Управление репутацией компании: сущность, направления, оценка эффективности.




Методы кадровой безопасности.

Не во всех случаях возможно применения полиграфа первое и основное: по законам РФ полиграф может использоваться если исследуемый дал письменное согласие на его прохождение. Существуют так же ряд ограничений по детектору лжи прописанных в СТО РАЭБУР 51-02-99. Так же надо понимать, когда проходит проверка персонала или частных лиц они должны находится в нормальном физическом и психологическом состоянии. И условия для проведения полиграфа должны соответствовать всем нормам и стандартам.
Еще не мало важное понятие у исследуемого изучаемое событие должно быть в памяти т.е. если пытаться выяснить у исследуемого правду он говорит или нет на то событие, которое он в следствии, чего либо (к примеру сильного алкогольного опьянения) не помнит то результата не будет. Так же для исследования на детекторе лжи имеет значение, что для испытуемого важно, чтобы скрываемая информация им не была известна полиграфолога именно по этому в полиграф нельзя играться…
Где применяют полиграф? В прицепе вопрос летаргический. Его можно применять везде, где есть необходимость выяснить правду. Компании применяют для того чтобы понять кого принимают на работу, как работает уже принятый персонал и.т.д.. Частный детектив использует полиграф в выявлении вопросов частного характера. При этом частные детективы часто сотрудничают на постоянной основе с уже работающими и зарекомендовавшими себя специалистами полиграфологами. В общем сфера применения полиграфа громадная.

Однозначно можно говорить, что минусов применения полиграфа либо нет, либо это на столько не значительно по сравнению с преимуществами, что и не стоит говорить.
Основные преимущества применения полиграфа это:
1. Возможность быстро понять причастность или не причастность людей к противоправному действию, сузить круг подозреваемых.
2. Снять подозрения с исследуемого.
3. С минимальными затратами выяснить правду.
4. Вернуть похищенное, даже при отсутствии сотрудничества с полиграфологом подозреваемого.
5. Самое важное это профилактика противоправных действий т.к. детектор лжи делает прозрачным действия персонала.

 

Профайлинг – анализ языка тела (жесты. Мимика)

Профайлинг (от англ. profile – профиль) – это:

  • комплекс методов и методик оценки и прогнозирования поведения человека на основе анализа наиболее информативных признаков, характеристик внешности и поведения;
  • технология наблюдения и опроса пассажиров с целью выявления потенциально опасных лиц (в аэропортах, на ж/д, морских, речных, автовокзалах и др.)

 

Управление репутацией компании: сущность, направления, оценка эффективности.

 

Управление репутацией — методика выявления факторов, влияющих на репутацию бизнес-структуры или частного лица. Изначально термин относился к сфере связей с общественностью, но с развитием компьютерных технологий, интернет и социальных медиа сделал его в большинстве случаев зависимым от результатов поисковой выдачи. Хотя иногда этот термин употребляется с негативным оттенком, в контексте создания поддельных сайтов рецензий, цензуры отрицательных отзывов или использования приемов SEO чтобы обмануть алгоритмы и повлиять на поисковую выдачу, в большинстве случаев управление репутацией имеет этические нормы, в частности реакция на жалобы клиентов, переговоры с администрацией сайтов для удаления некорректной информации и использования обратной связи для влияния на продукты компании

В большинстве случаев управление репутацией состоит из основных модулей[7]:

· Мониторинг (сбор и аналитика) упоминаний объекта;

· Работа с негативом;

· Посевы - работа над увеличением количества позитивных упоминаний;

· SERM - search engine reputation management - вытеснение нежелательных сайтов из поисковой выдачи поисковых систем;

Ниже приведены приемы используемые компаниями занимающимися управлением репутацией:

· Подбор ключевых слов и поисковая оптимизация размещаемых сведений о компании, таких как пресс-релизы и положительные отзывы клиентов с целью вытеснения негативного контента.

· Создание новых, не замеченных в негативе сайтов и профилей в социальных сетях, для очищения результатов поиска от негатива.

· Размещение пресс-релизов на авторитетных ресурсах с целью улучшения присутствия бренда и уменьшения негативного контента.

· Подача исков против тех, кто распространяет клевету.

· Упоминания о компании или частном лице на сторонних сайтах, что обычно ценится поисковыми системами[7].

· Наполнение фальшивыми отзывами сторонних сайтов путём создания учетных записей, которые создают положительный образ или вступают в спор с отрицательными отзывами.

· Активное продвижение бесплатных продуктов для создания положительного отклика у клиентов.

· Активная реакция на общественную критику, публикация пресс релизов и обзоров на сайтах.

Среди внутренних факторов, влияющих на формирование и развитие деловой репутации,

особую роль играет корпоративная культура, то есть нормы и ценности, которых придерживаются сотрудники. Корпоративная культура представляет собой сложную композицию важных предположений, принимаемых и разделяемых членами коллектива. Она проявляется в отношениях между людьми в организации, которые базируются на общих ценностных ориентациях, верованиях, ожиданиях, убеждениях и нормах. Ценностные ориентации должны быть не только заявлены, но и стать неотъемлемой частью внутренней жизни как руководства, так и сотрудников компании.
Репутация организации также зависит от имиджа отрасли, в которой она осуществляет свою деятельность, и имиджа территории (региона), где она расположена.

Среди внешних факторов, оказывающих влияние на деловую репутацию организации, следует также отметить спонсорскую, общественную и благотворительную деятельность. Осуществляя спонсорскую поддержку культурных, спортивных и общественных мероприятий, организации формируют или укрепляют свой имидж и деловую репутацию. Благотворительность также свидетельствует о желании компании участвовать в решении социальных проблем наиболее уязвимых слоев общества, финансово неблагополучных учреждений и территорий. Являясь свидетельством стабильности развития компании, ее успешности, благотворительность, безусловно, создает предпосылки положительного восприятия данной организации.

 

Паблисити (англ. "publicity" – публичность, гласность) – это широкая позитивная известность и признание компании, ее персонала и деятельности. Паблисити формируется с широким использованием СМИ и представляет внешнюю известность предприятия. Для создания паблисити современные компании проводят следующие мероприятия, впоследствии широко освещаемые в СМИ и укрепляющие их репутацию: проведение акций, рассчитанных на целевую аудиторию; благотворительная деятельность, меценатство; спонсорская поддержка конференций, семинаров, форумов, съездов; организация визитов на предприятие высоких правительственных делегаций, приемов представителей государственных органов власти, зарубежных коллег; проведение тренингов, бизнес-школ, специальных мероприятий (конференции, семинары, праздничные балы) для представителей целевых аудиторий; организация компанией профессиональных клубов, члены которых их клиенты и сотрудники; издание газеты или журнала компании; участие в выставках; создание профессиональных ассоциаций. К другим внешним методам управления репутацией компании следует отнести: – формирование ожиданий партнеров по бизнесу и построение взаимоотношений с ними; – построение взаимоотношений с поставщиками на основе доверия и взаимного уважения; – создание "института доверия" у потребителей. Внутри организации управление репутацией следует осуществлять по следующим направлениям: – разработка миссии и философии компании; – создание и внедрение корпоративного кодекса поведения; – формирование имиджа первых лиц и топ-менеджмента компании; – разработка позиции социальной ответственности компании; – развитие системы управления компанией с позиций "человеческого капитала", бережного отношения к сотрудникам.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-01-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: