АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССА ПО ПОДГОТОВКЕ К ВОУД ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.
Цель: - Определение тенденций в организации учебно-воспитательного процесса при подготовке учащихся к ВОУД, факторов, обуславливающих повышение и понижение качества образования, определение оптимальных путей повышения качества подготовки учащихся к сдаче ВОУД.
Дата проведения тестирования:_____________
Поэлементный анализ пробного тестирования | ФИО учащихся | |||||||||||
№ | Раздел | № | Тема | Подтема | Васильева Милана | Владимирова Карина | Дубриян Валентина | Завадский Александр | Косолапова Екатерина | Косолапова Ольга | Минейка Корней | Шульга Виктория |
Лексика и орфография | Синонимы, антонимы | Синонимы, антонимы | ||||||||||
Сочетаемость лексических единиц | Лексика разговорных тем, орфография | |||||||||||
Перифраз, перевод | ||||||||||||
Устойчивые выражения | Фразовые глаголы | |||||||||||
Идиомы. Пословицы | ||||||||||||
Морфология | Артикли, предлоги | Артикли, предлоги | ||||||||||
Словообразование | Приставки, суффиксы, окончания, сложные слова | |||||||||||
Части речи | Имя существительное. Категория числа существительного. Притяжательная форма существительного | |||||||||||
Местоимение: личные, притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и отрицательные, вопросительные и относительные | ||||||||||||
Имя прилагательное и наречие. Степени сравнения | ||||||||||||
Имя числительное. Порядковые и количественные | ||||||||||||
Глагол. Основные формы глагола: 'to be', Indefinite Tense (present, past, future), Continuous Tense (present, past, future), Perfect tense (present, past, future), Future – in – the – past, Passive Voice. Модальные глаголы | ||||||||||||
Неличные формы глагола: Gerund, Participle I,II, Infinitive | ||||||||||||
Синтаксис | Предложения | Предложения: простые, вопросительные и отрицательные предложения. Порядок слов в предложении | ||||||||||
Прямая и косвенная речь. Согласование времен | ||||||||||||
Наклонения: повелительное, сослагательное и условное | ||||||||||||
Конструкции и обороты | there is/there are, to be going to, used to | |||||||||||
Работа с текстом | Работа с текстом | Работа с текстом | ||||||||||
Страноведение | Страноведение | Казахстан | ||||||||||
Великобритания, англоязычные страны |
Средний балл | Высший балл | Низший балл | Оценка «5» | Оценка «4» | Оценка «3» | Оценка «2» | Освоили % | Не освоили % | |
Анализ тестирования позволил увидеть причины, указанных выше затруднений у учащихся в следующем: | |
Выводы: ВЫСОКИЙ УУД:_______________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________ Данные уч-ся владеют уровнями мыслительных навыков: знание и понимание, применение Овладевают навыками анализа и синтеза СРЕДНИЙ УУД:________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________ Данные уч-ся владеют уровнями мыслительных навыков: знание и понимание, применение Испытывают трудности при ответах на вопросы, требующие развёрнутого ответа НИЗКИЙ УУД: _________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________ Данные уч-ся по всем контрольным срезам имеют худшие знания в классе. | |
Коррекционная работа Для полноценного развития всех мыслительных навыков определить для всех уч-ся: |
Анализ выполнила учитель английского языка:______________/ В.В.Рогова /
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССА ПО ПОДГОТОВКЕ К ВОУД ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.
Цель: - Определение тенденций в организации учебно-воспитательного процесса при подготовке учащихся к ВОУД, факторов, обуславливающих повышение и понижение качества образования, определение оптимальных путей повышения качества подготовки учащихся к сдаче ВОУД.
Дата проведения тестирования:_____________
Поэлементный анализ пробного тестирования | ФИО учащихся | |||||||||||
№ | Раздел | № | Тема | Подтема | Афанасенко Валерий | Велиев Гасан | Гаркуша Виталий | Лынник Виктория | Махмудов Эльшан | Менг Анастасия | Соболева Валерия | Шульга Маргарита |
Лексика и орфография | Синонимы, антонимы | Синонимы, антонимы | ||||||||||
Сочетаемость лексических единиц | Лексика разговорных тем, орфография | |||||||||||
Перифраз, перевод | ||||||||||||
Устойчивые выражения | Фразовые глаголы | |||||||||||
Идиомы. Пословицы | ||||||||||||
Морфология | Артикли, предлоги | Артикли, предлоги | ||||||||||
Словообразование | Приставки, суффиксы, окончания, сложные слова | |||||||||||
Части речи | Имя существительное. Категория числа существительного. Притяжательная форма существительного | |||||||||||
Местоимение: личные, притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и отрицательные, вопросительные и относительные | ||||||||||||
Имя прилагательное и наречие. Степени сравнения | ||||||||||||
Имя числительное. Порядковые и количественные | ||||||||||||
Глагол. Основные формы глагола: 'to be', Indefinite Tense (present, past, future), Continuous Tense (present, past, future), Perfect tense (present, past, future), Future – in – the – past, Passive Voice. Модальные глаголы | ||||||||||||
Неличные формы глагола: Gerund, Participle I,II, Infinitive | ||||||||||||
Синтаксис | Предложения | Предложения: простые, вопросительные и отрицательные предложения. Порядок слов в предложении | ||||||||||
Прямая и косвенная речь. Согласование времен | ||||||||||||
Наклонения: повелительное, сослагательное и условное | ||||||||||||
Конструкции и обороты | there is/there are, to be going to, used to | |||||||||||
Работа с текстом | Работа с текстом | Работа с текстом | ||||||||||
Страноведение | Страноведение | Казахстан | ||||||||||
Великобритания, англоязычные страны |
Средний балл | Высший балл | Низший балл | Оценка «5» | Оценка «4» | Оценка «3» | Оценка «2» | Освоили % | Не освоили % | |
Анализ тестирования позволил увидеть причины, указанных выше затруднений у учащихся в следующем: | |
Выводы: ВЫСОКИЙ УУД:_______________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________ Данные уч-ся владеют уровнями мыслительных навыков: знание и понимание, применение Овладевают навыками анализа и синтеза СРЕДНИЙ УУД:________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________ Данные уч-ся владеют уровнями мыслительных навыков: знание и понимание, применение Испытывают трудности при ответах на вопросы, требующие развёрнутого ответа НИЗКИЙ УУД: _________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________ Данные уч-ся по всем контрольным срезам имеют худшие знания в классе. | |
Коррекционная работа Для полноценного развития всех мыслительных навыков определить для всех уч-ся: |
Анализ выполнила учитель английского языка:______________/ В.В.Рогова /