ТРЕБОВАНИЯ ПО ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ




Текст курсовой работы выполняют распечатанным печатающим устройством ПЭВМ (шрифт Times New Roman №14 с полуторным междустрочным интервалом.). В таблицах большого объема допускается применять шрифт и интервал меньших размеров.

Требования к полям: левое - 25 мм, правое - 10 мм, верхнее и нижнее – 20 мм. Абзацы в тексте начинают отступом, равным 5 знакам 1,25.

Рукописный текст в титульных листах выполняют чертежным шрифтом ручкой черного цвета.

Текст разделяют на разделы и подразделы.

Разделы должны иметь порядковые номера в пределах всего документа, обозначенные арабскими цифрами и записанные с абзацного отступа. Подразделы должны иметь нумерацию в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номеров раздела и подраздела, разделенных точкой. Разделы, как и подразделы, могут состоять из одного или нескольких пунктов. Пункты, при необходимости, могут быть разбиты на подпункты, которые должны иметь порядковую нумерацию в пределах каждого пункта, например: 3.2.1.1, 3.2.1.2, 3.2.1.3 и т.д. Дальнейшая детализация текста с нумерацией обычно не применяется и является перечислением с разделением позиций знаками тире и др.

Если документ имеет подразделы, то нумерация пунктов должна быть в пределах подраздела и номер пункта должен состоять из номеров раздела, подраздела и пункта, разделенных точками, например:

1 Наименование первого раздела

1.1 Наименование первого подраздела первого раздела

1.1.1 Наименование первого пункта первого подраздела первого раздела

……

4.3.2 Наименование второго пункта третьего подраздела четвертого раздела.

Разделы и подразделы должны иметь заголовки. При большом объеме информации можно озаглавить и пункты. Присваивать заголовки подпунктам и включать их в «Содержание» не рекомендуется. Заголовки должны четко и кратко отражать содержание разделов, подразделов.

Заголовки следует печатать с прописной буквы без точки в конце, не подчеркивая. Переносы слов в заголовках не допускаются. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.

Расстояние между заголовком и текстом должно быть равно 3 интервалам. Расстояние между заголовками раздела и подраздела — 2 интервала.

Каждый раздел курсовой работы рекомендуется начинать с нового листа.

В курсовой работе на отдельном листе после титульного листа помещают содержание, включающее номера и наименования разделов, подразделов и, при необходимости, пунктов с указанием номеров листов.

Слово «Содержание» записывают в виде заголовка (симметрично тексту) с прописной буквы. Наименования, включенные в содержание, записывают строчными буквами, начиная с прописной буквы с указаниями страниц. Титульный лист и листы содержания считаются соответственно первым и последующими листами курсовой работы, однако номера листов на них не проставляются, они указываются с введения.

В конце курсовой работы приводят библиографический список - перечень литературы, который был использован в работе. Выполнение списка и ссылки на него в тексте — по ГОСТу 7.1-2003. Библиографический список включают в содержание документа.

Сведения о книгах (монографии, учебники, справочники и т.п.) должны включать в себя: фамилию и инициалы автора, заглавие, место издания, издательство и год издания, количественную характеристику (объем в страницах). Фамилию автора следует давать в именительном падеже. Если книга написана двумя или более авторами, то их фамилии с инициалами указывают в той последовательности, в какой они напечатаны в книге; перед фамилией последующего автора ставят запятую. При наличии трех и более авторов допускается указывать фамилию и инициалы только первого из них и слова «и др.».

Заглавие книги следует приводить в том виде, в каком оно дано на титульном листе.

Наименование места издания необходимо приводить полностью, в именительном падеже; допускается сокращение названия только для двух городов: Москва (М.) и Санкт-Петербург (СПб., Ленинград (Л.)).

Сведения о статье из периодического (продолжающегося) издания должны включать: фамилию и инициалы автора, заглавие статьи, наименование издания (журнала), наименование серии (если таковая имеется), год выпуска, том (при необходимости), номер издания (журнала), страницы, на которых помещена статья.

Ссылка на интернет-источники допускается, только для работ не опубликованных в печати. Пример оформления интернет-источника:

14. Коков Р.П., Камбузов В.Н. Особенности приготовления соусов на автономных объектах/ Ресурсы Интернет:-https://www.podlodka/rth012/re.html/

Особое внимание при написании курсовой работы должно быть обращено на техническую, орфографическую и синтаксическую грамотность. Необходимо соблюдать принятые научно-техническую терминологию, обозначения, определения.

Терминология, принятая в общественном питании должна соответствовать ГОСТу Р 50647-94 «Общественное питание. Термины и определения», а также использовать терминологию, принятую в других смежных областях пищевой промышленности.

Курсовая работа должна быть сброшюрована в скоросшивателе или в папке, в которой листы должны быть скреплены.

Курсовая работа подписывается студентом-исполнителем и руководителем с указанием даты.

 

5. ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ КУРСОВЫХ РАБОТ

 

1. Организация обслуживания банкета «Свадьба» на 50 чел.

2. Организация обслуживания банкета «Свадьба» на 100 чел.

3. Организация обслуживания банкета «Свадьба» на 150 чел.

4. Организация обслуживания банкета «Свадьба» на 200 чел.

5. Организация обслуживания банкета «Юбилей» на 30 чел.

6. Организация обслуживания банкета «Юбилей» на 50 чел.

7. Организация обслуживания банкета «Юбилей» на 100 чел.

8. Организация обслуживания банкета «Юбилей» на 150 чел.

9. Организация обслуживания банкета-фуршета на 50 чел.

10. Организация обслуживания банкета-фуршета на 100 чел.

11. Организация обслуживания банкета-фуршета на 150 чел.

12. Организация обслуживания банкета-фуршета на 200 чел.

13. Организация обслуживания банкета-фуршета на 500 чел.

14. Организация обслуживания банкета-приема на 10 чел.

15. Организация обслуживания банкета-приема на 20 чел.

16. Организация обслуживания банкета-приема на 30 чел.

17. Организация обслуживания банкета-приема на 50 чел.

18. Организация обслуживания банкета-коктейля на 50 чел.

19. Организация обслуживания банкета-коктейля на 100 чел.

20. Организация обслуживания банкета-коктейля на 300 чел.

21. Организация обслуживания банкета-коктейля на 500 чел.

22. Организация обслуживания банкета-чай на 10 чел.

23. Организация обслуживания банкета-чай на 20 чел.

24. Организация обслуживания банкета «Мальчишник» на 30 чел.

25. Организация обслуживания банкета «Девичник» на 30 чел.

 

6. Рецензирование КУРСОВой РАБОТы

 

Руководитель курсовой работы знакомится с содержанием курсовых работ на предмет их готовности к защите и дает свое заключение в виде рецензии.

Рецензия на курсовую работу отражает:

- актуальность темы:

- глубину изучения специальной литературы;

- объективность методов исследования и достоверность результатов;

- обоснованность выводов;

- стиль и оформление работы;

- предложения и выводы.

 

7. Порядок защиты курсовой работы

 

К защите допускаются только курсовые работы, прошедшие рецензирование. Защита курсовой работы включает краткий доклад студента (не более 5 минут), и ответы на вопросы по существу работы.

Структура доклада:

1. тема курсовой работы, ее цель;

2. актуальность темы, ее обоснование;

3. формулировка проблемы;

4. объект предметной области;

5. характеристика глав курсовой работы (например, какие рассмотрены вопросы, какая организация исследована, какие методы исследования применялись, каковы результаты исследования (основные положения теоретической и практической части);- заключение (конкретные предложения по решению поставленных проблем, обоснование предложений, выводы по работе).

В своем докладе студент должен кратко изложить цели и задачи курсовой работы, охарактеризовать объект и предмет исследования, объяснить основные положения и выводы, к которым он пришел в результате проведенной работы. Особое внимание в докладе необходимо уделить собственным разработкам. В заключении доклада нужно дать собственную оценку достигнутым результатам курсовой работы и возможности их практического применения.

Студенту задаются вопросы, на которые он обязан дать ответ. Ответы должны быть конкретными, содержательными и лаконичными.

При проставлении оценки по работе комиссией учитываются:

- доклад студента;

- полнота и глубина ответов на вопросы руководителя;

- актуальность, содержание, соответствие содержания теме работы, самостоятельность выполнения работы, глубина раскрытия темы, правильность расчетов, уровень выполненных исследований, теоретическая и практическая значимость полученных результатов, наличие выводов и рекомендаций, качество оформления.

Студент, не выполнивший курсовой работы, установленной учебным планом по дисциплине, или получивший неудовлетворительную оценку, к экзаменационной сессии не допускается.

Студенту, получившему неудовлетворительную оценку по курсовой работе, предоставляется право выбора новой темы курсовой работы или, по решению руководителя, доработки прежней темы, и определяется новый срок для ее выполнения.

Оценка по курсовой работе ставится в ведомость и зачетную книжку студента, в дальнейшем она будет выставлена в приложение к диплому специалиста.

При неудовлетворительной оценке курсовой работы студент имеет право повторно ее защищать после доработки и внесения исправлений.

Курсовая работа студенту не возвращается и вместе с отзывом руководителя хранится на кафедре в течение 2 лет.

 

8. Критерии оценки курсовой работы

 

Оценка "ОТЛИЧНО" выставляется в том случае, если:

- содержание работы соответствует выбранной специальности и теме работы;

- работа актуальна, выполнена самостоятельно, имеет творческий характер, отличается определенной новизной;

- дан обстоятельный анализ степени теоретического исследования проблемы, различных подходов к ее решению;

- показано знание нормативной базы, учтены последние изменения в законодательстве и нормативных документах по данной проблеме;

- проблема раскрыта глубоко и всесторонне, материал изложен логично;

- теоретические положения органично сопряжены с практикой; даны представляющие интерес практические рекомендации, вытекающие из анализа проблемы;

- в работе широко используются материалы исследования, проведенного автором самостоятельно или в составе группы;

- в работе проведен количественный анализ проблемы, который подкрепляет теорию и иллюстрирует реальную ситуацию, приведены таблицы сравнений, графики, диаграммы, формулы, показывающие умение автора формализовать результаты исследования;

- широко представлена библиография по теме работы;

- приложения к работе иллюстрируют достижения автора и подкрепляют его выводы;

- по своему содержанию и форме работа соответствует всем предъявленным требованиям.

Оценка “ХОРОШО”:

- тема соответствует специальности;

- содержание работы в целом соответствует заданию;

- работа актуальна, написана самостоятельно;

- дан анализ степени теоретического исследования проблемы;

- основные положения работы раскрыты на достаточном теоретическом и методологическом уровне;

- теоретические положения сопряжены с практикой;

- представлены количественные показатели, характеризующие проблемную ситуацию;

- практические рекомендации обоснованы;

- приложения грамотно составлены и прослеживается связь с положениями курсовой работы;

- составлена библиография по теме работы.

Оценка "УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО":

- работа соответствует специальности;

- имеет место определенное несоответствие содержания работы заявленной теме;

- исследуемая проблема в основном раскрыта, но не отличается новизной, теоретической глубиной и аргументированностью;

- нарушена логика изложения материала, задачи раскрыты не полностью;

- в работе не полностью использованы необходимые для раскрытия темы научная литература, нормативные документы, а также материалы исследований;

- теоретические положения слабо увязаны с управленческой практикой, практические рекомендации носят формальный бездоказательный характер;

- содержание приложений не освещает решения поставленных задач.

Оценка “НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО":

- тема работы не соответствует специальности;

- содержание работы не соответствует теме;

- работа содержит существенные теоретико-методологические ошибки и поверхностную аргументацию основных положений;

- курсовая работа носит умозрительный и (или) компилятивный характер;

- предложения автора четко не сформулированы.

 

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативные источники

1. ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания».

2. ГОСТ Р 50763-2007 Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия

3. ГОСТ Р 50764-2009 «Услуги общественного питания. Общие требования».

4. Общественное питание. Сборник нормативных документов/ НИИ информации и передового опыта в торговле и общественном питании. М.: Гросс Медиа, 2006.-212с.

Основная литература

1. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. Ростов-на-Дону: Феникс, 2008

2. Калашников А.Ю. Кафе, бары и рестораны: организация, практика и техника обслуживания. М., Проспект, 2008

3. Усов В.В. Организация производства и обслуживания в ресторане. М.: «Высшая школа», 2007.

4. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: М.: Издательский центр «Академия», 2009

 

Дополнительная литература

1. Азбука ресторатора. М., Современные ресторанные технологии, Изд-во Жигулевского, 2003

2. Ахмед Исмаил. Организация банкетов, фуршетов, презентаций, Ростов- на-Дону., Феникс, 2003

3. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. Р-н-Д, Феникс, 2003

4. Калашников А.Ю. Кафе, бары и рестораны: организация, практика и техника обслуживания. М., Проспект, 2004

5. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания. Учебник. – М.: Издательский Дом «Деловая литература», 2002. – 544с.

6. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М., Ефимов С.Л. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. М.: «Росконсульт», 2002.

7. Панова Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного питания, М., ИТК «Дашков и Ко», 2002

8. Радченко Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного питания.- Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2001. – 384 с.

9. Назаров О. Лучшие ресторанные «фишки» мира. М., Ресторанные ведомости, 2006

10. Никуленкова Т.Т. Проектирование предприятий общественного питания. - М.: Колос, 2000. – С. 45-173.

11. Полная энциклопедия здорового питания / Сост. А.В. Маркова. – СПб.: Сова; М.: Изд-во ЭКСМО – Пресс, 2002

12. Похлебкин В.В Кухня века. М.: Полифакт, Итоги века, 2000

13. Похлёбкин В.В. Национальные кухни наших народов классики кулинарного искусства. М.: ЗАО Изд. «Центр полиграфии», 2002

14. Туровец О.Г. Организация производства. Учеб. для ВУЗов. Изд. 2-е. – М.: «Экономика и финансы», 2002. – 452 с.

15. Ефимова О.П. Экономика общественного питания. Мн., ООО «Новое знание», 2000. – 304 с.

16. 17.Шильман Л.З. и д.р. Дипломное проектирование предприятий общественного питания. Учеб. пособие. 2-е изд., Саратов. 2001. С. 38-41, 128.

17. 18. Нормативные документы по ресторанному бизнесу. Справочник. М., Ресторанные ведомости, 2005

18. 19. Франсин Халворсен. Основы кейтеринга. Как организовать выездное обслуживание. М., Ресторанные ведомости, 2005

19. Журналы: Ресторанный бизнес, Ресторанные ведомости, Ресторатор, Вы и Ваш ресторан, Ресторан – мое дело, Ресторан и гостиница, Современный ресторан, Шеф, Отдел продаж, Витрина, Питание и общество, Трюфель, Отель, Парад отелей, Пять звезд, Стандарт 5 звезд

 


Приложение 1

МИНОБРНАУКИ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: