Заявление на участие в конкурсе




 

В ГАУ ДПО ИО «Региональный институт кадровой политики и непрерывного профессионального образования» от_______________________________________

(ФИО лиц, входящих в состав коллектива)

 

Заявление

Просим принять документы для участия в региональном конкурсе проектов «ПрофСтарт» для коллективов образовательных организаций Иркутской области в рамках Программы «Профессионалы будущего».

Коллектив в количестве ____ человек.

Даем свое согласие на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку наших персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона № 152-ФЗ от 27 июля 2006 года «О персональных данных», указанных в документах, для проверки достоверности представленной нами информации.

Заявители(лица, входящие в состав коллектива: обучающиеся и руководитель проекта)

 

№ п/п ФИО члена коллектива Отметка о статусе члена коллектива (руководитель, член коллектива) Наименование должности руководителя проекта или информация об обучающихся (класс, группа, сколько лет) Наименование образовательной организации Подпись
1.          
2.          
3.          

 

«___»_________ 2019 год

 

 

  Приложение 2 к Положению о региональном конкурсе проектов «ПрофСтарт»    
Анкета педагогического работника (руководителя проекта), входящего в состав коллектива
Муниципальное образование    
1. Фамилия    
2. Имя       3. Отчество    
4. Место работы: полное наименование образовательной организации, адрес (индекс, область, населенный пункт, юридический адрес, телефон)
   
5. Пол 6. Дата рождения 7. Домашний адрес (индекс, область, населенный пункт, адрес места жительства (регистрации), сотовый, домашний и рабочий телефоны)
           
8. Образование  
  (полное наименование образовательной организации, год окончания)
9. Занимаемая должность    
10. Стаж работы: (общий и педагогический)  
11. Стаж работы в данном учреждении  
12. ФИО руководителя образовательной организации     __________________ / ________________________ (подпись) (расшифровка подписи (ФИО))   «______» ___________ 20____г.  
13. ФИО работника образовательной организации __________________ / ________________________ (подпись) (расшифровка подписи (ФИО))   «______» ___________ 20____г.
                         

 

    Приложение 3 к Положению о региональном конкурсе проектов «ПрофСтарт» Паспорт проекта по номинациям: «Технологический стартап»: создание прототипа технологического решения как основы будущего бизнеса»; «Действующая бизнес-модель»: предпринимательская деятельность на основе инженерно-технических компетенций»; «Профессиональное волонтерство»: безвозмездное (probono) выполнение заказов на основе профессиональных компетенций»*
Наименование проекта:  
Дата представления: «___»____________2019 год
   
Информация об участниках проекта
Общее количество участников проекта, в том числе обучающихся  
Информация о каждом участнике: - фамилия, имя, отчество; - дата рождения; - место жительства; - наименование образовательной организации (с указанием класса); - название организации, где проходило обучение профессиональным компетенциям (при наличии обучения)  
Портфолио коллектива проекта
Название профессиональных компетенций, применяемых при реализации проекта  
Описание имеющегося опыта практической работы в данной области  
Индивидуальные и командные достижения участников проекта на соревнованиях, олимпиадах, конкурсах  
Содержание проекта
Основная идея проекта  
Период реализации проекта (указать дату начала реализации проекта, продолжается ли проект до настоящего времени)  
Конкретный вид деятельности  
Планируемая или реализуемая форма занятости (АНО, ООО, иное юридическое лицо, общественное объединение, индивидуальное предпринимательство, самозанятость, ремесленничество, работа по трудовому договору, деятельность на основе договора оказания услуг, работа без оформления документов, др.)  
Распределение между участниками проекта основных обязанностей, трудовых функций, выполняемых на основе профессиональных компетенций  
Характеристика продукта (услуги)
Вид продукта (услуги), который создается коллективом проекта  
Характеристика продукта (услуги): качественные и количественные показатели, особенности выпускаемого продукта (оказываемой услуги)  
Целевая группа потребителей продукта (услуги): для кого создается, кто приобретает (приобретет) данный продукт (услугу), количество заказчиков  
Каналы реализации продукта (услуги): как реализуется продукт (услуга), является ли востребованным на рынке услуг, кто осуществляет распространение этого продукта (услуги)  
Реклама продукта (услуги): -какие виды рекламы используются (листовки, почтовая рассылка, личные встречи, объявления); -как представлен проект в интернет-пространстве (указать сайты и иные формы позиционирования проекта)  
Наставники и кураторы проекта
Кто поддержал идею проекта (фамилия, имя, отчество наставника и его социальный статус)  
Кто помог начать заниматься профессиональным делом/предпринимательством (если это реализуется)  
Есть ли в настоящее время наставник (куратор) проекта, в чем он Вас поддерживает?  
Достижения и показатели проекта
Результаты проекта на текущий момент, примеры  
Окупаемость проекта в настоящее время (предпочтительно указать конкретные показатели, расчеты безубыточности во временной перспективе)  
Удовлетворенность достигнутыми результатами и основные проблемы в реализации  
Потребность в совершенствовании профессиональной компетенции (нужно ли повышать уровень профессиональной компетенции для развития проекта; как Вы планируете это делать)  
Стратегия развития проекта (как планируется развитие проекта в будущем)  
  *Паспорт пишется авторами проекта в соответствии с заданной структурой. Презентации, фотографии и иные наглядные материалы по проекту в качестве приложений к заявке приветствуются.
       
       

Приложение 4

к Положению о региональном конкурсе проектов «ПрофСтарт»

 

Перечень критериев и показателей,

применяемых при проведении заочного этапа

регионального конкурса проектов «ПрофСтарт»

 

Критерий 1. Необходимость реализации проекта

№ п/п Показатели Динамика по показателю Максимальный балл
1. Актуальность проекта, обозначение проблемы, на решение которой направлен проект да – 2 балла; нет – 0 баллов  
2. Перспективность проекта   да – 2 балла; частично – 1 балл; нет – 0 баллов  
3. Наличие соответствующей нормативно-правовой базы для реализации проекта и научно-методического сопровождения в ходе его реализации да – 2 балла; частично – 1 балл; нет – 0 баллов  

 

Критерий 2. Готовность к реализации проекта

№ п/п Показатели Динамика по показателю Максимальный балл
1. Цель и задачи проекта продуманы и соответствуют друг другу и решаемой проблеме да – 2 балла; частично – 1 балл; нет – 0 баллов  
2. Предполагаемый результат проекта четко связан с целью. Спрогнозированы результаты для всех участников образовательного процесса да – 2 балла; частично – 1 балл; нет – 0 баллов  
3. План действий по реализации проекта реалистичен, выполним и обеспечен необходимыми ресурсами (кадровыми, методическими, материально-техническими) да – 2 балла; частично – 1 балл; нет – 0 баллов  
4. Просчитаны и четко сформулированы риски и возможности проекта, а также пути минимизации рисков да – 2 балла; частично – 1 балл; нет – 0 баллов  
5. Проект предполагает развитие партнерского взаимодействия в ходе решении поставленной проблемы (между педагогическими сообществами, общественностью, средствами массовой информации и т.д.) да – 2 балла; частично – 1 балл; нет – 0 баллов  

 

Критерий 3. Необходимые условия, обеспечивающие реализацию проекта

№ п/п Показатели   Динамика по показателю Максимальный балл
1. В проекте разработана система мониторинга, позволяющая контролировать процесс достижения целей проекта представлена полная информация, раскрывающая показатель – 2балла; информация представлена не в полном объеме – 1 балл; информация по показателю не представлена – 0баллов  
2. В проекте предусмотрена система корректирующих действий по результатам промежуточных аналитических мероприятий представлена полная информация, раскрывающая показатель – 2балла; информация представлена не в полном объеме – 1 балл; информация по показателю не представлена – 0баллов  
3. Материально-технические условия организаций, вовлеченных в проект, достаточны для его реализации представлена полная информация, раскрывающая показатель – 2балла; информация представлена не в полном объеме – 1 балл; информация по показателю не представлена – 0баллов  
4. В проекте прописан личный вклад каждого члена коллектива да – 2 балла; нет – 0 баллов  

 


 

  Приложение 5 к Положению о региональном конкурсе проектов «ПрофСтарт»

 

Перечень критериев и показателей,

применяемых при проведении очного этапа

регионального конкурса проектов «ПрофСтарт»

 

Номинация: «Профессиональное волонтерство»: безвозмездное (probono) выполнение заказов на основе профессиональных компетенций»

 

№ п/п Критерий Оценка Максимальный балл
1. Актуальность проекта да – 2 балла; частично – 1 балл; нет – 0 баллов  
2. Применение в проекте профессиональных компетенций (умений и навыков) да – 2 балла; частично – 1 балл; нет – 0 баллов  
3. Формирование и развитие инженерно-технических компетенций через участие в проекте да – 2 балла; частично – 1 балл; нет – 0 баллов  
4. Анализ рынка, востребованность продукта или услуги, создаваемого (создаваемой) участниками проекта да – 2 балла; частично – 1 балл; нет – 0 баллов  
5. Анализ достигнутых результатов и решения возникавших трудностей да – 2 балла; частично – 1 балл; нет – 0 баллов  
6. Роль взрослого участника (куратора, педагога, наставника, родителей) в разработке и реализации проекта представлена да – 2 балла; нет – 0 баллов  
7. Социальное воздействие в рамках проекта да – 2 балла; частично – 1 балл; нет – 0 баллов  
8. Масштабируемость проекта да – 2 балла; частично – 1 балл; нет – 0 баллов  
9. Развитие сетевого взаимодействия в рамках проекта да – 2 балла; частично – 1 балл; нет – 0 баллов  
10. Эстетичность представления проекта в программе PowerPoint да – 1 балл; частично – 0,5 балла; нет – 0 баллов  
11. Умение аргументированно отвечать на вопросы членов экспертной комиссии да – 2 балла; частично – 1 балл; нет – 0 баллов  
12. Соблюдение регламента презентации (10 минут) да – 2 балла; частично – 1 балл; нет – 0 баллов  

 

Номинация: «Технологический стартап»: создание прототипа технологического решения как основы будущего бизнеса

 

№ п/п Критерий Оценка Максимальный балл
1. Актуальность проекта да – 2 балла; частично – 1 балл; нет – 0 баллов  
2. Применение в проекте профессиональных компетенций (умений и навыков) да – 2 балла; частично – 1 балл; нет – 0 баллов  
3. Формирование и развитие инженерно-технических компетенций через участие в проекте да – 2 балла; частично – 1 балл; нет – 0 баллов  
4. Анализ рынка, востребованность продукта или услуги, создаваемого (создаваемой) участниками проекта да – 2 балла; частично – 1 балл; нет – 0 баллов  
5. Анализ достигнутых результатов и решения возникавших трудностей да – 2 балла; частично – 1 балл; нет – 0 баллов  
6. Роль взрослого участника (куратора, педагога, наставника, родителей) в разработке и реализации проекта представлена да – 2 балла; нет – 0 баллов  
7. Инновационность да – 2 балла; частично – 1 балл; нет – 0 баллов  
8. Предпринимательский подход да – 2 балла; частично – 1 балл; нет – 0 баллов  
9. Ресурсная обеспеченность проекта да – 2 балла; частично – 1 балл; нет – 0 баллов  
10. Эстетичность представления проекта в программе PowerPoint да – 1 балл; частично – 0,5 балла; нет – 0 баллов  
11. Умение аргументированно отвечать на вопросы членов экспертной комиссии да – 2 балла; частично – 1 балл; нет – 0 баллов  
12. Соблюдение регламента презентации (10 минут) да – 2 балла; частично – 1 балл; нет – 0 баллов  

 

 

Номинация: «Действующая бизнес-модель»:

предпринимательская деятельность на основе инженерно-технических компетенций»

 

№ п/п Критерий Баллы Максимальный балл
1. Актуальность проекта да – 2 балла; частично – 1 балл; нет – 0 баллов  
2. Применение в проекте профессиональных компетенций (умений и навыков) да – 2 балла; частично – 1 балл; нет – 0 баллов  
3. Формирование и развитие инженерно-технических компетенций через участие в проекте да – 2 балла; частично – 1 балл; нет – 0 баллов  
4. Анализ рынка, востребованность продукта или услуги, создаваемого (создаваемой) участниками проекта да – 2 балла; частично – 1 балл; нет – 0 баллов  
5. Анализ достигнутых результатов и решения возникавших трудностей да – 2 балла; частично – 1 балл; нет – 0 баллов  
6. Роль взрослого участника (куратора, педагога, наставника, родителей) в разработке и реализации проекта представлена да – 2 балла; нет – 0 баллов  
7. Уникальность товара (продукта, услуги) да – 2 балла; частично – 1 балл; нет – 0 баллов  
8. Окупаемость и финансовая устойчивость да – 2 балла; частично – 1 балл; нет – 0 баллов  
9. Инновационность да – 2 балла; частично – 1 балл; нет – 0 баллов  
10. Эстетичность представления проекта в программе PowerPoint да – 1 балл; частично – 0,5 балла; нет – 0 баллов  
11. Умение аргументированно отвечать на вопросы членов экспертной комиссии да – 2 балла; частично – 1 балл; нет – 0 баллов  
12. Соблюдение регламента презентации (10 минут) да – 2 балла; частично – 1 балл; нет – 0 баллов  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: