Краткое описание общей стратегии реализации




БИЗНЕС-ПРОЕКТ

ИП Красова Лариса Романовна

 

Наименование бизнес - проекта

Мини-пекарня «ЛепЁшка»

 

Бизнес

Краткое описание бизнеса

  Востребованность полезной и вкусной выпечки, среди населения, останется всегда неизменной. А маленькие пекарни, могут быстрее подстраиваться, под потребности своего покупателя. Собственная мини-пекарня, может быть достаточно рентабельным и востребованным предприятием. Её преимущества очевидны. Выпечка всё время свежая потому, что печётся часто, но маленькими партиями. Продукция выделяется наиболее разнообразным ассортиментом. Качество увеличивается за счёт небольших объёмов и постоянного надзора за процессом приготовления. При планомерной организации производства и правильном построении, и подходу к потребителю, такой бизнес может приносить солидный доход и обоюдное удовлетворение как покупателю, так и владельцу.  

Производимый товар / работа / услуга

— Хлеб — как правило, от 10 до 20 сортов в разной ценовой категории: от эконом класса до суперпремиум(пшеничный, зерновой, из пророщенных зерен пшеницы, из муки грубого помола); — Сладкая выпечка — около 20 видов сдобных булочек с начинками; — Торты и пирожные — 5-6 наименований, порционные или на заказ; — Печенье и конфеты собственного производства.  

1.3.Наличие основных средств:

Основное оборудование

Наименование Кол-во Цена за ед. Наименование Кол-во Цена
Печь   150 000 автомат для раскатывания теста   10 000
Тестомеска   12 000 блендер   3 000
просеиватель для муки   5 000 кондитерский стол   2 000
электромиксер   2 000 электроплита   10 000
оборудование для расстойки теста   15 000 вытяжка   3 000
Итог:  

Численность сотрудников

технолог производства-15000 два пекаря-16000 уборщица-4500 директор-25000   Итого: 5 человек общая сумма зар.платы: 60500

Средняя заработная плата сотрудников, тыс. рублей

 

1.6. SWOT – анализ. (ДНВО) Сильные и слабые стороны предприятия/ бизнес – идеи.

Сильные стороны (Достоинства) § На предприятии работает только высококвалифицированный персонал. § Производятся исключительно высококачественные изделия. § Использование эффективной рекламы. § Отлаженный технологический процесс. § Использование самых современных технологий производства. § Работа с надежными поставщиками продукции. § Использование самого современного оборудования. § Глубокий анализ потребительских предпочтений. Слабые стороны (Недостатки) § Самофинансирование. § Непроработанная стратегия. § Отсутствие каналов распределения продукции.    
Возможности § Свободный доступ к необходимым ресурсам. § Небольшая активность конкурентов (их работа не направлена на борьбу). § Использование новых технологий и разработок. § Возможность увеличения разновидностей изделий. § Повышение спроса на товар. § Рост уровня жизни и, как следствие, уровня доходов граждан. § Никое число новых конкурентов (связано с тем, что существуют барьеры, препятствующие свободно войти на рынок). Опасности § Изменение потребительских предпочтений. § Резкий рост конкуренции среди имеющихся производителей. § Возможно появление альтернативных изделий. § Увеличение требований, предъявляемых к производимой продукции. § Высокая чувствительность к условиям только что появившегося бизнеса.  

Продукт

2.1. Описание товара / работы / услуги (краткое описание того, что делает продукцию уникальной и тех отличительных особенностей, которые позволяют ей конкурировать (ставят ее вне конкуренции) в отношении ценообразования и/или качества и/или условий поставки и другое).

 

  Разнообразие продукции зависит от выбора оборудования для пекарни, параметры которого определят, какие изделия могут в ней быть изготовлены: · хлеб — основной вид товара, за счет которого существует мини-пекарня; · хлебобулочные изделия — если позволяет техника, можно производить широкий ассортимент различных булочек и ватрушек с начинками; · хлеб с добавками — есть категория гурманов, которая с радостью приобретает хлеб с семечками, отрубями и прочими наполнителями.

2.2. Портрет клиента (описание области применения), кто и почему покупает и будет покупать продукцию (на основе каких факторов клиенты принимают решение о покупке; какой уровень их дохода или к какой группе они относятся; какой тип продвижения товара на рынок будет стимулировать их покупки)

 

Основным потребителями товара будут люди всех слоёв населения принадлежащих к среднему классу.

Продажи

2.3. Описание ниши на рынке (территория, сегмент рынка, позиционирование, необходимое качество и количество продукции)

 

г.Курган, ул. Гоголя 45, рынок производства выпечки достаточно не плохо развит в Кургане, но конкуренция по качеству и цене для мини-пекарни «ЛепЁшка» также возможна.

2.4. Каналы продаж (пути реализации продукции) (каковы каналы распределения продукции по рыночным сегментам, как распространяется информация о продукции)

 

Реализация через саму пекарню, магазины, киоски, распространение информации о мини-пекарне возможно через Интернет, СМИ,а также промоутеров

2.5. Цена за единицу продукции (рублей) (каков уровень цен; каков уровень цен в сравнении с конкурентами; существует ли какая-либо система скидок; специальные условия оплаты)

 

Пирожные: Пирожное «Венское» Пирожное «Тирамису» Пирожное «Счастье» Штрудель вишневый Яблочный штрудель 100 гр 100 гр 100 гр 100 гр  
Пончики: Крем-брюле Малиновый Мятный Банановый Апельсиновый Яблоко-корица Шоколадный С надписью клиента 1 шт 1 шт 1 шт 1 шт 1 шт 1 шт 1 шт  
Хлеб: серый белый чесночный с изюмом отрубной пшеничный нарезной 1 шт 1шт 1шт 1шт 1 шт 1 шт  
Напитки: Кофе эспрессо Кофе американо Кофе латте Молочный коктейль ванильный Молочный коктейль шоколадный Молочный коктейль клубничный Чай черный в чайничке Чай зелёный в чайничке   1 чашка 1 чашка 1 чашка 50 мл/100 мл 50 мл/100 мл 50 мл/100 мл 1 чашка 1 чашка     45/90 45/90 45/90

2.6. Конкуренты, наиболее распространенные продукты-аналоги (добавьте строки при необходимости)

 

Название продукта-аналога Компания-производитель Месторасположение
Тесто,булочки Ип. осипова л.м Ип. беспалова дарница Ул.Ломонова 15а Ул.Техническая 5б

2.7. Преимущества вашего продукта перед аналогами (добавьте строки при необходимости)

 

Название продукта-аналога Компания-производитель Преимущества
Тесто,булочки Ип. Осипова Л.М Ип.Беспалова дарница свежая высококачественная продукция

Сезонность спроса

Ежегодно

План реализации

Краткое описание общей стратегии реализации

1. Стратегические намерения: лидировать на рынке. 2. Масштаб конкуренции: местный. 3. Цели в борьбе за долю рынка: ряд маркетинговых мероприятий, с целью привлечения большего количества посетителей. 4. Цели в борьбе за конкурентную позицию: укреплять и расширять существующую позицию. 5. Стратегия действий: комбинация наступательных и оборонительных мер. 6.Сильные стороны: хорошо проработанный имидж,, удачное месторасположение, есть место для парковки. 7. Слабые стороны: нулевой имидж

4.2. Временной график реализации с указанием начала и продолжительности основных стадий, а также промежуточных этапов (фаз) (добавьте строки при необходимости)

Этап Начало Окончание Результат этапа
Регистрация ИП 13.06.2017 20.06.2017 Регистрация в ЕГРЮЛ
Аренда помещения 25.06.2017 05.07.2017 Наличие помещения
Ремонт помещения 10.07.2017 01.08.2017 Качественный ремонт
Получение лицензии 10.07.2017 20.07.2017 Наличие лицензии
Покупка оборудования 21.07.2017 04.08.2017 Полное оборудование пекарни
Разработка рекламы 25.07.2017 30.07.2017 Привлечение клиентов
Открытие 20.08.2017 - Работа на окупаемость и получение прибыли

 

Финансы

Общая стоимость проекта

 

Сумма вложенных средств

 


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: