Директор колледжа Сулейменов Сейтбек Токтамуратович




Реквизиты колледжа

КГКП «Алматинский колледж пассажирского транспорта и технологий» Управления образования г.Алматы г.Алматы, ул.2-я Остроумова,10/3 БИН 130840003574 ДБ АО «СБЕРБАНК» БИК SABRKZKA ИИК KZ20914002203KZ002WZ Кбе16 Тел.383-76-56, факс 383-76-57 факс.: 383-76-56 e-mail.: mail@akptit.kz@mail.ru

 

Директор колледжа Сулейменов Сейтбек Токтамуратович

 

Задание № 1 Какое государство является прародителями современного троллейбусного транспорта  
Раздел.1 Типы трамвайных вагонов и троллейбусов, основные характеристики техническая документация  
Тема 1.1 Типы и основные характеристики трамвайных вагонов  
Сложность Минимальный  
Верный Германия и Швейцария  
Неверный Англия и Франция  
Неверный Италия Бельгия  
Неверный Россия и Китай  
Неверный Польша и Испания  
     
Задание № 2 В каком году и где была построена троллейбусная линия протяженностью 4км  
Раздел.1 Типы трамвайных вагонов и троллейбусов, основные характеристики техническая документация  
Тема 1.1 Типы и основные характеристики трамвайных вагонов  
Сложность Минимальный  
Верный 1882г. в г Кенингштайне, Саксонской Швейцарии  
Неверный 1884г. в г Дрезден  
Неверный 1880г. в г Берлине  
Неверный 1881г. в г Женеве  
Неверный 1883г. в г Берне  
     
Задание № 3 Когда троллейбусный транспорт появился в России  
Раздел.1 Типы трамвайных вагонов и троллейбусов, основные характеристики техническая документация  
Тема 1.1 Типы и основные характеристики трамвайных вагонов  
Сложность Средний  
Верный в 1933г  
Неверный в 1934г  
Неверный в 1931г  
Неверный в 1930г  
Неверный в 1932г  
     
Задание № 4 Троллейбусный транспорт имеет по сравнению с трамвайным следующие преимущества  
Раздел.1 Типы трамвайных вагонов и троллейбусов, основные характеристики техническая документация  
Тема 1.1 Типы и основные характеристики трамвайных вагонов  
Сложность Средний  
Верный троллейбус движется по обычным городским улицам и не требует специальных путевых сооружений или устройств, троллейбус движется с меньшим шумом, чем трамвайный вагон, троллейбус в процессе движения имеет возможность отклониться от линии контактных проводов в обе стороны, что позволяет ему объезжать стоящие на его пути транспортный средства  
Неверный троллейбус движется по обычным городским улицам и не требует специальных путевых сооружений или устройств  
Неверный троллейбус движется с меньшим шумом, чем трамвайный вагон  
Неверный троллейбус в процессе движения имеет возможность отклониться от линии контактных проводов в обе стороны, что позволяет ему объезжать стоящие на его пути транспортный средства  
Неверный наличие двухполюсных токоприемников  
     
Задание № 5 По сравнению с автобусом троллейбус имеет следующие преимущества  
Раздел.1 Типы трамвайных вагонов и троллейбусов, основные характеристики техническая документация  
Тема 1.1 Типы и основные характеристики трамвайных вагонов  
Сложность Средний  
Верный троллейбус более экологически чистый вид транспорта, тяговый электродвигатель троллейбуса конструктивно прост более надежен и требует меньших затрат при обслуживании и ремонте, чем двигатели внутреннего сгорания автобуса, себестоимость перевозки пассажиров троллейбусным меньше, чем автобусным  
Неверный троллейбус более экологически чистый вид транспорта  
Неверный тяговый электродвигатель троллейбуса конструктивно прост более надежен и требует меньших затрат при обслуживании и ремонте чем двигатели внутреннего сгорания автобуса.  
Неверный себестоимость перевозки пассажиров троллейбусным меньше, чем автобусным  
Неверный троллейбус более безопасным вид транспорта, чем автобусный  
     
Задание № 6 Основные направления совершенствования конструкции троллейбусов  
Раздел.1 Типы трамвайных вагонов и троллейбусов, основные характеристики, техническая документация  
Тема 1.1 Типы и основные характеристики трамвайных вагонов  
Сложность Средний  
Верный все перечисленные  
Неверный повышение уровня безопасности и комфорта пассажиров при проезде  
Неверный повышение долговечности и надежности оборудования  
Неверный низкий пол и наличие специальных устройств, обеспечивающий возможность въезда и выезда пассажиров в инвалидных колясках  
Неверный тяговый привод на основе асинхронного электродвигателя  
     
Задание № 7 Какие параметры положены в основу современной классификации троллейбусов  
Раздел.1 Типы трамвайных вагонов и троллейбусов, основные характеристики техническая документация  
Тема 1.1 Типы и основные характеристики трамвайных вагонов  
Сложность Сложный  
Верный любая из перечисленных  
Неверный назначение  
Неверный количество осей  
Неверный конструкция кузова и рамы  
Неверный система управления тяговым электродвигателем  
     
Задание № 8 Современные подразделения по способу управление и виду тягового привода  
Раздел.1 Типы трамвайных вагонов и троллейбусов, основные характеристики, техническая документация  
Тема 1.1 Типы и основные характеристики трамвайных вагонов  
Сложность Сложный  
Верный реостатное–контакторной полуавтоматической системой управления тяговым электродвигателем, с электронной системой управления тяговым электродвигателем постоянного тока и с электронной системой управления тяговым электродвигателем  
Неверный с непосредственной системой управления  
Неверный с реостатно–контакторной полуавтоматической системой управления тяговым электродвигателем  
Неверный с электронной системой управления тяговым электродвигателем постоянного тока  
Неверный с электронной системой управление тяговым электродвигателем  
     
Задание № 9 Принято различать троллейбусы большой вместимости  
Раздел.1 Типы трамвайных вагонов и троллейбусов, основные характеристики техническая документация  
Тема 1.1. Типы и основные характеристики трамвайных вагонов  
Сложность Сложный  
Верный до 100 пассажиров  
Неверный до 80 пассажиров  
Неверный до 90 пассажиров  
Неверный до 110 пассажиров  
Неверный до 120 пассажиров  
     
Задание № 10 По климатическому исполнению троллейбус подразделяются для эксплуатации  
Раздел.1 Типы трамвайных вагонов и троллейбусов, основные характеристики техническая документация  
Тема 1.2. Типы и основные характеристики троллейбусов  
Сложность Минимальный  
Верный любая из перечисленных  
Неверный в среднеевропейских климатических условиях  
Неверный в Сибири и Дальнего Востока  
Неверный в южных районах России  
Неверный в Средней Азии  
     
Задание № 11 Основные части троллейбуса  
Раздел.1 Типы трамвайных вагонов и троллейбусов, основные характеристики техническая документация  
Сложность Минимальный  
Верный шасси, кузов, пневматическое и электрическое оборудование  
Неверный электродвигатель, трансмиссия, мосты  
Неверный ходовая часть, подвески, тормозная система  
Неверный кузов, рама, рулевое управление  
Неверный органы управления, электродвигатель, кузов  
     
Задание № 12 Из каких агрегатов и механизмов состоит шасси троллейбуса  
Раздел.1 Типы трамвайных вагонов и троллейбусов, основные характеристики техническая документация  
Тема 1.2. Типы и основные характеристики троллейбусов  
Сложность Минимальный  
Верный из трансмиссий, ходовой части и механизмов управления  
Неверный из коробки передач, дифференциала, компрессора  
Неверный из главной передачи, амортизаторов, платформы  
Неверный из сцепления, тормозной системы, кабины водителя  
Неверный из ведения и ведомых мостов, помещения для пассажиров, подвески  
     
Задание № 13 Назначения пневматического оборудование троллейбуса  
Раздел.1 Типы трамвайных вагонов и троллейбусов, основные характеристики техническая документация  
Тема 1.2. Типы и основные характеристики троллейбусов  
Сложность Средний  
Верный тормозных устройств, пневматической подвески, механизмов обслуживания кузов  
Неверный привидения в движений троллейбуса  
Неверный тормозных устройств  
Неверный пневматической подвести  
Неверный механизмов обслуживания кузов  
     
Задание № 14 Для приведения троллейбуса в рабочее состояние для движения  
Раздел.1 Типы трамвайных вагонов и троллейбусов, основные характеристики техническая документация  
Тема 1.2. Типы и основные характеристики троллейбусов  
Сложность Средний  
Верный все перечисленные  
Неверный установить токоприемники на контактные провода  
Неверный включить вспомогательное электрооборудование и системы управления  
Неверный проводить давление воздуха в тормозном контуре и системе пневмоподвески  
Неверный проверить работоспособность приборов освещения и сигнализаций  
     
Задание № 15 Что проверяют во время движения троллейбуса  
Раздел.1 Типы трамвайных вагонов и троллейбусов, основные характеристики техническая документация  
Тема 1.2. Типы и основные характеристики троллейбусов  
Сложность Средний  
Верный работоспособность электродинамического торможения, пневматического привода механических тормозов, рулевого управления и гидроусилитель  
Неверный систему отопления и вентиляций  
Неверный работоспособность электродинамического торможения  
Неверный пневматического привода механических тормозов  
Неверный рулевого управления и гидроусилитель  
     
Задание № 16 При эксплуатации троллейбуса необходимо соблюдать  
Раздел Типы трамвайных вагонов и троллейбусов, основные характеристики техническая документация  
Тема 1.2. Типы и основные характеристики троллейбусов  
Сложность Средний  
Верный не начинать движение, если давление воздуха в пневмосистеме менее 4,5 кгс/  
Неверный использовать троллейбусы только на дорогах iii и iv категорий  
Неверный для удержания троллейбуса в составление на остановке следует использовать рабочий тормоз  
Неверный не допускать перевозку пассажиров больше число сидений  
Неверный не допускать превышения наибольшей скорости 30 км/ час.  
     
Задание № 17 Какие меры безопасности необходимо соблюдать при выполнении работы на троллейбусе  
Раздел Типы трамвайных вагонов и троллейбусов, основные характеристики техническая документация  
Тема 1.2. Типы и основные характеристики троллейбусов  
Сложность Средний  
Верный все перечисленные  
Неверный не производить какие-либо работы с электрооборудованием при установленных на контактных проводах токоприемниках  
Неверный выполнять уборочные работы использованием воды под давлением в помещении для пассажиров и кабине водителя при установленных на контактные провода токоприемниках  
Неверный не производить запуск тягового электродвигатель, если под троллейбусом находятся люди  
Неверный не производить демонтаж любого узла пневматического системы троллейбуса при наличии давления воздуха в резервуарах  
     
Задание № 18 При выполнении ремонтных работ на линии необходимо выполнять следующие основные меры предосторожности  
Раздел Типы трамвайных вагонов и троллейбусов, основные характеристики техническая документация  
Тема 1.2. Типы и основные характеристики троллейбусов  
Сложность Сложный  
Верный все перечисленные, кроме поставите троллейбус на обочине  
Неверный поставьте троллейбус на обочине  
Неверный не работать под троллейбусам, который находится на наклонной плоскости. в случае необходимости следует затормозить троллейбус и установить под колеса противооткатные упоры  
Неверный не работать и не находиться под троллейбусом, если он стоит домкратах без страхующих подставок  
Неверный влезать под троллейбус и вылезать из-под него только со стороны, противоположение проезду  
     
Задание № 19 Назначение кузова троллейбуса  
Раздел Типы трамвайных вагонов и троллейбусов, основные характеристики техническая документация  
Тема 1.2. Типы и основные характеристики троллейбусов  
Сложность Сложный  
Верный размещение пассажиров  
Неверный установки тягового электрического двигателя  
Неверный установка трансмиссии  
Неверный установка мостов  
Неверный установка главного редуктора  
     
Задание № 20 По способу восприятия нагрузка различают кузова  
Раздел Типы трамвайных вагонов и троллейбусов, основные характеристики техническая документация  
Тема 1.3. Техническая документация  
Сложность Минимальный  
Верный с несущей рамой, с несущей станками и рамой, цельно несущие  
Неверный с несущей рамой  
Неверный с несущей станками и рамой  
Неверный цельно несущие  
Неверный с несущей рамой и станками  
     
Задание № 21 Современные троллейбусы имеют кузова  
Раздел Типы трамвайных вагонов и троллейбусов, основные характеристики техническая документация  
Тема 1.3. Техническая документация  
Сложность Минимальный  
Верный цельнометаллические, легкие сплавы  
Неверный деревянные  
Неверный композиционные  
Неверный цельнометаллические  
Неверный легких сплавов  
     
Задание № 22 Наибольшее применение нашли по способу соединение деталей кузова  
Раздел Типы трамвайных вагонов и троллейбусов, основные характеристики техническая документация  
Тема 1.3. Техническая документация  
Сложность Средний  
Верный клепано-сварные, сварные  
Неверный клепаные  
Неверный клепано-сварные  
Неверный сварные  
Неверный резьбовые  
     
Задание № 23 Какие агрегаты и механизмы включает в себе шасси троллейбуса  
Раздел Типы трамвайных вагонов и троллейбусов, основные характеристики техническая документация  
Тема 1.3. Техническая документация  
Сложность Средний  
Верный все перечисленные  
Неверный ходовая часть  
Неверный рулевые управления  
Неверный карданная передача  
Неверный тормозная система  
     
Задание № 24 Назначение переднего моста троллейбуса  
Раздел Типы трамвайных вагонов и троллейбусов, основные характеристики техническая документация  
Тема 1.3. Техническая документация  
Сложность Средний  
Верный ведомый, изменение направления движения троллейбуса  
Неверный ведущий  
Неверный ведомый  
Неверный изменение направления движения троллейбуса  
Неверный установки тягового электрического двигателя  
     
Задание № 25 Несущей частью ведомого моста троллейбуса являются  
Раздел Типы трамвайных вагонов и троллейбусов, основные характеристики техническая документация  
Тема 1.3. Техническая документация  
Сложность Сложный  
Верный поперечная рулевая тяга  
Неверный балка  
Неверный поворотная цапфа  
Неверный шкворни  
Неверный управляемые колеса  
     
Задание № 26 Легкость вращения рулевого колеса,стабилизацию управляемых колес и качение без проскальзывания при движении троллейбуса обеспечивают  
Раздел Типы трамвайных вагонов и троллейбусов, основные характеристики техническая документация  
Тема 1.3. Техническая документация  
Сложность Сложный  
Верный все перечисленные  
Неверный углы развала колес  
Неверный величина с хождения управляемых колес  
Неверный боковые углы наклона шкворней поворотных цапф  
Неверный продольные углы наклона шкворней поворотных цапф  
     
Задание № 27 Какие установочные размеры поперечного наклона шкворня ведомого места троллейбусов семейства 3иУ  
Раздел Типы трамвайных вагонов и троллейбусов, основные характеристики техническая документация  
Тема 1.3. Техническая документация  
Сложность Сложный  
Верный  
Неверный  
Неверный  
Неверный  
Неверный  
     
Задание № 28 Какие установочные размеры развала передних колес троллейбусов семейства 3иУ  
Раздел Типы трамвайных вагонов и троллейбусов, основные характеристики техническая документация  
Тема 1.3. Техническая документация  
Сложность Сложный  
Верный  
Неверный  
Неверный  
Неверный  
Неверный  
     
Задание № 29 Какие установочные размеры схождение передых колес троллейбусов семейства 3иУ  
Раздел Типы трамвайных вагонов и троллейбусов, основные характеристики техническая документация  
Тема 1.3. Техническая документация  
Сложность Сложный  
Верный  
Неверный  
Неверный  
Неверный  
Неверный  
     
Задание № 30 Какие установочные размеры схождение передних колес троллейбусов семейства 3иУ  
Раздел.2 Кузова и кузовное оборудование  
Тема 2.1. Конструкции кузовов трамвайных вагонов  
Сложность Минимальный  
Верный 4…6мм  
Неверный 1…3мм  
Неверный 7…8мм  
Неверный 9…10мм  
Неверный 11…12мм  
     
Задание № 31 Основные неисправности переднего моста троллейбуса  
Раздел Кузова и кузовное оборудование  
Тема 2.1. Конструкции кузовов трамвайных вагонов  
Сложность Минимальный  
Верный все перечисленные  
Неверный износ шкворней и втулок поворотных кулаков  
Неверный оторваны смазки  
Неверный затянуты роликовые подшипники ступицы  
Неверный нарушен угол схождения колес  
     
Задание № 32 Назначение ведущего моста троллейбуса  
Раздел Кузова и кузовное оборудование  
Тема 2.1. Конструкции кузовов трамвайных вагонов  
Сложность Минимальный  
Верный все перечисленные  
Неверный воспринимает нагрузку троллейбуса, приходящего на часть основания, опирающегося на него  
Неверный реализует тяговые усилия  
Неверный реализует тормозные усилия  
Неверный установки центрального и колесного редукторов  
     
Задание № 33 Устройство центрального редуктора  
Раздел Кузова и кузовное оборудование  
Тема 2.1. Конструкции кузовов трамвайных вагонов  
Сложность Минимальный  
Верный картера, шестерен, дифференциала, полуосей  
Неверный шестерен, полуосей  
Неверный картера редуктора, дифференциала  
Неверный ведущая шестерня. стеллитовые шестерни. полуоси  
Неверный ведущая шестерня. ведомая шестерня, редуктора  
     
Задание № 34 Назначение дифференциала центрального редуктора  
Раздел Кузова и кузовное оборудование  
Тема 2.1. Конструкции кузовов трамвайных вагонов  
Сложность Минимальный  
Верный обеспечивает возможность вращения ведущих колес на поворотах с разной скоростью  
Неверный обеспечивает одинаковую угловую скорость ведущих колес на любых дорогах  
Неверный обеспечивает передачу крутящего момента от шестерен редуктора к полуосям  
Неверный придает компактность центрального редуктора  
Неверный обеспечивает одинаковую угловую скорость ведущих колес на любых дорогах  
     
Задание № 35 Назначение колесного редуктора ведущего моста троллейбуса  
Раздел Кузова и кузовное оборудование  
Тема 2.1. Конструкции кузовов трамвайных вагонов  
Сложность Средний  
Верный увеличивает общее передаточное число тяговой передачи  
Неверный придает прочность ведущим колесам  
Неверный обеспечивает надежность работы колесного тормозного механизма  
Неверный передачи крутящего момента полуосей к ступице ведущих колес  
Неверный уменьшает пробуксовку ведущих колес  
     
Задание № 36 Устройство колесного редуктора троллейбуса  
Раздел Кузова и кузовное оборудование  
Тема 2.1. Конструкции кузовов трамвайных вагонов  
Сложность Средний  
Верный солнечная шестерня сателлиты,коронная шестерня  
Неверный червяк и червячное колесо  
Неверный конические зубчатые колеса  
Неверный конические и цилиндрические зубчатые колеса  
Неверный тироидно – конические колеса  
     
Задание № 37 Основные неисправности ведущих мостов троллейбуса  
Раздел Кузова и кузовное оборудование  
Тема 2.1. Конструкции кузовов трамвайных вагонов  
Сложность Средний  
Верный все перечисленные  
Неверный износ или повреждение подшипника ступицы колеса  
Неверный износ шестерен колесного редуктора  
Неверный ослабление крепление колесного редуктора  
Неверный поломка зубьев шестерен центрального или колесного редуктора  
     
Задание № 38 Назначение подвески троллейбуса  
Раздел Кузова и кузовное оборудование  
Тема 2.1. Конструкции кузовов трамвайных вагонов  
Сложность Сложный  
Верный все перечисление  
Неверный связывает основание кузова моста троллейбуса  
Неверный передачи поступательного движения ведущего моста на кузов троллейбуса  
Неверный смягчения и поглощение толчков и ударов, возникающих при пуске и торможении троллейбуса  
Неверный смягчения и поглощения толчков и ударов, возникающих при движении троллейбуса по неравной дороге  
     
Задание № 39 Устройства подвески ведомого моста троллейбусов ЗиУ  
Раздел Кузова и кузовное оборудование  
Тема 2.1. Конструкции кузовов трамвайных вагонов  
Сложность Сложный  
Верный регулятор положения уровня кузов; упругий пневматический элемент; телескопически амортизатор; листовой упругий пневматический элемент; листовая рессора  
Неверный листовая рессора, телескопический амортизатор  
Неверный телескопический амортизатор; листовая рессора упругий пневматический элемент  
Неверный пружинная рессора, телескопический амортизатор  
Неверный телескопический амортизатор  
     
Задание № 40 Назначение гидравлического амортизатора троллейбуса  
Раздел Кузова и кузовное оборудование  
Тема 2.2. Конструкции кузовов троллейбусов  
Сложность Минимальный  
Верный гашение колебания, возникающих при движении по неровностям дороги  
Неверный соединение рамы кузова с мостом троллейбуса  
Неверный изменение высоты кузова  
Неверный увеличение жесткости упругих элементов (рессор, пневмоэлементов)  
Неверный увеличение прочности подвески троллейбуса  
     
Задание № 41 Устройство гидравлического амортизатора троллейбуса  
Раздел Кузова и кузовное оборудование  
Тема 2.2. Конструкции кузовов троллейбусов  
Сложность Минимальный  
Верный рабочий цилиндр, шток с поршнем, стакан, кожух, клапан  
Неверный шток, цилиндр, стакан, кожух  
Неверный кожух, цилиндр, поршень, клапаны  
Неверный стакан, шток,кожух  
Неверный золотник, стакан, кожух  
     
Задание № 42 Назначение упругого пневматического элемента троллейбуса семейства ЗиУ  
Раздел Кузова и кузовное оборудование  
Тема 2.2. Конструкции кузовов троллейбусов  
Сложность Средний  
Верный обеспечивает заданный уровень высоты основного кузова относительно дорожного покрытия  
Неверный поддерживает заданный уровень высоты оснований кузова относительно дорожного покрытия  
Неверный при увеличении погрузки на подвеске регулятор открывает выход воздуха из упругих элементов  
Неверный при уменьшении нагрузки на подвески регулятор закрывает выход воздуха из упругих элементов  
Неверный обеспечивает наибольший уровень высоты основание кузова и дорожного покрытия  
     
Задание № 43 Характерные неисправности подвесок  
Раздел Кузова и кузовное оборудование  
Тема 2.2. Конструкции кузовов троллейбусов  
Сложность Средний  
Верный все перечисленные  
Неверный троллейбуса перекошен  
Неверный не поступает сжатие воздуха в упругие элементы подвески  
Неверный течь жидкости из амортизатора  
Неверный поломка листов рессор  
     
Задание № 44 Классификация шин высокого давления по величине внутреннего давления  
Раздел Кузова и кузовное оборудование  
Тема 2.2. Конструкции кузовов трол


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: