ПМ.02 Предоставление услуг по сопровождению туристов (144 ч)




Сведения о местах производственной практики учащегося

Даты прохождения производственной практики: с ____________ по _________________________

Полное наименование организации (предприятия): ________________________________________

____________________________________________________________________________________

Адрес:______________________________________________________________________________

(указать фактическое местонахождение: почтовый индекс, город, улицу, номер дома и офиса)

Телефон/факс: _______________________________________________________________________

Руководитель организации: ____________________________________________________________

(должность, Ф.И.О.)

Наименование подразделения, отдела: ___________________________________________________

Руководитель практики от организации: __________________________________________________

(должность, Ф.И.О.)

Общий объем времени на проведение практики (количество часов) в соответствии с учебным планом и федеральным государственным стандартом по специальности 43.02.10 Туризм _______

 

Мастер от учебного заведения: ________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Тел./факс: 8 (812) 234 68 37. Тел./факс: (812) 234-68-36 (учительская)


Цели и задачи программы производственной практики – требования к результатам освоения производственной практики

С целью овладения указанными видами профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения производственной практики должен:

В соответствии с ПМ.02 Предоставление услуг по сопровождению туристов

иметь практический опыт:

· оценки готовности группы к турпоездке; · проведения инструктажа туристов на русском и иностранном языках; · сопровождения туристов на маршруте; · организации досуга туристов; · контроля качества предоставляемых туристу услуг; · составления отчёта по итогам туристской поездки.  

уметь:

· проверять документы, необходимые для выхода группы на маршрут;

· определять особые потребности тургруппы или индивидуального туриста;

· проводить проверку готовности транспортных средств при выходе на маршрут;

· проводить инструктаж туристов на русском и иностранном языках;

· использовать приёмы эффективного общения и соблюдать культуру межличностных отношений; организовывать движение группы по маршруту;

· эффективно принимать решения в сложных и экстремальных ситуациях;

· организовывать досуг туристов;

· контролировать качество предоставляемых туристу услуг размещения и питания:

· контролировать качество предоставляемых туристам экскурсионных и сопутствующих услуг;

· проводить инструктаж по технике безопасности при проведении туристского мероприятия на русском и иностранном, языках;

· проводить инструктаж об общепринятых и специфических правилах поведения при посещении различных достопримечательностей;

· контролировать наличие туристов;

· обращаться за помощью в соответствующие службы при наступлении чрезвычайной ситуации; оформлять отчёт о туристской поездке;

· оценивать качество туристского и гостиничного обслуживания туристов.

 

Перечень производственных заданий на период производственной практики

 

ПМ.02 Предоставление услуг по сопровождению туристов
МДК.02.01 Технология и организация сопровождения туристов МДК.02.02 Организация досуга туристов
Тема 1. Работа с документами по сопровождению туристов   Тема 2. Подготовка к работе с туристами на маршруте     Тема 3. Техника безопасности туристов на маршруте     Тема 4. Контроль качества предоставляемых услуг · Заполнение и проверка документов, необходимых для выхода группы на маршрут. · Составление списка туристов, внесение изменений в списки. · Оформление отчёта о туристской поездке.   · Определение особых потребностей тургруппы или индивидуального туриста. · Проведение проверки готовности транспортных средств при выходе на маршрут. · Отработка приёмов эффективного общения. · Организация движения группы по маршруту. · Анализ возможных сложных и экстремальных ситуаций, подбор эффективных способов решения. · Составление программы досуга туристов.   · Контроль наличия туристов. · Составление и проведение инструктажа по технике безопасности при проведении туристского мероприятия на русском и иностранном языках. · Составление и проведение инструктажа об общепринятых и специфических правилах поведения при посещении различных достопримечательностей. · Проведение инструктаж туристов на русском и иностранном языках. · Составление памятки для работы со службами быстрого реагирования.     · Работа над оценкой качества туристского и гостиничного обслуживания туристов.

Оценочный лист

ПМ.02 Предоставление услуг по сопровождению туристов (144 ч)

 

дата Тема производственной практики/виды выполняемых работ Оценка/подпись
ПМ.02 Предоставление услуг по сопровождению туристов МДК.02.01 Технология и организация сопровождения туристов МДК.02.02 Организация досуга туристов
19.07 понедельник Вводный инструктаж  
Тема 1. Работа с документами по сопровождению туристов
 
20.07 вторник Тема 1. Работа с документами по сопровождению туристов  
 
21.07 среда Тема 1. Работа с документами по сопровождению туристов  
 
22.07 четверг Тема 2. Подготовка к работе с туристами на маршруте  
 
23.07 пятница Тема 2. Подготовка к работе с туристами на маршруте  
 
24.07 суббота Тема 2. Подготовка к работе с туристами на маршруте  
 

 

дата Тема производственной практики/виды выполняемых работ Оценка/подпись
25.07 понедельник Тема 2. Подготовка к работе с туристами на маршруте  
 
  26.07 вторник Тема 2. Подготовка к работе с туристами на маршруте  
 
  27.07 среда Тема 2. Подготовка к работе с туристами на маршруте    
 
  28.07 четверг Тема 2. Подготовка к работе с туристами на маршруте  
 
  29.07 пятница Тема 2. Подготовка к работе с туристами на маршруте  
 
30.07 суббота Тема 3. Техника безопасности туристов на маршруте    
 

дата Тема производственной практики/виды выполняемых работ Оценка/подпись
31.07 понедельник Тема 3. Техника безопасности туристов на маршруте  
 
  01.08 вторник Тема 3. Техника безопасности туристов на маршруте  
 
  02.08 среда Тема 3. Техника безопасности туристов на маршруте  
 
  03.08 четверг Тема 3. Техника безопасности туристов на маршруте    
 
  04.08 пятница Тема 3. Техника безопасности туристов на маршруте    
 
05.08 суббота Тема 3. Техника безопасности туристов на маршруте  
 

 

дата Тема производственной практики/виды выполняемых работ Оценка/подпись
07.08 понедельник Тема 3. Техника безопасности туристов на маршруте  
 
  08.08 вторник Тема 4. Контроль качества предоставляемых услуг  
 
  09.08 среда Тема 4. Контроль качества предоставляемых услуг  
 
  10.08 четверг Тема 4. Контроль качества предоставляемых услуг  
 
  11.08 пятница Тема 4. Контроль качества предоставляемых услуг  
 
12.08 суббота Тема 4. Контроль качества предоставляемых услуг  
 
Итоговая оценка ПМ.02  

 

Замечания:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _

Программа производственной практики по ПМ 02 выполнена в объёме _____ часов.

Успеваемость: _______ Оценка отчета: _______ Итоговая оценка ______________

Мастер п/о: ________ __________________ Дата: ______________




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: