Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности




- основные этапы организации проектной деятельности (выбор темы, подтем, сбор информации, выбор проекта, работа над ним, презентация);

- систематизация знаний;

- создание творческих работ (Творческими работами могут быть, например: рисунок, открытка, поделка, скульптура, игрушка, макет, рассказ, считалка, загадка, картотеки, книги, концерт, спектакль, викторина, КВНы, устные журналы (аналоги телепередач).газета, книга, модель, костюм, фотоальбом, оформление стендов, выставок, доклад, конференция, электронная презентация, праздник, показы моделей одежды и т.д.)

- результат проектной деятельности– личностно или общественно значимый продукт: изделие, информация (доклад, сообщение), комплексная работа, социальная помощь.

- проекты по содержанию могут быть технологические, информационные, ролевые, комбинированные. В последнем случае учащиеся готовят информационное сообщение и иллюстрируют его изготовленными ими макетами или моделями объектов

- расширить, систематизировать и углубить исходные представления о природных и социальных объектах и явлениях как компонентах единого мира, овладеют основами практико-ориентированных знаний о природе, человеке и обществе, приобретут целостный взгляд на мир;

- обрести чувство гордости за свою Родину, российский народ и его историю; приобретут опыт эмоционально окрашенного, личностного отношения к миру природы и культуры;

- получить возможность осознать своѐ место в мире;

- познакомиться с некоторыми способами изучения природы и общества, начнут осваивать умения проводить наблюдения в природе, ставить опыты, научатся видеть и понимать некоторые причинно-следственные связи в окружающем мире;

- получить возможность приобрести базовые умения работы с ИКТ средствами, поиска информации в электронных источниках и контролируемом Интернете, научатся создавать сообщения и проекты, готовить и проводить небольшие презентации.

- получить возможность научиться: узнавать государственную символику Российской Федерации и своего региона;

- описывать достопримечательности столицы и родного края; находить на карте мира Российскую Федерацию, на карте России — Москву, свой регион и его главный город;

- различать прошлое, настоящее, будущее; соотносить изученные исторические события с датами, конкретную дату с веком; находить место изученных событий на «ленте времени»;

 

Содержание тем учебного плана.

Модуль 1. Сильные связи 4 часа

Сравнительный анализ грамматических времен: Present Simple, Present Continuous

Лексические единицы 20-30, фразовые глаголы с частицами ON and UP

Монологическое высказывание по теме «Семья»(15-20 предложений)

Ролевые игры и диалоги по теме

Речевые умения при ведении диалога –обмена мнениями:

выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;

высказать одобрение/неодобрение;выразить сомнение;выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);

Овладение речевыми образцами: запрос и переспрос информации(6-8 фраз)

Письменные навыки: личное письмо(ответ на рекламный проспект)

 

Модуль 2. Досуг 4 часа

Грамматические времена: Past Simple and Continuous.

Образование сложносоставных существительных.

Освоение лексических единиц 30-35

Устные высказывания по теме: «Виды транспорта».Монолог (15-20 предложений)

• выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному

Письменные навыки: письмо дискуссионного характера.

 

Модуль 3. «Schooldays & Work» 5 часов

Случаи употребления времен Present perfect, выполнение лексических заданий на времена

Лексические единицы 20-25

Фразовые глаголы и идиомы по теме

Монологическое высказывание (15-20 предложений). Овладение речевыми функциями: согласие/несогласие.

Письменные навыки: неформальное письмо.

 

Модуль 4. «Earth Alert!» 5 часов

Грамматические формы Past perfect

Словообразование. Лексика 20-30

Степени сравнения прилагательных

Говорение: монолог 15 предложений «Моя будущая профессия»

Письменные навыки: доклад, сообщение.

 

Модуль 5. Праздники 4 часа

Формы выражения страдательного залога

Фразовые глаголы с послелогом on. Идиомы

Говорение: Обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

дать совет и принять/не принять его;

пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;

сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.

Объем данных диалогов – до 6-8 реплик со стороны каждого учащегося.

Лексические единицы по теме 20-25

Письменные навыки: короткая история, рассказ.

 

Модуль 6. Еда и здоровье 4 часа

Выражение будущего времени: will, going to, Present simple and continuous

Говорение: лексические единицы по теме 20-25

Фразовые глаголы и идиомы по теме

Диалогическая речь:

• целенаправленно расспрашивать

Объем данных диалогов – до 6-8 реплик со стороны каждого учащегося.

Письменные навыки: статья в журнал

 

Модуль 7. Давайте веселиться 4 часа

Косвенная речь.

Лексические единицы 25 -30

Фразовые глаголы с out. Идиомы

Говорение:

• выразить согласие-несогласие, завершить развитие ситуации.

• диалоги до 6-8 реплик

• ролевые игры по ситуациям

Письменные навыки: формальное деловое письмо

 

Модуль 8. Технологии 4 часа

Употребление инфинитивов

Словообразование

Правильные и неправильные формы глаголов

Лексика 20-25

Говорение: монологические высказывания до 15-20 предложений

Письменные навыки: письмо заявление

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: