Выставки творческих работ учащихся, газет и проектов.




Конкурсы, викторины.

Конкурсы служат успешному осуществлению образовательных задач, позволяют развивать у обучающихся чувство коллективизма, инициативу и активность. Участие в конкурсах мотивировано, как правило, желанием обучающихся стать победителем, при этом активизировать материал, усвоенный на занятиях. Например, городской конкурс английского языка «Колесо фортуны», лингвистический конкурс «Страницы сказочной книги», различные страноведческие и грамматические конкурсы и конкурсы эрудитов. Викторины на иностранном языке обеспечивают значительный практический эффект. Они позволяют обобщить материал по темам, а также привлечь новую информацию. Викторины по прочитанной книге по домашнему чтению традиционно проводятся по окончанию чтения книги и включают в себя не только выполнение заданий на проверку усвоенных знаний, но и инсценировки, песни, игры.

Интеллектуальные игры.

Командная интеллектуальная игра «Брейн-ринг» проводится среди победителей 1-го этапа ежегодного Городского конкурса английского языка «Колесо фортуны» среди обучающихся кружков учреждений дополнительного образования г. Макеевки.

С младшими подростками я считаю целесообразным использование интеллектуальных игр. Задача базируются на их приобретенном опыте и мировоззрении, они являются современными и интересными. За основу игры «Все под солнцем» “Everything under the sun” были взяты две игры: «Самый умный» и английская телевикторина «Колесо фортуны». Дети с радостью восприняли этот вызов и охотно взялись за дело. Более того, победителя ждал приз-сюрприз.

Целью интеллектуальных игр на английском языке является популяризация изучения английского языка как языка международного общения.

Очные, заочные и дистанционные олимпиады.

Участие в дистанционных олимпиадах является эффективным способом обучения, самореализации и повышения образовательного уровня школьников. Участники дистанционных олимпиад становятся заинтересованными в развитии собственного образования.

Выставки творческих работ учащихся, газет и проектов.

Наличие авторских детских работ в кабинете, которые используются в учебном процессе, выполняют две функции: это и учебные пособия, используемые как дидактические средства обучения, и предметы, имеющие большое воспитательное значение, т.к. являются позитивным примером для подражания.

Праздники «Праздник алфавита ABC», «Праздник мамы», «Рождество по-английски» и др. проводятся традиционно. Дети могут сами придумывать праздники. Например, дети предложили проведение такого клубного часа, как «Праздник сюрпризов» и готовят его ежегодно самостоятельно. Проведение праздников на английском языке является ещё одной возможностью использовать знания, приобретённые ранее на занятиях.

 

Уделяя внеурочной работе серьезное внимание, мы вправе рассчитывать на ее положительный результат. У обучающихся формируется устойчивый интерес к изучению иностранного языка. Из года в год все большее количество обучающихся изъявляет желание принимать участие в таких мероприятиях.

Организуя внеурочную деятельность по английскому языку, педагогу следует широко применять элементы здоровье сберегающих технологий. Необходимо предусмотреть виды работ, предотвращающие появление физической и интеллектуальной напряжённости, такие как физкультминутки, музыкальные паузы с использованием двигательной активности.

Подводя итог, отметим, что создание комфортной образовательно среды очень важно для повышения мотивации к изучению английского языка. Для познавательной мотивации к изучению иностранного языка необходимо использование активных методов обучения и сочетание различных видов деятельности. Все эти виды деятельности помогают обучающимся совершенствовать уровень их практических навыков говорения, расширяет их кругозор, развивает их творческие способности и т.д. У обучающихся появляются дисциплинированность и ответственность, любознательность по отношению к учебным занятиям, повышается работоспособность на занятиях иностранного языка, доброжелательность по отношению к педагогам и своим товарищам.

Литература

Васильева, М.М. Условия формирования мотивации при изучении иностранного языка [Текст] / М.М. Васильева //.– М.: Педагогика 1988. – с.131.

Зайцева, М.В. Мотивация и некоторые пути ее повышения [Текст] / М.В. Зайцева // –М.: ИД "Первое сентября", 2003. – с. 23

Новикова, Т.Г О технологии портфолио в российской школе. [Текст] / Т.Г. Новикова [и др.] // Пед. Диагностика. – 2006. - № 3. – С. 93.

Матюхина, М.В. Мотивация учения младших школьников [Текст] / М.В.Матюхина // – М., Педагогика, 1984. – с.144

https://nsportal.ru

festival.1september.ru

https://infourok.ru

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: