к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей (утверждено постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 04.07.2014 № 41).

4. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 29.08.2013 № 1008).

5. Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. N 996-р).

Основной список

Книги

Фамилия И.О. Название издания / И.О. Фамилия. – Место издания: Издательство, год. – количество страниц.

1. Голованов В.П. Методика и технология работы педагога дополнительного образования: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. Образования / В.П. Голованов. – М.: Владос, 2014. – 239 с.

2. Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий: Пособие для преподавателей / А.К. Колеченко. – СПб: КАРО, 2011. – 368 с. Сборники

3. Дополнительное образование обучающихся: сборник авторских программ / ред. сост. З.И. Невдахина. – Вып. 3. – М.: Народное образование, 2010. – 416 с.

Статьи из сборников

Фамилия И.О. название статьи (раздела) // Название сборника. – Место, год. – номера страниц.

1. Бартенева М.И. К вопросу планировки и застройки Петербурга // Проблемы русской и зарубежной архитектуры. – Л., 1988. – с.3-14. 2. Кириков Б.М. Петербургский модерн: Заметки об архитектуре // Панорама искусств. – М., 1987. – Вып. 10. – с. 99-148.

Статьи из журналов

Фамилия И.О. Название статьи // Название журнала. – год. – № жур- нала. – номера страниц.

1. Горский В.А. Технология разработки авторской программы дополнительного образования обучающихся // Дополнительное образование. – 2001, № 1. – с.30-31.

2. Строкова Т.А. Мониторинг качества образования школьника // Педагогика. – 2003, № 7. – с.61-66.

Электронные ресурсы

Ссылка на сайт в целом:

1. Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова: [Электронный ресурс]. М., 1997-2012. URL: https://www.msu.ru. (Дата обращения: 18.02.2012). Ссылка на web-страницу:

2. Информация для поступающих: [Электронный ресурс] // Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова. М., 1997-2012. URL: https://www.msu.ru/entrance/. (Дата обращения: 18.02.2012). Ссылка на on-line-журнал:

3. Секретарь-референт. 2011. №7: [Электронный ресурс]. URL: https://www.profiz.ru/sr/7_2011. (Дата обращения: 18.02.2012). Ссылка на on-line-статью: 4. Каменева Е.М. Формы регистрации документов: // Секретарь- референт. 2011. № 7. URL: https://www.profiz.ru/sr/7_2011/ formy_registracii_dokov. (Дата обращения: 18.02.2012).

Ссылка на on-line-книгу:

1. Степанов В. Интернет в профессиональной информационной деятельности: [Электронный ресурс]. 2002-2006. URL: https://textbook.vadimstepanov.ru. (Дата обращения: 18.02.2012).

 

 

9. Календарный учебный график

Составляется для каждого года обучения.

Календарный учебный график - это составная часть образовательной программы, определяет количество учебных недель и количество учебных дней, продолжительность каникул, даты начала и окончания учебных периодов/этапов; является обязательным приложением к дополнительной общеобразовательной программе и составляется для каждой группы (ФЗ № 273, ст.2, п.2; ст. 47, п.3 пп.5).

 

Таблица. Оформление календарного учебного графика

№ п/п Месяц Число Форма занятия Кол-во часов Тема занятия
           

 

Вставить без изменений:

Режим организации занятий по данной дополнительной общеобразовательной программе определяется календарным учебным графиком и соответствует нормам, утвержденным «СанПин к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей» № 41 от 04.07.2014 (СанПин 2.4.43172 -14, пункт 8.3, приложение №3).

 

 

Приложение 1

 

Приложение 2

 

СанПиН 2.4.4.3172-14

Рекомендуемый режим занятий детей в организациях дополнительного образования

№ п/п Направленность объединения Число занятий в неделю Число и продолжительность занятий в день
1. Техническая 2-3 2 по 45 мин;
1.1. Объединения с использованием компьютерной техники 1-3 2 по 30 мин. для детей в возрасте до 10 лет; 2 по 45 мин. для остальных обучающихся;
2. Художественная 2-3 2-3 по 45 мин.;
2.1. Объединения изобразительного и декоративно-прикладного искусства 2-3 2-4 по 45 мин.;
2.2. Музыкальные и вокальные объединения 2-3 2-3 но 45 мин. (групповые занятия); 30-45 мин. (индивидуальные занятия);
2.3. Хоровые объединения 2-4 2-3 по 45 мин.
2.4. Оркестровые объединения 2-3 30-45 мин. (индивидуальные занятия); репетиция до 4-х часов с внутренним перерывом 20-25 мин.;
2.5. Хореографические объединения 2-4 2 по 30 мин. для детей в возрасте до 8 лет; 2 по 45 мин. - для остальных обучающихся;
3. Туристско-краеведческая 2-4; 1-2 похода или занятия на местности в месяц 2-4 по 45 мин; занятия на местности или поход - до 8 часов;
4. Естественнонаучная 1-3 2-3 по 45 мин.; занятия на местности до 8 час;
5. Физкультурно-спортивная    
5.1. Занятия по дополнительным общеразвивающим программам в области физической культуры и спорта 2-3 1 до 45 мин. для детей в возрасте до 8 лет; 2 по 45 мин. - для остальных обучающихся;
5.2. Спортивно-оздоровительные группы (кроме командных игровых и технических видов спорта) 2-3 1 до 45 мин. для детей в возрасте до 8 лет; 2 по 45 мин. - для остальных обучающихся;
5.3. Спортивно-оздоровительные группы в командно-игровых видах спорта 2-3 2 по 45 мин.;
5.4. Спортивно-оздоровительные группы в технических видах спорта 2-3 2 по 45 мин.
6. Культурологическая 1-2 1-2 по 45 мин.
6.1. Тележурналистика   2-3 по 45 мин.
7. Военно-патриотическая 2-4 1-3 по 45 мин.; занятия на местности - до 8 часов
8. Социально-педагогическая 1-2 1-3 по 45 мин
8.1. Предшкольное развитие 2-3 1-4 по 30 мин.
8.2. Дети с оппозиционно вызывающим расстройством (ОВР) 2-4 1-2 по 45 мин.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: