Заголовочный комплекс на английском языке




7.1. После пропуска строки, заголовочный комплекс (без индексов) дублируется на английском языке в той же последовательности (см. 3.3). Аннотация на английском языке должна включать не менее 200 и не более 250 слов.

 

Литература (references) на английском языке

8.1. Библиография дублируется на английском языке с транслитерацией написанных кириллицей названий (в соответствии с правилами транслитерации в системе Library of Congress, доступными по ссылке: https://translit.net/ru/lc/);

8.2. остальные требования – см. 5.3.

 

 

***

ВАЖНО: материалы печатаются в авторской редакции. Автор несет полную ответственность за их содержание. Убедительно просим Вас обратить внимание на корректность и четкость формулируемых положений, а также на синтаксическое и стилистическое оформление Вашей работы. Просим Вас также не использовать в статье фрагменты текста, которые могут совпадать с ранее опубликованными Вашими текстами.

 

Рукопись, оформленная в соответствии с вышесформулированными правилами, должна быть направлена по электронной почте, на адрес stavforum2019@yandex.ru до 1 мая 2019 г.

 

Шаблон оформления

УДК 659.4

пустая строка

Медиарекламная картина мира: объекты, субъекты, атрибуты

Е.Н. Ежова

пустая строка

Северо-Кавказский федеральный университет

Российская Федерация, 355009, Ставрополь, ул. Пушкина, 1, корп. 20, к. 303.

пустая строка

В работе исследуются теоретико-методологические основания теории медиарекламной картины мира как модели реальности, транслируемой современными медиа... Здесь должна быть аннотация на русском языке объёмом не менее 200-250 слов (без слова «Аннотация» в начале).

Ключевые слова: медиарекламная картина мира, медийно-рекламный текст... Не более 10 ключевых слов.

пустая строка

Постановка проблемы. В современном мире происходит медиатизация всех сфер жизни человека, и это неизбежно приводит к трансформации... TimesNewRoman 14 с выравниванием по ширине.

История вопроса. Теоретической основой исследования медиарекламной картины мира стали труды... TimesNewRoman 14 с выравниванием по ширине.

Методика анализа. Исследование опирается на принцип диалектической взаимосвязи... Times New Roman 14 с выравниванием по ширине.

Анализ материала. В медиарекламной картине мира рекламируемый объект представлен в системе жизненных ценностей субъекта. По мысли Бодрийара, в акте потребления «…вещи, помимо своего практического использования, становятся еще и чем-то иным, глубинно соотнесенным с субъектом. <…> Тогда они организуются в систему, благодаря которой субъект пытается восстановить для себя мир как некую приватную целостность» [Бодрийар 2001: 95]. TimesNewRoman 14 с выравниванием по ширине.

Выводы. Подводя итоги исследования, подчеркнем, что... Основной текст Основной текст Основной текст. Основной текст. Основной текст.

пустая строка

Литература

Анненкова, И. В. (2014). Медиакартина мира как инвариант языковой картины мира. Русская речевая культура и текст. Томск, 81–86.

Бодрийар, Ж. (2001). Система вещей. Москва: РУДОМИНО.

Добросклонская, Т. Г. (2015). Массмедийный дискурс в системе медиалингвистики. Медиалингвистика. Санкт-Петербург, 45–57.

Евстафьев, В. А. (2001). Журналистика и реклама: основы взаимодействия (Опыт теоретического исследования). Москва: ИМА-Пресс.

Ежова, Е. Н. (2015). Медиарекламная картина мира. Ставрополь. Северо-Кавказский федеральный университет.

Каминская, Т. Л. (2015). Медиатизация личности: коммуникативный аспект. Мир лингвистики и коммуникации, 4,1–4.

Кара-Мурза, Е. С. (2014). Формы и жанры русской коммерческой рекламы. Медиалингвистика. Санкт-Петербург, 3, 28–32.

Кармалова, Е. Ю. (2008). Тележурналистика и реклама: единое пространство телеконтента. Омск, Омский государственный педагогический университет

Лакофф, Дж. (2004). Женщины, огонь и опасные вещи. Что категории языка говорят нам о мышлении. Москва: Языки славянской культуры.

Мансурова, В. Д. (2002). Журналистская картина мира как фактор социальной детерминации. Барнаул; Алтайский государственный университет.

Рогозина, И. В. (2012). Современное гуманитарное знание и исследование медиакоммуникации. Современное гуманитарное научное знание: мультидисциплинарный подход. Барнаул, 95−97.

Степанов, В. Н., Болдырева Е. М. (2012). Аргументация как способ речевого воздействия в рекламном тексте современной массовой культуры. Ярославский педагогический вестник, 2. (I), 182–187.

Ухова, Л. В. (2015). Творец в рекламе – больше, чем творец? Ярославский педагогический вестник, 1, 66–73.

Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. От 29.07.2017) «О рекламе». Электронный ресурс https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/.

пустая строка

Контактная информация:

Ежова Елена Николаевна – д-р филол. наук, проф.; ezhova.elena1@gmail.com. Внимание! Просим строго соблюдать эту форму!

пустаястрока



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: