Литература для учителя:
1.Афанасьева О.В. Книга для учителя к учебнику «Spotlight-10» для 10 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2016г.
2. Афанасьева О.В. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-10» для 10 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2016г.
3. Афанасьева О.В. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-10» для 10 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2016г..
4. Афанасьева О.В.. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-10» для 10 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2016.
5.Афанасьева О.В. СD для работы в классе к учебнику «Spotlight-10» для 10 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2016
6. Афанасьева О.В. СD для самостоятельной работы к учебнику «Spotlight-10» для 10 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2016.
7.Афанасьева О.В..Учебник «Spotlight-10» для 10 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2018.
Для учащихся:
Учебно-методический комплекс«Английский в фокусе» (Spotlight)
1. Афанасьева О.В. Учебник английского языка. 10 класс. – М.:Просвещение, 2018
2. Интернет-страница курса (www.spotlightonrussia.ru)
Электронные ресурсы:
· Аудиокурс для занятий в классе.
· Аудиокурс для самостоятельных занятий дома*.
· Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома (ABBYY).
· Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» https://www.prosv.ru/umk/spotlight.
· Мультимедийные обучающие программы по английскому языку.
Интернет - ресурсы:
- www.prosv.ru/umk/spotlight
- https://www.prosv.ru/umk/horizonte
- www.spotlightinrussia.ru
Календарно – тематическое планирование 10 класса составлено в соответствии с годовым календарным графиком на 2020-2021 уч.год
По плану – 34ч. Факт.-
№ | Тема урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | План | Факт. | |||||||||||||||||||||||
лексика | грамматика | Чтение | аудирование | Говорение | письмо | дата | дата | |||||||||||||||||||||
Увлечения. | Летние каникулы | Прошедшее простое время | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. | |||||||||||||||||||||||||
Занятия подростков. | Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному | |||||||||||||||||||||||||||
Черты характера. | . с. 10, упр. 1, с.11, упр. 7. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. | Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Драматизация диалога Высказывние на основе прочитанного | ||||||||||||||||||||||||
Письма друзьям и родственникам | Активная лексика | Чтение, анализ стиля написания официального письма. Написание официального письма. | ||||||||||||||||||||||||||
Экология. Вторичное использование | ЛЕ по теме Экология с.23, у. 3. | Анализ способов словообразования | чтение текста с полным понимание, заполнение пропусков | высказывание в связи с прочитанным | ||||||||||||||||||||||||
Контрольная работа по теме «Тесные узы». | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику. | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную грамматику. | ||||||||||||||||||||||||||
Карманные деньги. | с.28, упр.3,4,5,8. | Чтение текста с выбором определенной информации | Высказывание на основе прочитанного, | |||||||||||||||||||||||||
Свободное время | с. 30, упр. 1, 2 *с.159 у.1-4 | Аудирование с пониманием основного содержания текста. | Высказывание на основе прослушенного текста | |||||||||||||||||||||||||
Электронное письмо, SMS | Обсуждение порядка написания коротких сообщений; подбор необходимых символов к коротким сообщениям. | |||||||||||||||||||||||||||
Школа | ЛЕ с. 46, упр. 1, с. 47, упр. 3 | Идиоматические выражения: с. 49, упр. 4. | Ознакомительное чтение: с. 46, упр. | с. 47, упр. 3. | Диалогическая речь: с. 47, упр. 5 Монологическая речь: с. 47, упр. 4. | |||||||||||||||||||||||
Работа | ЛЕ с. 48, упр. 1, 2 | Ознакомительное чтение: с. 49, упр. 5 Поисковое чтение: с. 49, упр. 6. | с. 49, упр. 5, 8. | Диалогическая речь: с. 48, упр. 3, с. 49, упр. 7, 9. | ||||||||||||||||||||||||
Необычные школы России | Обсуждение порядка написания официального письма, используемой лексики | Написание заявлений. | ||||||||||||||||||||||||||
Контрольная работа по теме: Школа и карьера | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику. | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную грамматику. | Восприятие текста на слух; ответить на вопросы | |||||||||||||||||||||||||
Защита окружающей среды | с. 64, упр. 1, 3, 4 | Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение.Выполнение упражнений с подстановкой пропущенных слов | Выборочное понимание необходимой информации: с. 64, упр. 2b | |||||||||||||||||||||||||
Окружающая среда | с. 66, упр. 1 Идиоматические выражения с. 67, упр. 7. * с.161 у.1-4 | Чтение диалога, ответы на вопросы,.объяснение новых слов | Восприятие текста на слух | драматизация диалога | ||||||||||||||||||||||||
Следует запретить движение машин в центре города | с. 73, упр. 6 | Чтение текста, подбор заголовков к абзацам, Выражения согласия и несогласия. | Написание письма | |||||||||||||||||||||||||
Контрольная работа по теме: Природа и экология | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику. | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную грамматику. | Восприятие текста на слух; ответить на вопросы | |||||||||||||||||||||||||
Путешествия. | ЛЕс. 84, упр. 1, 8 с.162 у.1-4 | Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации | драматизация диалога. | |||||||||||||||||||||||||
Отдых: проблемы и жалобы | Фразовый глагол get с. 87, упр. 7 | Сравнительный анализ прош. видо-врем. форм глагола. | ||||||||||||||||||||||||||
Погода. | Поисковое чтение Выполнение задания на заполнение пропусков в тексте. | |||||||||||||||||||||||||||
Полезная еда. | с. 102, у.1- 3с. 103, у. 5 -6 с. 163, у.3,4,5 | Прогнозирование содержания текста. Чтение с пониманием основного содержания текста. | Сообщение в связи с прочитанным текстом. | |||||||||||||||||||||||||
Диета и здоровье подростков. | . 104, упр. 1 с. 163, упр. 1, 2 Идиоматич. выражения с. 105, у. 8,* С.163 у.1-4 | Чтение диалога | Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | драматизация диалога. | ||||||||||||||||||||||||
Анатомия Здоровые зубы. | ЛЕ по теме Еда | Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации. | Аудирование с полным извлечением информации. | |||||||||||||||||||||||||
Здоровье | Пассивная и активная лексика | Полное понимание информации: с. 117, упр. 3 | Монологическая речь: с. 117, упр. 1 Диалогическая речь: с. 117, упр. 4 | |||||||||||||||||||||||||
Контрольная работа «Здоровье и забота о нём» | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику. | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную грамматику. | Составить диалог | |||||||||||||||||||||||||
Досуг подростков. | ЛЕс.122, упр.5, 6 с. 123, упр. 7 ЛЕ с. 164, упр. 1, 2 с.164 с.1-3 | Понимание основного содержания текста. Ответы на вопросы к тексту | ||||||||||||||||||||||||||
Развлечения. | Фразовый глагол turn с.127, у.7 | Сравнительный анализ видо -временных форм в пассивном залоге. | ||||||||||||||||||||||||||
Триумф музыкантов-любителей | Лексика: по теме музыка: с. 134, упр. 5, 6 | Поисковое чтение: с. 134, упр. 4 | Выборочное понимание информации: с. 134, упр. 2 | Монологическая речь: с. 134, упр. 1 Диалогическая речь: с. 134, упр. 3 | Эссе: «Мой любимый композитор» | |||||||||||||||||||||||
Контрольная работа по теме:Развлечения | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику. | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную грамматику. | Составить монолог | |||||||||||||||||||||||||
Высокотехнологичные приборы. | с.140, упр.1, 4 с. 165, упр. 1 | Понимание основного содержания текста, структурно- смысловых связей, выполнение упражнений. | ||||||||||||||||||||||||||
Электронное оборудование и проблемы. | Фразовый глагол bring с. 145, упр. 5 Трудные для различения ЛЕ с. 145, упр. 6 с. 165, упр. 5 | Употребление новых лексических единиц в тренировочных упражнениях. | Комбинированный диалог на основе тематики учебного общения. | |||||||||||||||||||||||||
Британские изобретатели. | с. 151, упр. 3 | Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации. | Аудирование с полным извлечением информации. | |||||||||||||||||||||||||
Альтернативная энергия | Ознакомительное чтение: с. 153, упр. 2 | Монологическая речь: с. 153, упр. 1, 3 Диалогическая речь: с. 153, упр. 4 | Составление тезисов устного выступления: с. 153, упр. 3 | |||||||||||||||||||||||||
Обобщение и систематизация материала по курсу 10 класса | Повторение лексического материала по темам. | Повторение грамматического материала по темам. | ||||||||||||||||||||||||||