Снится студент-инженер, двадцатишестилетний, без каких-либо специфических симптомов психоневроза, просто «полный» проблем. 7 глава




Но тогда я начинаю беспокоиться о в полиции. Если я не получаю избавиться от тела,. они арестуют меня за убийство. К счастью, тело рядом со мной превращается в горящую спичку. Мне просто нужно дать ей сгореть до тини, тогда я могу выбросить обугленную зубочистку в окно, и никто ничего не заметит.
Место в мире этого сновидца - неизвестная сельская дорога. Быть на сельской дороге - значит быть куда-то в пути. Но наш сновидец не знает ни откуда он, ни куда хочет. Прежде всего, он не собирается путешествовать своими силами, используя свои собственные ноги. Он также не пользуется собственной машиной, на которой мог бы управлять сам. Он хочет, чтобы им руководил кто-то другой за счет другого человека: он путешествует автостопом. Как будто выполняя его желание, другой человек - в тучном, живом человек - случается проходить мимо и предлагают мечтатель поездку. Однако, как только начинается путешествие, мечтатель, aqanins водителя, не признавая никаких реальных оснований для его действия, убийство просто кажется, случается, и остальная часть пути будет погружен в темноту. Теперь, мечтатель «S только интерес, чтобы скрыть те следы его поступка, так что ни один судья не может приговорить его к тюрьме. Удивительным образом, тело будет преобразовано в легко устраним пепел потребляемого фосфора. Таким образом, терапевт рассказал сон своего пациенту. Он начал задавать несколько полезных вопросов и доказательств: а. «Теперь, когда вы проснулись, попадаете ли вы в ситуацию, похожую на ситуацию во сне? Вы можете заподозрить из которых был не только uminstante вы были на проселочной дороге, но она движется без направления в некотором смысле гораздо шире, в целом существование человека без цели или происхождения? " Б. "Вы также не осознаете сейчас намного глубже, чем в его сне, что в всеобъемлющем экзистенциальном ощущении вы не стоите на своих двух ногах, двигаясь с их собственными силами, но предпочитая вместо этого быть загруженным за счет усилий других? » ç. «Во сне вы обнаруживаете, что убиваете своего водителя, молодого и энергичного человека, без какой-либо видимой причины. Вы можете сейчас, в вашем бодрствующем состоянии, чтобы увидеть более ясно, что, как вы жили до сих пор фактически не убили незнакомец, но потенциал, который лежит в самом его существование на жизненно поведение, мужчина? " Отвечая на вопросы, а и б, пациент застенчиво признался, что его поведение бодрствование фактически соответствовало поведению

 


• мечтайте, только гораздо более проницательным образом. Тем не менее, это было только после того, как
сновидений и последующего анкетирования, что он был в состоянии видеть
этот факт ясно. Что наиболее важно, теперь он смог увидеть, что
пассивная паразитическая поза, которую он продемонстрировал, когда он горячо просит сновидений, характеризует все его пробужденные отношения. Пациент сначала попытался обойти третий вопрос, по поводу убийства мотоцикла. Риста, настаивая на том, что у него не было врагов в вашей реальной жизни, а не кормить v желания о смерти против кого - либо. Только тогда, когда терапевт упросил его, спрашивая, как дела с его бодрствующим мужским поведением, сделал он признать, с удивлением, что в каком - то момент в прошлое своем существовании как надежный мужчина исчез в разреженный воздух. Его - ха через сказал ему, что он был живой ребенок и активный Эти мысли привели пациента удивления, если убийство его экзистенциальных возможностей отвечает за стойкое ощущение, что он сделал что - то неправильно, и страх быть обнаруженным. Терапевт закончил обсуждение, прокомментировав: «Может быть». Было бы неправильно, с фактической и терапевтической точки зрения, чтобы терапевт создавал аффинации в соответствии с традиционным «толкованием сновидений». Убитый водитель не был «на самом деле» самим сновидцем или какой-либо частью сновидца. Водитель воспринимался и существовал только как незнакомец, неизвестный, пока длилось состояние сна. Водитель не был просто символической «заменой» чего-то в самом сновидце: водитель открылся сновидцу и, следовательно, существовал только как незнакомец, неизвестный. И снова нить «проработки сновидения», которая была бы необходима для того, чтобы иметь возможность осуществить такое превращение сновидца в водителя, которого он пришел убить, витавелмент снова предполагает, что в сновидении пациента есть «бессознательное знание» своей потери. мужественности, Ибо, если бы такое знание не было заключено в каком-то супра-человеке внутри или позади сновидца, тогда кто (или что) был бы в состоянии понять, что что-то нужно скрывать? Кроме того, если бы не было человека присутствует выполнить акт сокрытия, «Мечта образ», который был проецируется наружу никогда не мог прийти в бытие. Но на самом деле дело обстоит совсем иначе. На самом деле пациент существует в своих сновидениях полностью с ужасно затемненным видением, но его существование никоим образом не разделено на отдельные «психические идентичности». Его Oneiric восприятие будет уменьшено до такой степени, в самом деле, что его человеческая жизнь взяла на себя так много, что он просто взят остатки потребленного матча и деструктивный акт убийства является не признаются то, что влияет он сам, но совершенно странный человек. В любом случае, однако, это снится, что делает его реализовать в первый раз, что он является убийцей, что позволит ему получить более четкое представление о его деструктивном поведении.

 

его долг полному осознанию своего тотального существования.

Благодаря только к предложениям со стороны терапевта, пробуждается мечтатель становится глубоко сознательным о том, что совершил вид частичного самоубийства в течение его жизни.
Если будет проведено строгое разделение между тем, что человек действительно воспринимает в своем сновидении, и тем, что добавляется к этому опыту в ходе последующей терапии, аналитик избавится от ненужной задачи. Поскольку, оставив в стороне представление о том, что интерпретация возможна «на субъективном уровне», он снимает с себя всякую ответственность за принятие решения о том, когда отдавать предпочтение «интерпретации на объективном уровне». На самом деле, как субъективный, так и объективный подходы к сновидениям одинаково необоснованны. «Интерпретация на объективном уровне» привела бы к выводу, что наш образец сновидения был сном переноса. Пациента заставили бы думать, что убитый водитель был замаскированной версией его отца или аналитика, чем-то совершенно отличным от того, что воспринималось. Естественно, нет никаких конкретных доказательств в поддержку таких предположений, как и нет доказательств, подтверждающих предпосылки, лежащие в основе «субъективной переосмысления». На первом, мечтатель мог не объяснить, что побудило его к убийству другого человека в его сон, а также, как медленно разрушая себя в бодрствующем состоянии. Однако соответствующие терапевтические подсказки вскоре начали проясняться и положили конец его замешательству. Как только они осознают масштабы и природу своих нынешних недостатков, спонтанно возникают спонтанные воспоминания об ошибочном поведении их наставников и их пассивное принятие этого поведения. Теперь он мог полностью понять сужение его свободы, и степень в которой он был невинно обязан в полной реализации своего потенциала, чтобы жить. Это разъяснение предоставило ему гораздо свободнее отношения со своим собственным прошлым, за причины, которые обсуждались при рассмотрении нашего десятого примера мечты «. Очевидно, сновидец был еще далек от использования всей имеющейся у него свободы. Для того, чтобы наследовать это право первородства, он будет иметь, чтобы сделать тысячи попыток практиковать более свободное поведение с людьми, с которыми он столкнулся в своей повседневной жизни. Фрейд назвал это «проработкой» доведенного до сознания психического содержания. Практика и осуществление более свободного поведения по отношению к себе и другим - это описание терапевтического феномена, более подходящее, чем фрейдистская формулировка. Пациент задумчиво размышлял, почему он не испытывает вины за убийство во сне. Его внимание было сосредоточено исключительно в судах и полиции. Он действовал, как мальчик школа после шалости зла, чтобы наказание, что последовало бы и хочет, чтобы уничтожить все те черты Закона. Задача терапевта здесь было, чтобы разделить удивление чувствовал пациента, чтобы узнать, как по- детски и безответственно он все еще был то, что он имел в виду, чтобы обвинить экзистенциальная, сообщая в


Пример 12: снится 32-летний мужчина, страдающий импотенцией.
Невозможно встать на других в вашей жизни, этот пациент однако прогрессировал в своей профессии через напряженную и честную работу.
Прошлой ночью мне приснилось, что я иду по полю перед домом моих родителей. Я нашел мужчину средних лет. У него в руке был пистолет, и он угрожал убить меня. Именно тогда я заметил, что у меня тоже есть оружие, не такое простое, как у него, а автомат. Я убил человек, который грозился тс, а затем вынул на всю толпу, которая вдруг появилась. Делая это, я испытал огромное чувство триумфа, прилив сил.
На первый взгляд, этот сон поразительно похож на сон из предыдущего примера, но этот вид вводит в заблуждение, поскольку единственная общая нить заключается в том, что оба сновидца убивают других людей вместо себя. В этом примере, однако, жертва не является благотворителем, который забирает людей, путешествующих автостопом; жертва - злодей с убийственными намерениями. Еще выразительнее то, что настроение, которое следует за убийством, в корне отличается от предыдущего. В примере 11, начальное равнодушие последовал неприятный страх, что мешало мечтателя думать ни о чем, кроме наказания, который придет, если его преступление было обнаружено. Руководствуясь этим страхом, единственное намерение сновидца состояло в том, чтобы скрыть любые доказательства преступления. Его чувство вины исходит не от его собственной совести, а от внешнего авторитета, полиции. И тем не менее, в вашем случае был действительно экстремальное чувство вины. Сновидец12, напротив, не испытал ни малейшего угрызения совести. Единственное беспокойство, он чувствовал, был прав в начале, когда я был
под угрозой, и до сих пор не стало известно о средствах правовой защиты, что тетя мл пойти, что D & собственность obriu в гораздо более смертоносным оружием, чем
тот, который угрожал состояние вашего ума - в резком контрасте с ходом событий в Примере 11 - он развернулся на 180 градусов, превратившись в триумфальное чувство власти. Он был вне себя от радости, узнав, что у него есть сила забирать жизни множества других людей. Теперь единственное время, когда существование созвучно торжествующей радости, - это когда оно способно и преодолевать свои повседневные ограничения, приходя к восприятию беспрецедентного изобилия способов жизни, чувству безграничной свободы. По крайней мере, пока он продолжался снится его, наш герой владелец пулемета был способен на более действий в том, что

никогда раньше, как во сне, так и наяву. Этот человек, который всегда убегал от всего и всех, который никогда не осмеливался ни с кем сталкиваться, внезапно обнаружил себя во сне самым могущественным из людей, наделенным властью жизни и смерти над каждым на вашей спине. Ваш опыт мечта Кульминацией в расширении неизмеримой своих экзистенциальных возможностей. Как и следовало ожидать, однако, мы по- прежнему есть, что сказать о точном характере этого расширения.
Аналитик мог бы нанес непоправимый вред пациенту, если он принял сторону общественного мнения, представляя свою «моральную реальность» и обвинять пациент за его «деструктивное» поведение во сне. Такое нежелательное отношение лишило бы возможности общаться с другими людьми, чего никогда не было в жизни пациента. Ибо даже способность к доминантным другим, даже торжество от жестокой агрессии, даже убить себя, является возможностью присуща самой человеческой жизни. Не удивительно, что наш мечтатель является разрушительным только по отношению к другим, а не с самим собой, так как в первый раз, он имеет возможность дать полную свободу в расширенном смысле власти.
Фрейд в учил, что в настоящее время на котором человек нарушенного невротической способен принять общую позицию честности в отношении к себе, это также тот момент, что начинается восстановление. Только после того, как пациент отважился на сталкиваются многочисленные способы жизни, которые понимают их Dasein частности, признав их, как его прежде, чем он сам, и аналитик, который служит в качестве свидетеля, является, что она готова к запуску одно существование более свободная, зрелая и здоровая. Из конечно, совершенно другой вопрос о том, который из этих возможностей трехсторонними человек выбирает для участия в контексте конкретного, и что он будет решать пусть Перейти- выполняется. Анализ этого вопроса не вписывается в трактате о поведении мечты человека; поскольку это требует глубокого понимания человеческого существования в целом, мира, в котором он существует, и отношений между человеком и окружающими его людьми; раз, конечно, что такое понимание включает соответствующий этический компонент - Но есть еще одно различие, которое следует проводить в любой теории сновидений, а именно, фундаментальное различие между простым восприятием личной экзистенциальной возможности и принятием ее как то, что требует конкретного проявления в поведении человека. Например, люди, мечтающие убить других, часто возобновляют свое существование среди бела дня с крайними колебаниями. Такие люди легко впадают в панику, полагая, что поза, которую они приняли во сне, должна быть неизбежно и немедленно принята в их бодрствующей жизни. Они не осознают, что человеческое существование подразумевает свободу решать, на какие запросы отвечать, а на какие - нет.

 

Итак, по всем причинам, указанным выше, для терапевта было бы катастрофой морально упрекнуть человека, которому приснился автомат. Независимо от того, как ужаснуло пациент был, после пробуждения, с сновидении актом массового убийства, обязанность терапевта было сказать что - то более или менее: «Слава Богу, что вы наконец -то нарушил шаблон из вашей бодрствующей жизни, отказаться от лицемерия и позволить себе торжественно отстаивать свою независимость! »
Эта лечебная мера резко контрастирует с мерой, взятой с мечтой убийцей из примера 11. Там мечтатель спросили ли, проснувшись, он имел четкое представление о значении в его мечте поведения, чем он был, когда снится. Ли он понять, что мечта убийство из мужского существования было аналогично чем - то он сделал для себя? Потому что в течение своей жизни он «сжег и развеял пепел» своих собственных мужских возможностей.
В примере 12, однако, терапевт строго избегал направлять внимание пациента на разрушение жизни во сне. Он был осторожен, чтобы не спросить, если пациент, теперь, когда он проснулся, мог видеть более ясно, что он убил некоторых из своих собственных возможностей для жизни. На Напротив, здесь, в пациента убийственной сказочное поведение хвалили как первый шаг на пути к более свободному самоутверждению. Почему это, казалось бы, противоречивое применение феноменологического подхода к сновидениям? Почему, особенно, когда Пример 12 показывает гораздо более массовое разрушение человеческого существования, чем то, что содержится в предыдущем примере? И почему тоже, когда факт, что любое уничтожение чужой жизни соответствует частичному самоуничтожению, происходит ли это во сне человека или в состоянии бодрствования, и независимо от того, является ли жертва человеком или нет. Для мира человека содержит не только то, что мы Ср себя, но и то, что говорит с нами в свете от нашего существования, и что требует открытого перцептивны поля нашего существования средства рассказа, чтобы проявиться и пришел к быть. Мы настолько зависим от всех существ в нашем мире, что они не являются нашим собственным Dasein, что мы просто не можем существовать без них. Ибо мы существуем как люди только тогда, когда мы способны открывать и укрывать (ek-sistir) в наших отношениях все, что встречается. Но если человеческое существование - это совокупность способов, которыми мы можем относиться к сущностям, с которыми мы сталкиваемся, тогда уничтожение таких сущностей сокращает наше собственное Dasein. Потери в сущности означает потерю возможностей относятся к этому объекту. И то, что верно для человеческой природы в целом, конечно же, применимо и к человеческой природе в сновидениях, что подтверждается примерами 11 и 12. Однако практические терапевтические соображения предостерегают нас от передачи этого восприятия пациенту. Пример 12. Это было бы очень плохим моментом предупреждения в увещевании 94.

 

за разрушение, которое он причинил в мире своих снов людям, похожим на него самого. Это только воодушевило бы его начать в конце процесса самопознания, вместо того, чтобы начинать с самого начала, и привело бы его к колебаниям и споткнуться. Прежде чем человек сможет практиковать альтруизм по отношению к другим, ему необходимо найти себя, то есть собрать все свои врожденные возможности, чтобы стать независимой личностью. Человек должен быть в его распоряжении, прежде чем он сможет творчески отдать себя. Как бы человек ни относился к своей заботе о других как о самопожертвовании, без себялюбия это все тщеславие. Человек, который не любит себя, будет использовать свою заботу о других, чтобы купить благодарность, поскольку он не может жить без согласия других. Ибо если даже Би'блиаордена:
«Возлюби ближнего твоего, как самого себя», то признание внимания к себе является предпосылкой для бескорыстной любви.
Вот почему любой терапевт, который не позволяет пациенту, как тот, что в Примере 12, сначала одерживать победу над другими в своих снах, навсегда препятствует его развитию в направлении экзистенциальной независимости. Показывая убийства пациента во сне как нечто предосудительное, терапевт не позволяет ему испытать большее количество поведенческих возможностей; и этот опыт необходим, если пациент должен действовать как хранитель вещей и своих собратьев, которые открывают ему себя. Тот факт, что сновидец номер 12 испытал триумфальное чувство счастья в первый раз, когда он осмелился подняться как господин превыше всех остальных указывает на то, что он, в отличие от сновидца № 11, еще не сделал первого шага на пути к поиску себя. Это чувство благополучия является безошибочным признаком того, что происходящее является подлинным продолжением существования сновидца, хотя и является первоначальным, предварительным и недостаточным шагом к самореализации. Мечтатель № 11 испытал все, кроме чувства благополучия, после убийства человека, который вез его на машине; его поступок был поступком, лишенным страсти, что дало ему мрачное видение перед судом, а затем он начал посвящать свои мысли сокрытию преступления.
Сильная разница между Dreams 11 и 12 должна быть видна нам из первых двух предложений каждого из отчетов. Во-первых, возможность с надеждой стоять на обочине дороги, по дороге куда-нибудь, подальше от родительского дома, рассчитывая на милосердие какого-нибудь другого человека; тогда как в Сне 12 мы сразу же слышим стойкую детскую связь, которую сновидец имеет без родителей. Вся его жизнь в сновидениях проходит прямо перед отцовским домом. Но что на самом деле выявляет пониженное состояние его восприятия, так это аффиннатива: «Я нашел человека, у которого в руке был тюнер, и он угрожал меня убить». Здесь мы видим, что видение сновидца настолько ограничено, что он распознает только качества
96.

плохой и угрожающей человеку, которого он находит - убийце - возле дома его родителей. Этот тип ограниченного зрения соответствует состоянию, преобладающему в пределах концентрационного лагеря.
Пример 13: Мечтает о мужчине тридцати одного года, холостом и девственником, у которого серьезно нарушены отношения с другими людьми обоих полов.
Приснилось, что я только что проснулась после сна. Я начал писать эту мечту вниз - сон внутри сна - для моей следующей сессии aiIise Что произошло во сне, что я делил комнату с королем Паши, Чиро, который примерно моего возраста. Он рассказал мне о своих многочисленных победах и героических подвигах, а также об огромной империи, которую ему удалось сформировать. Но в комнате было еще двое мужчин. На них были юбки, сделанные из серого материала полевой формы швейцарской армии.
Вот еще один пример частых типов сновидений, в которых человек мечтает, что он проснулся после того, как имея сон. Затем она начинает что- то делать со «сном во сне», в этом случае записывать его для следующего сеанса анализа. Это показывает, что этот сновидец, даже во сне, существует в установленных отношениях как с будущим, так и с настоящим. Любыми способами пациент мог привязаться к событию, которое все еще было на его лице во сне, позволяя его будущему определять его поведение onfrico в настоящее время. Еще до сих пор, в прошлом этот мечтатель также будет видно влиять на их поведение в сон. На следующей сессии анализ, в которых предвкушение мечтатель записывает свой счет, это видно в сновидении как новое звено в цепи прошлых сессий анализа. Эта, казалось бы, незначительная деталь показывает, что мир сновидений человека имеет, хотя и редко, то же свойство открытия, которое существует в состоянии бодрствования, свойство, которое мы продемонстрировали как открытое поле как пространства, так и времени. Таким образом, мы видим этот мир сновидений открывает явно в трех «ekstases» в прошлом, настоящем и будущем! 3
Он перо царь Кир, один из самых мощных монархов в древнем мире, который доминирует во сне номер 13. В своей бодрствующей жизни, у пациента было откровение, очень далекое от проявления силы; Однако в своем сне он установил тесный контакт с этой способностью в лице Кира. Это наверняка, что пациент испытывает этот потенциал для власти и доминированию только через другой человек, а не в чем - то в пределах своих собственных экзистенциальных возможностей. И, кроме того, что этот другой человек представляется ему только в сне во в сне, показывая, что в этот момент он, кажется, вдвойне далекими от приобретения в поведенческих 97

 

мантия, которая характеризует короля. И все же сновидец был близок к Сито, воплощению мужественности, даже находясь в одной комнате с королем. Однако внезапно открытое поле сновидения-существа-в-мире пациента открыло ему совершенно иной тип хуннской природы. В комнате присутствовали еще двое мужчин в юбках. Теперь след женственности проник в мир грез, женственность все еще была расплывчатой ​​и недифференцированной, однородной. Кроме того, мужской пол людей, которые носили юбки, и тот факт, что они сделаны из той же серой ткани, из которой была сделана военная форма, объединяются, чтобы уменьшить фенольный элемент.
Основываясь на том, что переживает этот чрезвычайно застенчивый пациент во сне, терапевт должен сосредоточиться на том, чтобы поддержать его душевное состояние и укрепить его ущербное самоуважение, задав следующие вопросы:
a. «Вы не считаете очень удовлетворительным то, что во сне уже сейчас может стоять рядом с такой же силой и суверенитетом Кир?»
Б. «Очевидно, что в вашем сновидении эта сила и суверенитет существуют только вне вас. В своей бодрствующей жизни, вы это более удачливы и реализовать часть этой силы musculina в себе? "
Пациента не заставляли обсуждать присутствие двух других женщин, и для этого есть веские причины. Его проявление во сне было настолько расплывчатым и далеким, что пациент не мог ожидать, чтобы найти много смысла в них.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: