ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И ОБРАЗОВАНИЯ




ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И ОБРАЗОВАНИЯ

Секция 1 ДЕБЮТ В НАУКЕ

Научный руководитель – канд. психол. наук И.В. Кротова

11 апреля Ауд. 105 10.00

 

1. Аглямова Г.Р. (1 курс). Речь взрослых как важнейший фактор формирования речевой деятельности в онтогенезе. Науч. рук. – асс. В.Ю. Дадакина.

2. Андреева Э.Н. (2 курс). Развитие экспрессивной речи у детей с расстройством аутистического спектра. - Науч. рук. – доц., канд. пед. наук И.А.Нигматуллина.

3. Белова Е.В. (2 курс). Логопедия в системе ранней помощи. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук В.В. Васина.

4. Гайфутдинова К.И. (1 курс). Специфика организации ранней помощи детям с нарушениями слуха. Научный руководитель. Науч. рук. – асс. В.Ю. Дадакина.

5. Гарайшина Н.В. (2 курс). Коррекция сенсорного развития познавательной сферы и моторики у детей дошкольного возраста. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук В.В. Васина.

6. Гарифуллина К.А. (1 курс). Становление и развитие системы ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья за рубежом. Науч. рук. – асс. В.Ю. Дадакина.

7. Гаращенко В. В. (2 курс). Эрготерапия, как комплексный подход в работе с детьми с РАС. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук В.В. Васина.

8. Камалиева А.И. (2 курс). Адаптивная школа Е.А. Ямбурга. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук В.В. Васина.

9. Миндубаева Л.Ф. (1 курс). Использование информационно-коммуникативных технологий в работе учителя-логопеда. Науч. рук. – асс. В.Ю. Дадакина.

10. Никифорова В.В. (1 курс). Прогностическая компетентность как показатель успешной профессиональной деятельности будущих логопедов. Науч. рук. – асс. В.Ю. Дадакина.

11. Перескокова А.М. (1 курс). Организация раннего сопровождения детей с речевыми нарушениями в России и зарубежных странах. Науч. рук. – асс. В.Ю. Дадакина.

12. Смертина М.Ю. (1 курс). Влияние цифровых технологий на формирование речи ребёнка дошкольного возраста. Науч. рук. – асс. В.Ю. Дадакина.

13. Файзетдинова А.А. (1 курс). Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы у детей с нарушениями слуха. Науч. рук. – асс. В.Д.Федорова.

14. Файзрахманова А.Р. (2 курс). Педагогическая система обучения и воспитания детей с нарушением слуха. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук В.В. Васина.

15. Федорова Н.И. (1 курс). Раннее сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра: проблемы и перспективы. Науч. рук. – асс. В.Ю. Дадакина.

16. Юрикова Е.Д., Юдина А.О. (2 курс). Коррекционно-педагогическая работа с детьми с нарушением зрения в образовательных организациях и их социальная адаптация. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук В.В. Васина.

Руководитель
структурного подразделения _____________ / А.И. Ахметзянова

 

 

Ответственный за НИРС _____________ / В.В. Васина

 

ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И ОБРАЗОВАНИЯ

Секция 2 АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ

Научный руководитель – асс. В.Ю. Дадакина

 

     

 

1. Абдразакова Л.З. (магистр, 2 г.о.).Развитие речевой коммуникации у детей дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук Т.Ю. Корнийченко.

2. Байганова М.А. (4 курс). Коррекция речевого дыхания у дошкольников со стертой формой дизартрии. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук И.В. Кротова.

3. Бикмуллина С.Х. (магистр, 2 г.о.).Развитие связной речи у детей с тяжелыми нарушениями речи средствами театральной педагогики. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук А.Т. Курбанова.

4. Биктяшова Е.А. (3 курс). Использование ИКТ в работе по развитию речи с детьми с ОВЗ. Науч. рук. - асс. В.Ю. Дадакина.

5. Вайталова А.Т. (магистр, 2 г.о.).Логопедическая реабилитация постинсультных пациентов с темпоро-парьето-окципитальным синдромом. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук Т.Ю. Корнийченко.

6. Галимова А.И. (3 курс). Использование цифровых технологий в работе логопеда за рубежом. Науч. рук. - асс. В.Ю. Дадакина.

7. Гизатова К.М. (4 курс). Формирование звукопроизношения у детей с дизартрией с использованием метода биоэнергоплаcтики. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Л.В. Артищева.

8. Давлетшина Л.Г. (5 курс).Формирование речевой коммуникации младших школьников с сенсорными нарушениями. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук А.Т. Курбанова.

9. Давлетшина Л.Л. (магистр, 2 г.о.).Видеоурок - инструмент организации логопедом работы с семьёй ребенка с речевыми нарушениями. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук А.Т. Курбанова.

10. Даянова Р.Р. (магистр, 2 г.о.).Речевая реабилитация детей с нарушением слуха после слухопротезирования кохлеарным имплантом. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук А.Т. Курбанова.

11. Иванова А.Д. (4 курс). Формирование интонационной стороны речи у дошкольников с нарушением слуха. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Л.В. Артищева.

12. Иванова Е.В. (5 курс).Формирование диалогической речи у детей с общим недоразвитием речи средствами лего-технологии. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук А.Т. Курбанова.

13. Изотова Е.Н. (5 курс).Логопедическая работа по формированию читательских компетенций у школьников с нарушениями речи. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук А.Т. Курбанова.

14. Исакова С.З. (4 курс).Логопедическая работа по преодолению нарушений импрессивной стороны речи у школьников с нарушением интеллекта. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук А.Т. Курбанова.

15. Исрафилова Л.А. (4 курс).Развитие фразовой речи в процессе сюжетно-ролевой игры у детей с общим недоразвитием речи. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Л.В. Артищева.

16. Камалиева А.Н. (5 курс).Обучение дошкольников с общим недоразвитием речи составлению описательных рассказов с использованием мнемотехники. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук А.Т. Курбанова.

17. Коростелева Д.О. (4 курс).Обучение речевому этикету детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на логопедических занятиях. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Т.В. Артемьева.

18. Крылова П.В. (4 курс).Формирование вербальной коммуникации у детей с общим недоразвитием речи средствами альтернативных методов. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Т.В. Артемьева.

19. Кузменкова А.А. (4 курс).Современные методы коррекции слухового восприятия и произношения у слабослышащих младших школьников в условиях школы-интернат им. Е.Г. Ласточниной. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук Т.Ю. Корнийченко.

20. Михайликова А.С. (4 курс).Формирование навыков творческого рассказывания у детей с речевыми нарушениями. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук А.Т. Курбанова.

21. Мухаммадиева Э.Р. (магистр, 2 г.о.).Нарушение письменной речи у гиперактивных детей младшего школьного возраста. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук Т.Ю. Корнийченко.

22. Назмеева Л.Р. (магистр, 2 г.о.).Стратегии формирования графо-моторных навыков у дошкольников с нарушениями зрения. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук А.Т. Курбанова.

23. Рякина А.Р. (магистр, 2 г.о.).Формирование интонационной стороны речи у детей с тяжелыми нарушениями речи. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук Т.Ю. Корнийченко.

24. Салахова А.Р. (4 курс).Формирование лексико-грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи средствами интерактивных игр. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Л.В. Артищева.

25. Салимуллина Л.Р. (магистр, 2 г.о.).Развитие графомоторных навыков у детей с нарушением зрения. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук А.Т. Курбанова.

26. Самалык А.Т. (4 курс).Особенности развития звукового и слогового анализа у детей с общим недоразвитием речи. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук А.Т. Курбанова.

27. Саттарова М.В. (4 курс).Особенности графомоторных навыков у дошкольников с детским церебральным параличом. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук А.Т. Курбанова.

28. Сергеева А.С. (4 курс).Формирование диалога у детей с общим недоразвитием речи. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Т.В. Артемьева.

29. Тиханушкина Р.А. (4 курс).Логоритмика как эффективный способ коррекции интонационной стороны у дошкольников с дизартрией. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук Т.Ю. Корнийченко.

30. Фаткуллина И.Ф. (магистр, 2 г.о.).Формирование фонематических процессов у детей с ОНР с использованием цифровых технологий. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук А.Т. Курбанова.

31. Хусаинова З.З. (4 курс).Состояние словообразовательных навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук Т.Ю. Корнийченко.

32. Хуснутдинова Ю.И. (4 курс).Использование метода наглядного моделирования в формировании связной речи у детей с общим недоразвитием речи. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук А.Т. Курбанова.

33. Чернышева А.А. (4 курс).Особенности диалогической речи слабослышащих и глухих детей при помощи альтернативных средств коммуникации. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук И.В. Кротова.

34. Шафигуллина Д.М. (4 курс).Ринолалия: коррекция дыхания в до и после операционный период. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук Т.Ю. Корнийченко.

 

Руководитель
структурного подразделения _____________ / А.И. Ахметзянова

 

 

Ответственный за НИРС _____________ / В.В. Васина

 

ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И ОБРАЗОВАНИЯ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: