Уведомление о проведении публичного мероприятия




В Администрацию города Ярославль,

Мэру города Волкову В.М.

Организатор публичного мероприятия

Фамилия Имя Отчество

Паспорт 44 22 № 777777 Отделом УФМС России по Ярославской области во Фрунзенском районе гор. Ярославля

Проживающей: Ярославль г., Фрунзе пр-кт,, д. 777, кв. 777

конт. тел: 8-______________

Электр. почта: ___________@mail.ru

 

Уведомление о проведении публичного мероприятия

В соответствии с требованиями Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», уведомляю Вас о проведении 06 июня 2020 года на территории города Ярославля публичного мероприятия в форме автопробега по маршруту: Парковка у парка Нефтяников (ул. Институтская) - Московский пр. - пр. Фрунзе- ул. Попова-- ул. Пирогова- ул. Индустриальная- пр. Фрунзе- Московский пр. - ул. Первомайская- ул. Советская - ул. Дачная - пр. Авиаторов- пр. Машиностроителей- гипермаркет Глобус разворот- пр. Машиностроителей- пр. Авиаторов- ул. Дачная - ул. Республиканская--пр. Ленина Ленина- пр. Октября Ленинградский пр. разворот на улице Волгоградская Ленинградский пр. Промышленное шоссе- ул. Добрынина - ул. Угличская- Городской вал - мышкинский проезд- Стачек Красноперекопская- Бахвалова - 8 марта - Будкина- Носкова- Большая Федоровская- Московский проспект- парковка парка Нефтяников на ул. Институтская

Цель автопробега: В связи с 75-й годовщиной Победы в ВОА, а также позиции Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина об исторической преемственности и недопустимости переписывания истории и сохранения исторической памяти обратить внимание жителей Ярославля на личность руководителя Советского государства, И.В. Сталина, под руководством которого была построена индустриальная основа российского государства, была одержана победа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, создана мировая держава, наследие которой позволяет Российской Федерации и сегодня играть существенную роль в мировой политике, а также публично выразить свое отношение по вопросу предстоящего голосования по поправкам в конституцию РФ,

Место проведения автопробега: г.Ярославль, Парковка у парка Нефтяников (ул. Институтская) - Московский пр. - пр. Фрунзе- ул. Попова-- ул. Пирогова- ул. Индустриальная- пр. Фрунзе- Московский пр. - ул. Первомайская- ул. Советская - ул. Дачная - пр. Авиаторов- пр. Машиностроителей- гипермаркет Глобус разворот- пр. Машиностроителей- пр. Авиаторов- ул. Дачная - ул. Республиканская--пр. Ленина Ленина- пр. Октября Ленинградский пр. разворот на улице Волгоградская Ленинградский пр. Промышленное шоссе- ул. Добрынина - ул. Угличская- Городской вал - мышкинский проезд- Стачек Красноперекопская- Бахвалова - 8 марта - Будкина- Носкова- Большая Федоровская- Московский проспект- парковка парка Нефтяников на ул. Институтская

Дата, время начала и окончания публичного мероприятия: 06 июня 2020 года с 12.00 до 15-00.

Предполагаемое количество участников: до 50 человек.(25 машин)

Будут использоваться растяжки, плакаты, флаги, листовки и иные, не запрещенные законодательством РФ, средства наглядной агитации. В качестве участников будут присутствовать представители различных демократических политических партий, движений и общественных объединений со своей символикой. Будут раздаваться листовки.

Будет использоваться звукоусиливающая аппаратура.

Учитывая, что порядок проведения публичных мероприятий (собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований (кроме одиночных пикетов) является уведомительным, Федеральный закон № 54 не дает возможности отказать в их проведении за исключением организации мероприятия лицом, которому это запрещено и в местах, где проведение таких мероприятий не допускается (ч.3 ст.12). У организатора отсутствует ограничения, предусмотренные ч.2 ст.5 Федерального закона №54-ФЗ.

Обращаю Ваше внимание на то, что согласно Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации № 28 от 26.06.2018 года «О некоторых вопросах, возникающих у судов при рассмотрении административных дел и дел об административных правонарушениях, связанных с применением законодательства о публичных мероприятиях» само по себе «отсутствие свободного места или времени» не является основанием для отказа в согласовании.

Так в п.12 вышеуказанного Постановления прямо указано:

«Предложение органа публичной власти об изменении места и (или) времени начала и окончания проведения публичного мероприятия не может быть произвольным, немотивированным и должно содержать конкретные данные, свидетельствующие об очевидной невозможности проведения этого мероприятия в заявленном месте и (или) в заявленное время в связи с необходимостью защиты публичных интересов (пункт 2 части 1 статьи 12 Закона о публичных мероприятиях).

Также «...необходимо учитывать, что неудобства, вызываемые проведением публичного мероприятия, для граждан, не участвующих в нем, а также предположения органа публичной власти о возможности возникновения указанных неудобств сами по себе не могут являться уважительной причиной для изменения места и (или) времени проведения публичного мероприятия.

Вместе с тем помехи движению транспорта или движению пешеходов, угроза нарушения функционирования объектов жизнеобеспечения могут являться уважительной причиной предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия в случае, если проведение такого мероприятия нарушит требования по обеспечению транспортной безопасности и безопасности дорожного движения, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, на объектах транспортной инфраструктуры, используемых для транспорта общего пользования, будет препятствовать доступу граждан к жилым помещениям и объектам инфраструктуры независимо от осуществления уполномоченными органами дополнительных мер, направленных на обеспечение соблюдения таких требований (часть 31 статьи 8 Закона о публичных мероприятиях).

С учетом этого орган публичной власти обязан представить доказательства, подтверждающие наличие конкретных обстоятельств, препятствующих проведению публичного мероприятия в заявленном месте и (или) в заявленное время».

Кроме этого прошу обратить внимание на п. 15 вышеуказанного Постановления, в котором прямо сказано, что «...Орган публичной власти не вправе предлагать организатору публичного мероприятия, уведомление о проведении которого не требуется, изменить место и (или) время его проведения за исключением ситуации, когда в указанном месте ранее запланировано проведение иного публичного мероприятия и совместное проведение данных публичных мероприятий приведет к превышению предельной заполняемости места их проведения».

Также обращаю ваше внимание, что согласно правовой позиции Конституционного суда РФ, закрепленной в Постановлении Конституционного Суда РФ от 14.02.2013 № 4-П (абз.7 п.2.2) при согласовании публичного мероприятия уполномоченные представители публичной власти должны предложить организаторам публичного мероприятия такой вариант, который позволял бы реализовать его цели, включая свободное формирование и выдвижение участниками публичного мероприятия своих мнений и требований.

Кроме этого, при рассмотрении данного уведомления прошу руководствоваться постановлением Конституционного Суда № 33-П от 01.11.2019 года, где сказано, что: «Компетентные органы и должностные лица обязаны стремиться к принятию всех зависящих от них мер для легального проведения в избранном организаторами месте и в запланированное время, а не пытаться под любым предлогом изыскать причины, оправдывающие невозможность реализации права на организацию и проведение публичных мероприятий в указанном в уведомлении формате».

Конституционный Суд на основании статьи 31 Конституции РФ, гласящей, что граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование, в постановлении № 33-П от 01.11.2019 года признал неконституционными запреты собраний, митингов, пикетов в радиусе более 50 метров от зданий органов власти. Этот запрет выходит за пределы законодательных полномочий регионов.

Законодатели должны внести в региональный закон необходимые изменения. Это касается всех регионов, чьи законы содержат аналогичные положения. До внесения изменений нельзя ссылаться на оспоренные положения. Поэтому ссылка на п. 4 статьи 4.5. Ростовского Областного Закона № 146-ЗС, запрещающей проводить публичные мероприятия на площади Советов, противоречит Постановлению Конституционного Суда №33-П от 01.11.2019г.

«Законодательные, организационные и иные меры, предпринимаемые органами публичной власти в целях надлежащего обеспечения права на свободу мирных собраний, не должны приводить к чрезмерному государственному вмешательству в деятельность организаторов и участников публичных мероприятий, сопряженному с необоснованными ограничениями данного права. Поскольку его реализация может быть связана с серьезными рисками (скоплением большого количества людей в месте проведения публичного мероприятия, возникновением конфликтных ситуаций, в том числе по не зависящим от их организаторов и участников обстоятельствам, и т.п.), как сами граждане в силу конституционного запрета осуществлять права и свободы человека и гражданина с нарушением прав и свобод других лиц (статья 17, часть 3, Конституции Российской Федерации), так и государство во исполнение своей конституционной обязанности по соблюдению и защите прав и свобод человека и гражданина (статья 2Конституции Российской Федерации) должны использовать все законные средства для предотвращения любых проявлений, не отвечающих самой сути права на мирные собрания»

«… исполнение субъектами Российской Федерации предоставленного частью 2.2. статьи 8 Федерального закона "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" полномочия по дополнительному законодательному определению мест, в которых запрещается проведение собраний, митингов, шествий и демонстраций, требует от них последовательного соблюдения установленных федеральным законодателем правил организации и проведения публичных мероприятий, что предполагает возможность установления таких мест исключительно на основе учета объективных региональных особенностей и условий, не нашедших отражения в федеральных законах, и подразумевает недопустимость произвольного пространственно-территориального ограничения права на свободу мирных собраний »

При проведении публичного мероприятия общественный порядок гарантирую. Обеспечение общественного порядка будет осуществляться путем призывов организатора мероприятия к участникам, а при необходимости - путем обращения к сотрудникам полиции. Прошу сотрудников полиции обеспечить порядок проведения публичного мероприятия в форме автопробега.

Медицинская помощь будет обеспечена в форме контроля организатором мероприятия над ее оперативным оказанием, с вызовом «скорой помощи» в случае необходимости. Медицинская аптечка будет находиться у организатора публичного мероприятия.

Распорядительные функции по организации, проведению публичного мероприятия и обеспечению общественного порядка возлагаю на себя:

 

Организатор мероприятия – Фамилия Имя Отчество

 

Паспорт ____ № ________ Отделом УФМС России по _________ области во гор. Ярославля

Проживающей: _________________________________

конт. тел: 8-________________

Электр. почта: ________________.ru

Дата подачи _______ июня 2020 г.

 

Фамилия Имя Отчество _________________________

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: