Операции начисления и выплаты зарплаты




Практическое задание по работе с модулем «Учет доходов и расходов»

В учебном примере рассматриваются финансово-хозяйственные операции малого предприятия, занимающегося продажей строительной продукции.

Последовательность действий в программе:

1. Настройка программы:

· задание реквизитов предприятия.

· настройка справочной системы программы (заполнение списка партнеров и товарно-материальных ценностей).

· Ввод начальных остатков.

2. Ведение текущей хозяйственной деятельности:

· формирование первичных документов;

· регистрация хозяйственных операций;

3. формирование и анализ отчетов.

1. Задать реквизиты предприятия (наша организация)

Настройки "Наша организация "

Наименование ЗАО Стройсервис
Дата регистрации 31.12.11
ИНН  
КПП  
Адреса: Москва, Пролетарский проспект, д. 18, кор. 4
Банк "МОСКВА.ЦЕНТР"
Номер счета  
Наименование Основной р/с

 

2. Заполнить фамилии должностных лиц

Настройки "Должностные лица"

Директор Филатов Сергей Павлович

Бухгалтер Сухорукова Мария Евгеньевна


3. Заполнить справочник Партнеры

Справочники- Партнеры

Занесите организации из списка.

Наименование Юридический адрес ИНН КПП
Омега АОЗТ г. Москва, Волгоградский пр-т, 22    

Расчетный счет

Наименование Банк контрагента Номер счета
Основной р/с Выбрать  

 

Наименование Юридический адрес ИНН КПП
Континент Торг Дом г. Москва, Ленинский пр-т, 99    

Расчетный счет

Наименование Банк контрагента Номер счета
Основной р/с Выбрать  

 

 

Наименование Юридический адрес ИНН КПП
Сапфир Завод г. Москва, Рязанский пр-т, 12    

Расчетный счет

Наименование Банк контрагента Номер счета
Основной р/с Выбрать  

 

Занесите организации из списка (реквизиты придумать самостоятельно)

Наименование
Атлант Плюс АОЗТ
Заря ИЧП
Эльвира Салон

4. Проверить наличие данных по ставкам налогов ( Справочники- Налоги)

При необходимости отредактируйте или добавьте необходимые данные.

5. Проверить наличие данных по единицам измерений.

(Справочники- Единицы измерений)

При необходимости отредактируйте или добавьте необходимые данные.

6. Заполнить справочник Товары

Наименование товара Ед. изм. Учетная цена Оптовая цена
блок бетонный шт 5 000 6 000
железо кровельное шт 3 000 3 600
уголок металлический кг    

7. Ввод начальных остатков на 01 января 2012 г.

Процесс ввода начальных остатков выполняется по трем различным разрезам учета: по счетам учета, по остаткам товаров и по расчетам с партнерами.

Остатки по счетам:

Статья Сумма остатка
Касса (50) 20 000
Расчетный счет (51) 80 000
Уставный капитал (80) 100 000

 

Остатки товаров

Наименование Ед. измерения Начальные остатки
Количество Сумма
блок бетонный штука    
железо кровельное штука    
уголок металлический килограмм    

 

Остатки по расчетам с партнерами

Задолженность перед АОЗТ Омега равна 55 000

Для проверки правильности введения остатков нужно проверить равенство сумм дебетового и кредитового остатков в оборотной ведомости (Отчеты - Оборотная ведомость – Остаток на начало периода – строка Итого).

Если суммы остатков по дебету и кредиту счетов равны, можно переходить к дальнейшей работе. Иначе необходимо найти ошибку, исправить ее путем редактирования данных и опять проверить итоговые суммы на начало периода.

Убедившись в правильности введенных остатков, можно переходить к следующему этапу.


8. Ведение текущей хозяйственной деятельности

Операции по приходу товара

При регистрации операции покупки товара необходимо сформировать следующие документы:

· накладная на поступление товара;

· платежное поручение на оплату товара

Поступление товара 1

02.10.12 поступило железо кровельное в количестве 80 шт. от поставщика
АОЗТ «Омега»

03.10.12 пл/пор № 2 перечислено АОЗТ "Омега" за поставленные товары

Поступление товара 2

04.10.12 поступило железо кровельное в количестве 100 шт. от поставщика
Завод «Сапфир»

05.10.12 пл/пор № 3 перечислено Заводу «Сапфир» за поставленные товары.

Операции по реализации товара

При регистрации операции реализации товара необходимо сформировать следующие документы:

· накладная на отгрузку товара;

· операцию регистрации прихода денег с использованием Выписки из банка;

Реализация товара 1

07.10.12 покупателю Атлант Плюс продано железо кровельное в количестве 100 шт.

Реализация товара 2

10.10.12 покупателю ИЧП Заря продано железо кровельное в количестве 80 шт.

 

12.10.12 Приход денег на банковский счет за поставленные товары.

 

Регистрация операций по банку

01.10.12 по пл/пор № 1 перечислена АОЗТ "Омега" задолженность 55 000 руб.


Операции по кассе

14.10.12 получено из банка в кассу наличными 50000 руб.

(Документы - Приходный кассовый ордер)

 

16.10.12 выдано под отчет Самойлову В.Р. 10 000 руб. по расходному ордеру №1 на командировочные расходы (Документы - Расходный кассовый ордер)

 

21.10.12 сотрудник Самойлов В.Р.. представил авансовый отчет о командировке.

Необходимо оформить авансовый отчет от подотчетного лица и сформировать соответствующий документ. Для регистрации этой операции следует использовать документ. (Документы - Авансовый отчет)

 

Операции начисления и выплаты зарплаты

Для формирования операции начисления заработной платы следует использовать документ (ДокументыЗарплата - Начисление зарплаты от 31.10.2012). Начисление зарплаты выполнить по всему предприятию одним документом.

Для регистрации операции выплаты заработной платы следует использовать документы Расходный кассовый ордер и Платежное поручение.

Выполнить выплату соответствующих сумм сотрудникам, используя любой из вышеуказанных документов.

Для определения суммы выплаты сотруднику и просмотра формы платежной ведомости можно сформировать документ Выплата зарплаты (Документы – Зарплата - Выплата зарплаты)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: