ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 8. 1. Среда международных экономических отношений.




1. Среда международных экономических отношений.

2. Ценообразование в международной торговле.

3. Сущность и структура платежного баланса.

4. Суть глобальной демографической проблемы заключается в том, что...

а) рост населения мира обостряет продовольственную проблему;

б) более 80% прироста мирового населения приходится на развивающиеся страны, где низкий уровень и качество жизни;

в) наблюдается сокращение численности населения мира, из-за войн, катастроф, болезней;

г) происходит рост численности населения, проживающего в городе.

5. Отрицательными последствиямидеятельности ТНК в развивающихся странах могут стать (выбрать несколько вариантов ответа):

а) снижение безработицы и создание новых рабочих мест;

б) контроль над стратегическими предприятиями с целью устранения конкурентов;

в) усиление сырьевой направленности национальной экономики;

г) усиление конкуренции как стимула НТП;

д) усиление технологической зависимости от других стран.

 

 

Утверждено на заседании кафедры мировой экономики и экономической теории

Протокол № 1 от 27.08.2020 г.

Зав.кафедрой______________________(Адаманова З.О.)

(подпись)

Экзаменатор____________________(Адаманова З.О.).

(подпись)

 

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

«КРЫМСКИЙ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ФЕВЗИ ЯКУБОВА»

 

Образовательно-квалификационный уровень бакалавр

Направление подготовки 38.03.01 «Экономика»

Профиль "Мировая экономика, "Бухгалтерский учет, анализ и аудит",

"Налоги и налогообложение" Семестр 3 Учебная дисциплина «Мировая экономика и МЭО»

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 9

 

1. Политико-правовая, экономическая, социально-культурная среда.

2. Биржевая торговля, международные аукционы и тендеры.

3. Эволюция мировой валютной системы.

4. Тестовое задание:

Рынок, включающий в себя совокупность экспортных отраслей экономик отдельных стран, называется...

А) международный;

Б) войны;

В) национальный;

Г) внутренний.

5. Более высокая ступень развития международной экономической интеграции возможна между:

а) аграрно-сырьевыми странами;

б) странами, производящими традиционные промышленные товары;

в) странами, выпускающими простейшие потребительские товары;

г) странами, производственная структура которых диверсифицирована.

 

 

Утверждено на заседании кафедры мировой экономики и экономической теории

Протокол № 1 от 27.08.2020 г.

 

Зав.кафедрой______________________(Адаманова З.О.)

(подпись)

Экзаменатор____________________(Адаманова З.О.).

(подпись)

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

«КРЫМСКИЙ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ФЕВЗИ ЯКУБОВА»

 

Образовательно-квалификационный уровень бакалавр

Направление подготовки 38.03.01 «Экономика»

Профиль "Мировая экономика, "Бухгалтерский учет, анализ и аудит",

"Налоги и налогообложение" Семестр 3 Учебная дисциплина «Мировая экономика и МЭО»

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: