Учебно-методическое обеспечение.




Литература для учителя:

1.Афанасьева О.В. Книга для учителя к учебнику «Spotlight-10» для 10 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2016г.

2. Афанасьева О.В. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-10» для 10 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2016г.

3. Афанасьева О.В. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-10» для 10 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2016г..

4. Афанасьева О.В.. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-10» для 10 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2016.

5.Афанасьева О.В. СD для работы в классе к учебнику «Spotlight-10» для 10 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2016

6. Афанасьева О.В. СD для самостоятельной работы к учебнику «Spotlight-10» для 10 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2016.

7.Афанасьева О.В..Учебник «Spotlight-10» для 10 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2018.

 

 

 

Для учащихся:

Учебно-методический комплекс«Английский в фокусе» (Spotlight)

1. Афанасьева О.В. Учебник английского языка. 10 класс. – М.:Просвещение, 2018

2. Интернет-страница курса (www.spotlightonrussia.ru)

 

Электронные ресурсы:

· Аудиокурс для занятий в классе.

· Аудиокурс для самостоятельных занятий дома*.

· Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома (ABBYY).

· Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» https://www.prosv.ru/umk/spotlight.

· Мультимедийные обучающие программы по английскому языку.

 

 

Интернет - ресурсы:

  • www.prosv.ru/umk/spotlight
  • https://www.prosv.ru/umk/horizonte
  • www.spotlightinrussia.ru

 

 


Календарно – тематическое планирование 10 класса составлено в соответствии с годовым календарным графиком на 2020-2021 уч.год

По плану – 34ч. Факт.-

Тема урока Языковая компетенция Речевая компетенция План Факт.  
    лексика грамматика Чтение аудирование Говорение письмо дата дата  
  Увлечения. Летние каникулы Прошедшее простое время Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста.            
  Занятия подростков.     Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному            
  Черты характера.   . с. 10, упр. 1, с.11, упр. 7.     Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Драматизация диалога Высказывние на основе прочитанного        
  Письма друзьям и родственникам Активная лексика         Чтение, анализ стиля написания официального письма. Написание официального письма.      
  Экология. Вторичное использование ЛЕ по теме Экология с.23, у. 3. Анализ способов словообразования чтение текста с полным понимание, заполнение пропусков   высказывание в связи с прочитанным        
  Контрольная работа по теме «Тесные узы». Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику. Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную грамматику.              
  Карманные деньги. с.28, упр.3,4,5,8.   Чтение текста с выбором определенной информации   Высказывание на основе прочитанного,        
  Свободное время с. 30, упр. 1, 2 *с.159 у.1-4     Аудирование с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прослушенного текста        
  Электронное письмо, SMS           Обсуждение порядка написания коротких сообщений; подбор необходимых символов к коротким сообщениям.      
  Школа ЛЕ с. 46, упр. 1, с. 47, упр. 3 Идиоматические выражения: с. 49, упр. 4. Ознакомительное чтение: с. 46, упр. с. 47, упр. 3. Диалогическая речь: с. 47, упр. 5 Монологическая речь: с. 47, упр. 4.        
  Работа ЛЕ с. 48, упр. 1, 2     Ознакомительное чтение: с. 49, упр. 5 Поисковое чтение: с. 49, упр. 6. с. 49, упр. 5, 8. Диалогическая речь: с. 48, упр. 3, с. 49, упр. 7, 9.        
  Необычные школы России         Обсуждение порядка написания официального письма, используемой лексики Написание заявлений.      
  Контрольная работа по теме: Школа и карьера Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику. Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную грамматику.   Восприятие текста на слух; ответить на вопросы          
  Защита окружающей среды с. 64, упр. 1, 3, 4   Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение.Выполнение упражнений с подстановкой пропущенных слов Выборочное понимание необходимой   информации: с. 64, упр. 2b          
  Окружающая среда с. 66, упр. 1 Идиоматические выражения с. 67, упр. 7. * с.161 у.1-4     Чтение диалога, ответы на вопросы,.объяснение новых слов   Восприятие текста на слух драматизация диалога      
  Следует запретить движение машин в центре города с. 73, упр. 6   Чтение текста, подбор заголовков к абзацам, Выражения согласия и несогласия.     Написание письма      
  Контрольная работа по теме: Природа и экология Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику. Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную грамматику.   Восприятие текста на слух; ответить на вопросы          
  Путешествия. ЛЕс. 84, упр. 1, 8 с.162 у.1-4     Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации драматизация диалога.        
  Отдых: проблемы и жалобы Фразовый глагол get с. 87, упр. 7   Сравнительный анализ прош. видо-врем. форм глагола.              
  Погода.     Поисковое чтение Выполнение задания на заполнение пропусков в тексте.            
  Полезная еда. с. 102, у.1- 3с. 103, у. 5 -6 с. 163, у.3,4,5     Прогнозирование содержания текста. Чтение с пониманием основного содержания текста.   Сообщение в связи с прочитанным текстом.      
  Диета и здоровье подростков. . 104, упр. 1 с. 163, упр. 1, 2 Идиоматич. выражения с. 105, у. 8,* С.163 у.1-4   Чтение диалога Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. драматизация диалога.        
  Анатомия Здоровые зубы. ЛЕ по теме Еда   Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации. Аудирование с полным извлечением информации.          
  Здоровье Пассивная и активная лексика     Полное понимание информации: с. 117, упр. 3 Монологическая речь: с. 117, упр. 1 Диалогическая речь: с. 117, упр. 4        
  Контрольная работа «Здоровье и забота о нём» Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику. Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную грамматику.     Составить диалог        
  Досуг подростков.   ЛЕс.122, упр.5, 6 с. 123, упр. 7 ЛЕ с. 164, упр. 1, 2 с.164 с.1-3   Понимание основного содержания текста. Ответы на вопросы к тексту            
  Развлечения. Фразовый глагол turn с.127, у.7   Сравнительный анализ видо -временных форм в пассивном залоге.              
  Триумф музыкантов-любителей Лексика: по теме музыка: с. 134, упр. 5, 6   Поисковое чтение: с. 134, упр. 4 Выборочное понимание информации: с. 134,   упр. 2 Монологическая речь: с. 134, упр. 1 Диалогическая речь: с. 134, упр. 3 Эссе: «Мой любимый композитор»      
  Контрольная работа по теме:Развлечения Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику. Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную грамматику.     Составить монолог        
  Высокотехнологичные приборы. с.140, упр.1, 4 с. 165, упр. 1   Понимание основного содержания текста, структурно- смысловых связей, выполнение упражнений.            
  Электронное оборудование и проблемы. Фразовый глагол bring с. 145, упр. 5 Трудные для различения ЛЕ с. 145, упр. 6 с. 165, упр. 5     Употребление новых лексических единиц в тренировочных упражнениях.   Комбинированный диалог на основе тематики учебного общения.        
  Британские изобретатели. с. 151, упр. 3   Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации. Аудирование с полным извлечением информации.          
  Альтернативная энергия     Ознакомительное чтение: с. 153, упр. 2   Монологическая речь: с. 153, упр. 1, 3   Диалогическая речь: с. 153, упр. 4 Составление тезисов устного выступления:   с. 153, упр. 3      
  Обобщение и систематизация материала по курсу 10 класса Повторение лексического материала по темам. Повторение грамматического материала по темам.              
                                                         


 

 



 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: