Глава 9. Разбор слов имамом Нежда. 6 глава




Призыв людей к таухиду, призыв оставить ширки, призыв к тому что бы дружить с приверженцами Таухида, а так же выносить такфир тем кто оставил таухид. Тот кто придает Аллаху сотоварищей автоматически покинул Таухид, так как эти вещи взаимоисключающие и противоположеные..Там где появляется ширк исчезает Таухид.Ад Дурар Ас Сания 2 том 204 стр

Сказал шейх Абдурохман ибн Хасан рахимахуЛлах: وقال:)قد كانت لكم أسوة حسنة في ببراهيم والهين معه بذ قالوا لقومهم بنا برآء منكم ومما تعبدون من دون هللا كفرنا بكم وبدا بيننا وبينكم العداوة والبغضاء أبدا حتى تؤمنوا باهلل وحده ]الممتحنة: 4[ فمن تدبر ههه اآليات، عرف التوحيد الهي بعث هللا به رسله، وأنزل به كتبه، وعرف حال المخالفين لما عليه الرسل وأتباعهم، من الجهلة المغرورين األخسرين. И сказал Аллах: " Прекрасным примером для вас был Ибрахим и теми кто был с ним. Они сказали своему народу: Мы отрекаемся от вас и того чему вы поклоняетесь помимо Аллаха. Мы не веруем в вас, и между нами и вами установилось вражда и ненависть навеки, пока вы не уверуете в Единого Аллаха. " сура Мумтахана 4 аят. И кто поразмышляет над этим аятом, узнает Таухид с которым Аллах послал всех посланников и неспослал писание, и узнаешь положение противоречащих из невежд обманутых и потерпевших. убыток, когда им приходили посланники и тем кто за ними следовали Ад Дурар Ас Сания 10 том 192

А теперь посмотри же о тот, кто заявляет что этот аят не имеет нечего общего с основой Ля Илляха Илля Ллах, знай же что в этом аяте и есть тот Таухид к которому призывали все посланники и пророки, и то ради чего были неспосланы книги, и то ради чего стал Обязанностью Джихад для каждого дееспособного, с теми кто протеворечит Этому. Так по размышляй же над этим аятом и ты поймешь какую важность он составляет в твоей жизни. Ну есть ли сейчас размышляющие!

Сказал Абдурохман ибн Хасан сказал: ومن المعلوم: أن الهين أسلموا، وآمنوا بالنبي صلى هللا عليه وسلم وبما جاء به، لوال أنهم تبرؤوا من الرر، وأهله، وبادروا المرركين بسب دينهم، وعيب آلهتهم، لما تصدوا لهم بأنواع األذى، وذلك ألنهم أعلم األمة بالحنيفية، وأعلم بالتوحيد، قَْد كَاَنْت َلكُمْ أُ كما قال هللا تعالى: } سَْوةٌ حَسَنَةٌ فِي بِْبرَاِهيَم وَاَّلِهيَن َمَعهُ بِذْ قَاُلوا ِلقَْومِهِْم ِب ة َّنا ُبَرآُء مِنْكُْم وَمِمَّا َتْعبُُدونَ مِْن ُدونِ اََّّللِ كََفرَْنا ِبكُمْ{ اآلية ]سورة الممتحن آية: 4[. И из общеизвестного: То что те которые подчинились, и уверовали в пророка соляЛлаху алейхи вассалям и то с чем он пришел, потому что они проявляют непричастность к ширку и его преверженцем, и предостерегаеют от многобожников по причине их религии, и ругают их божества, даже когда препятсвтуют им в этом причиняя страдания, и это потому что они знающие имамы в ханафии, и знающие в Таухиде как сказал Аллах: " Прекрасным примером для вас был Ибрахим и теми кто был с ним. Они сказали своему народу: Мы отрекаемся от вас и того чему вы поклоняетесь помимо Аллаха. Мы не веруем в вас, и между нами и вами установилось вражда и ненависть навеки, пока вы не уверуете в Единого Аллаха. " сура. Мумтахана 4 аят.Ад Дарур Ас Сания 10 том 253 стр

Так посмотри же какими признаками описал шейх рахимахуЛЛах Имамов ведущих
.по прямом пути единобожия

Сказал шейх Хамд бин Атик рахимахуЛлах: وبالجملة: فأصل دين جميع الرسل، هو القيام بالتوحيد، ومحبته ومحبة أهله، ومواالتهم، وبنكار الرر،، وتكفير أهله، وبغضهم، وبظهار عداوتهم، كما قال تعالى: }قَْد سَْوةٌ حَسَنَةٌ فِي بِْبرَاِهيَم وَاَّلِهينَ َمَعهُ ِبذْ قَاُلوا ِلقَوْمِهِْم بِ كَاَنتْ َلكُمْ أ َّنا ُ ُبرَآُء مِنْكُمْ َومَِّما َتعْبُُدونَ مِنْ ُدونِ اََّّللِ َكفَْرَنا بِكُمْ َوَبَدا َبيْنَنَا وََبيْنَكُمُ اْلعََداوَُة َبدًا حَتَّى ُتْؤمِ وَاْلبَغْضَاُء أ نُوا بِاََّّللِ َوحَْدُه{ ]سورة الممتحنة آية: 4[ َ И в совокупности: Что основа религии всех посланников, это установленние религии, и любовь к ней и к тому кто является ее преверженцем, и дружбой с ними, и порицание ширка, и такфира его приверженцем, и ненавистью, и выявление вражды к ним как сказал Аллах: " Прекрасным примером для вас был Ибрахим и теми кто был с ним. Они сказали своему народу: Мы отрекаемся от вас и того чему вы поклоняетесь помимо Аллаха. Мы не веруем в вас, и между нами и вами установилось вражда и ненависть навеки, пока вы не уверуете в Единого Аллаха. " сура. Мумтахана 4 аят.Ад Дарур Ас Сания 10 том 418 стр

Так посмотри же как шейх обьяснил религию всех пророков и посланников и
.какой аят он привел в довод на это

Сказал шейх Абдурохман ибн Хасан: ثم أمر تعالى بالتأسي بخليله عليه السالم، وبخوانه من المرسلين، بالعمل بدينه سْوٌَة حَسَنٌَة ِفي ِبْبَراهِيمَ وَاَّلهِينَ َمعَُه ِبذْ الهي بعثهم به، فقال: }َقْد كَاَنتْ َلكُْم أُ قَاُلوا ِلَقوْمِِهمْ بِ مِنْكُمْ َومَِّما َتعْبُُدوَن مِنْ ُدونِ اََّّللِ َكفَرَْنا بِكُمْ َوَبَدا َبيْنَنَا َّنا ُبرَآُء َبدًا حَتَّى ُتْؤمِنُوا بِاََّّللِ َوحَْدُه{ ]سورة الممتحنة آية: وََبيْنَكُُم اْلعََداَوةُ َواْلبَْغضَاُء أَ.]4 فهكر أمورا خمسة، ال يقوم التوحيد بال بها، علما وعمال; وعند القيام بههه نْ حَسِبَ النَّاسُ أَ الخمسة، ميز هللا الناس لما ابتالهم بعد، وهم كما قال تعالى: }الم أَ نْ َيقُوُلوا آَمنَّا َوهُْم ال ُيْفتَنُونَ وََلَقْد فَتَنَّا اَّلِهيَن مِْن َقبِْلهِمْ فََليَعَْلمََّن ُيتَْركُوا أ اَّللَُّ َ اَّلِهينَ صََدقُوا َوَليَْعلََمنَّ اْلكَاِذبِيَن{ ]سورة العنكبوت آية: 3-2-1[. Затем приказал Всевышний следованию за халилем мир ему и его братьями из посланников к совершанию дел в соответсвие с его религии с которой отправил их и сказал: " Прекрасным примером для вас был Ибрахим и теми кто был с ним. Они сказали своему народу: Мы отрекаемся от вас и того чему вы поклоняетесь помимо Аллаха, мы выносим такфир вам, и между нами и вами установилось вражда и ненависть навеки, пока вы не уверуете в Единого Аллаха. " сура Мумтахана 4 аят. И упомянул Всевышний пять вешей без которых не будет установленный таухид кроме как с ними, зная и делая их делами. И при выполнение этих пяти вещей отличил Аллах людей (единобожников от многобожников), когда испытал их посредством их врага, как об этом сказал Аллах: " Аляф Лям Мим. Неужели люди пологают люди, что будут оставлены после их слов: Мы уверовали и не будут испытаны? И Мы уже подвергли испытаниями, тех которые были до них и Аллах непрменно узнает тех кто говорил правду и непрменно узнает лжецов. Сура Аль Анкабут 1 - 3 аят (.Ад Дарур Ас Сания 15 том 304 стр)

Так посмотри же как шейх рахимахуЛлах указал что этими пятью качествами
Аллах описал муваххида, и не будет человек муваххидам пока не будет их
. всех вместе

Сказал АбдульЛятиф ибн Абдурохман рахимахуЛлах: ِبيِه وََقوْمِهِ ْذ قَالَ بِْبرَاِهيُم ِألَ قال العالمة ابن القيم، رحمه هللا تعالى، على قوله: }َوبِ ِإَّنهُ سَيَْهدِينِ?َوجََعلَهَا َكلَِمةً َباِقيَةً فِ بِ ي عَِقبِِه َّنِني َبرَاٌء مِمَّا َتْعبُُدوَن بَِّال اَّلهِي َفطَرَِني فَ َلعََّلهُمْ َيْرجِعُونَ{ ]سورة الزخرف آية: 28-27-26[ أي: ههه المواالة هلل، والمعادة التي هي معنى شهادة أن ال بله بال هللا، باقية في عقبه، يتوارثها األنبياء وأتباعهم بلى يوم القيامة، انتهى ملخصا. Сказал ученый ибн аль каййим рахимахуЛлах на тафсир слов Аллаха: (Вот Ибрахим сказал своему отцу и народу: Воистину, я непричастен тому чему вы поклоняетесь, кроме того Кто сотварил меня. Воистину он поведет меня прямым путем. Он сделал это, пребывающим в его потомстве, чтобы они могли вернуться на прямой путь) сура Аз Зухруф 26 - 28 То есть: Это любовь ради Аллаха и вражда которая является смыслом Ля Илляха илля Ллах, пребывающем в потомстве, наследовали ее Анбия и те...кто за ними последовали до Судного Дня.(Ад Дурар Ас Сания 17 том 409 стр)

Сказали некоторые из Имамов Аиимы Надждии рахматуЛлахи алейхим: سَْوةٌ حَسَنَةٌ ِفي بِْبَراِهيمَ وَاَّلهِينَ َمَعهُ ِبذْ قَاُلوا والبراءة منهم }َقْد كَاَنتْ َلكُمْ أُ ِلقَْومِهِْم ِب َبيْنَكُُم َّنا ُبَرآُء مِنْكُْم وَمِمَّا َتْعبُُدونَ مِْن ُدونِ اََّّللِ كََفرَْنا ِبكُمْ وََبَدا َبيْنَنَا َو َبداً حَتَّى ُتْؤمِنُوا بِاََّّللِ َوحَْدهُ{ ]سورة الممتحنة آية: اْلَعَداَوةُ وَاْلبَْغضَاُء أ 4[. َ Не достоверно верующего его религия, кроме как с дружбой к ахлюль Таухид и любовью к ним, и ненавистью к ахлюль ширк и лицемерам, и бараа к ним как сказал Всевышний: " Прекрасным примером для вас был Ибрахим и теми кто был с ним. Они сказали своему народу: Мы отрекаемся от вас и того чему вы поклоняетесь помимо Аллаха, мы выносим такфир вам, и между нами и вами установилось вражда и ненависть навеки, пока вы не уверуете в. Единого Аллаха. " сура Мумтахана 4 аят. (Ад Дарур Ас Сания 21 том 544 стр)

Сказал шейх Сулейман Ибн Сахман поясняя смысл неверия в тагута: ﻭﻗﺪ ﻛﺎﻥ ﻣﻦ ﺍﻟﻤﻌﻠﻮﻡ ﺃﻧﻪ ﻻ ﺑﺪ ﻣﻊ ﺫﻟﻚ ﻣﻦ ﺗﻜﻔﻴﺮ ﻣﻦ ﻓﻌﻞ ﺍﻟﺸﺮﻙ ﻭﺍﻟﺒﺮﺍﺀﺓ ﻣﻨﻪ ﻭﺍﻟﺘﺼﺮﻳﺢ ﻟﻬﻢ ﺑﺎﻟﻌﺪﺍﻭﺓ ﻭﺍﻟﺒﻐﻀﺎﺀ ﻓﺘﺄﻣﻞ ﺫﻟﻚ «И известно, что обязательно наряду с отречением от поклонения не Аллаху, должен быть такфир того, кто совершил ширк, и непричастность к нему, и ясное заявление мушрикам о вражде и ненависти, так подумай же над этим» Источник: «Танбих завиль альбаб ас-салима», 2-72

Так же шейх Абдурохман ибн Хасан сказал: “Аллах, описал неверующих в многочисленных аятах. И по этому нужно выносить такфир так как это связанно с шахадой “Ля иляха илля Ллах” и это истинные слова.

И не примется это шахада кроме как с такфиром мушриков, как об этом упоминается в достоверном хадисе: “Неприкосновенны имущество и жизнь того, кто сказал “нет божества, кроме Аллаха” и отрёкся от поклонения всему, кроме Аллаха. Он будет держать ответ пред Аллахом…” и слова: “отрёкся от поклонения всему, кроме Аллаха” т.е Имущество и жизнь человека будут неприкосновенны лишь тогда, когда всё указанное выше будет дополнено полным отвержением всех объектов поклонения, кроме Аллаха.

Любое же сомнение или колебание лишает неприкосновенности имущество и жизнь человека” (Дурар ас-Сания2/206).

Аллаху Акбар да уничтожит Аллах адвокатов которые утверждают что Такфир кяфирам НЕ входит в куфр би тагут и шахаду!!!

Так же шейх сказал: “Тот кто не признает кафиром таго кого Кур’ан назвал кафиром, тот встал в противоречие тому с чем пришел пророк” (Дурар ас-Сания2/207).

Разве Аллах меканских мушриков не назвал кяфирами? А разве нынешние мушрики не хуже?!

Хамад ибн Атик сказал: “Аллах приказал открыто говорить о неверии неверующих и показывать свою непричастность к их религии посредством слова Аллаха в Кур’ане: “Скажи: “О неверующие! Я не поклоняюсь тому, чему поклоняетесь вы, а вы не поклоняетесь Тому, Кому поклоняюсь я”, и таких примеров в Кур’ане очень много. Основой религии у всех пророков значило: Быть на Таухиде, любить его, любить его приверженцев и дружить с ними, отказаться от ширка

и делать такфир его приверженцам (т.е мушриков), ненавидеть их и показывать враждебность им. Как сказал Аллах в Кур’ане: “Прекрасным примером для вас были Ибрахим (Авраам) и те, кто был с ним. Они сказали своему народу: “Мы отрекаемся от вас и тех, кому вы поклоняетесь вместо Аллаха. Мы отвергаем вас, и между нами и вами установились вражда и ненависть навеки, пока вы не уверуете в одного Аллаха”. Лишь только Ибрахим (Авраам) сказал своему отцу: “Я обязательно буду просить для тебя прощения, но я не властен помочь тебе перед Аллахом. Господь наш! На Тебя одного мы уповаем, к Тебе одному мы обращаемся, и к Тебе предстоит прибытие” (Дурар ас-Сания8/418).

Не так КАК говорят адвокаты " наш клиент говорит я ненавижу ваш ширк и вас за него о братья мои мусульманин!!!"

АбдуЛлах ибн АбдуРахман Абу Батъин сказал: “Кур’ан, сунна и иджма ученых указывают на то, что такое неверие как например придавание Аллаху сотоварищей Свят Он, является куфром и тот кто содеял это, является кафиром и нет разницы в том кто это свершил. Поэтому нету ни каких припятсвий если ты скажешь тому кто содеял поступок такого рода: “Что он стал кафиром по причине этого деяния (т.е по причине ширка)”. И наихудшая форма куфра это ширк, неверие по по единогласному мнению всех мусульман, и нет припятствий для такфира, того кто обладает этим сифатом. Точно так же того кто занимается блудом называют блудником, а кто занимается ростовщи- чеством называют ростовщиком” (Дурар ас- Сания10/416,417).

Сказал Абу Бутейн: "И кто сказал:"если кто произнес два Свидетельства,то не повредит ему вместе с этим ничего. Или сказал:кто пришел в двумя Свидетельствами и молился и постился,то не дозволено ему выносить такфир,если даже он поклонился кому то помимо Аллаха, он кафир(кто говорит такое),и кто сомневается в его куфре то он кафир. потому что говорящий эти слова делает такзиб Аллаха и Его Посланника (мир ему и благословение Аллаха) и иджма мусульман,как мы привели раннее,и текстов в Книге и в Сунне об этом много,вместе с категоричным иджма,в котором не сомневается тот,кто приблизился взглядом к словам ученых, однако таклид и страсти ослепляют и оглушают:"Кому Аллах не сделал Света,тому не будет Света"(Ан-Нур,40) (Аддурар,10/250)

Сказал Абу Бутейн: «В отношении того кто сказал (мол) «Вы считаете неверными мусульман и достоверно то, что он поклоняется, не Аллаху». Поистине сказавший это не знает Ислам, Единобожие и у говорящего это ясно отсутствует правильное понимание Ислама. Потому что он не отрицает эти дела, которые совершают сегодня многобожники, не видит ни чего и (сам) он не является мусульманином». (см. Маджмуъату ар-рисаи ла том 1, часть 2, стр.655)

И вы утверджаете что Шейх не выносил такфир ащирам, до худжи?!

Сказал Шейх Абдур-Рахман бин Хасан: «Если бы знал раб смысл «Нет божества кроме Аллаха», то знал бы что тот кто сомневается (в Имане или в Исламе) или возвращается в куфр, и тот кто придаёт Аллаху сотоварищей по мимо Него- не отрёкся от тагъута». Сказал Шейху-льИслам Ибн Таймия:"Кто считает,что сахабы стали муртаддами после посланника Аллаха صلى الله عليه و سلم кроме маленькой группы,которая не достигает десяти с чем-то,или считает,что они стали фасикъами,то нет сомнения в куфре говорящего такое и даже тот

,кто усомнился в его куфре тот кафир.

Сказал шейх Абдуллах Абу -Бутайн,комментируя эти слова:"Посмотри же как он вынес такфир сомневающемуся,а сомневающийся джахиль и он не считал джахль(незнание)оправданием в таких вещах (аль масаиль аррасаиль 5:518) (см. дарур ас-сания 11:523)

Вы и после этого будите на своём стоять?!

 

АбдульЛатиф ибн абдуРрахман алиШейх сказал: “Одно из важных условий для молитвы и имамства является практика и изучение Ислама, говорить о мушриках как о неверных, ненавидеть их, посвящать всю религию Аллаху, а так же не поклоняться ни кому кроме Него, если это соблюдается, то он лучший имам и достойный из имамов. Так как он делает такфир мушрикам и тем кто изменяет атрибуты Аллаха, это важная условие неверия в Тъагута” (Дурар ас- Сания12/264).

Разве Шейх говори ересь? Или джахмиты возвели ложь на религию Аллаха?!

Так же Шейх сказал: “Тот кто не является из тех кто поклоняться Аллаху, и не утверждает Его совершенные качества и не описывает Его величии(т.е не возвеличивает его), не верует в то с чем пришли Его посланники, не удаляется от всех Тагъутов, которые противоречат тому с тем с чем пришли пророки: Так вот это те кому предначертано быть в заблуждении, они не являются из числа тех кого Аллах повел по пути веры в Него в, то с чем пришли пророки.

Таким надо выносить такфир так же выносить такфир тем кто оставил эти основы, и не говорить о таких как о верующих. И это одна из наиболее важных опор религии о котором знает каждый, кто имеет минимум знаний об Исламе” (Дурар ас-Сания12/261).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: