Виды и объем работ, выполненные студентом во время практики




 

Дата Виды работ Отметка руководителя
06.10.2017 г. с 9.00 до 16.45, с 13.00 до 13.45 - перерыв Знакомство с коллективом Главного Управления Министерства юстиции РФ по РО, структурой и штатным расписанием.      
09.10.2017 г. с 9.00 до 18.00, с 13.00 до 13.45 - перерыв Оформление документов по месту прохождения практики, инструктаж по охране труда, ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка.    
10.10.2017 г. с 9.00 до 18.00, с 13.00 до 13.45 - перерыв Изучила особенности государственной гражданской службы, Положение, утвержденное Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 03.03.2014 № 25 «Об утверждении положения о Главном управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации и перечня Главных управлений Министерства юстиции Российской Федерации по субъектам Российской Федерации», Положение об отделе ресурсного обеспечения, ознакомилась с должностными регламентами федеральных государственных гражданских служащих отдела ресурсного обеспечения.  
11.10.2017 г. с 9.00 до 18.00, с 13.00 до 13.45 - перерыв Изучила методы работы отдела в следующем аспекте: распределение обязанностей между федеральными государственными гражданскими служащими отдела ресурсного обеспечения, координацию и взаимодействие отдела ресурсного обеспечения с другими отделами Главного управления Минюста России по Ростовской области.  
12.10.2017 г. с 9.00 до 18.00, с 13.00 до 13.45 - перерыв Изучила основные нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующих порядок осуществления государственных закупок.  
13.10.2017 г. с 9.00 до 16.45, с 13.00 до 13.45 - перерыв Изучила работу отдела ресурсного обеспечения и приобрела практические навыки в исполнении его функций по планированию государственных закупок (составление плана-графика, плана-закупок) во взаимодействии с отделом бухгалтерского учета и финансового контроля.  
16.10.2017 г. с 9.00 до 18.00, с 13.00 до 13.45 - перерыв Изучила работу отдела ресурсного обеспечения и приобрела практические навыки в исполнении его функций по организация документооборота (составляла проекты приказов о проведении электронных аукционов, открытых конкурсов, представленных на подпись руководств, вносила сведения в реестр государственных контрактов, присутствовала при регистрации котировочных заявок, поступивших в адрес Главного управления Минюста России по Ростовской области.  
17.10.2017 г. с 9.00 до 18.00, с 13.00 до 13.45 - перерыв Изучила организацию электронного документооборота в контрактной системе в сфере закупок, подписание документации усиленной электронной подписью  
18.10.2017 г. с 9.00 до 18.00, с 13.00 до 13.45 - перерыв Изучила порядок работы электронных торговых площадок. Особенности электронного документооборота при проведении электронных аукционов.  
19.10.2017 г. с 9.00 до 18.00, с 13.00 до 13.45 - перерыв   Принимала участие при формировании извещения о проведении электронного аукциона на автоматизированной электронной площадке "Сбербанк - АСТ".  
20.10.2017 г. с 9.00 до 16.45, с 13.00 до 13.45 - перерыв Приобрела навык составления отчетности по проведенным процедурам торгов. Заполняла форму статистического отчета № 1-контракты («Сведения об определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).  
23.10.2017 г. с 9.00 до 18.00, с 13.00 до 13.45 - перерыв Составила проект сопроводительного письма к отчету в Министерство юстиции Российской Федерации в соответствии с инструкцией по делопроизводству.    
24.10.2017 г. с 9.00 до 18.00, с 13.00 до 13.45 - перерыв Изучила порядок внесения сведений о государственных контрактах, заключенных Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Ростовской области в реестр государственных контрактов.  
25.10.2017 г. с 9.00 до 18.00, с 13.00 до 13.45 - перерыв Изучила порядок прикрепления и подписание документов об исполнении государственных контрактов электронной цифровой подписью.    
26.10.2017 г. с 9.00 до 18.00, с 13.00 до 13.45 - перерыв Изучила особенности работы с реестрами, порядок формирования реестров: - реестр банковских гарантий; - реестр жалоб, плановых и внеплановых проверок, их результатов и выданных предписаний. номенклатурные дела отдела ресурсного обеспечения, а также подготавливала документы на сшив  
27.10.2017 г. с 9.00 до 16.45, с 13.00 до 13.45 - перерыв Изучила особенности работы с реестрами, порядок формирования реестров: - реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей); - реестр участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.  
30.10.2017 г. с 9.00 до 16.45, с 13.00 до 13.45 - перерыв Принимала участие в формировании начальной (максимальной) цены контракта для электронного аукциона.    
31.10.2017 г. с 9.00 до 16.45, с 13.00 до 13.45 - перерыв Изучила порядок хранения номенклатурных дел. Изучение правил охраны труда и пожарной безопасности.  
01.11.2017 г. с 9.00 до 16.45, с 13.00 до 13.45 - перерыв Обобщение практических материалов по программе практики.  
01.11.2017 г. с 9.00 до 16.45, с 13.00 до 13.45 - перерыв Подготовка к итоговому контролю по результатам выполнения программы практики, оформление дневника прохождения производственной практики.  

 

Руководитель практики

от организации ______________ А.С. Басамыкина

(подпись) (Ф.И.О.)

Отзыв – характеристика

(Отзыв характеристику дает руководитель практики от организации. В отзыве-характеристике отмечается уровень теоретической и практической подготовки студента при выполнении обязанности по практикуемой должности, степень проявления инициативы и творчества, уровень подготовки студента к будущей должности, рекомендации по трудоустройству, трудовая дисциплина, достижения, упущения и недостатки)

Сменова Ирина Анатольевна проходила учебную практику в Главном управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Ростовской области, в отделе государственной службы и кадров, бухгалтерского учета, финансового контроля и ресурсного обеспечения.

Сменовой И.А. проделана работа, направленная на получение теоретических и практических знаний в сфере осуществления закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд. В процессе прохождения производственной практики Сменовой И.А. изучены основные нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

При прохождении учебной практики Сменова И.А. вела работу по составлению государственных контрактов и договоров на приобретение товаров, выполнение работ и оказание услуг, занималась подготовкой документации (конкурсной, аукционной, котировочной), принимала участие в размещении заказов путем проведения электронных аукционов. Сменова И.А. овладела навыками по заключению дополнительных соглашений и протоколов разногласий к государственным контрактам и договорам, освоила порядок заполнения статистического отчета по торгам (форма № 1-контракты), освоила особенности электронного документооборота СЭД «Дело».

Приобрела практические навыки в исполнении функций отдела по планированию государственных закупок (составление плана-графика, плана - закупок) во взаимодействии с отделом бухгалтерского учета и финансового контроля.

Изучила особенности электронного документооборотапри проведении электронных аукционов. Принимала участие при формировании извещения о проведении электронного аукциона на автоматизированной электронной площадке "Сбербанк - АСТ".

Приобрела опыт правовой работы, самостоятельной работы с нормативной правовой базой, а в частности со справочно-правой системой Консультант+.

В процессе прохождения практики Сменова И.А. зарекомендовала себя с положительной стороны как инициативный, грамотный, ответственный и дисциплинированный работник, с хорошим уровнем теоретических знаний.

По итогам прохождения практики заслуживает оценку «отлично».

 

Оценка _______________________________

 

Руководитель от организации_________ ________________

М.П. (подпись) (Ф.И.О.)

 

«___» ___________ 20__ г.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: