Оценка сформированности общекультурных компетенций (ОК)




НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Инженерный институт

Кафедра эксплуатации машинно-тракторного парка

«Утверждаю»

Научный руководитель

________________________

_ Туров А.К. _

(подпись, Ф.И.О.)

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

ДНЕВНИК

Выполнил студент Белых М.А.

(Фамилия И.О.)

Группа 3221, шифр МА06-18

Отчет принят «___»_________ 20 20 г.

Оценка ___________________________

 

Подпись преподавателя _____________

Новосибирск 20 20

 

СОГЛАСОВАННЫЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ


Белых Максим Александрович.

Ф.И.О. студента

Место выполнения НИР Кафедра надёжности и ремонта машин,

наименование кафедры

 

Мероприятие (краткое описание) График выполнения Дата
1 семестр
  Подготовка к проведению экспериментальных исследований 1 неделя 2.09.2019- 9.09.2019
  Проведение поисковых экспериментов 2 неделя 7.10.2019- 14.10.2019
  Анализ полученных данных и корректировка программы исследований 3 неделя 4.11.2019- 11.11.2019
  Проведение основных экспериментов 4 неделя 2.12.2019- 9.12.2019
  Статистическая обработка экспериментальных данных 5 неделя 10.12.2019- 17.12.2019
2 семестр
  Анализ результатов экспериментальных исследований 1 неделя 3.02.2020- 10.02.2020
  Проведение соответствия теоретических и экспериментальных исследований 2 неделя 11.02.2020- 18.02.2020
  Формулирование выводов по результатам исследований 3 неделя 2.03.2020- 9.03.2020
  Разработка научно обоснованных практических рекомендаций по дальнейшему совершенствованию разрабатываемого техно-логического процесса 4 неделя 10.03.2020- 17.03.2020
  Анализ и обсуждение результатов практики с научным руководителем 5 неделя 6.04.2020- 13.04.2020
  Оформление отчета 6 неделя 20.04.2020- 27.04.2020

 

 

Согласовано:

Научный руководитель __________________ Туров Александр кондратьевич

(подпись, ФИО)


Индивидуальное задание

На практику

Тип практики: НИР

Семестр: IV

 

Белых Максим Александрович учебной группы 3221,

Ф.И.О. студента

содержание индивидуального задания

Разработка программы экспериментальных исследований по теме ВКР __________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Научный руководитель _________________ Туров Александр Кондратьевич

(подпись, ФИО)

Дневник прохождения практики

Дата Работа, выполненная студентом в течение дня
2.09.2019- 9.09.2019 Подготовка к проведению экспериментальных исследований, изучение объекта исследования.
7.10.2019- 14.10.2019 Проведение поисковых экспериментов, изучение литературы, подбор оборудования для проведения экспериментов.
4.11.2019- 11.11.2019 Сбор информации о различных методах диагностирования.  
2.12.2019- 9.12.2019 Анализ полученных данных и корректировка программы исследований, выявление преимуществ и недостатков способов диагностирования.
10.12.2019- 17.12.2019 Составление графиков зависимости давления в камере сгорания от угла поворота коленчатого вала.
3.02.2020- 10.02.2020 Анализ результатов экспериментальных исследований, корректировка программы исследований. Сбор информации для проведения основных расчётов.
11.02.2020- 18.02.2020 Проведение соответствия теоретических и экспериментальных исследований, формулировка выводов о методе диагностирования.
2.03.2020- 9.03.2020 Формулирование выводов по результатам исследований, обоснование целесообразности метода.
10.03.2020- 17.03.2020 Разработка научно обоснованных практических рекомендаций по дальнейшему совершенствованию метода диагностирования, целесообразности внедрения на технику.
6.04.2020- 13.04.2020 Анализ и обсуждение результатов практики с научным руководителем, подведение итогов исследований в целом.
20.04.2020- 27.04.2020 Оформление отчета.

 

 

Подпись студента ______________________________________________

Подпись научного руководителя___________ ______________________


ХАРАКТЕРИСТИКА

научного руководителя

 

на студента Белых Максим Александрович.

(Ф.И.О.)

Характер задаваемых вопросов практикантом вопросы которые задавал Валерий носили познавательный характер. ____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Уровень сформированности компетенций Валерий владеет необходимыми компетенциями, свободно ориентируется в вопросах теории и практики, связанных со своей научно-исследовательской работой.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Инициативность и активность При прохождении практики Валерий проявлял инициативность и активно принимал участие в различных задачах, за период практики самостоятельно осуществил подготовку к проведению экспериментальных исследований _________________________________________

 

Дисциплинированность Проявил себя как дисциплинированный специалист, проявил настойчивость и организованность при выполнении индивидуального задания ____________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Научный руководитель _______________

подпись

 

Дата

 

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

По практике

Тип: Научно-исследовательская работа

Семестр: IV

Белых Максим Александрович учебной группы 3221,

Ф.И.О. студента

проходившего(ей) практику по направлению подготовки 35.04.06 Агроинженерия (уровень магистратуры) на кафедре Надёжности и ремонта машин,

наименование кафедры

Оценка сформированности общекультурных компетенций (ОК)

Наименование компетенций Основные показатели оценки результата (ОПОР) Уровень сформированности*
низкий средний высокий
способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу (ОК-1) Знает современные методы инженерного и научного анализа экспериментальных результатов;     +  
Знает методы проведения научно-исследовательских работ, необходимых для решения инженерных, аналитических и управленческих задач в области агроинженерии, принципы и этапы их планирования;     +  
готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (ОК-3) Владеет навыками анализа информации с целью расширения профессионального кругозора.       +
Умеет ориентироваться в спектре современных проблем науки в области агроинженерии     +  

* Показатели сформированности компетенций: «низкий» – воспроизводит; «средний» – осознанные действия; «высокий» – самостоятельные действия

Оценка сформированности общепрофессиональных (ОПК)
и профессиональных компетенций (ПК)

Наименование компетенций Основные показатели оценки результата (ОПОР) Оценка * (полож. – 1 / отриц. – 0) Интегральная оценка
ОПОР** ПК***
готовность к коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке для решения задач профессиональной деятельности (ОПК-1) Знает терминологию профессионального технического иностранного языка;      
способность самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения. (ОПК-3); Знает основные и специализированные методы и оборудование для экспериментальных исследований в области механизации сельского хозяйства;      
способность использовать законы и методы математики, естественных, гуманитарных и экономических наук при решении стандартных и нестандартных профессиональных задач (ОПК-4); Знает современные методы инженерного и научного анализа экспериментальных результатов;      
Владеет устойчивыми навыками проведения эксперимента с учетом выбора оптимальных методик и оборудования для исследований, рационального определения условий и диапазона экспериментов, обработки, систематизации и анализа полученных результатов;    
владение логическими методами и приемами научного исследования (ОПК-5); Знает методы проведения научно-исследовательских работ, необходимых для решения инженерных, аналитических и управленческих задач в области агроинженерии, принципы и этапы их планирования;      
Умеет планировать, проводить и оценивать результаты экспериментальной исследовательской работы; формулировать технически задачи с учетом наличия соответствующего оборудования, методик, инструментов и материалов, ограничений;    
Владеет навыками анализа информации с целью расширения профессионального кругозора.    
владение методами анализа и прогнозирования экономических эффектов и последствий реализуемой и планируемой деятельности (ОПК-6); Умеет проводить научно-исследовательские работы, необходимые для решения задач по повышению эффективности эксплуатации машин в сельском хозяйстве;      
способность анализировать современные проблемы науки и производства в агроинженерии и вести поиск их решения (ОПК-7); Знает современные тенденции развития технического прогресса в области агроинженерии.      
Умеет ориентироваться в спектре современных проблем науки в области агроинженерии    
способность и готовностью организовать на предприятиях агропромышленного комплекса (далее - АПК) высокопроизводительное использование и надежную работу сложных технических систем для производства, хранения, транспортировки и первичной переработки продукции растениеводства и животноводства (ПК-1); Умеет проводить научно-исследовательские работы, необходимые для решения задач по повышению эффективности эксплуатации машин в сельском хозяйстве;      
Умеет модернизировать методики получения и обработки экспериментальных данных; выбирать и использовать методы и оборудование для измерения параметров рабочих и сопутствующих процессов машин;    

* Применяется дихотомическая система оценивания, при которой критерием оценки выступает правило: за правильное решение (соответствующее эталонному показателю) выставляется 1 балл, за неправильное решение (несоответствующее эталонному показателю) выставляется 0 баллов.

** Оценка ОПОР по пятибалльной шкале

*** Общая пятибалльная оценка ПК на основе анализа оценок ОПОР

Интегрированная оценка за практику * хорошо,

*Оценка осуществляется по показателям и критериям:

Оценка «отлично» выставляется, если студент во время прохождения производственной практики подтвердил освоение более 95% записанных компетенций.

Оценка «хорошо» выставляется, если студент во время прохождения производственной практики подтвердил освоение не менее 75% записанных компетенций.

Оценка «удовлетворительно» выставляется, если студент во время прохождения производственной практики подтвердил освоение не менее 60% записанных компетенций.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется, если студент во время прохождения производственной практики подтвердил освоение менее 60% записанных компетенций.

Заключение: аттестуемый(ая) продемонстрировал владение профессиональ-

продемонстрировал(а) / не продемонстрировал(а)

ными компетенциями на высоком уровне.

Уровни владения: 5 – высокий; 4 – повышенный; 3 – пороговый.

Научный руководитель ________________ Туров Александ Кондратиьевич доцент

(подпись, Ф.И.О., должность)

Дата _____________ 20 20 г.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: