Беседа «Как вести себя при обнаружении незнакомых предметов»




Дорогие ребята! Сегодня мы с вами повторим темы «Животные» и «Я могу». Изучим тему «What is it?– It is a…». А также вы узнаете, как необходимо вести себя при обнаружении незнакомых предметов.

 

1. Начинаем с разминки.

«Сказка о язычке»

(родители читают сказку вслух, дети – выполняют):

 

«У нас в ротике живет язычок. Наш рот - это его домик. Посмотрите, в нашем доме есть пол, потолок, стены.

И у язычка в домике есть пол, потолок, стены и даже двери. А ну-ка, язычок, открой двери, вот так (открываем рот), теперь закрой (закрываем рот). Что делает наш язычок? Он у себя в домике потрогал пол, одну стеночку, другую и прыгнул на потолок. На потолке у язычка есть горка (альвеолы), вы нашли горку на потолке? Я вам открою секрет: на этой горке очень любит сидеть язычок. Ну-ка, язычок, прыгни на горку!

Язычку так понравилось сидеть на горке, что он запел: [l-l-l], [la,la,la]. (Пусть дети повторяют за вами, при первом знакомстве со сказкой не стоит добиваться правильного произнесения звуков. Нужно лишь, при необходимости, обратить внимание детей на положение языка - язычок поет не на зубках, а на горке.)

Язычок очень любит читать сказки. Но у него в домике темно. Поэтому, когда он читает, ему приходится зажигать свечку. А когда язычок ложится спать, он тушит свечку вот так: [h-h-h]

Язычок очень любит, когда у него дома чисто. Он сидит на горке, и выбивает коврик, вот так: [t t t].

Он проветривает свой домик, открывает дверь и дверь хлопает от ветра [w w w].

Вдруг пошел дождь, и язычок спрятался в домик. Он сидит на горке и слушает, как по крыше стучит дождик [d d d].

А во дворе у язычка живет собачка. Это очень добрая собачка, когда она встречает своего друга, она радостно рычит: [r-r-r]. (Некоторые дети пытаются воспроизвести русский "Р", поставив язык на альвеолы. Мы объясняем детям, что наша собачка добрая и рычит не сердито, а очень легко, язычок должен быть за горкой. Если не получается, просим детей подвинуть язычок еще дальше за горку.)

В саду у язычка живет его знакомая пчелка. Она приветствует его так: (звонкий английский звук, передаваемый буквосочетанием th). Язычку нужно выглянуть наружу, чтобы прожужжать в ответ. Выгляни, язычок, на улицу, попробуй пожужжать!

А в корнях большого дуба живет старая мудрая змея, она так здоровается с язычком: [θ θ θ]. Чтобы ответить на приветствие, язычку снова нужно выглянуть из домика. Давайте попробуем: [θ θ θ].

 

Во дворе у язычка гуляют гуси. Они гогочут: [g g g]. (Русскоязычные дети часто оглушают английский конечный звонкий g, поэтому мы каждый раз напоминаем детям, что в этом слове в конце гогочут гуси, например - a do g.)

Однажды язычок заболел и закашлял: [k k k]. (с придыханием) он, конечно, быстро поправился и навестил всех своих друзей. (Можно еще раз повторить звуки.)»

2. Дорогие ребята и уважаемые родители, для повторения тем «Животные» и «Я могу…», предлагаю посмотреть видео, пройдя по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=DUISUjITQZk

 

3.. Молодцы! Теперь можно немножко отдохнуть. Давайте потанцуем под веселую английскую песенку:

https://www.youtube.com/watch?v=pZw9veQ76fo

4. А сейчас я предлагаю вам вспомнить некоторые слова, которые мы уже знаем. (Родители читают, дети повторяют. Родителям в помощь: в скобках произношение на русском языке):

 

аn АPPLE (эн эпл) а BAT (э бэт) а FISH (э фиш)

 

 

an ICE CREAM (эн айс крим) а FROG (э фрог)

 

Теперь вспомните, как мы говорим на русском языке, когда хотим назвать какой-нибудь предмет. - Правильно: «Это…». На английском языке мы скажем «It is a…» (рус.: ит из э…) (Повторите несколько раз!)

 

А как мы спрашиваем, когда хотим узнать, что это за предмет? – Правильно - «Что это?». В этом случае на английском языке мы скажем «What is it?» (рус.: уот из ит?) (Повторите несколько раз)

Посмотрите на картинки выше и ответьте на вопрос: What is it?... (Что это?)

it is an АPPLE (ит из эн эпл)

it is a BAT (ит из э бэт)

it is a FISH (ит из э фиш)

it is an ICE CREAM (ит из эн айс крим)

it is a FROG (ит из э фрог)

Теперь дети задают вопрос родителям «What is it?» (рус.: уот из ит?) относительно каждого слова на картинке. Родители отвечают (отвечают медленно и четко)

5. Теперь ВНИМАНИЕ!! ЗАДАНИЕ!!

Запишите на видео, как ребенок произносит фразы, выделенные зеленой чертой, и пришлите в комментариях к посту.

 

6. А сейчас просмотрите, пройдя по ссылке, познавательный видеоролик о том, как нужно вести себя при обнаружении незнакомого предмета: https://www.youtube.com/watch?v=SzMFw5oURQ0

 

На сегодня это все задания. До новых встреч, дорогие ребята!

Goodbye!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-01-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: