ПОЛОЖЕНИЕ
Интеллектуально-развлекательная квест-игра
«В ПОИСКАХ ФИЛОСОФСКОГО КАМНЯ»
Должность | Фамилия/подпись | дата | |||
Разработал | Председатель совета студентов СФ | С.И. Третьякова | |||
Согласовал | Ведущий специалист по ВР СФ | Ю.В. Гаврилова | |||
Согласовал | Заместитель декана по УР СФ | И.А. Щеткина | |||
Министерство образования и науки Российской Федерации | |||||
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Забайкальский государственный университет» (ФГБОУ ВО «ЗабГУ») | |||||
Положение | |||||
О проведении интеллектуально-развлекательной квест-игры «В ПОИСКАХ ФИЛОСОФСКОГО КАМНЯ!» | |||||
Общие положения
1.1.Настоящее Положение регламентирует порядок организации и проведения интеллектуально-развлекательной квест-игры «В поисках философского камня!», которая состоится 11 марта 2017 г.
1.2. Интеллектуально-развлекательная квест-игра «В поисках философского камня!» имеет стилизованный характер и проводится по серии романов Дж. Роулинг о «Гарри Поттере».
1,3. Интеллектуально-развлекательная квест-игра проводятся в несколько этапов, условия прохождения которых прописаны в маршрутных листах. Маршрутные листы выдаются каждой команде перед началом игры.
1.3. Интеллектуально-развлекательная квест-игра проводится для студентов, учащихся всех учебных заведений г. Читы, в том числе студентов и школьников.
1.4. Организаторы мероприятия: студенческий совет социологического факультета Забайкальского государственного университета, при поддержке администрации социологического факультета ЗабГУ.
Цели и задачи
2.1. Цель интеллектуально-развлекательной квест-игры «В поисках философского камня!»: активизировать научно-интеллектуальную и творческую деятельность обучающихся.
2.2. Задачи интеллектуально-развлекательной квест-игры:
ü привлечь обучающихся к активной поисковой, исследовательской, творческой деятельности;
ü стимулировать устойчивый интерес обучающихся к изучению философии;
ü раскрыть интеллектуальный потенциал обучающихся;
ü выявить способности к исследовательскому и интеллектуальному видам деятельности;
ü развить у молодежи способности работы в коллективе;
ü способствовать самоопределению в дальнейшей профессиональной деятельности;
ü способствовать популяризации философии среди обучающихся.
Версия: 01 | Стр.2 из 6 | |||
Министерство образования и науки Российской Федерации | ||||
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Забайкальский государственный университет» (ФГБОУ ВО «ЗабГУ») | ||||
Положение | ||||
О проведении интеллектуально-развлекательной квест-игры «В ПОИСКАХ ФИЛОСОФСКОГО КАМНЯ!» | ||||
Требования к участникам интеллектуально-развлекательной квест-игры
3.1. Для участия в интеллектуально-развлекательной квест-игре «В поисках философского камня!» приглашаются учащиеся всех учебных заведений города Читы: Вузов, Сузов, школ.
3.2. В игре могут принимать участие школьники, обучающиеся в 10-11 классах.
3.2. Студенты и школьники 10-11 классов г. Читы, подавшие заявку для участия в квест-игре, должны сформировать команду из 5 человек.
3.3. После подачи заявки каждой команде присваивается название команды в соответствии с названием факультетов Хогвартса (вымышленного учебного заведения волшебников из романа): Гриффиндор, Пуффендуй, Когтевран, Слизеррин.
3.4. Название команде присваивается заранее в целях подготовки отличительных знаков команды. Участники каждой команды должны иметь отличительные знаки, соответствующие названию своего факультета.
4.Порядок организации и проведения интеллектуально-развлекательной квест-игры «В поисках философского камня!»
4.1.Дата и место проведения:
интеллектуально-развлекательная квест-игра состоится 11 марта в 13:00 корпусе ЗабГУ № 14 по адресу ул. Бабушкина д. 129, аудитории 404, 405, 409, 410, 412, 414, 415, 427.
Сбор участников: в 12:45 в корпусе ЗабГУ № 14 по адресу ул. Бабушкина д. 129 аудитория № 427.
4.2.Программа интеллектуально-разлекательной квест-игры «В поисках философского камня!»:
Организация этапов
1. Перед началом игры команды знакомятся с ведущими (Гарри Поттер, Рон Уизли, Гермиона Грейнджер) и получают индивидуальные маршрутные листы (Карты Мародеров), в соответствии с которыми осуществляется прохождение этапов.
Версия: 01 | Стр.3 из 6 | |||
Министерство образования и науки Российской Федерации | ||||
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Забайкальский государственный университет» (ФГБОУ ВО «ЗабГУ») | ||||
Положение | ||||
О проведении интеллектуально-развлекательной квест-игры «В ПОИСКАХ ФИЛОСОФСКОГО КАМНЯ!» | ||||
2. В соответствии с установленным порядком карты, команды проходят 8 тайных комнат. В каждой комнате команда, за определенное время – от 1 до 4-х минут, выполняет задание интеллектуального и творческого характера. За правильно выполненное задание команда получает фрагмент подсказки для нахождения «философского камня». Команда, которая быстрее всех собрала подсказку и принесла найденный «философский камень» в штаб считается победителем.
8 комнат:
1. Штаб – кабинет Альбуса Вульфрика Дамблдора (аудитория 404)
2. Кабинет зельеваренья – профессор Северус Снегг (аудитория 405)
3. Кабинет трансфигурации – профессор МакГонагл (аудитория 409)
4. Поле для квиддича – мадам Трюк (аудитория 410)
5. Башня предсказаний – профессор Трелони (аудитория 412)
6. Туалет плаксы Миртл (аудитория 415)
7. Кабинет фантастических тварей – профессор Рубиус Хагрид (427)
8. Волан-де-морд – злодей, который может украсть одного из участников команды во время прохождения квеста и вернуть его за выполнение задания.