Дорогие ребята! Сегодня мы с вами повторим темы «Животные» и «Я могу». Изучим тему «What is it?– It is a…». А также вы узнаете, как необходимо вести себя при обнаружении незнакомых предметов.
1. Начинаем с разминки.
«Сказка о язычке»
(родители читают сказку вслух, дети – выполняют):
«У нас в ротике живет язычок. Наш рот - это его домик. Посмотрите, в нашем доме есть пол, потолок, стены.
И у язычка в домике есть пол, потолок, стены и даже двери. А ну-ка, язычок, открой двери, вот так (открываем рот), теперь закрой (закрываем рот). Что делает наш язычок? Он у себя в домике потрогал пол, одну стеночку, другую и прыгнул на потолок. На потолке у язычка есть горка (альвеолы), вы нашли горку на потолке? Я вам открою секрет: на этой горке очень любит сидеть язычок. Ну-ка, язычок, прыгни на горку!
Язычку так понравилось сидеть на горке, что он запел: [l-l-l], [la,la,la]. (Пусть дети повторяют за вами, при первом знакомстве со сказкой не стоит добиваться правильного произнесения звуков. Нужно лишь, при необходимости, обратить внимание детей на положение языка - язычок поет не на зубках, а на горке.)
Язычок очень любит читать сказки. Но у него в домике темно. Поэтому, когда он читает, ему приходится зажигать свечку. А когда язычок ложится спать, он тушит свечку вот так: [h-h-h]
Язычок очень любит, когда у него дома чисто. Он сидит на горке, и выбивает коврик, вот так: [t t t].
Он проветривает свой домик, открывает дверь и дверь хлопает от ветра [w w w].
Вдруг пошел дождь, и язычок спрятался в домик. Он сидит на горке и слушает, как по крыше стучит дождик [d d d].
А во дворе у язычка живет собачка. Это очень добрая собачка, когда она встречает своего друга, она радостно рычит: [r-r-r]. (Некоторые дети пытаются воспроизвести русский "Р", поставив язык на альвеолы. Мы объясняем детям, что наша собачка добрая и рычит не сердито, а очень легко, язычок должен быть за горкой. Если не получается, просим детей подвинуть язычок еще дальше за горку.)
В саду у язычка живет его знакомая пчелка. Она приветствует его так: (звонкий английский звук, передаваемый буквосочетанием th). Язычку нужно выглянуть наружу, чтобы прожужжать в ответ. Выгляни, язычок, на улицу, попробуй пожужжать!
А в корнях большого дуба живет старая мудрая змея, она так здоровается с язычком: [θ θ θ]. Чтобы ответить на приветствие, язычку снова нужно выглянуть из домика. Давайте попробуем: [θ θ θ].
Во дворе у язычка гуляют гуси. Они гогочут: [g g g]. (Русскоязычные дети часто оглушают английский конечный звонкий g, поэтому мы каждый раз напоминаем детям, что в этом слове в конце гогочут гуси, например - a do g.)
Однажды язычок заболел и закашлял: [k k k]. (с придыханием) он, конечно, быстро поправился и навестил всех своих друзей. (Можно еще раз повторить звуки.)»
2. Дорогие ребята и уважаемые родители, для повторения тем «Животные» и «Я могу…», предлагаю посмотреть видео, пройдя по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=DUISUjITQZk
3.. Молодцы! Теперь можно немножко отдохнуть. Давайте потанцуем под веселую английскую песенку:
https://www.youtube.com/watch?v=pZw9veQ76fo
4. А сейчас я предлагаю вам вспомнить некоторые слова, которые мы уже знаем. (Родители читают, дети повторяют. Родителям в помощь: в скобках произношение на русском языке):
аn АPPLE (эн эпл) а BAT (э бэт) а FISH (э фиш)
an ICE CREAM (эн айс крим) а FROG (э фрог)
Теперь вспомните, как мы говорим на русском языке, когда хотим назвать какой-нибудь предмет. - Правильно: «Это…». На английском языке мы скажем «It is a…» (рус.: ит из э…) (Повторите несколько раз!)
А как мы спрашиваем, когда хотим узнать, что это за предмет? – Правильно - «Что это?». В этом случае на английском языке мы скажем «What is it?» (рус.: уот из ит?) (Повторите несколько раз)
Посмотрите на картинки выше и ответьте на вопрос: What is it?... (Что это?)
it is an АPPLE (ит из эн эпл)
it is a BAT (ит из э бэт)
it is a FISH (ит из э фиш)
it is an ICE CREAM (ит из эн айс крим)
it is a FROG (ит из э фрог)
Теперь дети задают вопрос родителям «What is it?» (рус.: уот из ит?) относительно каждого слова на картинке. Родители отвечают (отвечают медленно и четко)
5. Теперь ВНИМАНИЕ!! ЗАДАНИЕ!!
Запишите на видео, как ребенок произносит фразы, выделенные зеленой чертой, и пришлите в комментариях к посту.
6. А сейчас просмотрите, пройдя по ссылке, познавательный видеоролик о том, как нужно вести себя при обнаружении незнакомого предмета: https://www.youtube.com/watch?v=SzMFw5oURQ0
На сегодня это все задания. До новых встреч, дорогие ребята!
Goodbye!