Анкета заполняется на каждую библиотеку субъекта Российской Федерации отдельно.
Заявка должна быть заполнена шрифтом TimesNewRoman, размер шрифта 12.
Выделение можно осуществлять при помощи цветового выделения текста.
Пример:
26. Отметьте наиболее востребованные тематики
Выберите до 5 самых спрашиваемых тематик в вашей библиотеке:
Художественная литература. Филологические науки
Культура. Наука. Просвещение
Естественные науки
История. Исторические науки
Химические науки
Файлы должны быть загружены в любой файловый обменник или облачное хранилище (Yandex Disk, Облако Mail и т.д.). Все файлы пункта должны находиться в одной папке, которую необходимо назвать номером соответствующего пункта и названием библиотеки.
Пример: ЦБС Ивановского района пишет для вопроса №5 «5 ЦБС Ивановского района».
В данную анкету необходимо вставить ссылку на папку в файловом обменнике или облачном хранилище (в зависимости от того, куда были загружены файлы) под каждым пунктом, требующим дополнительные файлы. Пожалуйста, убедитесь в том, что доступ по ссылкам открыт, и мы сможем просмотреть и скачать содержимое.
Пример:
План БТИ
Максимально – 20 файлов для загрузки.
Ссылка на файловый обменник или облачное хранилище Максимум 20 МБ | https://drive.google.com/open?id=0B6fAZzyJTXJDHDsdfTHTHDkUV96UGM |
Анкета субъекта Российской Федерации для участия в конкурсном отборе на создание модельных муниципальных библиотек
1. Общие данные о проектном офисе субъекта Российской Федерации:
1.1. Субъект Российской Федерации | |
1.2. Наименование проектного офиса (организации, при которой он создан) | |
1.3. Индекс | |
1.4. Адрес | |
1.5. Руководитель проектного офиса (ФИО, должность) |
Нормативный акт органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о возложении соответствующих функций на указанный проектный офис.
(скан-копия документа)
Ссылка на файловый обменник или облачное хранилище Максимум 20 файлов общим размером до 20 МБ |
2. Общие данные о проектном офисе/рабочей группе субъекта Российской Федерации по созданию модельных муниципальных
библиотек:
2.1. Наименование проектного офиса/рабочей группы (организации, при которой он создан) | ____________________________________________ |
2.2. Индекс | |
2.3. Адрес | |
2.4. Руководитель (ФИО, должность) | |
2.5. Телефон руководителя (рабочий и мобильный тел.) | |
2.6. Эл. почта руководителя |
Нормативный акт органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о создании проектного офиса/рабочей группы.
(скан-копия документа).
Ссылка на файловый обменник или облачное хранилище Максимум 20 файлов общим размером до 20 МБ |
План развития культуры (библиотечного дела) региона или муниципалитета
(скан-копия документа)
Ссылка на файловый обменник или облачное хранилище Максимум 20 файлов общим размером до 20 МБ |
4. Общие данные о библиотеке, предлагаемой к участию в проекте:
4.1. Наименование библиотеки (с указанием типа учреждения) | |
Библиотека имеет статус "центральная" (муниципального района, муниципального образования, городского округа, межпоселенческие) | Да/ Нет |
4.2. Индекс (6 цифр) | |
4.3. Адрес библиотеки Введите адрес (область, индекс, район, населенный пункт, улица, № дома) | |
4.4. Общая площадь библиотеки |
4.5. Сведения о проведении капитального ремонта (год капитального ремонта; что было отремонтировано) |
4.6. Документы, подтверждающие проведение ремонта
Ссылка на файловый обменник или облачное хранилище Максимум 20 файлов общим размером до 20 МБ |
4.7. Концепция модернизации библиотеки, разработанная согласно методическим указаниям на сайте новаябиблиотека.рф
(в формате Word)
Структура концепции:
1. Проект зонирования библиотеки и план расстановки мебели.
2. План мероприятий по развитию компетенций и повышению квалификации основного персонала (на три после участия в проекте года).
3. Планируемый объем пополнения фонда книжными и информационными ресурсами (на три после участия в проекте года).
4. Примерный план организации и проведения культурно-просветительских, образовательных, социально-значимых, в том числе краеведческих, мероприятий, совместных региональных (межрегиональных и межпоселенческих) мероприятий (на следующий после участия в проекте год).
5. Оценка влияния созданных модельных библиотек на развитие социокультурной инфраструктуры соответствующих территорий.
Обоснование статей сметы расходов на проведение мероприятий на создание модельных библиотек с учетом среднерыночных цен субъекта Российской Федерации.
Смета может быть составлена на следующие виды расходов:
ü пополнение фонда библиотек новыми книжными, периодическими изданиями;
ü проведение текущих ремонтных работ, необходимых для реализации проекта;
ü создание современного библиотечного пространства, в том числе приспособление внутреннего пространства библиотеки к потребностям пользователей, включая создание условий для библиотечно-информационного обслуживания лиц с ограниченными возможностями здоровья;
ü внедрение информационных систем в работу муниципальной библиотеки с пользователями, а также обеспечение возможности предоставления пользователям современных централизованных библиотечно-информационных сервисов;
ü оснащение муниципальных библиотек необходимым оборудованием для обеспечения высокоскоростного широкополосного доступа к сети «Интернет», в том числе для посетителей;
ü обеспечение доступа к отечественным информационным ресурсам научного и художественного содержания, оцифрованным ресурсам периодической печати;
ü создание точки доступа к федеральной государственной информационной системе «Национальная электронная библиотека» (НЭБ);
ü приобретение необходимого оборудования для обеспечения доступа к информационным ресурсам;
ü профессиональная переподготовка и повышение квалификации основного персонала библиотеки.
Ссылка на файловый обменник или облачное хранилище Максимум 20 файлов общим размером до 20 МБ |
4.8. План мероприятий («дорожная карта») с указанием сроков выполнения планируемых мероприятий и этапов выполнения работ для каждой библиотеки
Ссылка на файловый обменник или облачное хранилище Максимум 20 файлов общим размером до 20 МБ |
Форма 6-НК библиотеки за 2018
(в формате.pdf)
Ссылка на файловый обменник или облачное хранилище Максимум 20 файлов общим размером до 20 МБ |
4.10. Библиотека находится в _____ (жилом здании, отдельно стоящем здании, в Доме культуры, свой вариант) на ____ этаже (этажах) ____________________________________
4.11. Наличие собственной уличной территории, которую можно использовать для нужд библиотеки (есть/нет) __________________________________________________________
Если есть, укажите площадь ____ кв.м
Режим работы
Выберите из списка время открытия и время закрытия. Если библиотека не работает в определенный день недели, укажите время открытия и закрытия как "выходной".
Открытие | Закрытие | |
Понедельник | ||
Вторник | ||
Среда | ||
Четверг | ||
Пятница | ||
Суббота | ||
Воскресенье | ||
Свой ответ: |
5. Контакты ответственного лица от библиотеки (координатора участия в проекте):
5.1. Контактное лицо ФИО | |
5.2. Телефон Моб. +7 | |
5.3. Электронная почта email |
|
Резюме должно содержать: - название библиотеки - Имя и Отчество; - фото; - образование; - общий стаж работы; - стаж работы в библиотечной отрасли; - реализованные проекты и произведенные изменения в работе библиотеки; - наличие удостоверений и других документов о повышении Есквалификации в течение 5 последних лет (номер, дата, кем выдан) - перечень и описание трех ключевых изменений, которые на ваш взгляд необходимы библиотеке и ее аудитории.
7. Наличие связи в библиотеке:
7.1. Телефон библиотеки Раб. +7 | |
7.2. Веб-сайт библиотеки Скопируйте адрес главной страницы своего сайта из браузера и вставьте в поле | |
7.3. Адреса страниц в социальных сетях Скопируйте адрес страницы своего сообщества в социальных сетях из браузера и вставьте в поля | |
• ВКонтакте | |
• Одноклассники | |
Если у библиотеки есть страницы в других социальных сетях, укажите в этом поле в виде ссылок, через запятую |
8. Техническое оснащение библиотеки:
Укажите наличие, количество и год выпуска (примерно)
Сканер | |
МФУ | |
Мультимедийное оборудование | |
Полиграфическое оборудование | |
Укажите дополнительное оборудование (наименование и количество через запятую) |
Сведения о книговыдаче
9.1. Отметьте наиболее востребованные тематики
Выберите до 5 самых спрашиваемых тематик в вашей библиотеке:
Художественная литература. Филологические науки
Культура. Наука. Просвещение
тественные науки