Список использованных источников




Тема проекта: Придумать и организовать деловую игру.

 

Компания-куратор проекта: Ростелеком

 

Отчет по проекту

Название проекта: Первый день в роли руководителя (лидера)

 

Авторы проекта

Учащиеся школы № 1874

Состав команды: Лазуткина Екатерина

Заруцкая Ирина

Шиканова Елизовета

Стенин Петр

Насонов Александр

Куратор команды: Якубович Дарья Михайловна.

 

 

Москва, 2016

Введение

Аннотация

Актуальность: невозможно сделать всю работу одному. Время от времени все равно приходится прибегать к помощи другого человека. В сплоченном коллективе взаимопомощь – это залог успеха, без поддержки будет достигнута только маленькая цель, которую поставил каждый, но цель коллектива останется на нулевом уровне.

Первый рабочий день является предопределяющим на новой работе. От того, как вы себя поведете, как поставите, как позволите к себе относиться, будет зависеть то, насколько впоследствии вы комфортно будете себя чувствовать на новой работе, насколько радостно, или напротив, будете идти туда, насколько сложатся ваши отношения с коллективом.

Постановка проблемы.

К любому новому сотруднику другие коллеги более пристрастны, а к начальнику вдвойне. Даже если вы раньше работали с этими людьми старые отношения могут круто поменяться.

Итак, рассмотрим основные проблемы, которые могут возникнуть:

1:Построение взаимоотношений с подчинённым коллективом и вышестоящим руководством.

2:Нужно понять основные процессы, которые будут происходить под твоим руководством или при твоем участии, и ключевые показатели этих процессов.

3:Освоение основных ресурсов (бюджеты, основные средства, программное обеспечение), которые есть в распоряжении.

4:Правильная постановка задачи подчиненным.

5:Получение первых результатов.

Пути решения проблемы.

1: будьте пунктуальны. Приходите на работу вовремя и уходите тогда, когда положено.

- будьте дипломатичны. Никогда не позволяйте себе грубости и фамильярности в общении с подчиненными.

- содержите в порядке свое рабочее место, вряд ли в глазах подчиненных вам добавит уважения беспорядок на столе.

-будьте приветственны и дружелюбны. Проявляйте интерес к жизни своих подчиненных, радуйтесь их успехам и огорчайтесь неудачам.

- старайтесь как можно быстрее включиться в работу.

Четко определите список своих обязанностей. И научитесь хорошо ориентироваться на рабочем месте.

Как начальнику вам придется критиковать работу своих сотрудников, чтобы это не вызвало неприязни у людей, нужно выполнять следующие рекомендации:

- критикуйте конкретное дело, а не работу человека в целом и уж тем более не его личность.

- прежде, чем сказать негатив, обратите внимание на то, что удалось.

- критику стоит говорить только наедине.

- говорите конкретно.

Не забывайте о "карнеговских" методах сближения с коллегами и подчиненными, которые на первых порах очень действенны и помогут вам презентовать себя как человека приятного, внимательного и не равнодушного: говорите комплименты (только не забывайте, что они должны быть искренними), интересуйтесь делами своих подчиненных, проявите внимание к заболевшему сотруднику - позвоните ему, спросите о здоровье, участвуйте в уже сложившихся традициях в коллективе, но не старайтесь при этом поразить других.

Ваши новые подчиненные.

Среди них, наверняка, есть те, с кем вы общались больше и даже дружили. Постарайтесь построить с такими людьми новые отношения. Ведь они тоже питают определенные надежды, связанные с вашим назначением.

2:Ты собрал информацию о том, в каком состоянии сейчас вверенное тебе подразделение, какие задачи перед ним стоят и куда оно должно прийти.

3:Руководители других подразделений

Это руководители других подразделений вашей компании или учреждения. С ними тоже нужно налаживать отношения.

Для них вы пока еще человек новый, даже если они долгое время знали вас как исполнителя. И от того, как они примут вас, будет зависеть то, как вы сможете выполнять свои задачи, потому что в современной организации многое решает взаимодействие подразделений.

4:Правильная постановка задачи подчиненным — целое искусство. Задача должна быть правильной не только по содержанию, то есть вести к задуманному результату кратчайшим путем, но и по форме — содержать достаточно подробное описание требуемого результата, срок выполнения, быть измеримой и т.д.

5:Сложность роли лидера, находящегося в стадии — становления, может быть раскрыта путем рассмотрения тех многообразных функций, которые входят в позицию лидера.

Выводы

Лидер – это член группы, коллектива, общности, авторитетная личность, завоевавшая авторитет и право влиять на других людей и играющая центральную роль в организации определенных отношений и совместной деятельности. Функции: лидерство в малой группе, лидерство в политических движениях и лидерство как способ организации власти.

 

 

· Цель проекта: Сплочённость коллектива.

 

· Задачи игры:

· ~Знакомство.

· ~Контакт с сотрудниками.

· ~Мотивация сотрудников к взаимодействию друг с другом.

· ~Осознание себя командой.

· ~Получение эмоционального и физического удовольствия от результатов тренинга.

· Этапы выполнения проекта (описание каждого этапа – что делали на этом этапе, как делали это, какие выводы сделали)

· сбор теоретической и практической информации

· анализ данных

· изучили:

· -Теорию поколений.

· -Узнали, что ценят сотрудники разных поколений.

· -Мы узнали чему их необходимо научить и как с ними работать.

· ~Научились придумывать сценарий деловой игры.

· ~Провели деловую игру в реальных условиях и получили обратную связь.

· Результаты проекта:

Деловая игра будет «продаваться» руководителям отделов, руководителям проектов и направлений, а также может быть использована в адаптационный период молодого специалиста

 

Список использованных источников

1. Абрамова Г.С., Степанович В.А. Деловые игры. Теория и организация. – Екатеринбург: Деловая книга, 1999. – 192с.

2. Вербицкий А.А., Борисова Н.В. Методические рекомендации по проведению деловых игр. - М., 1990.

3. Смирнов Т.М. Методические рекомендации по подготовке и проведению деловых игр. – М.: ИМХО, 2004. – 92с.

4. Фопель К. Психологические группы: рабочие материалы для ведущего. – М.: Генезис, 2004. – 253с.

5. Фопель К. Создание команды. Психологические игры и упражнения. – М.: Генезис, 2002. – 400с.

6. Фопель К. Сплоченность и толерантность в группе. Психологические группы и упражнения. – М.: Генезис, 2002. – 336с.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: