Цель и задачи изучения дисциплины.




ННОУ ВПО Московский гуманитарный университет

Факультет рекламы

Кафедра рекламных технологий и менеджмента

 

Утверждаю

Проректор по учебной работе

_________________А.И. Ковалева

«_____» ___________________2011

 

 

Учебно-методический комплекс по дисциплине

«ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ»

ДС.В.2

для студентов очной, очно-заочной, заочной форм обучения

по специальности 032401.65 «Реклама»

 

 

Москва


 

Политический маркетинг учебно-методический комплекс. – М: Изд. Московского гуманитарного университета, 2011. – 79 с.

Учебно-методический комплекс подготовлен в рамках программы курса «Политический маркетинг», на основе требований Государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования к содержанию и уровню подготовки выпускника по специальности Реклама – 032401.65 № 3193 от «04» ноября 2000г. и в соответствии с рабочими учебными планами специальности 032401.65, утвержденным ректором ННОУ ВПО «Московский гуманитарный университет».

 

Автор-составитель:

Голова Анна Георгиевна, к. соц. н.

Рецензенты:

Бородай А.Д., докт. исторически наук, профессор,

декан факультета Рекламы МосГУ.

Зыбкин А.В., докт. экон. наук, профессор ИБПМ.

 

ОБСУЖДЕНО

на заседании кафедры рекламных технологий и менеджмента

«15» февраля 2011 г., протокол № 5

 

ОДОБРЕНО

Методической комиссией факультета рекламы

«11»марта 2011 г., протокол №3

 

© А.Г. Голова

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ.

СОДЕРЖАНИЕ

Раздел   Разделы Стр.
1. Паспорт дисциплины  
2. Пояснительная записка  
3. Организационно-методические материалы.  
  3.1. Предмет курса.  
  3. 2. Цель и задачи изучения дисциплины.  
  3.3. Требования к знаниям и умениям.  
  3.4. Перечень дисциплин с указанием разделов (тем), усвоение которых  
  3.5 Система аттестации  
  3.6 Стандарты  
  Тематический план: наименование тем, объем в часах лекционных и семинарских занятий  
5. Основное содержание учебного курса Наименование тем, их содержание.  
  Семинарские и праткические занятия, их содержание и объем в часах.  
6. Основные понятия дисциплины (тезаурус)  
  Примерная форма деловой игры и объём зачётной работы  
7. Примерный перечень вопросов к итоговому контролю (зачету).  
8. Темы рефератов и курсовых работ  
9. Список рекомендуемой учебной литературы.  

Раздел 1. ПАСПОРТ ДИСЦИПЛИНЫ.

Паспорт Дисциплины

Наименование и код специальности подготовки Реклама -032401.65

Форма обучения Семестр Общее кол-во часов на дисциплину Аудиторное кол-во часов на дисциплину
Очная     24/24
Очно-заочная     12/8
Заочная     8/4

 

Раздел 2. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Рабочая учебная программа составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 350700 "Реклама", отражает основные цели и задачи, стоящие перед курсом, учитывает требования современной деловой практики. Тематический план рассматривает основные принципы организации избирательной процедуры (выборов) и направления деятельности менеджера избирательной кампании, которые достаточны для получения базовых теоретических и практических знаний по дисциплине.

Задачей курса является изучение выборных процедур как основ демократических институтов и построения системы ориентации в политическом пространстве, а так же разработка алгоритмов выборных технологий и изучение практических решений в управлении избирательными кампаниями. Дисциплина дает представления об особенностях управления избирательными кампаниями различных по масштабу и задачам, как со стороны государства (структура ЦИКа), так и со стороны кандидатов в депутаты. Определяет организационные решения и место рекламных технологий, различных средств коммуникации в системе менеджмента избирательных кампаний.

Предлагаемая система контроля знаний студентов предполагает организацию "деловой игры", с моделированием выборов и организацию самостоятельной работы студентов по подбору и оформлению материалов по заданным темам.

Раздел 3. ОРГАНИЗАЦИОННО МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

Предмет, цели и задачи дисциплины, требования к знаниям и умениям.

Предмет курса.

Предмет курса - система выборов и избирательные технологии, а так же методология организации и проведения выборных процедур.

Избирательные кампании представляет собой элемент системы политических коммуникаций.

В предмет курса входит изучение сущности, функций, методов и технологий, существующих в политике. Рассматриваются избирательные технологии как один из этапов политической борьбы. Выявляется методология управления избирательными процессами. Определяется роль, задачи и полномочия менеджера избирательной кампании.

Данный курс полностью обеспечивает объем знаний и навыков, предъявляемые к выпускнику ВУЗа, а так же предполагает более глубокое понимание политических процессов Российской действительности и формирует необходимые навыки для работы в структуре избирательных комитетов или избирательных штабов.

Цель и задачи изучения дисциплины.

Цель курса - изучение предметной специфики "Менеджмента избирательной кампании" как теории, так и в результате систематизации современной практики, как самостоятельной области знания, включающую политическую грамотность, рекламно-информационные технологии и коммуникационный менеджмент, с целью достижения поставленных задач.

В результате изучения данного курса подготовить специалиста, способного определить и выполнить определенные объемы работ в рамках избирательной кампании – как отдельного бизнес проекта

Уяснить ограничения в использовании политических технологий, определяемые нормами морали и права, этикой, и российским законодательством.

Изучение информационной среды и содержания существующей практики избирательных кампаний построено таким образом, чтобы сформировать у студентов представление о дисциплине, как о целостной системе технологий, обеспечивающей решение определенных политических задач в условиях демократии.

При этом решаются основные задачи:

Сформировать у студентов представления о современном государственном устройстве, политической среде, о месте и роли избирательных (выборных) технологий в общественно-политических процессах, в обеспечении системы демократии и условий обеспечения самоуправления; об особенностях управления избирательными кампаниями, различных по масштабу и задачам; понимание объективного и субъективного начала в политических процессах и роли личности в системе как партстроительства, так и в избирательных процедурах.

Дать обучающимся представления об основных методах и технологиях, используемых в избирательных кампаниях для выстраивания отношений, и управления коммуникациями с разнообразными группами общественности в политике. Определить место рекламных технологий, различных средств коммуникации в системе менеджмента выборного процесса.

Примечание:современная молодежь имеет низкую социальную активность, не интересуются политическими проблемами и не видят своей роли в общественной жизни страны. В связи с чем, возникает необходимость усилить мотивацию студентов при изучении данной дисциплины, показать им возможность использования полученных знаний в различных ситуациях как при ориентации в общественно - политической жизни страны, так и в бытийных (на примере различных органов самоуправления), где можно проявить активное участие.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: