ПОЛОЖЕНИЕ
об открытом городском конкурсе социальной рекламы «Мы говорим, НЕТ!»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведенияоткрытого городского конкурса социальной рекламы (далее – Конкурс).
1.2. Организатором Конкурса является Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Молодежный информационно-ресурсный центр» г. Ижевска при поддержке Прокуратуры УР и телекомпании СТС Ижевск.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
2.1. Цели конкурса:
- привлечение внимания молодежи к социально значимым проблемам общества;
- воспитание социальной ответственности и активной гражданской позиции;
- предоставление «социального лифта» для думающей, неравнодушной и творческой молодежи.
2.2. Задачи конкурса:
- формирование актуального перечня острых социальных проблем глазами молодежи;
- привлечение максимального количества целевой молодежной аудитории к участию в конкурсе;
- предоставление возможности профессионального роста для молодежи;
- популяризация лучших конкурсных работ социальной рекламы в СМИ.
3. НОМИНАЦИИ КОНКУРСА
Конкурсные работы оцениваются в двух категориях:
· Профессиональные работы;
· Непрофессиональные (любительские) работы.
По следующим номинациям:
· «Мир без наркотиков!»
· «Борьба с коррупцией»
· «Осторожно – терроризм!»
4. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ
4.1. К участию в конкурсе приглашается молодежь в возрасте от 14 до 30
лет, авторы и творческие коллективы, представители СМИ, НКО
(некоммерческие объединения) и т.д.
4.2. Участие в конкурсе бесплатное.
4.3. Для участия в конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами конкурса номинациям, отвечающим целям и задачам конкурса.
4.4. Участие в конкурсе определяется согласно поданной заявке в установленный срок.
5. КРИТЕРИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА
Критериями конкурсного отбора являются:
· наиболее полное соответствие содержания представленных творческих работ целям и задачам Конкурса;
· профессиональный уровень представленных на Конкурс работ (доступность восприятия целевыми группами, применение выразительных приемов, точная расстановка акцентов);
· новизна и оригинальность концепции, сценария, подхода в решении творческой задачи;
· разнообразие рекламных носителей, используемых для размещения социальной рекламы.
6. УСЛОВИЯ КОНКУРСА
6.1. Предоставление материалов на конкурс осуществляется авторами и коллективами авторов на адрес МБОУ ДО «МИРЦ»: 433432@mail.ru
6.2. Члены отборочной конкурсной комиссии не могут принимать участие в Конкурсе.
6.3. Для участия в Конкурсе необходимо представить следующие документы:
- заявка на участие в Конкурсе утвержденной формы;
- видеоролики в цифровом формате (создание видеороликов 2017-2018 годы, указывать уникальное название и хронометраж видеоролика, формат -.avi, 25 fps. DV PAL, соотношение сторон 16:9, хронометраж: до 20 сек., кратно 5 сек. - для показа на телевидении и до 1 мин. – для показа на широкоформатных мониторах);
6.4. Требования к конкурсным работам:
- Кассеты или диски, представленные на Конкурс и имеющие брак в изображении или в звуке, к рассмотрению не допускаются.
- Работы, содержащие изображение шприцев, крови, решеток и т.д., а также экстремистскую информацию, к конкурсу не допускаются.
· Работы должны соответствовать Федеральному закону от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
· Соблюдение авторских прав и отсутствие в работе элементов плагиата обязательно. При обнаружении последних, представленная работа автоматически снимается с конкурса.
- Конкурсные работы, представленные после завершения последнего срока приема работ, не рассматриваются.
- Работы, не соответствующие условиям конкурса, конкурсной комиссией не рассматриваются. Конкурсные работы не рецензируются и не возвращаются. Авторы конкурсных работ передают организаторам конкурса на безвозмездной основе бессрочное авторское право на свои работы для их некоммерческого использования.
- Подача заявки на конкурс означает, что участник принимает все его условия и согласен с тем, что организаторы имеют право использовать работы по собственному усмотрению, не выплачивая авторского вознаграждения.
7. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ
Конкурс проводится с 19 февраля по 20 марта 2018 г.
8. НАГРАЖДЕНИЕ
- Лучшие работы будут размещаться в эфире телевизионного канала СиТиСи Ижевск, на цифровых экранах города Ижевска, в сети Интернет.
- Всем участника будут вручены Грамоты за участие
Телефоны для контакта:
МБОУ ДО «МИРЦ»
8-912-469-40-06 – Чувашова Зимфира Геннадьевна (Зам. директора МБОУ ДО «МИРЦ»)
ПРИЛОЖЕНИЕ |
Заявка на участие в открытом городском конкурсе социальной рекламы
1. Ф.И.О./ наименование организации _______________________________________________________________________________
2. Дата рождения (число, месяц, год) _______________________________________________
4. Телефоны: код города _______________ служебный _________________________________
домашний ___________________________мобильный _________________________________
5. Место учебы (класс, школа, курс, факультет) /работы
________________________________________________________________________________
6. Категория конкурса_____________________________________________________________
7. Номинация и название конкурсной работы:
_________________________________________________________________________________
Прошу Вас зарегистрировать меня в качестве участника конкурса по созданию социальной рекламы. Выражаю поддержку идее проведения Конкурса и заинтересованность участия в нем.
С положением о Конкурсе ознакомлен(а) и согласен (согласна) с условиями проведения.
В соответствии с п. 4 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на обработку персональных данных.
Дата ______________ Подпись ____________________________________
(расшифровка)