Одиннадцать лет тому назад.




Не знайка и XXI век.

Занавес открывается.

На сцену выносят табурет.

Черный силуэт демона (актёр) передвигается по сцене и читает монолог. Зрители в зале гудят, фотографируют.

«Во мне кто - то третий! – демон спрашивает сам себя (разговор с собой).

«Во мне кто – то третий»! – обращается к залу.

«Во мне кто – то третий»! – демон начинает напевать и дёргаться.

Танец на табуретке. Взрыв света. Ослепление демона. Демон падает на пол. Толпа пробегает по нему. Танцевальный коллектив «Калибре» исполняет ритмичный данс.

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

Вы хотели поговорить со мной? – спросил голос за сценой парня, подсматривающего за спектаклем, за кулисами.

Да! Я хотел поговорить на деликатную тему. Что необходимо вашему театру, чтобы пристроить своего двоюродного племянника в вашу студию?

Администратор: Вон из театра! – художественный руководитель указал пальцем на выход.

Хорошо! Я уйду! Но вернусь и мы поговорим!

Мне не о чем с вами больше говорить!

Ошибаетесь! Я стану владельцем этого Театра! Завтра!

Парень ушёл тихо, как тень пробежал.

Кто это был? – спросил Константин Анатолия. Это был новый хозяин! Хозяин? Ну, хорошо Костя! Гость!

Января 1985г в эфире появилось первое видео «Современный разговор».

В Москве запустили пробную демо - запись «информация из газет» проект «Зона активности».

 

Творчество ДК «Невский».

Группа «Аквариум» Основана 1972г.

Альбом «Искушение Святого аквариума» январь – февраль 1973г.

  1. Мой ум сдох.
  2. Концепция 14.
  3. Осторожно, берегитесь поезда!
  4. Бустер (приставка) в ночи.
  5. Река Оккервиль
  6. Ария влюблённой жизни в джинсы.
  7. Мочалкин блюз.
  8. Поэзия исканий.
  9. Гуру Панд Жахай.
  10. Ну а ты?
  11. Он пришёл из туманной дали.
  12. У меня жизнь! Гимн.
  13. Песня о кайфе.
  14. Господин Раут Барт.
  15. Голос.
  16. Упади на песок.
  17. Я – жизнь.
  18. Большая увертюра для квакушки В – moll.
  19. Маленький большой.
  20. Ля – ля – ля.
  21. Фамилия это субстанция.
  22. Париж.
  23. Во мне кто то третий.

Альбом «Менуэт земледельцу» 10 апреля 1974г.

1. Верблюд – архитектор.

2. Мария – Луиза 7.

3. Герцогиня Колхиды.

4. Таинство брака.

Альбом «Притча Графа Диффузор» весна 1975г.

  1. Граф Диффузор.
  2. Сана.
  3. Другая.
  4. Она.
  5. Он.
  6. Время любви пришло.
  7. На дороге.
  8. Мой муравей.
  9. Остров Сент – Джорджа.
  10. Проснись.
  11. Стань поп – звездой.
  12. Боги.
  13. Манежный блюз.
  14. Бег.
  15. Хвала Шри – Кришне.
  16. Прощание с Абаттской дорогой.

 

Альбом «С той стороны зеркального стекла» 1976г Часть I.

  1. Для Ахта Раута.
  2. Пение птиц в генезе сдохшего ума.
  3. Мозговые рыбаки.
  4. Сат.
  5. Чит.
  6. Сказка про зверя Аш.
  7. Лето.
  8. Песня №1.

Альбом «С той стороны зеркального стекла» 1977г. Часть II.

  1. Блюз НТР.
  2. Блюз свиньи в ушах.
  3. Блюз во имя ночи.
  4. Ананда.
  5. Замок.
  6. Мост.
  7. Ты мой свет.
  8. Незнакомка.
  9. Танец.
  10. Переход через.
  11. Дитя рассвета.
  12. Людмила Юрьевна.
  13. С той стороны зеркального стекла.

 

Кинокомедия «Комета» 1983г Кир Булычев и Ричард Викторов.

 

Группа «Хрустальный шар» 5 июнь 1980 – 5 апрель 1983г. Святослав Задерий.

Альбом «Продавец снов» 1982г

Альбом «Хрустальный шар» 1983г.

 

Группа «Стиль».

Альбом «Нервная ночь» 1984г.

 

Группа Алиса. Основана 5 апрель 1983г. Святослав Задерий.

Альбом «Кривозеркалье» 1984г. Святослав Задерий.

Альбом «Энергия» 1985г. Константин Кинчев.

Альбом «Поколение Икс» 1986г. Святослав Задерий и Константин Кинчев.

 

Группа «Нате!». Святослав Задерий. Основана 1986г

Альбом «Не надо, Роза»!

  1. Конгресс страха.
  2. Концептуальные люди.
  3. Кошке хочется спать.
  4. Ёжик.
  5. Марш бюрократов.
  6. Шпиономания.
  7. Город болен стопом.
  8. Всё будет так, как мы захотим.

Сторона II

Дети любви.

Походка.

Роза.

Сон.

Счастье.

Я умею делать.

Чародей.

Ошибка.

Песня дорог.

Делай жизнь.

Дыханье на бегу.

Звезда

 

Администратор ДК «Невский». Анатолий Гуницкий.

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Одиннадцать лет тому назад.

Приблизительно 12 марта 1972г. была заложена основа нового вмешательства в дела людей, чтобы повернуть путь человечества в правильное русло. Это произошло в Ленинграде, в старом заброшенном Доме творчества (Клуб).

Задание выполнили терни аниматоры: Знаю Чо и Есть Чо космические пираты, перешедшие на сторону.

01.01.1973г состоялся первый в истории человечества премьера праздничного исполнения «вдохновленного слова». На премьера присутствовало три зрителя, которые не понимали, что происходит, и незатейливый художник Алексей Телин, арендовавший помещение.

«Первый блин комом»! – сказал администратор. Но все были довольны результатом. Глаза горели. Было ясно – начало.

Песня «Рождение сдохшего ума», первый вариант. Это попытка воссоздать звук рождения ребёнка (экс – «из утробы»).

Омертвелое оживает. Дыхание жизни возвращено некой Силой из вне.

Кто помнит, тот не забудет.

Так начиналась славная эпоха ДК «Невский».

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

В холодную морозную ночь 3 марта 1985г Незнакин стоял на безлюдной ленинградской улице. Ему было холодно. Ализа улетела в 2018г спасать отца. У него даже не было представления, что есть подвал. Подвал, в котором можно прикарнуть.

Кто помнить, тот не забудет.

Незнакин размышлял: всё не случайно. Время страшная сила, неуправляемое средство, помогающее в передаче информации и достигающее цели (попадания сперматозоида в матку).

Он впал в сон, сидя на лавочке, и ему приснилось начало лета 1985г. Красная машина Винтика, он мчит по трассе, и тут машина отрывается от асфальта и мчит прямо в небо.

Тут его стал будить бомж: - «Эй! Ты чо! Замерзнешь»! Незнакин встрепенулся. Тело ломило от холода. «Да ты браток, давай, вставай! Пойдём со мной! – бомж потянул тело Незнакина за собой. В подвальном помещение был тусклый свет. Шуметь запрещалось, чтоб не беспокоить жильцов сверху. Там Незнакин отогрелся.

«Давай рассказывай! От куда прибыл? – спросила его девушка «ивета с того света».

«Я терни аниматор, перемещающийся в пространстве и времени»! – ответил Незнакин.

Ого! – поверила ему «ивета, с того света». Будет жить! У него всё нормально ребята. Пусть остаётся с нами – обратилась «ивета» к ребятам.

Так Незнакин стал Ленинградским бомжом и прошёл полную программу обучения «как выжить в большом зоопарке».

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Картопля и цыган Моня.

А теперь тебя надо научить зарабатывать на жизнь! – сказала Картопля, девушка с проваленным носом. Сегодня отправишься на проспект с Моней, это мой старший брат и по совместительству муж. Так удобно, сделав паузу, добавила Картопля. А Картоплей её звали, потому что она не могла выговаривать Шэ. Поход к логопеду отменился, когда в возрасте 11 лет, Картопля сбежала из дома путешествовать по свету. На самом деле, у девушки был огромный нос, похожий на картошку. А ещё она всегда жарила картошку, и жильцы первого этажа жаловались и стучали по батареи.

Брат жалел младшую родную сестру, ведь она так много сделала для него. У Картопли не было приличных мужчин, которым бы она могла понравиться, поэтому мужем девушки стал брат. Когда появился Незнакин в подвале, эта семейная пара пригласили его создать шведскую семью. Незнакин не знал, что такое шведская семья, поэтому согласился.

На проспекте Моня зарабатывал тем, что сидел на корточках. Садись! – сказал он Незнакину. Незнакин присел. Неправильно сидишь? – сказал Моня – «Сядь, как урка»! Незнакин сел. Моня высматривал людей. О1 Этот наш! – сказал Моня. Бери гомо нок и иди впереди того элемента, и как бы вырони его из кармана, чтоб видел только пассажир.

Незнакин так и сделал. Пассажир подобрал гомо нок и затарил тихо себе. Через две минуту Моня подбежал к пассажиру и предъявил. Предъява была конкретная. Пассажир, напуганный воркавитым видом Мони, сдал назад и откупился рублями, когда подошёл сержант, чтоб вязать его.

Так Незнакин приобрёл новую работу.

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Га Даёга (Серёга).

Летом 1985г Не знакин освоил новую работу. Он дуэтом играл со старым скрипачом на проспекте. Дуэт заключался в том, что старый скрипач играл на скрипке, а Незнакин бегал среди прохожих со шляпой и просил чаевые за исполнение.

Сын скрипача по фамилии Минин был болен аутизмом, и не мог выполнять это поручение, а у Незнакина собирать деньги хорошо получалось. Незнакин присматривал за сыном Минина по имени Ёга Даёга, а попросту Серёжа.

Вечерами Незнакин рассказывал Ёге Даёге о перемещение во времени, а Ёга Даёга рассказывал Незнакину о неведомом мире аутистов, живущих не в своей «тарелке» людей на земле.

Минин работал музыкантом в оркестре на кладбище, и когда он приходил слегка выпивший, вешал свой велосипед на стену, хлопал рюмаху и садился за пианино «Беларусь» Никольского завода музыкальных инструментов Пензенской области. Это означало, что денег нет, и пора идти на проспект, чтоб было, что пожрать.

Надев старый пиджатишко, Минин и Незнакин пели в районе перекрестка под гитару.

Хм! Хм! Я завидую осанке твоей! Ударив по струнам, вырвалось дрожащим голосом у Минина. Не знакин пошёл со шляпой от прохожего к прохожему.

Я завидую осанке твоей! Повторил Минин, найдя любимую ноту Ля мажор. Песня исполнялась на одном аккорде.

Я завидую осанке твоей. И понимаю, я тебя люблю! И твои крутые бока. Я понимаю. Я хочу тебя.

Любимая моя, ты так нежна. Изящна. Прозрачна. Мила.

Хочешь – не хочешь? Тяну свою руку. Корчаюсь от боли и душевной муки.

Бутылка вина, еле текла. Но ты меня любила до самого дна. Ногтями впиваюсь я в бёдра твои, тебя нагибаю и прошу: «повтори»!

Бутылка опустела, поставлю под стол, я рядом с тобой лягу, на грязный пол. Пустую бутылку, не разобью, пустую бутылку в «Буфет» отнесу.

На часах уже два. Время пришло. Снимаю со стены свой велосипед. Вывожу во двор свой велосипед. Вывожу во двор старый велосипед. Бзынь - бзынь.

 

……….……………………………………………………………… лето 1977г ………………………………………………………………………….

На перрон вокзала вошёл пластический хирург Артур. Его попросили. На фотографии в его руке нужно было опознать человека.

Дина шла летящей походкой, когда Артур, заикаясь и слегка подёргиваясь от напряжения, крикнул: - «з здра рравствуйте Дина! Меня попросили вас встретит»!

Далее. Декабрь 1981г. Динара на последнем курсе Медицинского училища. Москва. Общежитие. Девушки сидят в комнате. Тук-тук.

А вам кого? А-а, Дина, в этой комнате? Да! Эй? Дина? Это тебя. Кто? Мужик.

А-а (протяжно)!!! Это вы, Артур. Пока девочки.

Пойдёмте, Дина.

На пятом этаже общежития в конце коридора. Внизу играет Джо Дассен.

Артур: «Дина! Я действительно хочу, чтобы вы стали…

Не надо Артур! У нас разница в 11 лет.

Кто то внизу то убавит, то прибавит Джо Дассена.

Поймите Дина, я серьёзно. Дмитрий в Питере заканчивает строительство Клиники. Я буду директором. Мы уедем из «этой Москвы-ы».

Я подумаю?

Артур достаёт 25 рублёвую купюру. Вам трудно!!! Я знаю!!!

 

…………………………………………………………………лето 1979г…………………………………………………………………………

Ленинград. Присутствуют в экспериментальном клубе Татьяны Ивановой (экс - Иванов на остановке).

Начиная с 1.01.1973г. легализация рок клуба не прекращалась. Было 4 попытки, пока в 29.07. 1979г на улице Энергетиков 50, Татьяной Ивановой из квартиры № 81 был создан Экспериментальный клуб любителей современной музыки. В клуб вошло 10 коллективов: Земляне, Яблоко, Дилижанс, Пикник, Зеркало, Кронверк, Россияне, Аргонавты, Мифы, СЛМР.

Артур пригласил Дину в Ленинград во время летних каникул.

Въезд Дины в Ленинград.

Артур договаривается с местной самодеятельностью дать пару тройку концертов, на которые он приглашал Дину. Ему хотелось произвести впечатление на эту девушку. И для этой роли, лучше всего подходили экспериментальные творческие личности. Взамен за услугу, Артур устроил дела так, что Ленинградская комсомольская организация закрывала глаза на происходящее. Причем, комсомольские активисты сами присутствовали на этих мероприятиях, что устраивали все стороны происходящих событий.

Для Дины, девушки из Казахского посёлка происходящее было на пике блаженства.

Милый Артур! Ещё немного и вы сделаете меня своей фанаткой?

Да, что вы Дина! Для нас это обычное!

Да, нет! Артур. Я вижу вы мужчина слова?

Кхы-кхы-кхы!!! Пустяк! (пауза) Пустяк! Пустяки.

…………………………………………………………………… 1981 ……………………………………………………………………………

7 марта 1981г первый концерт Ленинградского межсоюзного Дома самодеятельного творчества. Группы: Зеркало, Пикник, Мифы, Россияне.

На перрон московского вокзала вышел наш герой. Яркое февральское солнце. Морозец. Легкая кожаная куртка. Мамины варежки. Шапка норка.

А вы не подскажите, как с Казанского попасть на Ленинградский вокзал?

Виктор ехал в Питер (Ленинград). Дина пригласила.

Так Виктор познакомился с Артуром.

Ты поживи здесь в Ленинграде Вить? Жить есть где? А чё тебе дома делать?

Я не понимаю, что я буду тут делать?

Ты будешь по всему Ленинграду Афишы клеить! Тем более, что платить будут.

Ладно! Курьером…

Курьерным!!! Но мне пора. Обживайся.

……………………………………………………………………. 1983г ………………………………………………………………………….

Первый фестиваль 1983г 13 – 16 мая.

Группы: Мифы, Яблоко, Пикник,Мануфактура, Зоопарк, Джонатан Ливингстон, Странные игры, Аквариум, Тамбурин.

1982г был позади. Битва была выиграна. Настало время проведения первого рок – празднования.

Артур встретился Димой.

Дима: «скоро ситуация в корне изменится! Есть информация».

Артур: «Откуда»!

Джима: «Ну что ты Артур? Откуда я могу тебе ещё это сказать»?

Артур: «Свободней стало дышать»!

Джима: «Как молодая супруга, обживаетесь»?

Артур: «Нехило»!!!

Джима: «Да! Чуть не забыл! Ты Артур подумай, о проведение масштабного мероприятия! Надо!!1 Там Надо»!!1

Артур: «Вызывать огонь на себя»?

Джима: «Нет Артурчик, это по другому называется! Выхватывать из огня»!

Они не попрощались.

 

…………………………………………… лето 1972г – лето 1975г / Дина 12 – 15 лет /……………………………………………

Борис Гребенщиков. 27 ноября 1953г. композиторактёр.

1971г окончил физико – математическую схолу№239.

Боб Дилан 24 мая 1941г.

Анатолий Августович Гуницкий 30 сентября 1953г Старый рокер. Джордж. Бенедикт Бурые.

Работа: лифтёр (лифт на неьо), Этнограф, Администратор Дворца Культуры, директор первой хард – рок – группы «Форвард». Совет Ленинградского рок – клуба. Протеже «Театра реального искусства». Директор «Театра абсурда».

Вёл журнал «Рокси» и рубрику журнал «Костёр» беседы о музыке.

Пьесы: Смерть безбилетника 1991г.

Файнштейн Михаил 12 09.1953г.

Совет Ленинградского рок клуба. Журнал Рокси и Арокс и Штерн.

Дюша 28 июль 1956г. История Аквариума. Книга флейтиста.

 

………………………………………… лето 1975г – лето 1977г /Дина 15 – 17 лет/ ………………………………………………

т

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: