ЗАЩИТЫ, РАСПОРКИ, УСИЛЕНИЯ




 

3.1.8.1 Разрешается применение съемной защиты снизу кузова при условии, что она предназначена исключительно для защиты двигателя, радиатора, трансмиссии, выпускной системы, топливного бака, рулевого управления и не исполняет никакой другой функции.

3.1.8.2 Защита снизу может продолжаться на всю ширину нижней части переднего бампера, но только впереди оси передних колес.

3.1.8.3 Запрещено применение титана, магния и их сплавов для изготовления этих защит.

3.1.8.4 Разрешается установка защитных экранов (сеток) между радиатором и декоративной решеткой при условии, что это не будет являться усилением передней части кузова.

3.1.8.5 Разрешаются усилительные распорки, установленные между точками крепления подвески одной и той же оси к кузову или шасси, по разные стороны от продольной оси автомобиля. Расстояние между точкой крепления подвески и точкой крепления распорки не может превышать 100 мм, если она не является поперечной распоркой, омологированной с каркасом безопасности, или если это – верхняя штанга, прикрепленная к подвеске McPherson или подобной. В последнем случае, максимальное расстояние между точкой крепления штанги и центром верхнего шарнира - не более 150 мм. Кроме этих точек, распорка не должна крепиться к кузову или каким-либо механическим частям.

3.1.8.6 Разрешается усиление элементов кузова при условии, что используемый материал повторяет форму исходной детали и находится в контакте с ней по всей поверхности. При этом образование коробчатых или трубчатых полостей недопустимо.

3.1.8.7 Разрешается дополнительная проварка заводских швов и стыков. Разрешается удаление неиспользуемых кронштейнов кузова.

УРОВЕНЬ ШУМА

Уровень шума, измеренный по методике FIA, не должен превышать 100Дб (А) при 4500 об/мин, если иное не указано в требованиях к автомобилям конкретного Класса.

Методика описана в Приложении 10 к КиТТ.

Методика измерения. Измерения проводятся шумомером, в режимах “А”, “медленно” (SLOW). Микрофон должен быть установлен под углом 450 по отношению к срезу выхлопной трубы, и находиться на расстоянии 500 мм от него на высоте центра выходного отверстия. Если автомобиль находится на твердой (бетонной или асфальтовой) площадке под микрофон необходимо подкладывать мягкую подкладку, минимальный размер которой 1500Х1500 мм.

 

 

СТАТЬЯ 3.2 ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ЛЕГКОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ НАЦИОНАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Автомобиль, конструкция которого признана опасной, может быть не допущен или исключен Комиссарами соревнования. Если устройство не обязательное, но применяется, оно должно быть выполнено в соответствии с требованиями.

 

КАРКАС БЕЗОПАСНОСТИ

 

Каркас безопасности обязателен и должен соответствовать Главе 8 Статьи 253 Приложения J МСК FIA и Приложению 14 КиТТ.

 

3.2.1.1 В качестве материала для изготовления каркасов безопасности должна использоваться холоднотянутая, нелегированная углеродистая сталь (для каркасов автомобилей, имеющих в СТП отметку об участии в соревнованиях до 31.12.2005 г., допускается легированная сталь), содержащая максимум 0.22 % углерода, с минимальным пределом прочности не менее 350 Н/мм2. При выборе стали внимание должно быть уделено получению хороших пластических свойств и свариваемости.

3.2.1.2 Схема каркаса безопасности. Информация в п.5.1.3 – 5.1.6 не изменяет, а разъясняет положения Ст.253-8, предписания которой, с учетом требований Приложения 14 к КиТТ, являются обязательными. Минимальная схема каркаса безопасности должна состоять из базовой клетки, обязательных элементов и усилений, с учетом того, что в автомобиле находится один пилот.

3.2.1.3 Базовая клетка может иметь три варианта конструкции:

3.2.1.3.1 Главная дуга (1шт) + наклонные распорки (2 шт) + передняя дуга (1 шт) + продольные элементы (2 шт) + 6 монтажных опор (Рис.253-1);

3.2.1.3.2 Продольные дуги (2 шт) + наклонные распорки (2 шт) + поперечные элементы (2 шт) + 6 монтажных опор (Рис.253-2);

3.2.1.3.3 Главная дуга (1шт) + наклонные распорки (2 шт) + продольные полудуги (2 шт) + передний поперечный элемент (1 шт) + 6 монтажных опор (Рис.253-3);

 

Рис. 253-1 Рис. 253-2 Рис. 253-3

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: