II. Оценка профессиональных компетенций и продуктивности деятельности




ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

заведующего муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Набережные Челны «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития воспитанников №112 «Мозаика»

на Халикову Алию Рузалиновну,

воспитателя, аттестуемого в 2016 году

с целью подтверждения соответствия занимаемой должности

 

I. Общие сведения

Дата рождения 24 мая 1994 года

Сведения об образовании среднее профессиональное педагогическое

какое образовательное учреждение окончил(а) Набережночелнинский педагогический колледж

дата окончания: 25 июня 2014 года

полученная специальность: воспитатель детей дошкольного возраста, педагог организатор студии(кружка) ритмики и хореографии

квалификация по диплому: воспитатель детей дошкольного возраста, педагог организатор студии(кружка) ритмики и хореографии

Диплом № СБ 11604 004392 выдан Набережночелнинским педагогическим колледжем в 24 июня 2014 году

 

 

Курсы повышения квалификации по профилюпедагогическойдеятельности(занимаемой должности) нет

Общий трудовой стаж 2 года, в том числе стаж педагогической работы 2 года, в данной педагогической должности 2 года

Работает в данной должности в данном учреждении с 2 сентября 2014 года, приказ по МАДОУ «Детский сад № 112 «Мозаика» от 11 февраля 2013 г. №03 от 08 февраля 2013 года

 

Ранее аттестацию по должности не проходил(а), проходил(а) (нужное подчеркнуть)

 

Наличие ученой степени, год присвоения не имеет

Наличие государственных, отраслевых наград, кем выданы, год награждения не имеет

Иные формы поощрения работника нет

 

Другие профессиональные достижения (участие в профессиональных конкурсах, подготовка учащихся, воспитанников - победителей и призеров муниципальных, региональных, всероссийских предметных олимпиад, конкурсов, соревнований) (указать подтверждающие документы) является победителем российских профессиональных конкурсов: свидетельство участнику мастер-класса «Конструирование как способ развития личности ребенка, в его интеллектуальности, творческого потенциала в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»; сертификат участника республиканского конкурса детского творчества «Домкор «Мой любимый дом-круглый год»; диплом смотра-конкурса «Лучший участок в ДОУ в номинации «За душевный подход» группа №12» благодарность за участие воспитанников в открытом всероссийском интеллектуальном турнире способностей «Росток-superУ»»; диплом за подготовку призера открытого всероссийского интеллектуального турнира способностей диплом конкурса «Лучший участок 13 группа»; сертификат участника республиканского семинара «Использование информационно-коммуникативных технологий в работе с родителями ДОУ в процессе реализации ФГОУ»; диплом международного творческого конкурса «Арт-талант» «Быть здоровым-здорова!»; диплом 3 степени в смотре-конкурсе «Лучший новогоднее оформление группы 10 группа »; диплом международного детского творчества конкурса новогодних поделок; сертификат куратора международного детского творческого конкурса «Летнее вдохновение», благодарность от родителей группа№11,диплом 2 степени «Веселые старты-2015», свидетельство публикации на сайте infourok.ru”.

Имеет воспитанников победителей российских и республиканских конкурсов: региональный конкурс открыток, посвященный ко дню Великой Отечественной войны диплом 2 степени; сертификат участника регионального конкурса детского творчества «Тукай среди нас»; диплом 1 степени в международном интернет-олимпиаде «Здоровый образ жизни»; открытый всероссийский турнир «Росток» способностей дипломы 1,2,3 степени и сертификаты участника; всероссийский конкурс «Мои таланты» диплом 1 место; участник в очном олимпиаде «Калейдоскоп знаний», диплом 1 место в международном творческом конкурсе «Арт-талант «Быть здоровым –здорова».

« На момент аттестации работает (указать, в какой возрастной группе работает аттестуемый воспитатель) воспитателем

Характеристика условий труда, уровня обеспеченности средствами, необходимыми для исполнения должностных обязанностей Оформление развивающей предметно-пространственной среды музыкального зала соответствует гигиеническим, педагогическим нормам и требованиям современного дизайна, с учетом возрастных особенностей детей. Созданы все условия для проведения воспитательно-образовательного процесса.

Игровая зона оснащена игровыми модулями и разнообразным игровым материалом по художественно-эстетическому развитию и музыкальному воспитанию. Интересно и красочно оборудован уголок театрально-музыкальной деятельности детей музыкальными инструментами и театрально-игровым материалом. Подобран материал по ознакомлению с ритмом, тембром, характером и темпом музыкального материала.

Рабочее пространство Екатерины Федоровны оптимально организовано. Музыкальный руководитель постоянно совершенствует и пополняет развивающую предметно-пространственную среду, так как она способствует формированию знаний, умений, навыков и способов деятельности воспитанников. Музыкальный зал оформлен эстетично, в едином стиле, с учетом возрастных особенностей детей. Созданы все условия для проведения воспитательно-образовательного процесса.

 

II. Оценка профессиональных компетенций и продуктивности деятельности

Аттестуемого работника

Алия Рузалиновна обладает необходимыми для успешной реализации педагогической деятельности личностными качествами, такими как: любовь к детям, высокий культурный уровень, самоорганизованность, дисциплинированность, ответственность, в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузки сохраняет самообладание.

Легко находит общий язык с детьми, родителями и коллегами, воспринимает внутренний мир, бережно относится и понимает желания окружающих: понимает причины переживаний, сочувствует окружающим и всегда приходит на помощь.

Она постоянно анализирует и осмысливает свои действия, личностные качества, что способствует саморазвитию педагога и позволяет ему понимать внутренний мир другого человека, мыслить с позиции воспитанника.

Алия Рузалиновна хороший организатор: умело планирует и распределяет текущие дела во времени, внутренне дисциплинирована, у нее порядок на рабочем месте и в документации. Что дает возможность активно участвовать в жизни детского сада, выступать на методических мероприятиях перед коллегами с информацией из личного опыта работы, играть роли персонажей на утренниках, участвовать в городских мероприятиях.

Педагог характеризуется хорошим уровнем подготовки в области педагогической деятельности. Обладает прочными знаниями нормативно-правовой базы учебно-воспитательного процесса, владеет базовым и региональным компонентом, знаниями в области дошкольной педагогики, возрастной психологии, здоровьесберегающих технологий. Выбор методической литературы и учебных пособий обоснован возрастными особенностями и возможностями детей.

Владея базовым компонентом содержания образовательной программы, современными образовательными технологиями и методиками воспитания и обучения детей, эффективно применяет их в педагогической деятельности. Материал преподносит в сюрпризной, игровой форме, понятной воспитанникам с различными способностями.

Алия Рузалиновна формулирует и обосновывает цели и задачи своей педагогической деятельности на основе используемой примерной общеобразовательной Программы дошкольногообразования «От рождения до школы», под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой М.А.Васильевой, и программой «Ладушки» авторов И.М.Каплуновой и И.А.Каплуновой, Использует развивающие программы: «Этот удивительный ритм» И.М.Каплуновой и И.А.Каплуновой, авторскую программу дополнительного образования для танцевального кружка «Конфетти», утвержденной на ученом совете НИСПТР в 2014 году.

Она умеет правильно поставить цель деятельности и конкретизировать ее в задачах, что обеспечивает достижение запланированного результата, делает деятельность действительно эффективной.

Алия Рузалиновна умеет работать как с группой, так и с каждым воспитанником индивидуально. В ходе непосредственно образовательной деятельности обеспечивает принятие и понимание цели, ставя перед детьми задачи, предлагает различные способы их достижения, с учетом возрастных особенностей и уровня развития каждого ребенка.

Владеет навыками мотивирования. Побуждает интерес к занятиям за счет ярких примеров, наглядно - иллюстративного и демонстрационного материала. В самомотивировании воспитанников использует такие приемы: уважительное отношение к ребенку и подчеркивание его самоценности; поощрение интеллектуальной любознательности; формирование у воспитанника положительного отношения к окружающему миру и привычки опираться на собственные силы; готовность нести ответственность за свои поступки. Это обеспечивает создание у него ощущения личностной значимости и собственного позитивного социального статуса. На непосредственно образовательной деятельности царит доброжелательная атмосфера.

Музыкальный руководитель использует дифференцированный подход в оценивании детей, преимущественно за счет положительной мотивации.

Алия Рузалиновна ориентирована на оказание индивидуальной помощи и психологической поддержки воспитанникам, создает в коллективе детей позитивную атмосферу, способствует формированию дружеских взаимоотношений.

Музыкальный руководитель владеет умениями: организовать взаимодействие с детьми, общаться с ними, руководить их деятельностью и оценивать результаты. Старается организовать работу каждого ребенка, создавать рабочий настрой и деловую обстановку. При достижении целей и задач на непосредственной образовательной деятельности, мотивировании воспитанников использует стандартные, творческие решения.

Наблюдения в ходе проведения НОД и режимных моментах показали, что педагог творчески подходит к обучению и воспитанию, на основе личностно ориентированного подхода. Использует оптимальные приемы и методы воспитания, стимулирует детей к творческой деятельности. На НОД сочетает различные формы коллективной и индивидуальной работы, создает ситуацию успеха, что дает детям возможность выразить себя, проявить инициативу в деятельности.

Алия Рузалиновна хорошо понимает критерии оценивания, доступно объясняет его критерии; умеет показать ребенку, насколько его самооценка соответствует требованиям к выполнению заданий, при этом уделяет внимание творческим, нестандартным решениям воспитанников. Это способствует усвоению позитивных социальных норм и правил поведения, являющихся залогом успешного включения ребенка в социальные отношения.

Для активизации деятельности детей Алия Рузалиновна применяет разнообразные приёмы: ставит проблемные вопросы, использует интересную дополнительную информацию, раздаточные и демонстрационные материалы, аудио и видео приложения, игровые ситуации, организует самостоятельную работу по осмыслению и усвоению нового материала по родному и татарскому языкам.

Педагог знает и учитывает взаимоотношения детей, хорошо ориентируется в социальной ситуации группы. Демонстрирует успехи детей родителям, при оценивании учитывает их конкретные возможности и всегда отмечает позитивные изменения

 

Информационная компетентность аттестуемого работника

Уровень подготовки Алия Рузалиновна в области использованияинформа-ционно- коммуникационных технологий высокий. Педагог использует ИКТ при подготовке к непосредственно-образовательной деятельности и ее проведении, поиске информации. Эффективно работает с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием. Конспекты выступлений, открытой непосредственно-образовательной деятельности и мероприятий оформлены в электронном портфолио, педагог имеет авторские учебно-методические разработки и презентации, размещенные на сайтах в интернете

Выводы и предложения для аттестационной комиссии Министерства образования и науки Республики Татарстан:

Алия Рузалиновна, воспитатель муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития воспитанников №112 «Мозаика» города Набережные Челны Республики Татарстан соответствует занимаемой должности «воспитатель»

 

Заведующий муниципального автономного

дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад общеразвивающего вида с

приоритетным осуществлением деятельности

по познавательно-речевому направлению развития

детей № 112 «Мозаика» города

Набережные Челны Республики Татарстан ________________ Л.З.Ахметсафина

 

 

С представлением ознакомлен(а) _______________/ А.Р.Халикова /

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: