Основные технические решения




 

Основными решениями по реконструкции тепловой схемы водоподогревательной установки сетевой воды АО АлЭС ТЭЦ-1 при подключении соединительной тепломагистрали ТЭЦ-2 с ТЭЦ-1 предусматривается:

-использовать участок тепломагистрали М-18 от насосной станции «Гульдер» до врезки в тепломагистрали М-2 и М-5 в качестве конечного участка соединительной тепломагистрали ТЭЦ-2 и ТЭЦ-1;

- установить две группы повысительных насосов на трубопроводах подачи и приёма сетевой воды с АО АлЭС ТЭЦ-2:

• на трубопроводе приёма сетевой воды - для выравнивания давления сетевой воде, поступающей с АО АлЭС ТЭЦ-2, с давлением воды в подающих коллекторах АО АлЭС ТЭЦ-1;

• на трубопроводе подачи обратной сетевой воды на АО АлЭС ТЭЦ-2 – для создания давления, обеспечивающего подачу обратной сетевой вода на АО АлЭС ТЭЦ-2;

- построить новую коллекторную обратных трубопроводов южного направления;

-реконструировать коллекторную «Б» обратных трубопроводов с увеличением диаметра трубопроводов коллекторной до 1000мм;

-проложить дополнительные трубопроводы между коллекторными для пропуска увеличивающегося количества сетевой воды;

- реконструировать в местах присоединения к коллекторным «А» и «Б» все ранее подключённые к ним трубопроводы с заменой арматуры;

- установить аккумуляторные баки 2х10000м3 в дополнение к существующим, а также один бак перелива и сбора сетевой воды объемом 5000м3 с необходимыми трубопроводами зарядки и разрядки баков;

- установить малогабаритные градирни для оборотной системы охлаждения подшипников новых насосов;

- построить новую подпиточную насосную для разрядки вновь устанавливаемых аккумуляторных баков.

- для рабочего электроснабжения подпиточной насосной расширить ОРУ 110кВ на одну ячейку для подключения к ней трансформатора ТРДН-32000/110У1, а также построить здание ЗРУ 6кВ;

- резервное питание подпиточной насосной выполнить на напряжение 6кВ от ячеек I и II секций нового ГРУ 6кВ, освободившихся ТОО “Институт “КазНИПИЭнергопром”при переводе резервного питания существующих секций КРУсн №5 и КРУсн№6 с ячеек I и II секций нового ГРУ 6кВ на секции ЗРУ 6кВ;

- организовать в подпиточной насосной для электроснабжения потребителей две секции РУСН 6кВ и четыре секции РУСН 0,4кВ;

- электроснабжение электроприемников аккумуляторных баков выполнить на напряжении 0,4кВ от секций РУСН 0,4кВ подпиточной насосной.

- при реконструкции коллекторной обратных трубопроводов Б заменить два трансформатора ТМ-160/6 мощностью 160 кВА на два сухих трансформатора типа ТСЛ-250/6У3, напряжением 6,3/0,4кВ мощностью 250 кВА;

- электроснабжение потребителей коллекторной обратных трубопроводов Б осуществить на напряжении 0,4кВ от вновь устанавливаемой силовой сборки ПР и сборки задвижек.

- электроснабжение коллекторной обратных трубопроводов (новой) осуществить на напряжении 0,4кВ от резервных фидеров двух секций существующего РУСН 0,4 кВ №1

 

 

 

 

Экономически целесообразный режим работы трансформаторов

 

Экономически целесообразный режим работы трансформаторов на подстанциях относится к эффективным мероприятиям по снижению потерь электроэнергии. Определяем экономически целесообразный режим работы трансформаторов. Чтобы выбрать экономически целесообразный режим работы трансформаторов, определяем приведенные потери в трансформатореВ условиях эксплуатации следует предусматривать экономически целесообразный режим работы трансформаторов, сущность которого состоит в том, что при наличии на подстанции нескольких трансформаторов, могущих работать на общие шины, число включенных трансформаторов определяется условием, обеспечивающим минимум потерь мощности в этих трансформаторах при работе их по заданному графику нагрузки. При этом должны учитываться не только потери активной мощности в самих трансформаторах, но и потери активной мощности, которые возникают в системе электроснабжения по всей цепочке питания от генераторов электростанций до рассматриваемых трансформаторов из-за потребления трансформаторами реактивной мощности.При проектировании и в условиях эксплуатации следует предусматривать экономически целесообразный режим работы трансформаторов. Сущность экономически целесообразного режима состоит в том, что при наличии на подстанции нескольких трансформаторов, могущих работать на общие шины, число включенных трансформаторов определяется условием, обеспечивающим минимум потерь мощности в этих трансформаторах при работе их по заданному графику нагрузки..В связи с этим при шкале номинальных мощностей силовых трансформаторов с шагом 1 6 нельзя обеспечить экономически целесообразный режим работы трансформаторов в аварийных условиях и номинальная мощность устанавливаемых на промышленных предприятиях трансформаторов примерно на 20 % превышает возможный минимальный уровень общей мощности используемых трансформаторов. Кривые, представленные на рис. 7 - 3 и 7 - 4, служат для ориентировочной оценки экономически целесообразного режима работы трансформаторов. Практически отключение трансформаторов согласовывают с графиком изменения их нагрузок, стремясь к минимально возможному числу переключений в сети.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: