шесть лет, и как с тех пор он вспоминал существа и факты из своего сна. ему нужно было поднять свои экзистенциальные отношения с миром, пока они не стали




Она сказала:
я стою один посреди части на большой двор. Есть высокие стены на всех с четырех сторон. Львы выходят из всех дверей, чтобы напасть на меня. В разгар этой опасности я замечаю, что во дворе есть крыша, и что Муня прибиралась, свисая с нее. Мне удается прыгать, пока не дойду до веревки, на которой держится лампа. Вот я, качаюсь над львами, когда вижу, к своему ужасу, что веревка вот- вот порвется. Испугавшись соглашение, прежде чем от ее жевания до конца.
Об этом мечтала шестилетняя девочка, родившаяся в самых ужасных социальных условиях. Его - бригавани постоянно и развелись, когда имению исполнилось полгода.После этого у матери было мало времени на дочь. Когда ей исполнилось шесть лет, умерла ее мать. Девушка была помещена в детский дом, где за один раз был оставленным на произвол судьбы. Она никогда не могла доверять другому человеку. Его брат, страдающий шизофренией, был госпитализирован на неопределенное время в психиатрическую клинику Дюука. Все это заставляет нас предположить, что сама пациентка мало что могла помочь ей преодолеть свои недостатки и обрести независимую жизнь. Хотя она никогда не испытывала такого же сильного шизофренического расстройства, как у ее брата, она хорошо помнит, как она себя чувствовала за день до своей детской мечты, полностью изолированной от других и в серьезной опасности. Итак, как вспоминает зрелая женщина, это был «вопрос чистого выживания», который побудил шестилетнюю девочку использовать все свои силы для того, чтобы завладеть вещами. Она раскапывает это в твоей рабочей школе. Благодаря своему врожденному интеллекту, она смогла сблизиться со своими собратьями, по крайней мере, в области чистого интеллекта.
В течение периода, в котором произошло сновидение, пациент сознательно «прыгнул» вас из экзистенциальной изоляции, вызванные родители " драками, достигая„высоты“школьного успеха. Этот прыжок в сознание внезапно привел ее от одной возможности к другой в ее нематериальном существовании. В своем состоянии сна, однако, было выраженно его одиночество в физической изоляции в большом дворе. Здесь она тоже высоко прыгнула, но совсем по-другому. На этот раз его прыжок был далеко от поверхности земли, цепляется объединить физическую веревку, которая затаила подвешенную единую высоту от, скажем, три метра выше на полу заднего двора. Его прыжок в сне был мотивирован львами, которые нападали и ci4a намерение было сделать это в части. На Напротив, в его бодрствующей жизни, это было его несущественным существование, что под угрозу с расчленением. Он не мог преодолеть эту угрозу, как во сне, простым физическим прыжком. Вместо из этого, предварительно -

чисто интеллектуальное рассмотрение вещей. Для ребенка его возраста такой «интеллектуальный» прыжок может быть слишком амбициозным и несет с собой опасность экзистенциального падения. Рассматриваемая девушка легко могла погрузиться в глубокую депрессию. Неудивительно, что ваша мечта была наполнена опасностью падения! И здесь опять-таки не это была опасность, угрожавшая его нематериальному существованию; как сновидящая, пациентка могла воспринимать только опасность, связанную с разрывом веревки, удерживающей ее физическое тело в подвешенном состоянии, и возможность падения в зубы поджидающим ее львам. Сновидения
пациентки еще раз указывают на разницу между вещами, которые определяют ее пробужденное существование, и детерминантами ее мира снов. В первом случае нет ничего, кроме нематериальных, интеллектуальных, экзистенциальных возможностей, вещей, доступных только опыту и пониманию; во втором случае - это массивное присутствие земли, тяжелых каменных стен, тел Леонин, толстой веревки очищенного, собственного тела сновидящей, ее физического прыжка в воздухе, податливой веревки и опасности падения физический на заднем дворе.
Даже монахиня, которая в своей бодрствующей жизни привыкла жить внутри себя, высоко интеллектуально рассматривая абстрактные проблемы, всегда сталкивалась со снами в присутствии других людей. Однажды ночью, перед сном, она размышляла о ценности безбрачия и о том, что значит быть augis, и все это в абстрактной теологической форме, не имеющей отношения ни к себе, ни к другим реальным людям. На следующее утро она рассказала свой сон;
Спотыкаясь по лестнице с сестрой К., рассказывая ей, что отец 5. только что прочитал прекрасную молитву для молодоженов на церемонии. Я продолжаю говорить, что никогда не осознавал, что два человека могут молиться вместе так же хорошо, как эта молодая пара. Я могла бы выйти замуж за человека, который тоже будет молиться со мной, дядей. Сестра К., однако, сказала, что безбрачие очень ценно для майя.
Сновидения пациентки о ее экистеме пробуждаются в том факте, что она не была полностью погружена в одиночные размышления абстрактного характера. Во сне она больше не жила «в своих мыслях». Брак больше не был просто концепцией, он теперь обращался к нему как к акту, отмечаемому священником из плоти и крови, священником и от имени пары из плоти и крови, которые находились внутри церкви из камней, прямая, осязаемая. Фактически, возможность выйти замуж за мужчину из плоти и крови стала противостоять самой сновидице. Она услышала мнение португальцев о другой альтернативе, безбрачии, из уст ее нынешней коллеги-физика, сестры К. Во сне она также осознавала, что и она, и другая монахиня

 

Они хранили целомудрие «живые, дышащие». Следует признать, что сновидица продолжала существовать «в своем мышлении» до определенной степени, о чем свидетельствует дискуссия о концепции безбрачия. Однако его участие в абстрактных отношениях было минимальным по сравнению с его бодрствующей жизнью.

В этом контексте может быть полезно вспомнить сон молодого врача, в котором он был вызван в неотложную помощь. Ему пришлось промыть живот маленького мальчика, чей живот стал опухшим и твердым, как камень. При этом отрыгнула белая масса, заполненная ямами. Сразу после пробуждения, но только после этого, пациент понял, что физическая регургитация во сне является ключом к осознанию ослабления его собственных экзистенциальных ограничений. Это было передано аналитику в виде словесной «рвоты» мыслей, которые были сдержаны. С такой же спонтанностью шаткое положение больного мальчика на краю тротуара привело к тому, что бодрствующий пациент обнаружил опасность того, что ему самому грозит «образное», нефизическое падение; то есть упадок их целостного человеческого существования. Некоторое время он чувствовал, что было трудно определить, что его состояние постепенно ухудшалось.

Мы начинаем с того, что этот пациент во сне воспринимал все значения, которые были ему предложены, только от материальных существ и материальных событий, чувственно воспринимаемых. В состоянии бодрствования, наделенный более ясным, более открытым для восприятия видением, он может понимать эти значения в другом смысле, в экзистенциальном смысле, то есть как значения, которые также характеризовали его отношения с его «миром». Теперь, когда фундаментальное различие между сновидением и бодрствующим состоянием было изучено более глубоко, обычное различие между чувственно воспринимаемыми, присутствующими во времени присутствиями, которые доминируют в состоянии сновидения, и нематериальными, необъективными экзистенциальными значениями, которые могут быть узнал в бодрствующем состоянии. Это последнее восприятие аналогичного характера собственных экзистенциальных возможностей человека по отношению к воспринимаемым характеристикам сновидческих сущностей, воспринимаемых сенсорными органами, часто называется образным или метафорическим. Однако более подробное рассмотрение показывает, что это последнее восприятие «более истинно» или, лучше сказать, более фундаментально, чем восприятие объективируемых существ, чувственно воспринимаемых и временно присутствующих во сне.

Даже минимальное свидетельство концепций, пережитых монахиней, редко встречается в снах. Большая разница, которая часто отделяет природу от того, что мы видим во сне от вещей в бодрствующем отчетливо видна в следующем сне одного человека, в его сороковых. Перед тем как заснуть, он начинает отвлекаться о проблеме ли

 

человеческая доброта. Он очерчивает для себя контраст между характеристиками свободы жизни в популярных республиках Восточной Европы. Прежде чем он полностью заснул, его мир уже сжался до такой степени, что он оказывается запертым в свинарнике. Его «тюрьма» находится недалеко от пограничного поста Чарли, к востоку от Берлинской стены. Он рассматривает возможность побега. Через небольшой проем в стене он видит солнечный луг на западе. Он смотрит на эту открытую землю с тоской.
Во сне он больше не может делать то, что делал наяву: размышлять о свободе целых народов. Теперь он оказывается в той «конкретной» ситуации, которая в бодрствующем состоянии порождает такие абстрактные концепции, как свобода и принуждение. Свобода и +0,0 быть wivado она существует только concretaniente на пути из живущих в индивидуальном в связи с теми из вашего мира. Только конкретные элементы открыли этому сновидцу его состояние заточения, а также его надежду на физическое освобождение из этой тюрьмы. В Другими словами, обе вещи воспринимались только с помощью из видимых, материальных объектов, которые мечтатель, найденных в мире его сновидении. Эти объекты были проливы Sty, Берлинская стена, оружие и обмундирование Восточного Берлина охранников, и широкая полоса из земли на запад.
Но поле восприятия, поддерживаемое этим человеком во время сновидения, было менее открытым, чем его двойник в состоянии бодрствования, не только в отношении ментальной абстракции, но и в том смысле, что это ограничение явно прояснялось. В сне, в пациенте способность «видеть», что противоположность от концептуальной абстракции, была гораздо более ограничена, чем в его бодрствующей жизни. Я имею в виду здесь «видение» во втором упомянутом смысле, то есть означающем «внутреннее видение», мистическое, а не оптическое восприятие. Под «противоположностью концептуальной абстракции» я подразумеваю то, что является даже более важным, чем видимые объекты и особые режимы личного поведения, которые открываются сновидцу. Самый основной из всех, остается скрытым от ментального фокуса мечтателя, является, что это то, без чего было бы невозможно существование любого объекта, человека или человеческого поведения. Это предикат всех существ - проникновение в сущность вещей. Мы никогда не могли бы воспринимать дерево как дерево, если бы, например, что-то существенное о дереве не было известно нам, по крайней мере, неуловимо. Без предварительного осознания, сколь бы смутно ни была природа свободы человека, мы ничего не могли бы знать о свободе или несвободе в человеческой жизни. Вообще, конечно, все наоборот. Когда кто-то произносит слово «дерево», предполагается, что он вызвал абстрактную концепцию, концепцию, которая была сформирована вне особенностей отдельных деревьев, чтобы выявить то, что у них всех общего. Но это невозможно взять - абстрактное - что - то из ничего. Следовательно, формирование

 

 

абстрактное понятие «дерево» возможно только после того, как любое конкретное дерево обратилось к нам со своей индивидуальной природой, своей уникальностью, тем, что наиболее глубоко проникает в пенне и таким образом проявляется в каждой сосне, яблоне, дубе и т. д.
Вышеупомянутая человеческая свобода не только порождает любое человеческое отношение к свободе или принуждению, но также, пока оно существует, сохраняется как нечто существенное общее для всех этих отношений. Таким образом, все человеческие отношения, все отношения с миром «материализуются в фундаментальной сущности. Теперь на латыни слово concretus означает «сросшиеся». Поэтому кажется уместным сказать, что сущность определенной вещи, непосредственно видимая «мысленным взором», является самой конкретной из всех. В любом случае это отнюдь не метафорическая абстракция.
Однако осознаем ли мы в бодрствующем состоянии природу всего, что предстает перед нашими чувствами, а также прошлое и будущее, которое можно визуализировать? Конечно, более осведомлены о том, что в то время как мы мечтаем. Но, учитывая степень, в которой эта сущность ускользает даже от нашего бодрствующего взгляда, можно утверждать, что наши бодрствующие жизни все еще спали и мечтали.
Наконец, есть еще один аспект, в котором онлайн существование человека является, как правило, менее открытым, чем пробужденные состояния, которые предшествуют и его преемник, как будет показано в следующем случае. Мужчина средних
лет только что вернулся с греческого острова, где он провел две недели в отпуске со своей любовницей. Он любил отпуск, вспоминая его
как одно из самых прекрасных и насыщенных периодов своей жизни. В первые ночи после возвращения он снова был на греческом острове, подробно переживая все, что он там пережил: прекрасный закат, тень корабельного мостика над золотым морем, номер отеля уютная общая по ним и его возлюбленной. Каждый раз, когда я проснулся в таком сне, tinba трудности - все более менее с течением времени - чтобы убедиться в том, что то, что они имели в опыт с такой чувственной живостью в самом деле принадлежало к прошлому, что есть уже несколько дней он вернулся в работать в вашем городе в Швейцарии.
Сновидческое существование этого человека не ограничивается существами, воспринимаемыми посредством органов чувств, но на несколько дней проходит позади соответствующего пробужденного состояния. Ваш Dasein никак не распространяется на время, насколько и настоящее просыпаются.
Большое количество невротических людей представляет этот retardafliento из сновидения существования пути еще более выраженного. Это весьма характерно для полностью выращенных взрослых, чтобы увидеть себя во сне, как старшеклассники, принимая сложные экзамены. Время расширение в вашем Дас и манифеста, в том числе компонента тела, таким образом, сократить по крайней мере в два раза. Под с руководством знающего терапевта, такие люди, как правило

после пробуждения они осознают, что они далеко не так зрелы, как думали, по крайней мере, в отношении эмоций.
Даже со ссылкой на примеры, я введенные для иллюстрации на различии между сновидением и бодрствованием, в давних заветах о традиционных мечтах теорий являются соблазнительным и опасным тифом, как они оказались в наших предыдущих обсуждениях докладов мечты. Такое предположение Теоретическое может обмануть нас и привести к считаем, что осознание экзистенциальных отношений, отсутствие - материала, вида, который интригует человек, который мечтал о свинарнике в вашем бодрствующем состоянии, уже думает, что это во сне. Понятный, что в мечтают сознание превращается в «картине» ftsico бетонного сдерживание в виде свинарника, вместе с ощущаемым чувством от одной открытой местности. Тем не менее, нет никаких доказательств того, во сне, что свидетельствует о существовании этого человека, после того, как переход от состояния бодрствования к сновидения, сохраняется в сознании свободы, которыми пользуются народы, которые находятся за железным занавесом, и другие за ее пределами. Пан Вместо этого, так как мечта начала, мечтатель понял только их физическое улавливание внутрь от одного окруженных конкретного характера. Для него не было ничего другого. И если в мире сновидца не было ничего другого, не было ничего, что можно было бы преобразовать. После бодрствования, пациент может не только воспринимать больше, чем во время сна, но и более чем в состоянии бодрствования, который предшествовал сон. Теперь он мог размышлять не только о проблеме национальной свободы, но и - основываясь на собственном сновидении, будучи в ловушке свинарника - посвятить свою мысль несвободе в собственном существовании. Те же самые традиционные предположения могут подразумевать, что человек, который мечтал реформировать церковь или, по крайней мере, «что-то в ней», он признал, даже во сне, возобновление их «интеллектуальных» отношений с Богом? 2 Все объекты физические, церковь, куча обломков, процесс обновления, будет рассматриваться как «действительно имеющий отношение к» или «действительно имеющий значение» нематериальное существование сновидца. «Сон» или «бессознательное» использовал эти физические объекты для «символизации?» Или «маскировки» лежащего в основе существования.Отсюда необходимость в «толковании сновидения», чтобы узнать, что на самом деле хотят сказать сущности сна. Но если сновидец не может воспринимать свое собственное экзистенциальное обновление Мечтая, он не имеет не смысла претензии впоследствии, что обновление было там, скрытое в мечтах лиц. Ибо все может «быть», или смысл в мире живых существ человека, то необходимо, что там объединятся адекватное осознание этой вещи, способность к реализации своего значения. Точно как можно ничего не увидеть в отсутствии света, ничто не может «быть» вне неразрывного союза между присутствием существ и открытым полем от человеческого восприятия. Вне этого союза слова «е», «быть», «означать» не имели бы значения.


Другие бесчисленные нелогичные творения теорий сновидений глубокой пикологии уже обсуждались. Среди них особое внимание уделялось «сновидению» как существительному и понятию «бессознательное», поскольку оба являются абстракциями без какого-либо очевидного психического корреспондента. Так как они не существуют, они вряд ли могут функционировать на крыльях сновидений существование как супер демонов, способных на символизирующий и проецировании их высшее сознание.
Если мы избегаем умозрения невыполнимой природы, чтобы доказать, мы обнаруживаем, что следующие факты остаются:
1. поля восприятия открытого и населенного существование onMca человеческих существ позволяет лишь проявление чувственного присутствия и личного действия, что быть сам собой человек может воспринимать. Сновидческие существа не «значат» и не являются чем-то большим, чем они проявляют себя как сновидец. 2. После пробуждения от сна человек может приобрести видение, достаточно ясное, чтобы распознать сенсорное присутствие сновидения как индикаторы личных экзистенциальных черт, значения которых аналогичны воспринимаемым значениям приснившихся существ. Качественные различия разработаны так далеко друг от друга бодрствования и сновидения восприятия может помочь нам понять острый разрыв, который отделяет мир от состояния сна с последующим бодрствующим состояния - или даже из следующего сна. Тот факт, что человеческое существование в состоянии сновидения реагирует только на чувственное присутствие объектов, гораздо больше, чем то, что происходит в бодрствующей жизни, означает, что в мире сновидений нет места для всех других вещей, составляющих мир бодрствования. Все вещи, которые существуют в существовании, пробуждаются вместе с сенсорными присутствиями - прошлым, настоящим и будущим, которые можно увидеть - не имеют возможности появиться на переднем плане в мире сновидений. Когда значения обращаются к сновидцу, они делают это как сенсорное присутствие сущности; и как таковой он стирает чувственное присутствие, которое раньше занимало центр сцены. Ибо нет двух лиц, которые могут занимать одно и то же место на той же время. Если таблица появляется в поле в видении, что это невозможно для фортепиано считать одинаково жили сенсорное присутствие. Каждый раз, когда сновидца просят о новом значении, среди тех, кто находится в мире сновидений, должна происходить радикальная смена обстановки. Только восприятие, которым должен владеть сновидец, постоянно пронизывает ваше сознание. С другой стороны, наш пробужденный мир населен не только небольшой группой сенсорных присутствий преобладающих сущностей. Вместо этого, он имеет место для всех вещей, которые ранее пришли к свету в открытом мире нашего восприятия, а также, как те, которые являются еще впереди - все прошлое и будущее. Это не означает, что каждая из этих вещей в равной степени находится на переднем крае нашего бодрствующего сознания. На

 


Однако, даже будучи нецентральным присутствием, оно остается «там», в своем конкретном месте в открытом поле нашего бодрствующего мира. Если бы это было не так, невозможно было бы обратить на это внимание, когда бы мы ни пожелали. Во сне, на другой стороны, многое из того, что это не сразу воспринимаются как чувственное присутствие, кажется, отступили, в то время как состояние сна длится, до крайнего расстояния в фоновом режиме.
Собрание несравненно более богатых существ, которые объединяются в различные временные режимы, чтобы понять наш пробужденный мир, проявляется одинаково знакомым образом с каждым ежедневным пробуждением, длится на протяжении всего периода бодрствования и, таким образом, говорит о самой широкой исторической преемственности состояния. проснулся. Это также говорит о его большей открытости и свободе. Таким образом, в бодрствование предложения в области значений, которые не доступны т состояние сна. Кроме того, нюансы пробуждения, переход от сна к фантазировать, мечтать в сне, приводят нас к выводу - что каждое состояние большей бдительности отличаются от предыдущего, или последующего, состояния меньшего бдения. Это кажется достаточным основанием отнести высокую степень к более бдительным экзистенциального состояния, потому что чем дольше бдения, тем больше Dasein есть возможность развиваться и достичь свободы. Общепризнанный процесс, как «пробуждение», таким образом, приводит к разворачивание полно нашего существа, чтобы снаружи за пределы бытия-в- сновидении -mundo, по направлению к большей экзистенциальной свободы просыпаются существа, который должен сказать, получить истинная цель нашего существования или нашего присутствия там (Da-sei, r). Мы не должны упускать из виду тот факт, что в любом состоянии нашего существования мы обычно верим и убеждены в том, что мы полностью бодрствуем - пока мы существуем в этом состоянии. Следовательно, мы не в состоянии отрицать возможность того, что может существовать состояние человеческого существования, даже более бодрствующее, чем то, в котором мы живем в момент, когда мы читаем эти строки в состоянии так называемого повседневного бодрствования. Я мог бы, наконец, отметить, что приведенное выше рассуждение о различиях между сновидением и бодрствованием здоровым человеком может заложить основу для лучшего понимания о типе патологических явлений, которые до сих пор получили полированную драпировку терминов «галлюцинации» и «заблуждения». Заключение очень особенность состояния сна осветленного в главе выше, что есть, его объем экзистенциальная ограничен в сравнении с пробужденным бытием, придает мечту в ее большое значение для терапии. Хотя можно сказать, что существование сновидений менее открыто, чем

 


его соответствующее просыпаются, слишком часто человек подвергается воздействию незнакомых значений в первый раз, как это сновидение. Из конечно, значения, которые до сих пор не сталкиваясь в жизни пробуждается, как правило, появляются в сновидении, как и любой смысл, VIII «S просто чувственное присутствие в любимой. Тем не менее, есть преимущество в том, в том, что эти формы массивных существенно видно, значения не только предложить, но впечатление обязательно мечтатель. Благодаря этому особому обстоятельству, образ жизни, похожий на сновидения, имеет решающее терапевтическое значение. В руках в качестве опытного терапевта, сны часто явно целесообразны для предупреждения пациента его отчаянного положения. более восприимчивые к идентичному значению возможностей жить без рамок их собственного существования. Это помогает пациенту прояснить его отношения с его пробужденным образом жизни и, следовательно, также и отражением с собой и миром вокруг него. Таким образом, легко понять, почему даже интерпретации, основанные на теориях сновидений глубинной психологии, часто достигают успеха; это несмотря на то, что его помещения являются чисто спекулятивными, в то время как выводы, сделанные из этих предпосылок, такие как предполагаемое отношение между скрытым «и» манифестом «мечтающим содержанием, не имеет никаких оснований в самом деле. Нам понравилось, что пациенты, ранее recliaçaram и возможности жить невыполненной, могут обращаться к пациенту в сознании через слои вводящих в заблуждение интерпретаций, вынуждая его - но теперь внезапно и вредно - примириться с ними. Но научный подход, естественно, из которого все теории сновидений глубины психологиями к происходят, является, чтобы просто потерять свою абсолютную власть на воображение человека; и вместе с тем в будущем все больше и больше пациентов будут отказываться слепо игнорировать несоответствия, скрытые в традиционных теориях сновидений. Все чаще они будут защищаться от интерпретации aonho глубинной психологии, и многие из них в конечном итоге окажут такое «сопротивление», что анализ будет enáerrada - таким образом, выливание ребенка в грязную ванну с водой. С другой стороны, склонность и способность пациентов выполнять Daseinsanállse, вероятно, заметно вырастут. Это, в свою очередь, значительно повысит его терапевтическую ценность. Я могу судить эти события, и я собственной переноситься в течение десяти лет исключительно теории Фрейда и мечты Юнгианские, и, применяется в терапии, прежде чем открыть свои глаза на феноменологическом подходе к человеческому сновидение, гораздо более уместно и, в смысле, более «цель». Единственная цель данной работы заключается в проинструктировать других в искусстве помогать человеческие существа. Мера успеха этого предприятия, каким бы оно ни было, будет зависеть от того, серьезно ли терапевты и пациенты воспринимают сновидения как один из наиболее неотъемлемых аспектов человеческой «реальности».


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: