БИЗНЕС-ПРОЕКТ
ИП Красова Лариса Романовна
Наименование бизнес - проекта
Мини-пекарня «ЛепЁшка» |
Бизнес
Краткое описание бизнеса
Востребованность полезной и вкусной выпечки, среди населения, останется всегда неизменной. А маленькие пекарни, могут быстрее подстраиваться, под потребности своего покупателя. Собственная мини-пекарня, может быть достаточно рентабельным и востребованным предприятием. Её преимущества очевидны. Выпечка всё время свежая потому, что печётся часто, но маленькими партиями. Продукция выделяется наиболее разнообразным ассортиментом. Качество увеличивается за счёт небольших объёмов и постоянного надзора за процессом приготовления. При планомерной организации производства и правильном построении, и подходу к потребителю, такой бизнес может приносить солидный доход и обоюдное удовлетворение как покупателю, так и владельцу. |
Производимый товар / работа / услуга
— Хлеб — как правило, от 10 до 20 сортов в разной ценовой категории: от эконом класса до суперпремиум(пшеничный, зерновой, из пророщенных зерен пшеницы, из муки грубого помола); — Сладкая выпечка — около 20 видов сдобных булочек с начинками; — Торты и пирожные — 5-6 наименований, порционные или на заказ; — Печенье и конфеты собственного производства. |
1.3.Наличие основных средств:
Основное оборудование
Наименование | Кол-во | Цена за ед. | Наименование | Кол-во | Цена |
Печь | 150 000 | автомат для раскатывания теста | 10 000 | ||
Тестомеска | 12 000 | блендер | 3 000 | ||
просеиватель для муки | 5 000 | кондитерский стол | 2 000 | ||
электромиксер | 2 000 | электроплита | 10 000 | ||
оборудование для расстойки теста | 15 000 | вытяжка | 3 000 | ||
Итог: |
Численность сотрудников
технолог производства-15000 два пекаря-16000 уборщица-4500 директор-25000 Итого: 5 человек общая сумма зар.платы: 60500 |
Средняя заработная плата сотрудников, тыс. рублей
1.6. SWOT – анализ. (ДНВО) Сильные и слабые стороны предприятия/ бизнес – идеи.
Сильные стороны (Достоинства) § На предприятии работает только высококвалифицированный персонал. § Производятся исключительно высококачественные изделия. § Использование эффективной рекламы. § Отлаженный технологический процесс. § Использование самых современных технологий производства. § Работа с надежными поставщиками продукции. § Использование самого современного оборудования. § Глубокий анализ потребительских предпочтений. | Слабые стороны (Недостатки) § Самофинансирование. § Непроработанная стратегия. § Отсутствие каналов распределения продукции. |
Возможности § Свободный доступ к необходимым ресурсам. § Небольшая активность конкурентов (их работа не направлена на борьбу). § Использование новых технологий и разработок. § Возможность увеличения разновидностей изделий. § Повышение спроса на товар. § Рост уровня жизни и, как следствие, уровня доходов граждан. § Никое число новых конкурентов (связано с тем, что существуют барьеры, препятствующие свободно войти на рынок). | Опасности § Изменение потребительских предпочтений. § Резкий рост конкуренции среди имеющихся производителей. § Возможно появление альтернативных изделий. § Увеличение требований, предъявляемых к производимой продукции. § Высокая чувствительность к условиям только что появившегося бизнеса. |
Продукт
2.1. Описание товара / работы / услуги (краткое описание того, что делает продукцию уникальной и тех отличительных особенностей, которые позволяют ей конкурировать (ставят ее вне конкуренции) в отношении ценообразования и/или качества и/или условий поставки и другое).
Разнообразие продукции зависит от выбора оборудования для пекарни, параметры которого определят, какие изделия могут в ней быть изготовлены: · хлеб — основной вид товара, за счет которого существует мини-пекарня; · хлебобулочные изделия — если позволяет техника, можно производить широкий ассортимент различных булочек и ватрушек с начинками; · хлеб с добавками — есть категория гурманов, которая с радостью приобретает хлеб с семечками, отрубями и прочими наполнителями. |
2.2. Портрет клиента (описание области применения), кто и почему покупает и будет покупать продукцию (на основе каких факторов клиенты принимают решение о покупке; какой уровень их дохода или к какой группе они относятся; какой тип продвижения товара на рынок будет стимулировать их покупки)
Основным потребителями товара будут люди всех слоёв населения принадлежащих к среднему классу. |
Продажи
2.3. Описание ниши на рынке (территория, сегмент рынка, позиционирование, необходимое качество и количество продукции)
г.Курган, ул. Гоголя 45, рынок производства выпечки достаточно не плохо развит в Кургане, но конкуренция по качеству и цене для мини-пекарни «ЛепЁшка» также возможна. |
2.4. Каналы продаж (пути реализации продукции) (каковы каналы распределения продукции по рыночным сегментам, как распространяется информация о продукции)
Реализация через саму пекарню, магазины, киоски, распространение информации о мини-пекарне возможно через Интернет, СМИ,а также промоутеров |
2.5. Цена за единицу продукции (рублей) (каков уровень цен; каков уровень цен в сравнении с конкурентами; существует ли какая-либо система скидок; специальные условия оплаты)
Пирожные: Пирожное «Венское» Пирожное «Тирамису» Пирожное «Счастье» Штрудель вишневый Яблочный штрудель | 100 гр 100 гр 100 гр 100 гр | |
Пончики: Крем-брюле Малиновый Мятный Банановый Апельсиновый Яблоко-корица Шоколадный С надписью клиента | 1 шт 1 шт 1 шт 1 шт 1 шт 1 шт 1 шт | |
Хлеб: серый белый чесночный с изюмом отрубной пшеничный нарезной | 1 шт 1шт 1шт 1шт 1 шт 1 шт | |
Напитки: Кофе эспрессо Кофе американо Кофе латте Молочный коктейль ванильный Молочный коктейль шоколадный Молочный коктейль клубничный Чай черный в чайничке Чай зелёный в чайничке | 1 чашка 1 чашка 1 чашка 50 мл/100 мл 50 мл/100 мл 50 мл/100 мл 1 чашка 1 чашка | 45/90 45/90 45/90 |
2.6. Конкуренты, наиболее распространенные продукты-аналоги (добавьте строки при необходимости)
Название продукта-аналога | Компания-производитель | Месторасположение |
Тесто,булочки | Ип. осипова л.м Ип. беспалова дарница | Ул.Ломонова 15а Ул.Техническая 5б |
2.7. Преимущества вашего продукта перед аналогами (добавьте строки при необходимости)
Название продукта-аналога | Компания-производитель | Преимущества |
Тесто,булочки | Ип. Осипова Л.М Ип.Беспалова дарница | свежая высококачественная продукция |
Сезонность спроса
Ежегодно |
План реализации
Краткое описание общей стратегии реализации
1. Стратегические намерения: лидировать на рынке. 2. Масштаб конкуренции: местный. 3. Цели в борьбе за долю рынка: ряд маркетинговых мероприятий, с целью привлечения большего количества посетителей. 4. Цели в борьбе за конкурентную позицию: укреплять и расширять существующую позицию. 5. Стратегия действий: комбинация наступательных и оборонительных мер. 6.Сильные стороны: хорошо проработанный имидж,, удачное месторасположение, есть место для парковки. 7. Слабые стороны: нулевой имидж |
4.2. Временной график реализации с указанием начала и продолжительности основных стадий, а также промежуточных этапов (фаз) (добавьте строки при необходимости)
Этап | Начало | Окончание | Результат этапа |
Регистрация ИП | 13.06.2017 | 20.06.2017 | Регистрация в ЕГРЮЛ |
Аренда помещения | 25.06.2017 | 05.07.2017 | Наличие помещения |
Ремонт помещения | 10.07.2017 | 01.08.2017 | Качественный ремонт |
Получение лицензии | 10.07.2017 | 20.07.2017 | Наличие лицензии |
Покупка оборудования | 21.07.2017 | 04.08.2017 | Полное оборудование пекарни |
Разработка рекламы | 25.07.2017 | 30.07.2017 | Привлечение клиентов |
Открытие | 20.08.2017 | - | Работа на окупаемость и получение прибыли |
Финансы
Общая стоимость проекта
Сумма вложенных средств