Основные показатели хозяйственной деятельности ювелирного салона.




Информация о проекте по открытию ювелирного магазина

Описание проекта

В связи возможностью заключения договора аренды в новом торговом центре, планируется открытие ювелирного салона-магазина по продаже ювелирных украшений и аксессуаров из серебра 925 пробы по франшизе SILVER & SILVER.

Магазин будет располагаться в месте с большим людским трафиком: в холле первого этажа, непосредственно перед входом в магазины брендовой одежды. Неоспоримым преимуществом месторасположения магазина является следующий факт: посетители торгового центра желающие пройти на эскалатор обязательно пройдут мимо ювелирного салона, что значительно увеличит вероятность импульсной покупки (изделия из серебра отличаются относительно не высокой ценой, но обладают презентабельным внешним видом).

В ювелирном салоне будет представлен широкий ассортимент украшений и аксессуаров из серебра со вставками из драгоценных и полудрагоценных камней. Порядка 60 % ассортимента будет находиться в среднем ценовом сегменте, 30% ассортимента в премиум сегменте.

Ассортиментная линейка салона составляет порядка 500 позиций.

Усорвия франшизы

При приобретении франшизы SILVER & SILVER паушальный взнос и роялти отсутствует. Основное условие приобретение продукции непосредственно у компании SILVER & SILVER.

Компания представляет своим франчайзерам всестороннюю информационную поддержку, представляет полное описание бизнес процессов, что значительно помогает предпринимателю при начале бизнеса.

Персонал

Режим работы ювелирного магазина должен совпадать с режимом работы торгового центра. Ювелирный салон будет работать с 10:00 до 22:00. Для организации бесперебойной работы салона необходимо штат из 4 продавцов, работают по сменно (в смене 2 человека).

Для стимулирования продавцов на совершение продаж планируется внедрить смешанную систему оплаты труда: фиксированный оклад + процент с продаж.

Планирование ювелирного магазина

2.1. Календарный план реализации проекта

№ этапа Наименование этапа Сроки исполнения
  Заказ торгового оборудования (аванс 100 %) 17.11.2011-15.01.2012
  Внесение оплаты за товар (100 %) 13.01.2012
  Доставка оборудования 15.01.2012-20.01.2012
  Обучение персонал 15.01.12.-20.01.12
  Установка оборудования 21.01.2012-23.01.12
  Доставка товара 22.01.2012-24.01.12
  Раскладка товара 25.01.12-30.01.2012
  Заказ вывески для размещение на ТЦ 25.01.12-01.02.2012
  Открытие 01.02.2012

Запуск Торгового центра запланирован на 01 февраля 2012 г. в связи с этим открытие ювелирного салона должно состояться в эту дату.

Общая смета расходов на реализацию проекта

№ п/п Статья расходов Сумма расходов, руб. Источник финансирования
  Приобретение торгового оборудования 470 000 Собственные средства
  Закуп товара 2 000 000 Собственные средства
  Транспортные расходы по доставке торгового оборудования и товаров 100 000 Собственные средства
  Монтаж оборудования 25 000 Собственные средства
  Обучение персонала 50 000 Собственные средства
  Заказ вывески 65 000 Собственные средства
7. Прочие (аренда, з/пл) 190 000 Собственные средства
Итого   2 900 000  

Финансирование проекта планируется осуществить за счет собственных средств.

Основные показатели хозяйственной деятельности ювелирного салона.

Выручка ювелирного салона подвержена значительным колебаниям и завит от наличия в том или ином месяце праздничных дат, на которое принято делать подарки (14 февраля, 8 марта, Новогодние праздники).

Согласно полученных консультаций от франчайзера планируемая выручка ювелирного салона в формате «Остров» расположенная в городе с населением 400 000 человек будет следующая:

Выручка салона на 2012 год в разбивке по месяцам

  Выручка в тыс. руб.
февраль 12  
март 12  
апрель 12  
май 12  
июнь12  
июль 12  
август 12  
сентябрь 12  
октябрь 12  
ноябрь 12  
декабрь 12  
средняя  

Годовая выручка салона на 2012, 2013, 2014 года:

  Планируемая выручка, в тыс. руб. Среднемесячная выручка, в тыс. руб.
2012 г. 9 600  
2013 г. 11 500  
2014 г. 13 000  

Наценка на ювелирную продукцию составляет 100 – 250%, но с учетом скидок, дисконтных карт, распродаж, среднезвешанная наценка составляет 70%.

На 2012 год планируются следующие расходы на содержание салона:

Общие Расходы 200 т.р.
Зарплата 84 т.р.
Аренда 70 т.р.
Административные расходы 25 т.р.
Реклама 25 т.р.
Охрана 70 т.р.
Прочие 10 т.р.

На 2012 год планируется следующая чистая рентабельность:

Средняя выручка, в мес.  
Себестоимость  
Общие Расходы  
Валовая прибыль  
Налог ЕНВД  
Чистая прибыль  
Чистая рентабельность 14 %

Исходя из данной рентабельности, на 2012-2014 планируется следующая прибыль:

  Планируемая выручка, в тыс. руб. Годовая прибыль, тыс. руб.
2012 г. 9 600 1 344
2013 г. 11 500 1 610
2014 г. 13 000 1 820


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: