Форма, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.




Пояснительная записка

Рабочая программа английского языка составлена на основе:

· Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2010 г. № 373)

· образовательной программы основного общего образования ГБОУ СОШ № 69 Калининского района Санкт-Петербурга;

· положения о разработке и утверждении рабочих программ учебных предметов ГБОУ СОШ №69 Калининского района Санкт-Петербурга (по реализации ФГОС)

· примерной программы по иностранным языкам (английский язык) для 2-4 классов.-М., Просвещение, 2012.с учетом авторской программы В.Г. Апалькова, Ю.Е. Ваулиной, О.Е Подоляко.

 

Описание места учебного предмета в учебном плане

В учебном плане домашнего обучения на изучение предмета « английский язык » на уровне начального образования предусмотрено 34 часа.

В 4 классе отводится 1 час в неделю из федерального базисного учебного плана.

Общее количество часов в год – 34 часа.

Срок реализации рабочей программы - один учебный год.

Рабочая программа составлена на 34 часа

Реализация программы по предмету или ее части может осуществляться с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в предусмотренных Законом формах обучения или при их сочетании, при проведении учебных занятий, практик, текущего контроля успеваемости, промежуточной, итоговой и (или) государственной итоговой аттестации обучающихся с использованием разрешенных и рекомендованных Интернет-ресурсов (Портал дистанционного обучения ЦОКОиИТ СПб, Российская электронная школа, Учи.ру, Лекториум, Интернет урок, Якласс, площадка образовательного центра «Сириус», Московская электронная школа и другие ресурсы, утвержденные в рамках школьных методических объединений

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса: «Английский в фокусе», который является совместным изданием издательства «Просвещение» и британского издательства “Express Publishing”.

1. Интернет-страница курса (www.spotlightonrussia.ru)

2. Цифровые образовательные ресурсы, CD и DVD диски к урокам

Общая характеристика курса

Основные цели

- формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;

- приобщение учащихся к новому социальному опыту с использованием иностранного языка;

- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, общеучебных умений, развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

- развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения школьника класса;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации учащихся к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

- воспитание, разностороннее развитие средствами иностранного языка.

 

Основные задачи

- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения;

- расширение лингвистического кругозора младших школьников;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру;

- развитие личностных качеств младшего школьника; - развитие эмоциональной сферы учащихся;

- приобщение младших школьников к новому социальному опыту;

- развитие познавательных способностей; - формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;

- развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты

Форма, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.

Промежуточная аттестация проводится в соответствии с Уставом ОУ, Положением о промежуточной аттестации, утвержденным в ГБОУ СОШ № 69 Калининского района Санкт-Петербурга.

Для оценки достижений обучающихся при реализации данной программы используются следующие виды и формы контроля:

• контрольная (проверочная, самостоятельная) работа;

• контрольное домашнее задание;

• тест;

• взаимоконтроль;

Формы и способы контроля и самоконтроля

– Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал.

– Board Game: игра в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала.

– I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности.

– Now I know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля.

– Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.

– Progress Check/Modular Test/Exit Test: тесты из сборника контрольных заданий.

– Progress Report Card: карточка оценки учителем знаний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося).

– Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий.

– Cumulative Evaluation Chart: карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому модулю (для группы).

– Student’s Self-Assessment Form: карточка самооценки знания материала модуля. Заполняется каждым учащимся индивидуально

Внеурочная деятельность по предмету предусматривается в формах:

· поисковых исследований и проектных работ;

· виртуальных экскурсий.

 

Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета.

 

Говорение:

• вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

• уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

• этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;

• диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

• диалог-побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться:

• основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

 

Аудирование:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

Воспринимать на слух и понимать:

• речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

• небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

Чтение:

• читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

• читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

Читать:

• вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

• про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

Письменная речь:

• владеть техникой письма;

• писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Владеть:

• умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

• основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: