Заявка на участие в открытом городском конкурсе социальной рекламы




ПОЛОЖЕНИЕ

об открытом городском конкурсе социальной рекламы «Мы говорим, НЕТ!»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведенияоткрытого городского конкурса социальной рекламы (далее – Конкурс).

1.2. Организатором Конкурса является Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Молодежный информационно-ресурсный центр» г. Ижевска при поддержке Прокуратуры УР и телекомпании СТС Ижевск.

 

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1. Цели конкурса:

- привлечение внимания молодежи к социально значимым проблемам общества;

- воспитание социальной ответственности и активной гражданской позиции;

- предоставление «социального лифта» для думающей, неравнодушной и творческой молодежи.

2.2. Задачи конкурса:

- формирование актуального перечня острых социальных проблем глазами молодежи;

- привлечение максимального количества целевой молодежной аудитории к участию в конкурсе;

- предоставление возможности профессионального роста для молодежи;

- популяризация лучших конкурсных работ социальной рекламы в СМИ.

 

3. НОМИНАЦИИ КОНКУРСА

Конкурсные работы оцениваются в двух категориях:

· Профессиональные работы;

· Непрофессиональные (любительские) работы.

По следующим номинациям:

· «Мир без наркотиков!»

· «Борьба с коррупцией»

· «Осторожно – терроризм!»

 

4. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

4.1. К участию в конкурсе приглашается молодежь в возрасте от 14 до 30

лет, авторы и творческие коллективы, представители СМИ, НКО

(некоммерческие объединения) и т.д.

4.2. Участие в конкурсе бесплатное.

4.3. Для участия в конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами конкурса номинациям, отвечающим целям и задачам конкурса.

4.4. Участие в конкурсе определяется согласно поданной заявке в установленный срок.

 

5. КРИТЕРИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА

Критериями конкурсного отбора являются:

· наиболее полное соответствие содержания представленных творческих работ целям и задачам Конкурса;

· профессиональный уровень представленных на Конкурс работ (доступность восприятия целевыми группами, применение выразительных приемов, точная расстановка акцентов);

· новизна и оригинальность концепции, сценария, подхода в решении творческой задачи;

· разнообразие рекламных носителей, используемых для размещения социальной рекламы.

 

6. УСЛОВИЯ КОНКУРСА

6.1. Предоставление материалов на конкурс осуществляется авторами и коллективами авторов на адрес МБОУ ДО «МИРЦ»: 433432@mail.ru

6.2. Члены отборочной конкурсной комиссии не могут принимать участие в Конкурсе.

6.3. Для участия в Конкурсе необходимо представить следующие документы:

- заявка на участие в Конкурсе утвержденной формы;

- видеоролики в цифровом формате (создание видеороликов 2017-2018 годы, указывать уникальное название и хронометраж видеоролика, формат -.avi, 25 fps. DV PAL, соотношение сторон 16:9, хронометраж: до 20 сек., кратно 5 сек. - для показа на телевидении и до 1 мин. – для показа на широкоформатных мониторах);

6.4. Требования к конкурсным работам:

  • Кассеты или диски, представленные на Конкурс и имеющие брак в изображении или в звуке, к рассмотрению не допускаются.
  • Работы, содержащие изображение шприцев, крови, решеток и т.д., а также экстремистскую информацию, к конкурсу не допускаются.

· Работы должны соответствовать Федеральному закону от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

· Соблюдение авторских прав и отсутствие в работе элементов плагиата обязательно. При обнаружении последних, представленная работа автоматически снимается с конкурса.

  • Конкурсные работы, представленные после завершения последнего срока приема работ, не рассматриваются.
  • Работы, не соответствующие условиям конкурса, конкурсной комиссией не рассматриваются. Конкурсные работы не рецензируются и не возвращаются. Авторы конкурсных работ передают организаторам конкурса на безвозмездной основе бессрочное авторское право на свои работы для их некоммерческого использования.
  • Подача заявки на конкурс означает, что участник принимает все его условия и согласен с тем, что организаторы имеют право использовать работы по собственному усмотрению, не выплачивая авторского вознаграждения.

 

7. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

Конкурс проводится с 19 февраля по 20 марта 2018 г.

 

8. НАГРАЖДЕНИЕ

  • Лучшие работы будут размещаться в эфире телевизионного канала СиТиСи Ижевск, на цифровых экранах города Ижевска, в сети Интернет.
  • Всем участника будут вручены Грамоты за участие

 

Телефоны для контакта:

МБОУ ДО «МИРЦ»

8-912-469-40-06 – Чувашова Зимфира Геннадьевна (Зам. директора МБОУ ДО «МИРЦ»)

 

  ПРИЛОЖЕНИЕ  

 

Заявка на участие в открытом городском конкурсе социальной рекламы

 

1. Ф.И.О./ наименование организации _______________________________________________________________________________

2. Дата рождения (число, месяц, год) _______________________________________________

4. Телефоны: код города _______________ служебный _________________________________

домашний ___________________________мобильный _________________________________

5. Место учебы (класс, школа, курс, факультет) /работы

________________________________________________________________________________

6. Категория конкурса_____________________________________________________________

7. Номинация и название конкурсной работы:

_________________________________________________________________________________

Прошу Вас зарегистрировать меня в качестве участника конкурса по созданию социальной рекламы. Выражаю поддержку идее проведения Конкурса и заинтересованность участия в нем.

С положением о Конкурсе ознакомлен(а) и согласен (согласна) с условиями проведения.

В соответствии с п. 4 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на обработку персональных данных.

Дата ______________ Подпись ____________________________________

(расшифровка)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: