Требования к участникам интеллектуально-развлекательной квест-игры




ПОЛОЖЕНИЕ

Интеллектуально-развлекательная квест-игра

«В ПОИСКАХ ФИЛОСОФСКОГО КАМНЯ»

  Должность Фамилия/подпись дата  
Разработал Председатель совета студентов СФ С.И. Третьякова    
Согласовал Ведущий специалист по ВР СФ Ю.В. Гаврилова    
Согласовал Заместитель декана по УР СФ И.А. Щеткина    
  Министерство образования и науки Российской Федерации
  Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Забайкальский государственный университет» (ФГБОУ ВО «ЗабГУ»)
  Положение
    О проведении интеллектуально-развлекательной квест-игры «В ПОИСКАХ ФИЛОСОФСКОГО КАМНЯ!»
           

Общие положения

1.1.Настоящее Положение регламентирует порядок организации и проведения интеллектуально-развлекательной квест-игры «В поисках философского камня!», которая состоится 11 марта 2017 г.

1.2. Интеллектуально-развлекательная квест-игра «В поисках философского камня!» имеет стилизованный характер и проводится по серии романов Дж. Роулинг о «Гарри Поттере».

1,3. Интеллектуально-развлекательная квест-игра проводятся в несколько этапов, условия прохождения которых прописаны в маршрутных листах. Маршрутные листы выдаются каждой команде перед началом игры.

1.3. Интеллектуально-развлекательная квест-игра проводится для студентов, учащихся всех учебных заведений г. Читы, в том числе студентов и школьников.

1.4. Организаторы мероприятия: студенческий совет социологического факультета Забайкальского государственного университета, при поддержке администрации социологического факультета ЗабГУ.

Цели и задачи

 

2.1. Цель интеллектуально-развлекательной квест-игры «В поисках философского камня!»: активизировать научно-интеллектуальную и творческую деятельность обучающихся.

2.2. Задачи интеллектуально-развлекательной квест-игры:

ü привлечь обучающихся к активной поисковой, исследовательской, творческой деятельности;

ü стимулировать устойчивый интерес обучающихся к изучению философии;

ü раскрыть интеллектуальный потенциал обучающихся;

ü выявить способности к исследовательскому и интеллектуальному видам деятельности;

ü развить у молодежи способности работы в коллективе;

ü способствовать самоопределению в дальнейшей профессиональной деятельности;

ü способствовать популяризации философии среди обучающихся.

 

Версия: 01   Стр.2 из 6
  Министерство образования и науки Российской Федерации
  Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Забайкальский государственный университет» (ФГБОУ ВО «ЗабГУ»)
  Положение
    О проведении интеллектуально-развлекательной квест-игры «В ПОИСКАХ ФИЛОСОФСКОГО КАМНЯ!»
         

Требования к участникам интеллектуально-развлекательной квест-игры

 

3.1. Для участия в интеллектуально-развлекательной квест-игре «В поисках философского камня!» приглашаются учащиеся всех учебных заведений города Читы: Вузов, Сузов, школ.

3.2. В игре могут принимать участие школьники, обучающиеся в 10-11 классах.

3.2. Студенты и школьники 10-11 классов г. Читы, подавшие заявку для участия в квест-игре, должны сформировать команду из 5 человек.

3.3. После подачи заявки каждой команде присваивается название команды в соответствии с названием факультетов Хогвартса (вымышленного учебного заведения волшебников из романа): Гриффиндор, Пуффендуй, Когтевран, Слизеррин.

3.4. Название команде присваивается заранее в целях подготовки отличительных знаков команды. Участники каждой команды должны иметь отличительные знаки, соответствующие названию своего факультета.

4.Порядок организации и проведения интеллектуально-развлекательной квест-игры «В поисках философского камня!»

4.1.Дата и место проведения:

интеллектуально-развлекательная квест-игра состоится 11 марта в 13:00 корпусе ЗабГУ № 14 по адресу ул. Бабушкина д. 129, аудитории 404, 405, 409, 410, 412, 414, 415, 427.

Сбор участников: в 12:45 в корпусе ЗабГУ № 14 по адресу ул. Бабушкина д. 129 аудитория № 427.

4.2.Программа интеллектуально-разлекательной квест-игры «В поисках философского камня!»:

Организация этапов

1. Перед началом игры команды знакомятся с ведущими (Гарри Поттер, Рон Уизли, Гермиона Грейнджер) и получают индивидуальные маршрутные листы (Карты Мародеров), в соответствии с которыми осуществляется прохождение этапов.

 

Версия: 01   Стр.3 из 6
  Министерство образования и науки Российской Федерации
  Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Забайкальский государственный университет» (ФГБОУ ВО «ЗабГУ»)
  Положение
    О проведении интеллектуально-развлекательной квест-игры «В ПОИСКАХ ФИЛОСОФСКОГО КАМНЯ!»
         

 

2. В соответствии с установленным порядком карты, команды проходят 8 тайных комнат. В каждой комнате команда, за определенное время – от 1 до 4-х минут, выполняет задание интеллектуального и творческого характера. За правильно выполненное задание команда получает фрагмент подсказки для нахождения «философского камня». Команда, которая быстрее всех собрала подсказку и принесла найденный «философский камень» в штаб считается победителем.

8 комнат:

1. Штаб – кабинет Альбуса Вульфрика Дамблдора (аудитория 404)

2. Кабинет зельеваренья – профессор Северус Снегг (аудитория 405)

3. Кабинет трансфигурации – профессор МакГонагл (аудитория 409)

4. Поле для квиддича – мадам Трюк (аудитория 410)

5. Башня предсказаний – профессор Трелони (аудитория 412)

6. Туалет плаксы Миртл (аудитория 415)

7. Кабинет фантастических тварей – профессор Рубиус Хагрид (427)

8. Волан-де-морд – злодей, который может украсть одного из участников команды во время прохождения квеста и вернуть его за выполнение задания.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: