Социальный паспорт школы




Обязанности студентов-практикантов.

Студент-практикант:

1. Осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями Устава общеобразовательного учреждения, подчиняется внутреннему распорядку образовательного учреждения, распоряжениям администрации и руководителей практики.

2. Составляет индивидуальный план практики, согласовывая его с руководителями практики от университета и образовательного учреждения.

3. Соблюдает утвержденный график работы, присутствует на практике ежедневно в течение 6 часов, своевременно извещает руководителя о причинах отсутствия.

4. Вместе с классным руководителем несет ответственность за жизнь и здоровье школьников в течение их пребывания в школе.

5. Обращается к руководителям практики университета, администрации и сотрудникам образовательного учреждения по всем вопросам, возникающим в процессе практики.

6. Изучает литературу по безопасности жизнедеятельности, специальную психолого-педагогическую и методическую литературу, рекомендованную и необходимую для работы.

7. Участвует в групповых семинарах, тренингах, консультациях, проводимых в процессе практики.

8. Пользуется библиотекой, кабинетами образовательного учреждения и находящимися в них учебно-методическими пособиями, литературой, документацией.

9. Участвует в работе конференций, совещаний, методических объединений, психолого-педагогических консилиумов, педагогических советов, родительских собраниях и других мероприятиях образовательного учреждения.

10. Проводит самоанализ уровня практических умений и навыков при проведении занятий и мероприятий.

11. Посещает занятия и воспитательные мероприятия студентов-практикантов (не менее 4-х занятий).

12. Присутствует на открытых уроках и мероприятиях педагогов.

13. Ведет дневник практики.

14. Вносит предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса образовательного учреждения.

15. Соблюдает контрольные сроки выполнения программы практики и своевременно оформляет необходимую документацию.

16. На период педагогической практики в каждое базовое учреждение студенты направляются группами численностью до 4 человек. Один из них назначается старостой группы. В его обязанности входит учет посещаемости школы студентами-практикантами общая организация работы, оповещение студентов о коллективных консультациях, тренингах, семинарах, выполнение поручений руководителей практики.

17. В первую неделю педагогической практики студенты–практиканты группы изготовляют уголок практиканта, где отражаются основные мероприятия по прохождению практики, задания по педагогике и психологии, план работы на неделю.

18. В случае отстранения от практики или признания работы неудовлетворительной, студент считается не выполнившим учебный план и может быть отчислен из университета, как имеющий академическую задолженность в порядке, предусмотренном Уставом университета.

 

 

Материалы

По педагогической практике в школе

студента __________________________________________________ФИО

___________ курса ____________________________

 

Адрес школы: ______________________________ тел.:_____________

 

Фамилии И.О. руководителей:_______________________________

_________________________________________________________

 

Директор школы___________________________________________

 

Учитель физической культуры_______________________________

 

Классный руководитель_____________________________________

 

Методист от университета_______________________________________

Расписание уроков

I смена

Уроки Время Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота
               
               
               
               
               
               

 

II смена

Уроки Время Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота
               
               
               
               
               
               

 

Индивидуальный план работы студента

Содержание работы Сроки выполнения Отметка о выполнении
I. Ознакомление с работой школы    
1. Прослушать беседу директора школы, учителя физической культуры, педагога организатора, классного руководителя.    
2. Наблюдать открытые уроки учителей физической культуры и принять участие в их обсуждении: а) в_________классе    
б) в_________классе    
в) в_________классе    
г) в_________классе    
3. Наблюдать уроки физической культуры в прикреплённых классах: а) в_________клас    
б) в_________клас    
в) в_________клас    
4. Ознакомиться с материальной базой школы для занятий физической культурой.    
II. Преподавание предмета «Физическая культура»    
1. В качестве помощника учителя принять участие в проведении _____уроков физической культуры в классах____________    
2. В качестве помощника принять участие в проведении ________уроков проводимых товарищами по бригаде в классах_______________    
3. Провести самостоятельно_________уроков в начальном___________классе    
4. Провести самостоятельно_________уроков в прикреплённом___________классе    
5. Провести самостоятельно_________уроков в старшем___________классе    
6. Наблюдать и участвовать в анализе не менее_____ уроков физической культуры, проводимых товарищами по бригаде.    
7. Выполнить хронометрирование 1 урока физической культуры и сделать заключение о плотности и целесообразности распределения нагрузки    
8. Сделать полный анализ ________ уроков физической культуры и один анализ выполнить в письменной форме.    
9. Провести наблюдения динамики нагрузки на уроке по пульсу. Данные наблюдений оформить графически.    
10. Разработать рабочий план на _________ четверть для _________ класса.    
III. Участие в работе по физическому воспитанию во вне учебное время школы    
1. Наблюдать организацию и методику проведения в школе мероприятий по физической культуре в режиме дня.    
2. Наблюдать занятие в спортивной секции по ____________ и принять участие в обсуждении.    
3. Провести _________ занятия в секции____________ в качестве помощника тренера.    
4. Самостоятельно вести занятия секции.    
5. Принять участие в проведении спортивно-массовых мероприятий:    
а)    
б)    
6. Разработать программу и план проведения данных спортивно-массовых мероприятий.    
7. Подготовить выступление учащихся прикреплённого класса или секции на спортивном празднике (соревновании)    
8. Участвовать в совещании, посвящённом обсуждению спортивно-массовых мероприятий, проводимых бригадой студентов.    

 

Примерное содержание бесед с работниками школы

Проводятся беседы:

- с директором или завучем школы проводится беседа о постановке учебно-воспитательной работы в школе. В беседе освещаются задачи, стоящие перед педагогическим коллективом школы и требования к педагогической работе. Дается характеристика педагогического коллектива, раскрываются формы воспитательной работы и традиции школы, характеризуется работа общественных организаций, материальная база школы и постановка работы с родителями учащихся;

- с учителями физической культуры о постановке физического воспитания в школе. В беседе раскрываются задачи и особенности организации и проведения учебной и внеклассной работы по физическому воспитанию, деятельность школьного коллектива физической культуры, освещаются данные о численности занимающихся в секциях, о спортивных рекордах школы и традиционных спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятиях. Дается характеристика учебно-спортивной базы школы;

- с врачом, о постановке врачебного и врачебно-педагогического контроля и санитарной службы в школе. В беседе приводятся данные о числе учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к основной, подготовительной и специальной медицинским группам, раскрывается содержание работы медперсонала – врача, медицинской сестры в школе по наблюдению за состоянием здоровья и физическим развитием учащихся; освещается постановка работы с учащимися специальной медицинской группы

Социальный паспорт школы

4. Общие сведения о школе:

5. Название населенного пункта, административного района;

6. Тип школы;

7. Месторасположение (адрес);

8. Краткая характеристика природных и других особенностей месторасположения школы;

9. В каком году открыта;

10. Количество учащихся;

11. Количество классов-комплектов;

12. Время начала учебных занятий;

13. Каникулярное время;

14. Характеристика педагогического коллектива;

15. Материально-техническая база;

16. Наличие в школе музея;

17. Наличие в школе постоянно действующих выставок;

18. Наличие библиотеки, ее фонд.

Хронометрирование урока физической культуры



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: