Создать макет рекламного модуля для размещения в прессе на тему: «Автомобили» с применением закона контраста.




ЗАКОН КОНТРАСТОВ предполагает, что элементы композиции должны быть контрастны и конфликтны друг к другу, подчеркивая различия друг с другом, но при этом не нарушать других законов композиции (прежде всего – целостности)

Контраст - резкое различие составляющих композиции – очень действенное средство усиления выразительности. Представляет собой сочетание противоположных характеристик, противопоставление гиганта и карлика, темноты и света, тонкого и толстого. Контраст выделяет часть изображения, расставляет акценты, выражает энергию и силу произведения.

В изобразительном искусстве можно выделить тоновый и цветовой природный контрасты. На их основе возникают и действуют другие виды контрастов — контрасты линий, форм, размеров, характеров, состояний и т.д.

По закону контрастов сопоставляемые элементы подчеркивают, в соотношение друг с другом, разницу объектов.

Если задача контраста заключается в том, чтобы сделать элемент восприятия более заметным, то задача нюанса сводится к тому, чтобы сформировать плавный переход от одной характеристики элемента композиции к другой, в сторону усиления или ослабления. Нюанс характерен для разных параметров элементов изображения – величины, цвета, формы, конструкции, движения и др. Так нюанс величины получается при соразмерности полосы набора и листа книги, а цветовой нюанс, например, получается у близких оттенков зеленого цвета в сторону желтого.

В нашем примере, автомобиль рекламируемой марки отличается по цвету и размеру от остальных автомобилей. На фоне серых невзрачных автомобилей, наш товар контрастно выделяется и взгляд читателя обязательно зафиксируется на нашем товаре.

2. Разработать макет шрифтового оформления рекламы бытовой техники.


Использование шрифтов весьма разнообразно, особенно в заголовках. Шрифты рубленные и с засечками, вертикальные и наклонные, плотные и растянутые, диагональные, свободные, из прописных букв и из строчных с прописными, мелкие и огромные, элегантные и мощные, спокойные и кричащие, цветные и контурные, простые и декоративные - таково их разнообразие.
Печатные заголовки не просто оформляют текст, они работают, т. к. сочетание всех приемов должно обеспечить достижение рекламных целей.
При выборе шрифта необходимо учитывать четыре условия: читаемость, уместность, гармоничность и внешний вид, акцент.

Читаемость. Важнейшее условие. На него влияют: стиль шрифта, толщина и размер букв, длина строки, расстояние между словами, между строчками, между абзацами. Неудобочитаемость (термин!) убивает интерес к рекламе. Неудобочитаемые шрифты можно использовать лишь для создания спецэффектов.

Уместность. При современном изобилии шрифтов, как по стилю, так и по размеру, весь комплекс настроений и ощущений можно передать как бы отдельно от значений слов. Одни шрифты могут передавать ощущение стойкости и мужественности, другие - хрупкости и женственности. Один шрифт "шепчет" о роскоши, а другой "кричит" - "выгода".
Например, шрифт, вызывающий ощущение старомодности, недопустим в рекламе современной техники. Следует учесть и тип аудитории, на которую направлено объявление. Если речь идет о людях старшего поколения, можно выбрать оформление в стиле "ретро", для молодежи - наоборот, упор на престиж, моду, современность.

Гармоничность. Общая ошибка новичков - смешение шрифтов. Это приводит к дисгармонии и ощущению хаоса. Шрифты должны гармонировать с другими элементами рекламного объявления, включая иллюстрации и композицию, и быть близкородственными.

Акцент. Акцент может быть достигнут за счет контраста (несколько стилей одного и того же шрифта, курсив против прямого, прописные буквы против строчных и т. д.). При этом надо быть осторожным, иначе в попытке акцентировать все вы не сможете выделить ничего.
Знание особенностей и символического значения шрифтов приходит с опытом. Именно поэтому со шрифтом и печатным исполнением должен работать профессионал.

Практические рекомендации

  • Необходимо следить за тем, чтобы в одном рекламном объявлении не было множества разных шрифтов (гарнитур): это затрудняет восприятие текста.
  • Считается, например, что инициал (первая буква в абзаце, набранная большим по размеру или особо выделенным шрифтом) повышает восприятие на 13%, использование изображения помимо текста-на 25%.
  • Основную мысль, ключевое слово необходимо выделить максимально крупным шрифтом.
  • Подзаголовок помогает перейти к следующей мысли или выделить определенный раздел объявления.

 

Внешний вид шрифт для бытовой техники должен отражать внешний вид самой бытовой техники. Т.к. чаще всего бытовая техника имеет белый цвет, то за основу мы тоже возьмем белый цвет. Сама бытовая техника должна ассоциироваться с надежность и стабильностью работы, значит шрифт должен быть увесистым, толстым, без засечек.

 

3. Создать макет рекламного модуля парикмахерских услуг для размещения в прессе.

 

Рекламный модуль- это сообщение, занимающее определенную стандартную площадь - модуль. Оно может быть заключено или не заключено в рамку, иметь текстовое и/или иллюстрационное наполнение.

 

 

4. Создать макет рекламного модуля книжного магазина с применением закона единства и соподчинения.

Художественные качества композиции возникают, когда создается единство всех первичных эле­ментов ее формы, т. е. соразмерность, согласованность и соподчиненность всех частей, создающих форму в целом

Закон соподчинения. Заключается в выделении главных элементов в композиции и подчинении им второстепенных.

 

 

Увлеченного чтением человека несет волна из книг. Главный элемент композиции – это волна. А подчиненные элементы это книги из которых она состоит. Таким образом происходит единство композиции из летящих книг.

 

 

5. Создать макет рекламного модуля молодежного развлекательного центра с применением возможности коллажа.

Коллаж - пожалуй, одна из самых популярных и распространенных техник. Ну а уж веб-дизайн в основном на коллаже и базируется. Из-за своих грандиозных композиционных возможностей он намного опережает по популярности другие виды изображений. Коллаж (от фр. collage — приклеивание) — технический приём в изобразительном искусстве, заключающийся в создании живописных или графических произведений путём наклеивания на какую-либо основу предметов и материалов, отличающихся от основы по цвету и фактуре.

Коллажем также называется произведение, целиком выполненное в этой технике.

Коллаж используется главным образом для получения эффекта неожиданности от сочетания разнородных материалов, а также ради эмоциональной насыщенности и остроты произведения.

Коллаж может быть дорисованным любыми другими средствами — тушью, акварелью и т. д.

 

 

6. Создать макет рекламного модуля «Товары для дома»с применением закона равновесия.

Равновесие в композиции-это когда все элементы сбалансированы между собой относительно центра. Распределение цветовых пятен, объемов относительно центра должно давать ясную зрительную информацию об устойчивости. Равновесие зрительно вызывает чувства покоя, устойчивости. У статичной композиции есть центр, вокруг которого организуется пространство. Статичность требует спокойных движений линий.

 

 

7. Создать макет рекламного модуля для размещения в прессе на тему: «Недвижимость».

 

8. Продемонстрировать возможности компоновки текста и графики в рекламном модуле для магазина спецодежды.

 

Рекламные сообщения, предназначенные для публикации в печатных изда­ниях, принято называть рекламными модулями.

Плоскость подобного модуля характеризуется разными изобразительными свойствами: форматом, пропорциональностью, динамикой, статикой, цветом, фактурой и т.п. Распределение элементов на плоскости, связанное в единое целое - композицию, может оказаться различным. Хотя все бесконечные вари­анты компоновки рекламного модуля разделяются на 2 вида - асимметричныйи симметричный.

Подбор какого-либо вида находится в зависимости от множества факторов. Главными из них являются содержание рекламного сообщения и психологические особен­ности его восприятия,при этом эти 2 фактора выступают в теснейшее един­стве.

Симметричная компоновка принято считать максимально обычный и сводится иногда к элементарным геометрическим построениям. Симметрия просит наличия осей на плоскости модуля, равных интервалов между элементами-блоками, их метрического повтора.

Асимметричная компоновка представляет собою такую организацию элемен­тов, которая не обусловлена какими-или жесткими нормативами. Асимметрии свойственна как бы внутренняя энергия, движенье. Она дает возможность реализовать основополагающие положения массовой информации - динамичность, актив­ность, наступательность. Принцип оперативности рекламытоже определяет в роли более привлекательного метод асимметричной компоновки.

Асимметричная компоновка труднее и интереснее, чем симметричная.

 

Варианты размещения текста и изображения в различных форматах модуля: вертикальный, горизонтальный, квадрат.

 

9. Разработать макет рекламы выставки цветов, применив возможности выразительного использования пятна в рекламе.

 

В отличие от точки и линии пятно, как правило, заполняет большую часть графической плоскости. С использованием пятна значительно расширяется палитра средств построения графической композиции.

В эту палитру включаются и те многочисленные и разнообразные формы тоновой графики, которые получаются при использовании столь же многочисленных и разнообразных приемов ее разработки. Каждая такая форма обладает своими специфическими композиционно-художественными свойствами. «Заливка», например, дает ровную, тоновую поверхность. «Отмывка» характеризуется плавным переходом от светлого тона к темному и обратно, «размывка» — мягкими затеками и т. д.

Простейшая композиционная задача заключается в том, чтобы при использовании той или иной тонально-графической формы максимально ярко выявить ее художественный характер.

 

 

10. Показать особенности векторной графики в рекламе спортивных товаров.

 

Ве́кторная гра́фика — способ представления объектов и изображений в компьютерной графике, основанный на использовании элементарных геометрических объектов, таких как точки, линии, сплайны и многоугольники. Объекты векторной графики являются графическими изображениями математических функций. Термин используется в противоположность к растровой графике, которая представляет изображение как матрицу фиксированного размера, состоящую из точек (пикселей) со своими геометрическими параметрами.

 

11. Создать макет рекламного модуля новой торговой сети «NNN» с применением закона контраста.

Контраст - резкое различие составляющих композиции – очень действенное средство усиления выразительности. Представляет собой сочетание противоположных характеристик, противопоставление гиганта и карлика, темноты и света, тонкого и толстого. Контраст выделяет часть изображения, расставляет акценты, выражает энергию и силу произведения.

 

 

12. Разработать макет шрифтового оформления рекламы музыкального магазина.

 

 

13. Создать макет рекламного модуля выставки аквариумных рыб для размещения в прессе с применением закона контраста.

 

 

14. Создать макет рекламного модуля «Все для охоты» с применением закона единства и соподчинения.

 

 

15. Создать макет рекламного модуля базы отдыха с применением возможности коллажа.

 

 

16. Создать макет рекламного модуля «Выставка кошек» с применением закона равновесия.

 

Равновесие. Это такое состояние композиции, при котором все элементы сбалансированы между собой. Уравновешенные части целого приобретают зрительную устойчивость. В основном равновесие сводится к балансу по выразительности. Выделяют статическое и динамическое равновесие.

Статическое. Это состояние композиции, при котором сбалансированные между собой элементы в целом производят впечатление ее неустойчивой неподвижности.

Динамическое. Это состояние композиции, при котором сбалансированные между собой элементы производят впечатление ее движения и внутренней динамики.

 

 

Большое количество разнообразного текста с одной стороны рекламного модуля уравновешивает большая и «тяжелая» фотография с другой.

 

17. Разработать макет рекламы новой косметической продукции, применив возможности выразительного использования пятна в рекламе.

 

18. Разработать макет рекламы канцелярских товаров, применив возможности выразительного использования пятна в рекламе.

 

19. Разработать макет рекламы конкурса «Лучший кондитер», применив возможности выразительного использования пятна в рекламе.

 

 

20. Создать макет рекламы «Фестиваль джаза» с применением возможности коллажа.

 

 

21. Выполнить композицию, состоящую из 3-ех шрифтовых блоков: заголовок, основной текст, дополнительная информация. Определить систему соподчинения, формат. На тему «Студенческая весна».

 

 

22. Выполнить композицию, состоящую из 3-ех шрифтовых блоков: заголовок, основной текст, дополнительная информация. Определить систему соподчинения, формат. На тему «Посвящение в студенты».

 

 

23. Выполнить композицию, состоящую из 3-ех шрифтовых блоков: заголовок, основной текст, дополнительная информация. Определить систему соподчинения, формат. На тему «День открытых дверей».

 

 

24. Выполнить композицию, состоящую из 3-ех шрифтовых блоков: заголовок, основной текст, дополнительная информация. Определить систему соподчинения, формат. На тему «Молодежь за здоровый образ жизни».

 

 

25. Разработать вывеску для открывающегося «Ледового катка».

 

 

26..Разработать вывеску «Салон красоты».

 

 

 

27. Разработать вывеску SPA- салона.

 

 

 

28. Разработать вывеску «Кафе для студентов».

 

 

29. Разработать вывеску «Туристического агентства».

 

 

30. Разработать вывеску рекламного агентств.

 

 

31. Создать вывеску новой библиотеки.

 

32. Создать вывеску студенческого театра.

 

 

33. Создать вывеску киноклуба на факультете.

 

 

34. Создать вывеску Дома культуры.

 

 

35. Разработать вывеску выставки «Художники Чувашии».

 

 

36. Разработать вывеску фестиваля бардовской песни.

 

 

37. Разработать дизайн фирменного символа и логотип медицинского центра «Мать и дитя».

 

 

38. Создать фирменный символ и логотип детского конкурс «Юный художник».

 

 

39. Разработать дизайн фирменного символа и логотип фабрики, выпускающей спецодежду для пожарных..

 

 

 

40. Разработать дизайн фирменного символа и логотипа обувной фабрики..

 

 

41. Разработать дизайн фирменного символа и логотип торговой сети «Цветы».

 

 

 

 

42. Разработать дизайн фирменного символа и логотип общественной организации «Книголюб».

 

 

 

43. Создать фирменный символ и логотип студенческого Интернет-кафе.

 

 

44. Создать фирменный символ и логотип книжного издательства.

 

45. Разработать дизайн фирменного символа и логотип ТСЖ (товарищество собственников жилья).

 

 

46. Создать фирменный символ и логотип строительной кампании.

 

 

47. Разработать дизайн фирменного символа и логотип клининговой кампании.

 

 

48. Создать фирменный символ и логотип гостиницы.

 

 

49. Создать фирменный символ и логотип студенческого молодежного лагеря отдыха.

 

 

50. Создать фирменный символ и логотип агентства риэлтерских услуг.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: