Снится студент-инженер, двадцатишестилетний, без каких-либо специфических симптомов психоневроза, просто «полный» проблем. 16 глава




12. Связь с претензией.
13. Телепатическое и «вещее» восприятие во сне.
14. Взаимосвязь с самой личной смертностью. 12
Но бодрствование и сон разделяют нечто даже более глубокое, чем общие возможности отношения к существам, поскольку оба состояния являются способами существования для одного и того же индивидуального человека. Сон и бодрствование быть людьми всегда принадлежит исключительно и уму его как индивидуальное существование человека. И хотя сон и бодрствование - разные вещи, они также являются автохтонными состояниями или условиями одного и того же человеческого существования.Мечта существования и пробуждает данное человеческое существо принадлежит вместе существу Dasein и уникальное, что она проходит непрерывно в течение всей жизни, и строго и навсегда это, то есть сугубо личное (JE-meinigen). Следовательно, соответствующее понимание природы индивидуальности и человеческого Dasein, который иногда выполняет свое бытие-в-мир в то время как просыпаются и в другое время сновидения, представляет собой нематериальное, unobjectifiable условия не только для к пониманию явлений определенных человеческих экзистенциалов, но также и для четкого различия между состояниями сна и бодрствования. Человек-существование, или Darem, которая является общей матрицей оба они просыпаются и сновидения, проявляется в не- предвзятого наблюдателя как «эк-статика», открывающейся с этой поляной, которую мы называем «inworld». Это извержение из более широкой области чувствительности, от открытия смыслообразования понимания. Это открытие-оф-мира, как которой каждый человек будучи принципиально существует, очень отличается от пустоты в виде физического контейнера, в котором иногда вещи могут просто упасть, а затем «быть там». В момент, что, когда в основном мы думаем, мы в нас существуют, как ничто более, чем поле осветителя одного к всестороннему открытию, охватывающих мировую цельные. Таким образом, наша «открытость» никогда не существует как нечто само по себе и для себя. Наше существование является открытие «только» в так далеко, как это предложено на то, что они нашли. Это только открыто для любой вещи, то есть воспринимать и восприимчивое дело со всем, что мы находим в нашем мире. В отличие от не-человеческих существ, мы не можем охарактеризовать по описанию из объективных физических качеств. В момент, что, как в поле abettura из и понимание, основная черта человеческого существования является абсолютно несущественным характер, inobjetificável, беспредельно. Фиа состоит из перцептивного открытия кастрюли, и способность к реагировать на любое присутствие, которое может возникнуть, и, следовательно, чтобы быть, в этом земном поле открытости, как, которая существует человеческое существо. Он заключается в способности всесторонне охватить все значения и контексты ссылок, которые приводят к тому, что каждое конкретное присутствие является тем, чем оно является. Как это


Бытие, наша основная природа как перцептивное и восприимчивое отверстие и как способность всесторонне охватить, всегда и непрерывно расширяет пространственно-временное поле всего мира. Оно расширяется или «нет» для достижения темпорального и espadalmente большинства далеких существ и событий, которые обращаются к нам со значениями. Как такое поле или открывающийся мир, наше существо открывается нам как место, которое служит всему; то есть место, где все может появиться из своего «скрытого поля», где все, что есть, может появиться и полностью раскрыть ваше существо. В человека existêneia это так экзистенциально испрашивается все это должно быть.
Люди не воспринимают себя в первую очередь как «субъекты», «эго» или «замкнутую совесть ». Мы не нас мы видим, как машины из aliei4ena строительства. Если по своей природе простые «вещи» занимают пространство, полуимманентности или смутные духи, населяющие физические формы, в какой-то момент нам пришлось бы разработать схему мира без какого-либо сотрудничества с внешними доказательствами. Тогда нам было бы необходимо наложить нашу схему со всем ее субъективным значением на некоторый нынешний и изначально незначительный факт, который был бы за пределами нашей инкапсулированной психики. Это, по сути, именно описание дается фундаментальный характер человека по Сартр и Бинсвангер; и это демонстрирует, что, хотя оба они заявляют, что являются адептами хайдеггеровского термина «бытие-в-мире», в действительности они подчиняются старому картезианскому субъективизму. В произведениях обоих, остается загадкой, как субъективность принято в качестве основного имманентности приходит «превосходить», чтобы вы владеете, чтобы захватить объекты в мире снаружи. Как такая субъективность могла прийти к интуитивному пониманию существования чего-то вроде «внешнего мира»? Но никто так себя не переживает. В немецком «проекции субъективно по означая в сырье» обычно называют в качестве «Weit-лор-Wurf», который является, в это subjetivaniente понимать, играть в мире за пределы «(из закрытого объекта, с вопросом ранее бессмысленно). Однако смысл и оригинальный немецкое слово вывод обеспечить понимание сущности этого явления понимается по этому термину, «сущность» означает "5veg" - путь, или так „Цуф“ - что частица, которая указует на открытие. «Welt-лор-вурф», в связи с его происхождением, то означает «открытие до в мире». Точно так же термин Мартина Хайдеггера «Entschlossenhejt» часто неправильно понимается как «разрешение» в смысле субъективно желаемых отношений между существами и миром. Тем не менее, он использует этот термин в его первоначальном смысле в «Эр-Schlossenheit», то есть «открытие в открытости и свободы». Человек может увидеть для себя, так как мы уже говорили ранее, что он существует в основном как открытое поле из восприимчивой проницательности в присутствии существ. После того, как и для всех, значения и ссылочные контексты, которые составляют сущность всего, что будет найден непосредственны к нему 1

ярко освещенный; то есть, природа всего человек встречается в доступном для их восприятия. Это в равной степени относится ко всем найденным сущностям, независимо от того, являются они людьми или нет. Однако, несмотря на то, что Dasein существует нефизическим образом, человеческое существование с самого начала находится «где-то там» вместе с сущностями мира - до такой степени, что фактически никакой «внутренний, субъективный мир» не может быть продемонстрированным. Для даже тогда, когда мы должны просто представить себе что - то «внутри», «внутренне», «с видом нашего ума», мы не ограничены видением из простого мнимого интрапсихического представления о чем - то. Вместо того, чтобы наше восприятие - то есть себя, как существа существующего человека - это идет от того отображается, точка в пространственно-временном поле из которых он обращается к нам, как визуализируется присутствие. Для бодрствования или сновидений, как мы могли бы воспринять или понять что - либо в его истинном значении, то есть, как и которые она есть, или как мы могли бы ответить на него со знанием и пониманием, если когда - либо мы не были восприняты и поняты по ней, как по существу перцептивно открытые существа? Если, например, мне нужно будет через полчаса сесть на поезд со станции, я никогда не смогу добраться туда. если бы я, хотя все еще физически присутствовал в своей квартире, больше не существовал как способность воспринимать что-то вроде того, что есть: в данном случае поезд и вокзал просматриваются в центре города, где их можно физически найти. Следует выделить еще один момент; к которой железнодорожной станции, или любой другой объект, будет Уру путь, который может быть опытный людьми, должен быть первым навыком человек, соответствующий реализовать. Без открытости, досягаемость этого восприятия, там бы нет «не аи» в целом, и не зависит от региона, в котором вещи могут проявиться. Даже в крошечных буквах, хотя зловещие, слова «есть» и «быть» потеряют весь свой смысл в отсутствии открытия человеческого существования. В качестве аналогии, человеческое существование можно сравнить с физическим светом, который освещает определенный район. Кроме того, это, с самого начала, «с» вещами в смысле, что без света, ничего не есть видно, ничего «не приходит к свету.» И точно так же, как все отдельные стоки из любого источника факичного света способствуют ясностям в освещенной области, так и каждый человек, помогает составлять освещение, что характеризует воспринимаемое открытие вида к значениям этих существ найдено в мире. По своей сути и всегда мы существуем вместе с одними и теми же вещами в мире, который мы разделяем. Мы никогда не воспринимаем себя сначала как изолированные, субъективные капсулы, которые, если они хотят почувствовать и воспринять других существ и других людей, должны сначала каким-то необъяснимым образом выбраться из самих себя. Напротив, всякий раз, когда мы думаем о себе как о колоколах, мы автоматически думаем и о других людях.


Ибо как мог человек знать, куда направить «сочувствие», необходимое для познания другого, если бы не это другое человеческое существование, уже известное ему? Что это
наверняка есть, что аналогия между человеком как перцептивное открытие в мир и физический свет является недостаточной, поскольку свет только может не воспринимает то, что как - то, как то, что он есть. Свет не видит. Кроме того, открывающее мир поле, очищение (Lichlung), которое поддерживается совместно всеми людьми, не может быть хорошо понято с помощью аналогии с концепцией физической ясности, очищения (Lichtung) этого открытия- мир (Weitlichtung) должен быть по сравнению с поляны в лесу ( Waldlichtung), свободной и открытой местности, которая была выиграна в течение от тьмы и мрака, и что необходимо постоянно защищать от них. Без этого изначального открытия космический компонент гуннского мира со всеми его точками расположения никогда не мог бы существовать; не было бы и места, где мог бы сиять физический свет, ни «ментального видения» в смысле понимания, ни какого-либо восприятия. Было бы невозможно даже слышать, трогать, пробовать или обонять вещи с разборчивостью.
Но точно так же, что физический свет едва ли может быть рассмотрен как «сделать» существо, которые приходят на свет под его ясностью, так и наша характеристика человеческой природы не может быть неправильно истолкована в смысле из определенного философского идеализма. Для существ человека, хотя занимаются как открытым полем, в котором все, что это должно появиться очутиться, не «делать» сами вещи из ничего.
Мы сказали, что человеческая природа по своей природе связана с любыми сущностями, с которыми она сталкивается, и существует в отношениях, определяемых воспринимаемыми значениями этих сущностей. Таким образом, каждый человек индивидуум имеет свое существование, состоящее из суммы врожденных возможностей вести себя по отношению к тому, что это воспринимается. Человеческое существование является также настроиться на печаль, радость, скуку или любое другое состояние ума. И каждая настройка, в свою очередь, формирует горный характер раскрытия восприятия человека. Существование в гармонии с паникой, например, имеет глаза только для того, что это угрожает.
Природа из человека также находится находится на расстоянии от переменных близких, с которыми лежит, в зависимости от того, в какой степени влияют на человека воспринимающего, является к концу, если perifericaniente, или оставить его полностью холодной. Здесь лежит истинная основа человеческой пространственности, а не в измеримых расстояниях геометрического пространства, которые являются второстепенными t3 Существует еще один способ для врожденной пространственной природы мужских пробуждаются или сказочным существование, чтобы расширить рамки геометрической: часть его местоположения в отношении обнаруженных сущностей - это сохранение

 

вещи, которые когда-то воспринимались в прошлом, тем самым увеличивая количество точек, в которых он присутствует. В то из прошлого не покидайте человек; они остаются и являются частью настоящего поведения. Этот факт делает человека по сути историческим, и неотъемлемая историчность человека лежит в основе каждого феномена памяти, независимо от того, принадлежит ли он существованию или пробуждает Джу во сне.
Но в то же время человеческое существование исторически определяется тем, что приближается к нему в будущем. Большая часть нашего настоящего поведения, например, движимый по возможности ядерных взрыва. Таким образом, человеческое существование простирается в трех измерениях времени, а также в пространстве. Она думает, что временно открыта для трех «экс-тазов»: прошлого, настоящего и будущего. Подводя итог человеческому существованию, можно сказать, что это, по сути, освещенное отверстие пространства и времени. В основном это не - физическая работоспособность, а не бетон, чтобы понять присутствия и смыслы вещей, которые вы сталкиваетесь в вашем открытых - полях восприятия. Это проявляется как в существе, то есть его потенциал, чтобы действовать в порядке, чтобы сохранить и сделать из посещения говорили на его поле открытого восприятия, близко или далеко в пространстве и времени; с небольшим или большим эффектом.
Пробужденное бытие и сновидение, которые являются всего лишь два различным способом для управления реализацией этого же существование исторического человека, в основном принадлежит вместе в этом самом существовании. Это объясняет, почему непрерывность исторического «я» не прерывается даже во сне. Как мы спим, наша историческая преемственность будет сохранена, поскольку мы, по крайней мере, признать себя как тот же человек, которого мы были, когда мы спали. Конечно, часто случается, что, когда мы засыпаем и начинаем видеть сны, существ, которые физически присутствовали в наших чувствах, больше нет. В то время как в наших снах мы встречаемся с совершенно разными предметами и людьми. Однако мы никогда не путаем наши существенные существа с существованием других людей. Это правда, что иногда я могу оказаться во сне, превращенным в какого-то человека или животное, которое я вижу идущим рядом со мной. Тем не менее, во все этой трансформации, я остаться сам, то же самое «я», который всегда ходил. Я - то «я», которое существовало в предыдущем пробужденном состоянии, независимо от того, что я мог внезапно стать императором Китая, или тряпкой, лежащей на полу, или двенадцатилетним ребенком вместо пятидесятилетнего, или - хотя это более редкое - восьмидесятилетнее полные морщин.
Я знаю только одно исключение из этого правила, когда сновидец теряет всякое чувство личной преемственности. Он не знает, где находится во время сновидения, ни кем он был, ни существует ли он на самом деле. Эти сны обычно вызывают сильную тревогу, а иногда и правдивы.

ужастик. В опыте мечты о такой обширной потере самости происходит от того, что я видел, только у людей, которые пережили эту потерю себя и мир также в их бодрствующей жизни. Все без исключения это люди, чье пробужденное экзистенциальное проявление несовершенно, и которых психиатрия описала бы как шизофреников14. Однако даже бодрствующие шизофреники сохраняют некоторое рудиментарное чувство себя и своего места в мире, потому что в противном случае они никогда бы не смогли переживание потери этих вещей, будь то бодрствование или сон. И если бы потеря этих важнейших человеческих качеств была действительно полной, такие люди больше не были бы людьми.
Следовательно, шизофренический опыт говорит за, а не против исторической непрерывности нашего личного существования через наши сновидения и нашу жизнь наяву. Это дополнительно подтверждается частотой, с которой явление во сне сильно влияет на последующее пробужденное поведение. Иногда, например, состояние души во сне продолжает удерживать плененного сновидца в течение времени айгум после того, как он согласился. Простой пример этого - опыт пациента с артериосклерозом. Фактически - и это подчеркивалось в отношении фон Услара - все в нашем сновидении, включая нас самих как «предыдущих сновидцев», остается подлинным в нашем последующем пробужденном Существе -в-мире. Единственное изменение - это то, что происходит в момент пробуждения, то есть когда содержание сновидения принимает новый способ присутствия. Что было присутствовать в сенсорном и непосредственном образе в нашей мечте-бытии-в-мире, адрес нас, после того, как мы просыпались, как существо и «просто» визуализированные факты, принадлежащих к предыдущей мечте государству. Но новый способ присутствия существ и сновидческих фактов не отменяет того, что произошло во сне. Даже в его изменили нынешний режим, их воображаемые переживания влияют на поведение бодрствования человека. Кроме того, осознаем мы это или нет, они помогают определить наши пробужденные планы на будущее. В древние времена содержимое снов королей и военачальников иногда сохранялось с такой силой в бодрствующей жизни, что они определяли судьбу целых народов16. Содержание прошлых снов имеет тот же исторический характер, что и прошлая жизнь наяву: можно вспомнить и то, и другое. Глагол в прошлом в названии этой книги технически неверен, поскольку ночи, которые мы проводим в сновидениях, никогда не исчезают и не проходят. Они остаются жизненно важной частью нашей настоящей и будущей жизней, как и любое событие пробуждения в прошлой жизни. Для везде Пусть нам превратить наш взгляд, то, мы находим «, что оба экзистенциальных пути, мечтая и бодрствование, одни и те же основные характеристики. Наиболее важными из них являются пространственность, темпоральность, настройка или диспозиция, историчность, смертность и телесность »7. Если бы это было не так, я бы обязательно испытал больше


мы сами во сне как «простые мечтатели», а не полностью человеческие существа. Некоторые исключительные случаи, о которых мы упоминали - моменты перехода от сна к жизни наяву, когда мы с облегчением объявляем: «Мотыльки Богу, это был просто сон» - служат только для подтверждения правила.
Паскаль утверждал, что единственная особенность состояния сна, единственное, что отличает его от его пробужденного товарища, - это порядок событий без какой-либо последовательности. Но это не всегда так. Для там зарегистрированных случаев, в которых один человек испытывает до шести различных состояний сна в течение одной ночи, каждый отделен от другого краткого пробуждения в втором мире совершенно другой (в пределах большего сна). Каждое из следующих друг за другом состояний сновидения продолжается в точке, где остановилось предыдущее, продвигая сновидение еще на один шаг в непрерывности, которая заканчивается только окончательным пробуждением утром. Это правда, что такое продолжение мира сновидений является необычным, в то время как пробуждение к концу, утро регулярно сопровождается возвращением к объектам fainiliares нашей физической среды (если ночь апоплексии не трясти и наше существование, чтобы пробудить в состоянии спутанность сознания). Конечно, вполне возможно изменить человека, который спит с одной кровати на другую, в совершенно другом месте. Однако она просыпается с ожиданием увидеть предметы, которые видела, когда заснула в первой постели. Очень странно, что вы привести объекты, которые она видит в ней новое место подтверждает, что объекты старый как - то остались с ней. Только теперь их нужно визуализировать, больше не имея непосредственного физического присутствия. Однако даже в этой визуализации такие предметы остаются именно там, где они были, когда человека забрали от них спящего. Такая же последовательность событий может происходить во время сновидения, так что сновидец обнаруживает, что засыпает в определенной постели, в определенной комнате, чтобы проснуться - все еще во сне - в другом месте. Но одна мечта такого рода почти Single; мечтатели редко встречаются в одном и том же окружении две ночи подряд. Во сне во вторую ночь сновидец, вероятно, находится в совершенно другой ситуации, например, сидит и делает экзамен под бдительным оком учителя. Новый мир сновидений смотровой комнаты больше не вмещает тематическое присутствие какой- либо кровати из сновидений прошлой ночи: ни чувственно воспринимаемой кровати во сне, ни другой кровати, видимой во сне как приснившейся. Как уже упоминалось, однако, чтобы даже в мечтателей мы имеем достаточно доступ к прошлому, чтобы испытать постоянное восприятие себя, к которой мы ссылаемся, когда мы используем местоимение «Я». Однако любые сущности, которые не являются частью нас самих, а также нашего образа жизни и действий по отношению к этим сущностям - в других случаях -

 

Другими словами, все, что определяет наше бытие-в-мире, прежде чем заснуть - изымает из нашего поля восприятия при последующем состоянии бодрствования. В большинстве раз, все, что не хватает и мир от завтра ночью мечты. Таким образом, отдельные периоды сновидений в целом не свидетельствуют о непрерывности нашего существования в той же степени, что и фазы пробуждения. Это так, несмотря на то, что около трети того, что мы видим во сне, сохраняется в нашей памяти наяву, чтобы повлиять на нашу последующую историю жизни.
Только два типа сновидений, кажется, сопровождают бодрствующую жизнь в поддержании исторической непрерывности существования. Один тип - это стереотипный сон, который ночь за ночью ставит сновидца в одни и те же отношения с идентично сформированным миром снов. Однако, именно это сновидение, что показывает сингулярное отсутствие в истории, в том смысле, что это лишь повторение определенной последовательности событий (признает ли мечтатель это или нет). В существовании пробуждается обратное, одно и то же не обязательно может происходить два раза одним и тем же способом, потому что каждый факт влияет на будущее и, следовательно, на изменения безвозвратно. Стереотипный сон, который возникает в результате прерывания развития свободного доступа к экзистенциальным возможностям, прекращается, как только человек в достаточной мере осознает этот факт в своей бодрствующей жизни. Такие сны перестают повторяться, как только он серьезно желает работать над преодолением удерживаемой зрелости.
Есть еще один тип сновидений, который поддерживает идею исторической преемственности, перенесенной в состояние сновидения. Здесь я имею в виду сны, в которых мы просто продолжаем то, что делали перед сном. Фактически, сам сновидец не осознает, что такое сновидение является продолжением активности предшествующих состояний бодрствования. Это не больше не происходит в мечтатель, что как раз перед тем он был просыпается и выставленным точно таким же поведение, как и сейчас. Он не осознает этого, пока не проснется от такой «мечты о продолжении».
С другой стороны, есть определенные состояния - возможно, не совсем состояния сна, но глубокий сон без сновидений - которые, кажется, противоречат моему аргументу о том, что, что бы ни случилось, ничто не может полностью прервать или свести на нет историческую преемственность личности. Или, что каждый раз, когда мы падаем в глубокий сон настолько глубоки, что для четной деятельности сновидения не записываются в ЭЭГЕ, наши существования, как поля открываются, какие из них и их значений полностью воспринимаются падение на на земле? Конечно нет! потому что если состояние глубокого сна, или другой «бессознательности», не имеет ничего нам более чем биофизических механизмов, как это может быть, что, когда мы просыпаемся, мы сразу поняли, что мы такие же люди, мы были, когда мы разъединены, и как мы признаем Объекты нашей спины как фигуры, знакомые в нашем ambien188



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: