Из системы «Толчок в пути»




При обнаружении неисправностей пути и сооружений по системе «Толчок в пути» установить следующий порядок:

1) после заявления «Толчок в пути» поездной диспетчер, дежурные по станциям, ограничивающим перегон, немедленно прекращают отправление очередных поездов на этот перегон;

2) до осмотра места, где заявлен «толчок», установления причины неисправности и получения уведомления от дорожного мастера или бригадира пути об её устранении или об ограничении скорости движения, дальнейшее движение поездов по данному участку пути или стрелочному переводу запрещается;

3) машинисты вслед идущих поездов, находящихся в этот момент на перегоне, получив сообщение о «толчке в пути» обязаны остановиться перед местом, где заявлена неисправность (километр, пикет, стрелочный перевод и так далее).

При получении информации об обнаружении опасного для движения поездов места от дежурного по станции, поездного диспетчера, машиниста или другого работника, дорожный мастер или бригадир пути для осмотра места, где заявлен «толчок», доставляется с поездом по смежному главному пути, маневровым локомотивом или автотранспортом (на однопутном участке).

Прибыв на место, работник дистанции пути должен внимательно осмотреть путь, земляное полотно, искусственное сооружение, определить наличие неисправности, её величину и определить меры по устранению, пропуску поездов с ограничением скорости движения.

Если неисправность пути, заявленная по системе «толчок в пути» в тёмное время суток, не была выявлена, и после заключения прибывшего работника дистанции пути о возобновлении движения, во всех случаях скорость движения поездов должна быть не более 25 км/ч до повторной проверки в светлое время суток.

Место, опасное для движения поездов, в данном случае ограждается сигналами уменьшения скорости.

Отмена предупреждения об ограничении скорости производится после устранения неисправности пути или неподтверждения заявки машиниста поезда о наличии «толчка в пути».

Дальнейшее движение поездов может быть возобновлено по указанию поездного диспетчера или дежурного по станции после получения уведомления от дорожного мастера или бригадира пути об устранении неисправности пути или об ограничении скорости движения поездов.

В случае повторной заявки машиниста поезда о наличии «толчка в пути» на ранее заявленном месте, для проверки состояния пути и сооружений выезжает руководитель дистанции пути.

 

7. Для обеспечения безопасности движения поездов при проведении работ по текущему содержанию пути, связанных с нарушением целостности рельсовой колеи или её ослаблением, установить порядок:

На ежедневных планёрных совещаниях руководители дистанций пути лично, по соответствующим технологическим картам, проводят инструктажи с ПЧУ, ПД, ПДБ по соблюдению технологии путевых работ, связанных с разрывом рельсовой колеи и перешивкой пути, о порядке ограждения данных работ сигналами и заслушивают доклады о составе путевых бригад, наличии сигналистов, инструмента, необходимых материалов для выполнения работ.

Выполнение работ с нарушением целостности рельсовой колеи или её ослаблением производить только в технологические «окна» при обязательном условии закрытия участка пути на перегоне и станции, стрелочного перевода для движения поездов и ограждения опасного места сигналами остановки.

Работы по перешивке пути на участках с деревянными шпалами выполнять в строгом соответствии с требованиями п. 1.7 Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, утверждённой распоряжением ОАО «РЖД» от 29 декабря 2012 г. № 2790р, с выдачей предупреждения по форме № 1 или № 2 с обязательным ограждением места производства работ сигналами остановки.

В подготовительный период выполнять только те работы, которые не приводят к ослаблению крепления рельсов к шпалам.

Перед пропуском поездов рельсы должны быть пришиты на каждом конце шпалы на полное количество костылей с устройством плавного отвода по ширине колеи (1 мм на 1 метр).

Категорически запрещается выполнение работ по перешивке пути без проведения инструктажа по технологии перешивки пути лично ПЧ, при его отсутствии лицом, его замещающим.

Категорически запрещается в подготовительный период проводить работы, которые ведут к ослаблению пути.

Категорически запрещается пропуск поездов по пути, зашитому не на полное количество костылей.

Категорически запрещается выполнение работ без ограждения места производства по полной схеме с выставлением сигналистов, установкой красных и желтых щитов и укладкой петард.

Категорически запрещается снимать сигналы остановки до получения команды от руководителя работ о приведении пути в исправное состояние, при котором рельсы должны быть пришиты на каждом конце шпалы на полное количество костылей.

 

8. С целью исключения нарушений в организации технологических процессов, порядка ограждения установить основополагающие принципы, гарантирующие обеспечение безопасность движения при производстве путевых работ:

8.1. Руководитель работ по должности не ниже дорожного мастера в соответствии с приложением № 12 Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации, утверждённой приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. № 286, обязан подать заявку о выдаче предупреждения в связи с предстоящим производством работ, что является основой данного процесса.

8.2. Все заявки, принятые от руководителя работ, записываются в Журнал регистрации предупреждений формы ПУ-84. Начальник дистанции пути анализирует поданные заявки и при согласовании планов утверждает их лично подписанной телеграммой. Руководителю работ запрещается приступать к работам, а ответственному за безопасное проведение работ давать разрешение о начале работ, не убедившись через поездного диспетчера или дежурного по станции, что на поезда выдаются предупреждения.

8.3. В соответствии с пунктом 1.5 указания МПС России от 19 августа 1996 г. № Г-738у ежедневно на планерных совещаниях начальник дистанции лично или лицо, его замещающее, обязаны инструктировать непосредственных руководителей работ о соблюдении технологии производства работ с нарушением целостности пути, ограждением места работ сигналами, проверять наличие сигналистов, инструмента, необходимых материалов верхнего строения пути, наличие записей в журналах ДУ-46 на станциях, необходимое количество работников для производства данного объема работ.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: