Тема занятия: «Повторение. Краткий ответ (да/нет)»
Дорогие ребята! Сегодня мы с вами научимся задавать общий вопрос на английском языке и кратко отвечать на него. А также вы узнаете, как уберечь свое здоровье от таких заболеваний, как грипп и ОРВИ.
1. Не забываем выполнять разминку. Она помогает вам выработать правильное произношение звуков в английском языке.
«Сказка о язычке»
(родители читают сказку вслух, дети – выполняют):
«У нас в ротике живет язычок. Наш рот - это его домик. Посмотрите, в нашем доме есть пол, потолок, стены.
И у язычка в домике есть пол, потолок, стены и даже двери. А ну-ка, язычок, открой двери, вот так (открываем рот), теперь закрой (закрываем рот). Что делает наш язычок? Он у себя в домике потрогал пол, одну стеночку, другую и прыгнул на потолок. На потолке у язычка есть горка (альвеолы), вы нашли горку на потолке? Я вам открою секрет: на этой горке очень любит сидеть язычок. Ну-ка, язычок, прыгни на горку!
Язычку так понравилось сидеть на горке, что он запел: [l-l-l], [la,la,la]. (Пусть дети повторяют за вами, при первом знакомстве со сказкой не стоит добиваться правильного произнесения звуков. Нужно лишь, при необходимости, обратить внимание детей на положение языка - язычок поет не на зубках, а на горке.)
Язычок очень любит читать сказки. Но у него в домике темно. Поэтому, когда он читает, ему приходится зажигать свечку. А когда язычок ложится спать, он тушит свечку вот так: [h-h-h]
Язычок очень любит, когда у него дома чисто. Он сидит на горке, и выбивает коврик, вот так: [t t t].
Он проветривает свой домик, открывает дверь и дверь хлопает от ветра [w w w].
Вдруг пошел дождь, и язычок спрятался в домик. Он сидит на горке и слушает, как по крыше стучит дождик [d d d].
А во дворе у язычка живет собачка. Это очень добрая собачка, когда она встречает своего друга, она радостно рычит: [r-r-r]. (Некоторые дети пытаются воспроизвести русский "Р", поставив язык на альвеолы. Мы объясняем детям, что наша собачка добрая и рычит не сердито, а очень легко, язычок должен быть за горкой. Если не получается, просим детей подвинуть язычок еще дальше за горку.)
В саду у язычка живет его знакомая пчелка. Она приветствует его так: (звонкий английский звук, передаваемый буквосочетанием th). Язычку нужно выглянуть наружу, чтобы прожужжать в ответ. Выгляни, язычок, на улицу, попробуй пожужжать!
А в корнях большого дуба живет старая мудрая змея, она так здоровается с язычком: [θ θ θ]. Чтобы ответить на приветствие, язычку снова нужно выглянуть из домика. Давайте попробуем: [θ θ θ].
Во дворе у язычка гуляют гуси. Они гогочут: [g g g]. (Русскоязычные дети часто оглушают английский конечный звонкий g, поэтому мы каждый раз напоминаем детям, что в этом слове в конце гогочут гуси, например - a do g.)
Однажды язычок заболел и закашлял: [k k k]. (с придыханием) он, конечно, быстро поправился и навестил всех своих друзей. (Можно еще раз повторить звуки.)»
2. Дорогие ребята и уважаемые родители, для того, чтобы научиться отвечать на вопросы, сначала нужно понять, как же их правильно задавать на английском языке…
А для того, чтобы научиться задавать вопросы на английском языке, обязательно нужно познакомиться с глаголом to be (рус. транскрипц.- ту би).
Глагол to be в переводе означает «быть». И используется он едва ли не в КАЖДОМ предложении английского языка. Как? — спросите вы. — А предложения «Я красивая», «Я школьник», «Ты дома?», «я в классе»? Ответ прост: в английском языке этому глаголу помогают 3 маленьких друга, которые, в русском языке просто остаются невидимы. Это глаголы am (эм), is(из), are(ар).
Употребление глаголов am, is, are можно запомнить на примере своей семьи. Если мы говорим о себе любимом, тогда мы используем форму am. Если с вами вместе живет сестра, брат, или даже кошка, тогда о каждом из них можно говорить is. А вот о родителях вместе нужно говорить are. Смотрите:
А сейчас я предлагаю вам пройти по ссылке и посмотреть видео до 2 мин.24 сек. о том, как же правильно задавать общий вопрос на английском языке:
https://www.youtube.com/watch?v=cqEZ3-TG1LQ
3. Дорогие ребята и уважаемые родители, предлагаю немного передохнуть, выполнив небольшую физкультминутку:
https://www.youtube.com/watch?v=pZw9veQ76fo
4. Продолжаем знакомиться с материалами новой темы. И смотрим видео о том, как кратко ответить на общий вопрос:
https://www.youtube.com/watch?v=i1Jcz0NFXhk
5. А сейчас предлагаю вам ознакомиться с познавательным материалом о том, как уберечь себя от гриппа и ОРВИ: https://www.youtube.com/watch?v=CsXDpLTB23w&t=64s
На сегодня для вас это вся информация. До новых встреч, дорогие ребята!
Goodbye!