Во всех случаях нажатий на РБ; РБП; ВК удержание данных кнопок в нажатом состоянии для выполнения их функций должно быть не менее 2х секунд.




5.14. Работа на станции со сборным поездом по станции:

После получения команды на маневровые передвижения:

Включить маневровый режим:

Для этого, при наличии красно-желтого огня на локомотивном светофоре ввести команду К799 и подтвердить ее дважды (для того, чтобы зажечь белый огонь, т.к. при «КЖ » и «К » маневровый режим не включается);

Кнопкой «РМП» включить маневровый режим.

Дальнейшие передвижения производятся на маневровом режиме.

По окончании маневров, кнопкой РМП включить поездной режим;

Включить электронную карту если до этого она отключалась.

Произвести опробование тормозов;

Нажать кнопку «Л» и ввести изменившиеся параметры поезда.

 

5.15. Переключение частоты АЛСН:

Производится кнопкой «F » на блоке индикации в установленных для этого местах. Если включена электронная карта, то частота переключается автоматически, а в окошке частоты на блоке индикации светится «ЭК » при этом ручной режим переключения частоты заблокирован. При ручном переключении частоты кнопку «F » следует нажимать последовательно (25, 50, 75 Гц) пока на блоки индикации не высветится нужная частота кодирования.

 

5.16. Прибытие на конечную станцию:

Переход на маневровый режим осуществляется порядком описанном в пункте 3.2. «Маневровые передвижения» настоящей памятки.

При наличии «Б » огня на БИЛ (прибытие на некодированный путь) переход на маневровые передвижения осуществляется сразу после отцепки от состава поезда нажатием кнопки РМП.

Дальнейшие передвижения производятся на маневровом режиме.

 

5.17. При боксовании колесных пар тепловоза, в информационной строке блока БИЛт появляется сообщение «БОКСОВАНИЕ». Если при этом происходит превышение допустимой скорости, то КЛУБ-У в течение 10 с не производит экстренного торможения локомотива. При длительности боксования более 10 секунд раздается непрекращающийся свисток ЭПК-150.

 

5.18. Во время периодической проверки бдительности (мигающий треугольник), нажимать кнопку «РБ». В случае пропуска мигания треугольника, через 7 секунд раздается свисток ЭПК-150. Необходимо нажать верхнюю кнопку «РБС». Все кнопки нажимать длительностью 1,5-2 секунды, во избежание сбоев в работе КЛУБ-У. Периодическая проверка бдительности производится через 30-40 секунд.

Перед троганием поезда на красно-желтый и красный огни лоомотивного светофора, необходимо нажимать одновременно кнопки «РБ» и «РБП» (помощника машиниста). Тяговая позиция при этом должна быть включена в течение 10 секунд. В противном случае повторить нажатие «РБ» и «РБП».

 

5.19. Перевод с красного на белый огонь локомотивного светофора производится одновременным нажатием кнопок РБ, ВК (на блоке индикации КЛУБ-У):

 

5.20. КЛУБ-У позволяет следовать на 3 км/ч выше установленной начальником дороги или предупреждением скорости. Однако надо помнить, что превышение этой скорости на 1 км/ч недопустимо и наказуемо. При превышении на 1 км/ч допустимой скорости КЛУБ-У, раздается непрекращающийся свисток ЭПК-150, который срабатывает через 5-7 секунд, если скорость не будет снижена. При превышении установленной скорости, но непревышении допустимой, раздается периодически повторяющийся звуковой сигнал КЛУБ-У.

5.21. При наличии в электронной карте ограничения скорости, КЛУБ-У его рассматривает как очередную цель, и поэтому, кроме сообщения в информационной строке, заблаговременно выставляет желтую точку целевой скорости. Это значит, что через определенное количество метров, которое указано в информационной строке, скорость должна быть снижена до целевой. Допустимая скорость снижается постепенно, по мере приближения к цели. Аналогично поступает КЛУБ-У при приближении к желтому и красному напольным сигналам. При красном огне напольного светофора и включенной электронной карте, целевая скорость будет равна нулю. При выключенной электронной карте во время следования на красный огонь напольного светофора, целевая скорость равна 20 км/ч, т.к. координата его неизвестна.

 

6. Порядок действий при сбоях в работе КЛУБ-У:

6.1. При внезапном появлении красно-желтого или красного огня на локомотивном светофоре:

При наличии разрешающего огня на напольном светофоре, кратковременно отключить ключ ЭПК-150 и повторно включить его через через 3-5 секунд. Если разрешающее показание не появилось, то снова отключить ключ, одновременно применив ступень торможения (во избежание срабатывания КОН). Далее периодически включать и отключать ключ ЭПК до тех пор, пока не появится разрешающее показание, либо скорость не снизится ниже 20 км/ч. Если допустимая скорость упала до нуля, то обязательно остановиться и перезапустить КЛУБ-У. Если на следующем блок-участке не появляется разрешающее показание локомотивного светофора (при напольном разрешающем), то необходимо с помощью команды К-91 (переход на 1-й полукомплект) или К-92 (переход на 2-й полукомплект) перевести КЛУБ-У на один из полукомплектов работы. Если после перезапуска полукомплектов результата нет, то КЛУБ-У считается неисправным. Если же после перезапуска появилось показание локомотивного светофора, соответствующее напольному, то это считается сбоем в работе КЛУБ-У. Дальнейшее следование осуществлять на одном из выбранных полукомплектов. По прибытии в основное депо или пункт оборота локомотивных бригад сделать соответствующую запись в журныл ТУ-152 и письменном рапортом доложить на имя начальника депо.

 

6.2. При внезапном появлении белого огня на локомотивном светофоре:

При наличии разрешающего огня на напольном светофоре, снизить скорость до 40 км/ч и следовать с особой бдительностью и готовностью остановиться, если встретится препятствие. КЛУБ-У при этом выставит допустимую скорость на 5 км/ч больше фактической, и через 5 секунд начнет снижать ее постепенно: на каждые 50 метров пути по 1 км/ч, вплоть до 40 км/ч. Необходимо проверить частоту АЛСН (возможно самопроизвольно переключилась). Если на следующем блок-участке не появляется разрешающее показание локомотивного светофора (при напольном разрешающем), то необходимо перезапустить КЛУБ-У или произвести переключение полукомплектов как описано выше в п.1. Если после перезапуска появилось показание локомотивного светофора, соответствующее напольному, то это считается сбоем в работе КЛУБ-У. Если же после перезапуска результата нет, то КЛУБ считается неисправным.

 

6.3. При внезапном погасании или сбое в работе КЛУБ-У (когда по непонятной причине раздается непрекращающийся свисток ЭПК-150):

Остановиться и перезапустить КЛУБ-У. Если перезапуск результатов не дал, то КЛУБ считается неисправным. Тогда необходимо взять приказ поездного диспетчера. сорвать пломбу тумблера «К» на корпусе ЭПК и перевести его в положение без ЭПК На локомотивах 2ТЭ10в/и за скоростью наблюдать по дисплею МСУ-ТП. Далее следовать в соответствии с п№ 3.8. Руководства по эксплуатации КЛУБ-У 36991-00-00РЭ.

6.4. Порядок перезапуска КЛУБ-У (выполняется на стоянке):

Отключить и через 2 минуты снова включить тумблер на блоке БКР КЛУБ-У.

При выключении ключа ЭПК во время движения, для исключения срабатывания КОН, необходимо повторно включить ключ в течение 5-6 секунд, либо затормозить поезд краном машиниста так, чтобы в тормозных цилиндрах создалось давление не менее 0,7 кГ/см² (от воздухораспределителя). Иначе, через 11 - 12 секунд произойдет экстренное торможение КОНом.

Также КОН сработает при начале движения в том случае, если в задней кабине не выключен КЛУБ-У (только для двухсекционных локомотивов).

 

7. Завершение работы:

7.1. Отключить ключ ЭПК-150;

7.2. Отключить два автомата КЛУБ;

7.3. Отключить тумблер КЛУБ-У на блоке БКР;

7.4. Изъять кассету;

7.5. Все данные, которые заносились машинистом на скоростемерную ленту, теперь оформляются по той же форме на обратной стороне бланка ДУ-61. Вместо номера скоростемера указывается номер кассеты регистрации.

7.6. Сделать запись в журнал ТУ-152, в книгу замечаний по АЛСН и доложить рапортом на имя ТЧЭ-42 при наличии замечаний.

8. Порядок подготовки КЛУБ-У к следованию в холодном состоянии:

· Отключить автоматы и тумблер на блоке БКР в обеих секциях тепловоза;

  • Сорвать пломбы, снять скобы и перекрыть оба разобщительные краны к автостопу в обеих кабинах.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: