Задание 3. «Организация документооборота»




Модуль А. «Подготовка текстового документа»

Задание 1. Редактирование текста и оформление служебного документа в соответствии с требованиями ГОСТ.

Лимит времени на выполнение задания: 1 час

Задание: Составить и оформить деловое письмо.

Ознакомиться с данными для составления делового письма:

Начальник учебного отдела Областного государственного профессионального образовательного бюджетного учреждения «Сельскохозяйственный техникум» М.И. Дубова обратилась к заместителю директора по хозяйственной деятельности ООО «СельхзТоргПром» «Г.С. Аксеновой с письмом-просьбой о выделении специальной техники для оборудования учебных мастерских.

В письме М.И. Дубова сообщала следующее: «В связи с общим направлением деятельности техникума, что должно обеспечить качественное улучшение подготовки студентов и способствовать повышению общего уровня культуры студентов, в техникуме вводятся предметы политехнического цикла для разностороннего производственного обучения учащихся. Для качественного обучения учащихся групп 3 и 4 курса на уроках машиноведения и сельскохозяйственной практики в мастерских не хватает необходимого оборудования. Соответствующие кафедры являются полнокомплектными, обладают квалифицированными кадрами педагогов по всем предметам. Сейчас уроки по машиноведению приходится вести главным образом по схемам, рисункам и графикам. Исходя из вышесказанного, просим вас дать указание о выделении вышеуказанным мастерским следующее оборудование, согласно достигнутой устной договоренности на конференции 25-27 августа этого года: посевная машина – 2; почвообрабатывающая машина для обработки земли, культивации, сеяния и выполнения различных сельхоз работ – 2 комплекта. О выделении указанной техники просим уведомить нас в кратчайшие сроки»

Письмо была составлено исполнителем Орловой, зарегистрировано и подписано М.И. Дубовой 12 ноября текущего года.

Алгоритм выполнения:

1. Провести редактирование (найти и исправить ошибки, провести правку-сокращение) текста документа.

2. Оформить документ на компьютере в текстовом редакторе WORD в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов».

3. Недостающую информацию добавить самостоятельно.

4. Сохранить документ на Рабочем столе компьютера.

5. Переслать документ экспертам для оценивания.

Модуль B «Документационное обеспечение работы с персоналом».

Задание 2. Оформление кадровых операций с использованием унифицированных форм документов.

Лимит времени на выполнение задания: 1 час

Задание: Оформить унифицированную форму приказа о приеме на работу.

Ознакомиться с данными для заполнения унифицированной формы приказа. В организацию трудоустраивается Е.В. Иванова на должность секретаря. Она составила такое заявление:

 

Алгоритм выполнения:

1. Заполнить унифицированную форму приказа о приеме на работу на компьютере в текстовом редакторе WORD.

2. Внести соответствующую запись в трудовую книжку.

3. Недостающую информацию добавить самостоятельно.

4. Сохранить документ на Рабочем столе компьютера.

5. Переслать документ экспертам для оценивания.

 

Модуль С. «Организация документооборота»

Задание 3. «Организация документооборота»

Из россыпи документов сделать отбор на регистрируемые и нерегистрируемые документы.

Лимит времени на выполнение задания: 1 час

Алгоритм выполнения:

1. Регистрируемые документы разложить на входящие и исходящие.

2. Заполнить в приложении Eхcel журнал регистрации входящей документации.

3. Журнал регистрации отправить экспертам на оценивание.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: